
мой 2105
- ПалСаныч
- Классиковод
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
- Модель авто: 21074 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Губкин, Белгородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: мой 2105
ОК. Челнинские железяки качественные, тяги тож бери началовские. Фильтр ДО насоса тоже правильно, лучше с отстойником. 

- Curious
- Мега-классиковод
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
- Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Винница
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: мой 2105
Сколько баблишек пришлось отдать за него? С какими проблемами столкнулся?Вояджер писал(а):Поменял монтажный блок... поставил с евро предами.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 10:28:22
- Модель авто: ВАЗ 2105, 4х ступенчатая, 1984 года выпуска, цвет синий, кличу Вояджер
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 65 раз
Re: мой 2105
осталось только с чулком разобраться у старого хозяина по ходу когдато вылетела полуось и образовалась выработка. когда меняли сальники то увидели эту проблему поставили сальники место сверху над сальником где выработка замазали герметиком сказали пока походит.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 10:28:22
- Модель авто: ВАЗ 2105, 4х ступенчатая, 1984 года выпуска, цвет синий, кличу Вояджер
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 65 раз
Re: мой 2105
отдал за блок 280 грн
проблемы были в том что небыло зарядки от генератора но после детального изучения данного форума нашли решение в колодке Ш11\3 замкнули на Ш11/4 и теперь все нормально работает
проблемы были в том что небыло зарядки от генератора но после детального изучения данного форума нашли решение в колодке Ш11\3 замкнули на Ш11/4 и теперь все нормально работает
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: мой 2105
Вояджер
С компрессией разобрался? Можно кольца попробывать "прокеросинить"- в каждый циллиндр по 10- 15 кубиков керосина на ночь, свечи наживить, утром выкрутить свечи и крутнуть стартером. Хуже точно не будет, а вот лучше очень может стать. А так машина очень даже ничего
.
С компрессией разобрался? Можно кольца попробывать "прокеросинить"- в каждый циллиндр по 10- 15 кубиков керосина на ночь, свечи наживить, утром выкрутить свечи и крутнуть стартером. Хуже точно не будет, а вот лучше очень может стать. А так машина очень даже ничего

- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: мой 2105
Обычно керосинят под смену масла, хотя ни чего страшного для масла не произойдёт- керосин за ночь частично испариться, а 20- 25 гр его в масле не повредит.
Посмотри по темам, очень подробно про это рассуждали.
Посмотри по темам, очень подробно про это рассуждали.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 10:28:22
- Модель авто: ВАЗ 2105, 4х ступенчатая, 1984 года выпуска, цвет синий, кличу Вояджер
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 65 раз
Re: мой 2105
А средств особа пока нет. Кольцам тоже амбец. но менять смысла нет чувствую когда начнут менять то оно полезет одно за одним. Эх не вовремя это все
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 13:24:44
- Модель авто: Классика 21053
- Откуда: кузбасс
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: мой 2105
Да не паникуй ты раньше времени малали что там застучало может клапан какой подрегулировать а может ещё какая мелочь .У меня таже за меся два раза лампа давления масла загоралась думал всё капиталка а оказалась датчик давления масла глючит цена вопроса 50 рублей.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 10:28:22
- Модель авто: ВАЗ 2105, 4х ступенчатая, 1984 года выпуска, цвет синий, кличу Вояджер
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 65 раз
Re: мой 2105
Да я особо не паникую но при нагрузке звук становится сильнее и лезут в голову разные мысли. Так что пока делаю музыку погромче и езжу))).
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: мой 2105
Вояджер, стук, тем более нарастающий - плохо
А ваще машинка хороша для своих лет. Если капиталить будешь, то подумай о переделке в 1,6.
Наши моторы это позволяют.

А ваще машинка хороша для своих лет. Если капиталить будешь, то подумай о переделке в 1,6.
Наши моторы это позволяют.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 10:28:22
- Модель авто: ВАЗ 2105, 4х ступенчатая, 1984 года выпуска, цвет синий, кличу Вояджер
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 65 раз
Re: мой 2105
Можно и 1,6 но может с гаерами проблемы будут. двиг у меня 1,3 а ставить больше вроде нельзя.alex писал(а):Вояджер, стук, тем более нарастающий - плохо![]()
А ваще машинка хороша для своих лет. Если капиталить будешь, то подумай о переделке в 1,6.
Наши моторы это позволяют.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 10:28:22
- Модель авто: ВАЗ 2105, 4х ступенчатая, 1984 года выпуска, цвет синий, кличу Вояджер
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 65 раз
Re: мой 2105
но воще буду собирать деньги надо гдето 4000 грн ну шоб уже с запасом и пополной хотя может и подешевле найти можно
кстати не вкурсе кто нибудь сколько щас стоит капиталка
кстати не вкурсе кто нибудь сколько щас стоит капиталка
- Fenrir
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 13:43:02
- Модель авто: ВАЗ 21053. карб 2105, БСЗ, 5ст. КПП. ВАЗ 21103 GLI 16v
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Курган
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: мой 2105
Ну цены на Украине и в России различаются, но я недавно ремонтировал мотор, узнавал, так вот капиталка с расточкой 12-20тыс. руб. в этих рамках (с зап. частями) . В результате у меня обошлось без расточки только замена: поршневой группы, клапанов, направляющих в 7 тыс. руб. вышло...
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 10:28:22
- Модель авто: ВАЗ 2105, 4х ступенчатая, 1984 года выпуска, цвет синий, кличу Вояджер
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 65 раз
Re: мой 2105
Ну вот свершилось вчера сделал кап ремонт двигателя заменили поршневую группу поставили поршня мотордеталь кострома 79.4
расточили до 1.5 заменили клапна так как старые потрескались и позападали. Также поставили новые рокера и распредвал. Заменили шестеренку масляного насоса и звездочку на ремне. Мастер долго немог понять как она в таком состоянии ездила. Теперь прохожу обкатку после 1000 км сказали подъехать отрегулировать клапана и поменять масло.
также сказали что может грется и сказали следить за температурой. Немного стал тяжелее пуск двигателя
ну и нада поставить трубку на сапун а то у меня стоял кусок шланга его ставить назад не стали. Но я думаю может его всеже одеть назад а потом когда куплю нормальный поменять
что посоветуете по обкатке как правильно ее пройти
учитывая мои пробеги 20ькм в день с работы на работу я буду ее год обкатывать
расточили до 1.5 заменили клапна так как старые потрескались и позападали. Также поставили новые рокера и распредвал. Заменили шестеренку масляного насоса и звездочку на ремне. Мастер долго немог понять как она в таком состоянии ездила. Теперь прохожу обкатку после 1000 км сказали подъехать отрегулировать клапана и поменять масло.
также сказали что может грется и сказали следить за температурой. Немного стал тяжелее пуск двигателя
ну и нада поставить трубку на сапун а то у меня стоял кусок шланга его ставить назад не стали. Но я думаю может его всеже одеть назад а потом когда куплю нормальный поменять
что посоветуете по обкатке как правильно ее пройти
учитывая мои пробеги 20ькм в день с работы на работу я буду ее год обкатывать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей