Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
akrobat
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 18:40:52
Модель авто: ваз-2105
Благодарил (а): 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение akrobat » Вт ноя 02, 2010 21:33:31

Утро вечера мудреннее .

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт ноя 02, 2010 21:38:09

akrobat писал(а):Прошу прошения наверно не в тему , у меня пятёрка 82 года , сегодня купил радиатор на печку при установке обнаружил что радиатор не входит в корпус (он шире на 1.5 см).
У нас в посёлке аж три магазина запчастей и во всех радиаторы одинаковые (на пятёрку).
Вопрос такой , в новых машинах что размеры печек изменились ?
Да на новых машинах печка по размеру на 1,5 см больше чем на старых.
от том как поставить в стурую печку новый радиатор я писал тут - http://semerka.info/forum/viewtopic.php ... 0%BE%D0%B5

floboss444
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 14:19:25
Модель авто: Классика

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение floboss444 » Вт ноя 02, 2010 21:59:35

джигит

Для непонятливых:

- зимой нужно включать печку потому что холодно.
- летом печку не нужно включать. летом если жарко нужно открывать окна. Ветер дует и даёт прохладу.

*надеюсь понятно.

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Ср ноя 03, 2010 5:13:01

Удивляюсь проблемам с радиаторами... У нас радиаторы на любой вкус и цвет. Я себе нашел без проблем. Люминь. Товарищ решил попробовать медный. Тоже без проблем нашел.

По поводу печки летом. Я на лето тоже кран закрываю. Ибо когда едешь по трассе, вентилироваться окнами очень шумно. А так, окна закрыты, открыл наружную заслонку печки и набегающий поток в салоне.

akrobat
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 18:40:52
Модель авто: ваз-2105
Благодарил (а): 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение akrobat » Ср ноя 03, 2010 5:23:37

S45RUS

вам несказанно везёт , не все в городах живут , а мне выбирать не особо получилось у нас в посёлке магазина целых три :clap2:

Vlad34
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Vlad34 » Ср ноя 03, 2010 13:45:41

floboss444 писал(а):джигит

Для непонятливых:

- зимой нужно включать печку потому что холодно.
- летом печку не нужно включать. летом если жарко нужно открывать окна. Ветер дует и даёт прохладу.

*надеюсь понятно.
Ага летом, в пробке, ветру негде разгуляться... Вот тут-то мы и посмотрим кто более непонятливый.
PS. частенько летом включаю карлосона что-бы в ноги прохлады дунуть.

Серёга1990
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 16:35:58
Модель авто: Классика
Поблагодарили: 1 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Серёга1990 » Ср ноя 03, 2010 17:34:56

У меня вопрос к людям которые переделывали печку, так как рассказывается в этой теме, вы делалидва ящика, один под улитку, второй ящик от куда выходят воздуховоды, между ними ставили радиатор, всё верно???
Радиатор ставили вертикально?

inog
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 20:03:47
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение inog » Ср ноя 03, 2010 17:39:37

Серёга1990 писал(а):У меня вопрос к людям которые переделывали печку, так как рассказывается в этой теме, вы делалидва ящика, один под улитку, второй ящик от куда выходят воздуховоды, между ними ставили радиатор, всё верно???
Радиатор ставили вертикально?

"Ящика" то два, радиатор на месте остается, смотри схемы и фото выше, там все понятно, страница 39,40 :cigar:

floboss444
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 14:19:25
Модель авто: Классика

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение floboss444 » Ср ноя 03, 2010 18:01:56

Vlad34 писал(а):
floboss444 писал(а):джигит

Для непонятливых:

- зимой нужно включать печку потому что холодно.
- летом печку не нужно включать. летом если жарко нужно открывать окна. Ветер дует и даёт прохладу.

*надеюсь понятно.
Ага летом, в пробке, ветру негде разгуляться... Вот тут-то мы и посмотрим кто более непонятливый.
PS. частенько летом включаю карлосона что-бы в ноги прохлады дунуть.
Отсоединяешь на лето провод "массы" от эл.помпы ОЖ и пользуешся вентиляторм так как ты написал.
Последний раз редактировалось floboss444 Ср ноя 03, 2010 19:40:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение serg4 » Ср ноя 03, 2010 18:51:48

а зачем с помпой, задрал морду машины на горке и выпустил воздух? он и так выйдет.

inog
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 20:03:47
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение inog » Ср ноя 03, 2010 18:57:13

даже без помпы, когда заливаеш тосол, если снять шланг с коллектора и одеть, когда польется тосол пробки не будет.

floboss444
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 14:19:25
Модель авто: Классика

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение floboss444 » Ср ноя 03, 2010 19:19:49

serg4 писал(а):а зачем с помпой, задрал морду машины на горке и выпустил воздух? он и так выйдет.
непонял. что ..."а зачем с помпой" :hmmm:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср ноя 03, 2010 19:35:09

floboss444 писал(а):Т.е. если в жару в пробке включить вентилятор то из под капота холодный воздух пойдёт что-ли? Непонятно мне...
Может и будет поток ветра, так только горячего из под капота! ТАм где раскалённый двигатель.... ну не знаю..
если откроешь капот и посмотришь откуда печка берет воздух то поймешь что воздух она берет не из моторного отсека. И летом при выключенном кранике печка будет дуть воздухом с забортной температурой.

floboss444
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 14:19:25
Модель авто: Классика

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение floboss444 » Ср ноя 03, 2010 19:53:40

Mr_Ice писал(а):
floboss444 писал(а):Т.е. если в жару в пробке включить вентилятор то из под капота холодный воздух пойдёт что-ли? Непонятно мне...
Может и будет поток ветра, так только горячего из под капота! ТАм где раскалённый двигатель.... ну не знаю..
если откроешь капот и посмотришь откуда печка берет воздух то поймешь что воздух она берет не из моторного отсека. И летом при выключенном кранике печка будет дуть воздухом с забортной температурой.
Отсоединяешь на лето провод "массы" от эл.помпы ОЖ и пользуешся вентиляторм так как тебе нравится...
я думаю можно поставить точку в этом разговоре.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср ноя 03, 2010 19:55:40

floboss444 писал(а):Отсоединяешь на лето провод "массы" от эл.помпы ОЖ и пользуешся вентиляторм так как тебе нравится...
А если ночью надо включить печку? не проще ли кнопку отдельную на помпу сделать.
floboss444 писал(а):я думаю можно поставить точку в этом разговоре.
просто делая такие громкие заявления надо в конце писать ИМХО

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение джигит » Ср ноя 03, 2010 20:26:15

floboss444 писал(а):Вы говорите : ..."PS. частенько летом включаю карлосона что-бы в ноги прохлады дунуть."
Т.е. если в жару в пробке включить вентилятор то из под капота холодный воздух пойдёт что-ли? Непонятно мне...
Ты видимо в хорошую жару никогда не попадал.
floboss444 писал(а):Может и будет поток ветра, так только горячего из под капота! ТАм где раскалённый двигатель.... ну не знаю..
Ну скажем не из под капота он забирается, а над ним. Понятно, что не холодный, но всяко прохладней того, что в этот момент в салоне.
floboss444 писал(а):Если бы я жил на юге или в Москве, то уж точно купил бы себе машину с кондиционером.
Не всегда наши возможности совпадают с нашими желаниями.
floboss444 писал(а): предусмотреть режим включения вентилятора без помпы с перекрытой краном на тосоле
, Не боишся, что помпа навернётся?

При твоей схеме тосол будет перекрыт, а помпа будет включена вместе с карлсоном печки.

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение джигит » Ср ноя 03, 2010 20:27:00

Последний вопрос снят. Писал, не видел последние посты.

floboss444
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 14:19:25
Модель авто: Классика

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение floboss444 » Ср ноя 03, 2010 20:27:53

Отсоединяешь на лето провод "массы" от эл.помпы ОЖ и пользуешся вентиляторм так как тебе нравится...
А если ночью надо включить печку? не проще ли кнопку отдельную на помпу сделать.

* ну дак сделай. всё в твоих руках.
** можно попробовать не трёх-позиционный переключатель от 2108, а какойнибуть другой на 6-8 позиций. Какие переключатели кто знает??
От Калины? 2110 ?
я думаю можно поставить точку в этом разговоре.
просто делая такие громкие заявления надо в конце писать ИМХО[/quote]

ты про что?

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение serg4 » Ср ноя 03, 2010 20:43:15

floboss444 писал(а):
serg4 писал(а):а зачем с помпой, задрал морду машины на горке и выпустил воздух? он и так выйдет.
непонял. что ..."а зачем с помпой" :hmmm:
а зачем с электропомой морду задирать :question:

floboss444
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 14:19:25
Модель авто: Классика

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение floboss444 » Чт ноя 04, 2010 7:47:36

serg4 писал(а):
floboss444 писал(а):
serg4 писал(а):а зачем с помпой, задрал морду машины на горке и выпустил воздух? он и так выйдет.
непонял. что ..."а зачем с помпой" :hmmm:
а зачем с электропомой морду задирать :question:
Затем же что и без электропомпы. Чтобы выпустить воздух... LOL

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт ноя 04, 2010 13:45:22

floboss444 писал(а):** можно попробовать не трёх-позиционный переключатель от 2108, а какойнибуть другой на 6-8 позиций. Какие переключатели кто знает??
От Калины? 2110 ?
от калины 4 скорости. от 10 тоже или 3 или 4
floboss444 писал(а):ты про что?
ИМХО - индивидуальное мнение хозяина ответа
floboss444 писал(а):Затем же что и без электропомпы. Чтобы выпустить воздух... LOL
помпа сама его оттуда выгонит

floboss444
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 14:19:25
Модель авто: Классика

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение floboss444 » Чт ноя 04, 2010 17:15:54

floboss444 писал(а):Затем же что и без электропомпы. Чтобы выпустить воздух... LOL
помпа сама его оттуда выгонит[/quote]

не выгонит. мало того - она испортится может если её включить "на воздух" без воды...

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение serg4 » Чт ноя 04, 2010 17:22:59

вообще странно, у всех выгоняет :thumbsup:

Vlad34
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Vlad34 » Чт ноя 04, 2010 17:25:13

serg4 писал(а):вообще странно, у всех выгоняет :thumbsup:
:no:
Воздушный пузырь сам "всплывает" из системы.
Помпа не может гонять воздух в виду принципа действия(центробежный).

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение serg4 » Чт ноя 04, 2010 17:29:39

не буду спорить,тем более не по теме.

Закрыто

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 73 гостя