Настройка карбюратора

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Пн ноя 08, 2010 17:14:09

Буйный,
Попивал кофе, аж захлебнулся (от предыдущего поста, до твоего еще тогда не дошел).

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн ноя 08, 2010 17:53:41

гость Низнаю, чёиговорить.. :)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Пн ноя 08, 2010 18:12:53

то то ж и оно :) .

Аватара пользователя
707
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 16:06:03
Модель авто: ваз 21074 1.6 2003г бсз,всё сток -продана. ШНива 2011
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Республика Коми г Сыктывкар -Эжва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение 707 » Вт ноя 09, 2010 20:21:48

привет всем!такой ? если вместо э/клапана поставить заглушку-жиклёр от 2105 что будет????

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср ноя 10, 2010 3:40:13

дизелинг, это все знают :look:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср ноя 10, 2010 4:39:48

707 Возможен[quote="Medved@790"]дизелинг,[/quote]. Именно возможен.А возможно и он не будет возможен.Возможно, в вашем городе хороший бельзин и дизелинг будет невозможен. Возможно, у тебя зажигание и другие системы двига правильно отрегулированы. Невозможно предугадать заочно возможность возникновения дизелинга. Есть возможность - экспериментируй! Возможность удачи эксперимента велика! Всевозможных тебе благ! LOL

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср ноя 10, 2010 4:41:15

словоблуд :whistlin:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср ноя 10, 2010 5:01:01

Medved@790 писал(а):словоблуд
Грубо и нетакично! А главное, не по теме. В отличие, от меня. ;)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср ноя 10, 2010 5:02:32

11 однокоренных слов это по теме?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср ноя 10, 2010 5:15:45

А ты ещё между ними почитай. Там самое интересное. ЧЮ с утра ещё не проснулось? Завязываем для ястности.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср ноя 10, 2010 5:16:57

не проснулОСЬ это ты к кому обратился?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср ноя 10, 2010 5:24:44

ЧЮ - чувство юмора, средний род. ОНО, не проснулось?
Буйный писал(а):Завязываем для ястности.

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Almaz » Ср ноя 10, 2010 12:52:13

Добрый день, подскажите пожалуйста в какую сторону крутить винт качества чтобы сделать смесь менее насыщенной?
Дело в том открутил свечи и глянул на них очень черный нагар мне сказали что езжу на богатой смеси.
Последний раз редактировалось Almaz Ср ноя 10, 2010 13:07:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
babay007
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 17:20:58
Модель авто: ВАЗ-21074, эл.подогрев ОЖ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край, Ачинск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение babay007 » Ср ноя 10, 2010 12:55:32

Norv
Тут посмотри http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-22.html
и тут пост с картинкой, там плюсик открывается с цитатой из книги http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 46#p156246

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср ноя 10, 2010 13:18:14

Almaz
хош сказать винт качества обеднит сметь не только в системе холостого хода, но и во всем диапазоне оборотов двигателя?

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Almaz » Ср ноя 10, 2010 13:23:12

Medved@790 ну для чего этот винтик тогда? и как обеднить смесь? Помоги)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср ноя 10, 2010 13:30:19

этот винтик для обогащения/обеднения хх, причину ищи в утечке ускорительного насаса или засорении воздушных жиклеров

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Almaz » Ср ноя 10, 2010 13:31:54

И еще вопрос когда постоянно на бензе катешь нагар на свечах каким должень быть?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср ноя 10, 2010 13:36:19

ну ладно хоть ни какишь :crazy:
светлокоричневым или кирпичным, а лучше бежевым :innocent:

WAILD
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:47:54
Модель авто: ВАЗ-21051, стартер с кнопки, дальний свет вместе с ближним

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение WAILD » Чт ноя 11, 2010 12:18:44

Medved@790 писал(а):ну ладно хоть ни какишь :crazy:
светлокоричневым или кирпичным, а лучше бежевым :innocent:
тебя самого наказывать надо за "бежевый". эт в какой мурзилке-флудилке ты вычитал? :confused: оптимальная смесь- кирпичнонго цвета

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение byran » Чт ноя 11, 2010 12:29:11

WAILD писал(а):оптимальная смесь- кирпичнонго цвета
если свеча кирпичная, меняй АЗС!!! много металов в бензе! На будущее, смесь винтами качества и количества не обедняется и не обогащается, тут надо жиклерами играть!
Почитай на досуге:
Вложения
состояние свечей зажигания.doc
(97.5 КБ) 527 скачиваний

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт ноя 11, 2010 12:31:17

на инжах они вообще белые, и ничего :hez:

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение WILD » Чт ноя 11, 2010 13:47:40

byran писал(а):
WAILD писал(а):оптимальная смесь- кирпичнонго цвета
если свеча кирпичная, меняй АЗС!!! много металов в бензе! На будущее, смесь винтами качества и количества не обедняется и не обогащается, тут надо жиклерами играть!
Почитай на досуге:
у меня уже есть запись про мой карб и жиклеры. подбирал сам и для себя. а читать мне совдеповской литературы хватает. тогда еще изучали и НИИ работали. а в данный момент кому не лень - все СПЕЦЫ и учат....

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение WILD » Чт ноя 11, 2010 13:51:43

Medved@790 писал(а):на инжах они вообще белые, и ничего :hez:
насколько я понял, у тебя не инж и у меня тоже. :look:

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение WILD » Чт ноя 11, 2010 14:06:54

byran расскажи для общего образования про свою модель авто?
ВАЗ-2107 (двигатель 2103, 1,5 л., 8 кл., карбюратор)
Так же были выпущены (выпускаются), такие модификации автомобилей, не встречающиеся, или встречающиеся крайне редко на просторах стран СНГ:
ВАЗ-21072 (двигатель 2105, 1,3 л., 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ)
ВАЗ-21073 (двигатель 1,7 л., 8 кл., моновпрыск — экспортная версия для европейского рынка)
это что за 21073 с движкой 1,5 л, да еще и с карбом солекс?

вот у меня все понятно. 21051 движка 01 - 1,2 л и карб мне положен. карб регулируется винтами, а не жиклерами. качество и количество смеси ХХ. иначе меняй корпус карба. это мой тебе совет на будущее.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 64 гостя