запуск инжектора в разных климатических условиях.

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
serjo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 15:24:22
Модель авто: Классика 21053
Откуда: город герой КОНДОПОГА
Благодарил (а): 2 раза

запуск инжектора в разных климатических условиях.

Непрочитанное сообщение serjo » Вс ноя 07, 2010 7:45:46

Какие особенности порядка запуска холодного и прогретого двигателя?

Oblomov
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:53:07
Модель авто: ВАЗ 21074, ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курганская обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: запуск инжектора в разных климатических условиях.

Непрочитанное сообщение Oblomov » Вс ноя 07, 2010 9:56:28

Никаких.

Аватара пользователя
serjo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 15:24:22
Модель авто: Классика 21053
Откуда: город герой КОНДОПОГА
Благодарил (а): 2 раза

Re: запуск инжектора в разных климатических условиях.

Непрочитанное сообщение serjo » Вс ноя 07, 2010 15:50:47

Oblomov писал(а):Никаких.
хорошо переформулирую вопрос в чём различия от карбюраторных ?

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: запуск инжектора в разных климатических условиях.

Непрочитанное сообщение Longenen » Вс ноя 07, 2010 16:01:29

Инжектор - автоматически регулируемая система. Повернул ключ и машина завелась. Он сам всё сделает, если исправен.
Единственное о чём надо помнить на морозе - об опасности залить свечи. Если это случилось, нужно утопить тапку в пол и крутить пока не заведётся (режим продувка камер сгорания)

На исправном карбюраторе на холодную двигатель заводится с вытянутой рукояткой подсоса и по мере прогрева она утапливается, а на горячем при лёгком нажатии на педаль газа.

Карбюратор проще в настройке и регулировке, но требует переодической профилактики (раз в полгода-год), но расход у него больше и выхлоп более грязный, нежели чем у инжектора.
Инжектор современнее и не требует за собой практически никакого ухода, но если в поле сломается, то пиши пропало.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: запуск инжектора в разных климатических условиях.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс ноя 07, 2010 17:13:04

serjo Заводи по "букварю". У тебя были проблемы с зимним запуском инжа? Тогда давай подробнее.А так-
Oblomov писал(а):Никаких.
.
Longenen писал(а):Единственное о чём надо помнить на морозе - об опасности залить свечи.
ОНА существует на обоих системах.Longenen
Позволь с тобой не согласиться насчёт расхода топляка и невозможностью движения "в поле" при исправном ДПКВ - пердя, но уедешь. А вот при отсутствии коммутатора в багажнике при новомодном БСЗ, разводим костёр. Ничего личного и никакой агитации.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: запуск инжектора в разных климатических условиях.

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс ноя 07, 2010 17:18:31

Буйный писал(а):при исправном ДПКВ - пердя, но уедешь
:yes:
Буйный писал(а):ОНА существует на обоих системах
:yes:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: запуск инжектора в разных климатических условиях.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн ноя 08, 2010 15:49:04

Longenen писал(а):Карбюратор проще в настройке и регулировке
убил наповал.
Longenen писал(а):Инжектор современнее и не требует за собой практически никакого ухода, но если в поле сломается, то пиши пропало.
ничего вы не знаете дорогой про инжектор. единственный датчик без которого инжектор не может работать как тут уже сказали это ДПКВ, с любой другой неисправностью инжектор будет ехать хотя и с меньшей динамикой и большим расходом топлива.
Буйный писал(а):А вот при отсутствии коммутатора в багажнике при новомодном БСЗ, разводим костёр. Ничего личного и никакой агитации.
или с пробитой катушкой и на кзс :whistlin:
serjo писал(а):Какие особенности порядка запуска холодного и прогретого двигателя?
Никаких.
Единственное что как и летом поворачиваем ключь в положение зажигание - ждем 2-3 сек чтоб бензонасос давление в рампе поднял и пускаем двиг.
Ну и сцепление не забываем выжимать как и в карбе.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: запуск инжектора в разных климатических условиях.

Непрочитанное сообщение BORODA » Пн ноя 08, 2010 15:58:32

Longenen писал(а):но расход у него больше
А катализатор? (w00t) Если он не выбит, конечно... :hmmm:

Аватара пользователя
igor1988
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 13:13:08
Модель авто: ВАЗ 21074i, ЕВРО-3.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Белгородская обл, Старый Оскол
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: запуск инжектора в разных климатических условиях.

Непрочитанное сообщение igor1988 » Пт дек 03, 2010 14:57:37

Подскажите пожалуйста!!! У меня ВАЗ 21074i. После мороза я не могу завести машину. Когда включаю зажигание бензонасос работает и не отключается, и не заводится не фига. Было у кого нибудь такое? И в чём причина? За ранее спасибо.

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: запуск инжектора в разных климатических условиях.

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пт дек 03, 2010 15:50:28

igor1988
Возможно виновник-реле бензонасоса :hmmm:

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: запуск инжектора в разных климатических условиях.

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пт дек 03, 2010 16:02:42

Ну панеслась... Крута несецца!
раз на то пошло, то у инжектора тоже есть две катушки, два коммутатора, только называется по разному - модуль зажигания.
Инжектор тоже не поедет, если сгорит модуль, ну а если в модуле сгорит один коммутатор, то будешь ехать на двух горшках, хз, будешь ехать... или не будешь)))
Ну а расход... расход и на карбе можно натянуть, чтоб был небольшой.
Что надежнее, тут вопрос спорный. Инжектор вроде должен быть надежнее, но любая поломка чревата потерей суммы денег большей, чем при дохлом карбюраторе.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: запуск инжектора в разных климатических условиях.

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт дек 03, 2010 16:07:37

_Колян_ писал(а): но любая поломка чревата потерей суммы денег большей, чем при дохлом карбюраторе.
за определенный комфорт всегда больше платят :rolleyes:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: запуск инжектора в разных климатических условиях.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб дек 04, 2010 12:58:39

_Колян_ писал(а):но любая поломка чревата потерей суммы денег большей, чем при дохлом карбюраторе.
очень спорный вопрос.
плюс надо заметить что инж надежней и не требует обслуживания.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: запуск инжектора в разных климатических условиях.

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Сб дек 04, 2010 13:09:44

Я и писал, что инжектор надежнее. Но менее ремонтопригодный.
Что будешь делать, если ЭБУ навернется по неизвестной причине?
У меня тоже электроника присутствует, но я вместо нее поставлю перемычку, и доеду домой.
Я не против инжектора. Просто за 600 убитых енотов у меня карбюратор будет ехать лучше, чем инжектор. как-то так. Новую машину, понятно, брать лучше с инжектором, однозначно. Ну а если карбюратор, то по-моему, переделка на инж не стоит того.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: запуск инжектора в разных климатических условиях.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб дек 04, 2010 17:31:27

_Колян_ писал(а):Просто за 600 убитых енотов у меня карбюратор будет ехать лучше, чем инжектор. как-то так.
И я ностальгирую по расходу и надёжности...Надо перестраивацца. :)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: запуск инжектора в разных климатических условиях.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс дек 05, 2010 20:19:47

_Колян_ писал(а):Что будешь делать, если ЭБУ навернется по неизвестной причине?
ЭБУ по неизвестной причине не наварачивается. Да и вообще наварачивается крайне редко.
_Колян_ писал(а):Просто за 600 убитых енотов у меня карбюратор будет ехать лучше, чем инжектор.
лучше? не смеши мои тапочки.
_Колян_ писал(а):Ну а если карбюратор, то по-моему, переделка на инж не стоит того.
не стоит из-за материальных соображений - цена вопроса будет больше или равняться стоимости самой машины.

Аватара пользователя
slava_2585
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 10:02:20
Модель авто: ВАЗ 21041, 1.6iл, 2006г., БК Штат 07х1
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: запуск инжектора в разных климатических условиях.

Непрочитанное сообщение slava_2585 » Пн дек 06, 2010 6:44:07

Плюс к инжектору наличие функции самодиагностики. Да и вообще, за 7 лет эксплуатации инжектора ни разу не было, чтобы машина убивалась в ноль. До этого на карбовой 99 весь мозг вынесла. Отходил провод, и попробуй найди в дороге какой. А инжектор сразу показывает какая цепь парит мозг.

shved03
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 16:47:00
Модель авто: Классика

Re: запуск инжектора в разных климатических условиях.

Непрочитанное сообщение shved03 » Чт янв 20, 2011 16:51:40

У меня ВАЗ 2107i .подскажите пожалуйста обязательно ли при кратковременных остановках с выключением зажигания при повторном его включении выжидать две , три секунды до запуска стартера? это делается для поднятия давления в системе питания или происходит ещё какая-то самодиагностика двигателя ?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: запуск инжектора в разных климатических условиях.

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт янв 20, 2011 17:02:48

shved03 писал(а):это делается для поднятия давления в системе питания
:yes:
shved03 писал(а): выжидать две , три секунды до запуска стартера?
:yes:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: запуск инжектора в разных климатических условиях.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт янв 21, 2011 6:24:48

shved03 ЭБУ включает б/н на неск. секунд при включении зажиги всегда вне зависимости от наличия или отсутствия давления в рампе! При исправном насосе и не льющих форсах это давление держится там довольно продолжительное время. По мере старения насоса это время уменьшается. При совсем дохлом б/н и через 10 сек в рампе не будет давления, стравится.
shved03 писал(а):обязательно ли при кратковременных остановках с выключением зажигания при повторном его включении выжидать две , три секунды до запуска стартера?
Вовсе не обязательно!!! Если двигатель запускается - какой смысл выжидать? Конечно, в ИЭ авто есть рекомендация при пуске холодного (!) двига делать паузу, но это рекомендация и только для холодного двига. Так что не заморачивайся, запускается сразу - запускай! :beer2:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: запуск инжектора в разных климатических условиях.

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт янв 21, 2011 7:27:45

Буйный писал(а):Так что не заморачивайся, запускается сразу - запускай!
а я заморачиваюсь :rolleyes: привык что-ли :confused:

shved03
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 16:47:00
Модель авто: Классика

Re: запуск инжектора в разных климатических условиях.

Непрочитанное сообщение shved03 » Пт янв 21, 2011 8:58:45

спасибо за ответ. всех знакомых переспросил ,все повернут ключ и ждут. спрашиваеш с какой целью никто толком не знает, вроде так заведено. теперь всё понятно ,если с системой топл. всё нормально нету смысла сидеть в потолок смотреть.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: запуск инжектора в разных климатических условиях.

Непрочитанное сообщение олежек » Пт янв 21, 2011 10:02:47

Буйный писал(а):При исправном насосе и не льющих форсах это давление держится там довольно продолжительное время.
точна, жду и ждал всегда только после ночной стоянки, и то довольно часто не было времени ждать заводилась всегда с пол тыка, тобиш или еще не успевает стравится, или насос досточно быстро его поднимает...

Аватара пользователя
slava_2585
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 10:02:20
Модель авто: ВАЗ 21041, 1.6iл, 2006г., БК Штат 07х1
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: запуск инжектора в разных климатических условиях.

Непрочитанное сообщение slava_2585 » Ср янв 26, 2011 14:59:32

На падение давления в топливной рампе насос никакого влияния не оказывает, это регулятор давления. Ну или его там вообще не было нормального давления, тогда насос.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: запуск инжектора в разных климатических условиях.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср янв 26, 2011 16:29:13

slava_2585 писал(а):это регулятор давления.
Да, ты прав. Он виновник, в первую очередь.

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей