МурZик

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Сб ноя 06, 2010 23:34:21

:xa: Сделала бутылку в технике Декупаж для Незамерзайки. Бутылка удобна формой и материалом (не мнется, не гнется) и самое главное -заливочным носиком (его красить не стала, ибо от использования там все поотваливается)

Акриловые краски (белая, голубая, фиолетовая), 2 вида салфеток - перед-зад - снеговик, по бокам - елки, контуры белый и золотой, акриловый лак в несколько слоев.

Не знаю как перенесет морозы в машине, но все симпатичнее, чем просто бутылка бело-молочного цвета :whistlin:
Вложения
Rotation of PB063881.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:11:06 22:49:47
Image taken on:
Сб ноя 06, 2010 19:49:47
Camera-manufacturer:
OLYMPUS CORPORATION
Camera-model:
X100,D540Z,C310Z
Rotation of PB063880.JPG
Бутылка, вид сзади
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:11:06 22:49:35
Image taken on:
Сб ноя 06, 2010 19:49:35
Camera-manufacturer:
OLYMPUS CORPORATION
Camera-model:
X100,D540Z,C310Z

Аватара пользователя
bond
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 21:44:25
Модель авто: Классика 2107...движок2103 ...карб..дааз2107 110701020
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: астраханская область
Поблагодарили: 1 раз

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение bond » Сб ноя 06, 2010 23:39:22

:clap2: такую нестыдно поставить и под елку

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс ноя 07, 2010 7:03:02

C@tRiN писал(а):Сделала бутылку в технике Декупаж для Незамерзайки
красота!!! :thum1:

Аватара пользователя
ПалСаныч
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
Модель авто: 21074 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Губкин, Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение ПалСаныч » Вс ноя 07, 2010 7:14:24

Вот что значит женский взгляд на такие обыкновенные весчи! :thum1: :thum1: :thum1: Для самообразования: что такое
C@tRiN писал(а):в технике Декупаж
?

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Вс ноя 07, 2010 7:55:10

ПалСаныч писал(а): что такое
C@tRiN писал(а):в технике Декупаж
?
тут

Аватара пользователя
ПалСаныч
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
Модель авто: 21074 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Губкин, Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение ПалСаныч » Вс ноя 07, 2010 8:16:36

А-а-а, поняна. в принципе-аппликация, только поаккуратней. Ну наверно если хорошо сверху лаком покрыто-будет устойчиво к истиранию, по истечении зимнего периода просим фотки перенёсшего все тяжести эксплуатации шедевра. :D

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Вс ноя 21, 2010 14:05:41

Я коротенько так отпишусь... =)

Из неприятного - стала глохнуть при торможении на нейтралке... Не всегда, тоесть чаще нормально как обычно все, а раза 3-4 за поездку в Москву глохнет. Под конец я приспособилась заводиться на третьей если скорость позволяет, а чаще в пробках приходтся включать аварийку, останавливаться и заводиться. Напрягает.

Думаем на вакуумник или резинку евойную, но не знаю - ведь %95 что останавливается нормально...

А вот на резинку грешу, ибо я тут меняла воду на незамерзайку и надо ыбло воду слить, а я одна... Бачок еле сняла, слила, залила и вся незамерзайка вытекла - оказывается резинка там (куда моторчик вставляется) вся рассыпалась,к ак-будто ей лет 10.. просто вся в трещинах...Видимо я ее тронула и этого хватило... Не факт ведь что на новую машину не ставят старые запчасти и резинки...


А из приятного - сегодня переобулись в коготки ))) Цена 600р с балансировкой (снимали, одевали сами), и еще секретки купила немецкие за 520р.

Резиной довольна - шуршит так приятно, и мне кажется что даже шиповка эта на мокром асфальте лучше и устойчивее чем моя Кама 205 ))) Как-будто прилипает чтоли к дороге, такое ощущение... Хотя я всеравно потихоньку - 60-70-90, обкатки ведь не было :i


Увидела, что тут Мурка появилась, пойду знакомиться :flowers:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс ноя 21, 2010 14:19:15

C@tRiN писал(а):Думаем на вакуумник или резинку евойную,
а есть ли связь? :hmmm: сколько оборотов на тахе на холостых при прогретом двиге?я бы посоветовал свечи посмотреть,состояние их...на нейтрали как раз и может быть....ну и еще.топливный фильтр.сеточка бензонасоса в бензобаке.
C@tRiN писал(а): оказывается резинка там
да шо там на ВАЗе совсем уже :wall: новая жеж машина то :crazy:

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Вс ноя 21, 2010 14:30:56

мишаня
просто на ХХ не глохнет, работает нормально, обороты 800-840-900 примерно - я по БК смотрю - они меняются, в среднем 840. А вот в сам момент торможения и причем именно на нейтралке или на нажатом до конце сцеплении (если передачу не успеваю выключить) - я на обороты не смотрю - чувствую что-то не так и смотрю на лампочки - масло, ак-р загорается... Значит все, включаю аварийку.......Свечи смотрели осенью, были, как сказал Папа в отличном состоянии, правда смотрели одну только :i Насчет топливных дел не знаю актуально ли - я ж на газу... На газ тоже думали, но я давно ж уже на газу и было все нормально... На бензине не пробовала как будет, только греюсь на нем..

Причем самое странное что глохнет не всегда, тоесть иногда тормозишь в таких же условиях и думаешь - "щас заглохнет", но нет, все ок.

Вакуум "работает" - с Папой проводили эксперемент - ехали, потом останавливались, глушили и я нажимала на тормоз, а он слушал (хотя и в салоне тоже слышно) - шипит. Я не поняла зачем это, но Папе виднее. Причем самое обидное что мне никто не верит - Папа садится - все нормально, тормозит и не глохнет. Смеются надо мной (водилы на работе). Ну я понимаю если бы я вдруг резко разучилась ездить,а точнее тормозить и тормозила бы на передаче и удивлялась что машина глохнет, а я же ведь на нейтралке торможу! :|


А насчет резиночки той - да,я сама обалдела, машине полгода, а резинка - вот как бывает в сместителе когда меняешь прокладку, она вся в трещинках таких маленьких - так вот и тут... Неужели от воды так? Я воду старалась из Кулера заливать


А, еще неприятность - бензин слили тут на днях. Первый раз за три года. Машина под окнами живет у меня, под фонарем. Полбака :weep: Жаааалко. Ну ладно,спасибо хоть машину не поцарапали, не покоцали, даже крышку закрутили :D Поэтому не хочу с ключом ставить - будут ломом открывать, крыло менять придется... Оставили (по БК) 7 литров, хорошо что мне только погреться на нем... Теперь буду заливать так чтоб лампочка не горела и хватит

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс ноя 21, 2010 14:36:57

C@tRiN писал(а): я ж на газу...
аа!а вот здесь может и причина.помочь не могу---в ГБО ничего не понимаю :i
C@tRiN писал(а):потом останавливались, глушили и я нажимала на тормоз, а он слушал (
значит работает :yes:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс ноя 21, 2010 14:42:52

C@tRiN писал(а):А, еще неприятность - бензин слили тут на днях.
я как работник автостоянки заявляю----ставь на стоянку.и крышечку бензобака опломбируй.будет,если что.с кого спросить.на безопасности не экономят (!)

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Вс ноя 21, 2010 14:56:36

мишаня
:D Я с тобой не соглашусь, ой, или с "вами"? :i :D Ладно, ничего, если я на "ты"? Или я уже спрашивала? :D

История двухлетней давности.У подружки гараж на охраняемой территории - тоесть будка, там сторож, шлагбаум и собаки.... Машинка - дамская Дэу Матиз красного цвета. Так при всем при этом - спилили замок наполовину навесной... (еще врезной был)... Вот и охрана...

Стоянок у нас поблизости и нет даже, если только опять же где у подружки гараж (1 автобусная остановка от дома), но там гаражи и если машину ставишь, то надо куда-то жаться, еще и тебя зажмут и время надо - когда заберешь...А у меня график сутки/трое - машина трое суток может стоять без дела... Да и деньги опять же... :no: Да и лентяйка я... :i Это ж ходить надо куда-то, мне за дом лень дойти бывает до машины... :i

Раньше такого не было, бензин никогда не сливали, даже со старой машины... Просто не буду много заливать... Читала на другом форуме - бак заваривают и заливаное отверстие делают в багажнике, но где гарантия что хулиганы со злости от такого сюрприза мне сюрпризов на машине не оставят? :rolleyes: Да, да, стоянка, я знаю... :D

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс ноя 21, 2010 15:01:12

C@tRiN писал(а): Так при всем при этом - спилили замок наполовину навесной
это подобие автостоянки!сторож дрых вместе с песиком LOL
C@tRiN писал(а): Да и лентяйка я...
а вот здесь я точно ничем помочь не смогу :D
C@tRiN писал(а):Стоянок у нас поблизости и нет даже,
:sad:

Аватара пользователя
Fenrir
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 13:43:02
Модель авто: ВАЗ 21053. карб 2105, БСЗ, 5ст. КПП. ВАЗ 21103 GLI 16v
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Курган
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение Fenrir » Вс ноя 21, 2010 20:17:34

По поводу того что глохнет, у моего товарища тоже ГБО также глохла, он говорил что то про фильтр в редукторе газовом чтоль :hmmm: не вспомню, завтра точно спрошу :yes:
На счет двора, я вот ленюсь до гаража ходить (мне минут 5-7 ходу до него) уже стекло били, магнитолу стырили, зеркала и дворники отламывали... Сигналку как поставил прекратилось, свои же наверное по пьянке, "соседи". Теперь на зиму все равно в гараж буду прятать, ну нафиг еще зимой менять что то. :pinch:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс ноя 21, 2010 20:33:33

C@tRiN
по поводу того что глохнет а БК при этом ошибок не фиксирует?
думается мне что в ГБО проблема.

ну а по поводу слива бензина - концевик на крышку поставить и запаралелить его с концевиком багажника.

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Вс ноя 21, 2010 21:37:56

Fenrir
Сигналка-то стоит у меня, на старой машине спасла 1 раз - дверь открыли, заорала-убежали-ничего не взяли. А тут - ставить концевик на лючок бака - плотно врядли будет прилегать, да и - откроют - заоорет-убегут, а мне придется выходить среди ночи лючок закрывать :D Иначе сигналка будет жаловаться на "незакрытую дверь" и может периодически орать сама по себе. А врезать замок именно в лючок - опять же боюсь отковыряют отверткой...

Насчет ГБО редуктора, не знаю про фильтр там, конденсат сливаю регулярно, последний раз вообще ничего не было. простоя не могу связать ГБО именно с торможением. Ладно бы если б просто на холостых глохла - можно подумать там - газ не поступает...А именно при тормозе и именно на нейтралке и не всегда

Mr_Ice
А БК-то - стандартные ошибки, как ГБО поставили - Смесь слишком бедная/богатая, Заблокирован регулятор ХХ, и что-то там про Форсунку 3-его цилиндра - вообщем все что и было раньше, ничего нового.

На другом форуме мне написали вот так: "Надо чистить Дроссельный Патрубок. И все пройдет, правда не надолго, пока опять грязью не обрастет"

Машине полгода... откуда там чего загрязница могло? Ведь газ чище считается... да и как дроссель связан с тормозом? Я думала что дроссель - это газ... Хотя, мне там даже фотку выложили где этот Дроссельный Патрубок находится - и находится он как раз в районе шланга, который идет к вакууму (тормозу).. Так что можт и связан. Блин, как сложно это все, пошла я носок вязать лучше :xa:

Аватара пользователя
Petrem
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение Petrem » Пн ноя 22, 2010 20:13:17

C@tRiN писал(а):Fenrir
Сигналка-то стоит у меня, на старой машине спасла 1 раз - дверь открыли, заорала-убежали-ничего не взяли. А тут - ставить концевик на лючок бака - плотно врядли будет прилегать, да и - откроют - заоорет-убегут, а мне придется выходить среди ночи лючок закрывать :D Иначе сигналка будет жаловаться на "незакрытую дверь" и может периодически орать сама по себе. А врезать замок именно в лючок - опять же боюсь отковыряют отверткой...
Может-может, мне полмесяца мозг по ночам сигналка канифолила, пока я все концевики не проверил и не закрутил основательно. Проблемы прекратились. А то иногда так доставала, что на ключ закрывал, без постановки на охрану. Благо, на даче был, и ночью тепло. А вот у лючка в принципе можно концевик поставить, но не уверен, что он туда поместится. В принципе, закрывается лючок довольно плотно, и работать должен концевик нормально.

PS: чехлы просто суперские!)) И подушечка с автосюжетом. Вообще, прекрасно у тебя все получается :yes: :flowers: :thumbsup:

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Пн ноя 22, 2010 20:22:26

Petrem
Спасибо! :i Чехлы никак не дошью - нет черных мужских джинсов ни у кого :rolleyes:

А я ключом не могу - я тяги сняла, чтоб пионэры не открыли.. Хотя на зиму надо пассажирскую дверь хотя бы одеть тягу, а то мало ли какой там аккумулятор ставят на заводе... :thumbsdow

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение mik58 » Пн ноя 22, 2010 20:24:47

вообще то концевик не рекомендуется ставить в районе бензобака из-за паров бензина

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пн ноя 22, 2010 20:26:11

C@tRiN писал(а):А я ключом не могу - я тяги сняла, чтоб пионэры не открыли.. Хотя на зиму надо пассажирскую дверь хотя бы одеть тягу, а то мало ли какой там аккумулятор ставят на заводе..
проводочки от аккума выведи куданить, например в решотку, или под локером кинь, и если сядет зарадку к машине и подзаряжать))))

Аватара пользователя
Petrem
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение Petrem » Пн ноя 22, 2010 20:27:31

Да, с аккумулятором надо поосторожнее, у меня сегодня что-то слабовато стартер крутился. Постоянно в городе в городе включен свет, печка и магнитола, похоже что аккумулятор недостаточно заряжается. Хотя по приборам все в норме. Так что тягу на зиму надо ставить на место обязательно

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Пн ноя 22, 2010 20:30:35

mik58
про это думала тоже

Bemrik
если сядет зарадку к машине и подзаряжать))))
ммм, а как это сделать на улице... технически? :look: Даже если бы у меня была зарядка - куда ее включать? =)

Petrem
с этим пока проблем не заметила, а вот на старой машине - ак-р сдох через год от момента покупки (правда наш был, Саратовский)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн ноя 22, 2010 20:32:38

C@tRiN
ну проблемы явно не в машине а в ГБО, съездила бы к грамотным людям чтоб все нормально настроили
Petrem писал(а):но не уверен, что он туда поместится.
поместится - лишнее откусить только надо будет.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн ноя 22, 2010 20:34:38

C@tRiN писал(а):а то мало ли какой там аккумулятор ставят на заводе... :thumbsdow
назнаю у тестя машина две зимы пережила без проблем с заводским аккумулятором. Аккум ни разу с машины не снимался и в прошлогодние - 30 машина всегда заводилась без проблем, ни разу не подвела - сама машина по будням каждый день эксплуатируется

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение mik58 » Пн ноя 22, 2010 20:46:47

по поводу неустойчивой работы на xx вплоть до заглохнувшего двигателя на инжекторах сталкивался причина была в не исправном клапане абсорбера
по поводу подключеня внешнего источника это не обязательно зарядное это может быть и акку с другой машины :yes:

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей