Небольшая доработка бардачка.

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Небольшая доработка бардачка.

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Пн май 10, 2010 23:58:17

Странно , у меня в бардачке паяльник , ключ на 10 , 2 колпачка ступицы и ещё много барахла килограмм на 6...7 и ничего не открывается. вот только закрывается хреново - наверное из за барахла. :xa: Прибраться надобы... :rolleyes:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Небольшая доработка бардачка.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт май 11, 2010 10:42:36

general писал(а):А вы не замечали, что в замке треугольный язычек болтается как карандаш в стакане?
Не замечал. Люфт есть, но в пределах разумного, не влияет на качество закрывания.
zexter писал(а):У меня проблема не с ним а с язычком за который он цепляется.
У меня сосед взял отвёртку (лень ему было посмотреть, чем эта фигня приделана) и благополучно эту отвёртку сломал. Выяснилось, что там заклёпки!!! Наверное, при желании заменить эту деталь, надо заклёпки высверливать.

Sanya 2105
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 13:00:41
Модель авто: 21053, 11194
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Небольшая доработка бардачка.

Непрочитанное сообщение Sanya 2105 » Пт май 28, 2010 13:45:12

Ребята, зачем же так? Всего и нужно нормально выставить защелку и язычек вверху вместо того чтобы лепить всякое лишнее.

Аватара пользователя
babay007
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 17:20:58
Модель авто: ВАЗ-21074, эл.подогрев ОЖ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край, Ачинск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Небольшая доработка бардачка.

Непрочитанное сообщение babay007 » Пт май 28, 2010 17:52:56

Ну да, проблема бардачка позналась на трассе. Кады одной рукой лавировал между выбоинами, а второй постоянно захлопывал бардачок-мать его! :)
Где-то на просторах инета видел подгонку бардачка у одного человека. При желании можно найти. В общем суть следующая - слабое прижимное усилие возникло из-за отломки упоров пластины за которую цепляются пружины. Чел снял крышку открутив 6 винтов, вытащил ту тонкую пластмассовую чёрную пластину (она действительно хилая для таких сильных пружин) за которую цепляются плоские пружины, выпилил такую же из тонкого металла и завинтил всё назад. Единственный гемор возник при установке пружин назад - из-за увеличенного расстояния они тяжко вставали на место. Чел натягивал их стальным тросом с упором, ну короче стальной петлёй. После этого, писал, что всё работает нормально.
Сам всё собираюсь сделать подобное усовершенствование, но на работе попандец пока. Вот, жду. :)

Sanya 2105 Ну да, можно и выставить язычёк защёлки, но видимо у большинства классиководов проблема не в язычке.... :cool:

Аватара пользователя
Lexx
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 0:56:20
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: г. Муром

Re: Небольшая доработка бардачка.

Непрочитанное сообщение Lexx » Пн июн 07, 2010 22:54:15

babay007 писал(а):Ну да, проблема бардачка позналась на трассе. Кады одной рукой лавировал между выбоинами, а второй постоянно захлопывал бардачок-мать его! :)
Где-то на просторах инета видел подгонку бардачка у одного человека. При желании можно найти. В общем суть следующая - слабое прижимное усилие возникло из-за отломки упоров пластины за которую цепляются пружины. Чел снял крышку открутив 6 винтов, вытащил ту тонкую пластмассовую чёрную пластину (она действительно хилая для таких сильных пружин) за которую цепляются плоские пружины, выпилил такую же из тонкого металла и завинтил всё назад. Единственный гемор возник при установке пружин назад - из-за увеличенного расстояния они тяжко вставали на место. Чел натягивал их стальным тросом с упором, ну короче стальной петлёй. После этого, писал, что всё работает нормально.
Сам всё собираюсь сделать подобное усовершенствование, но на работе попандец пока. Вот, жду. :)

Sanya 2105 Ну да, можно и выставить язычёк защёлки, но видимо у большинства классиководов проблема не в язычке.... :cool:
Вот эта статья. Проблему открывающегося бардачка решил заменой рейки на которую крепятся пружины (одно крепление сломалось), и подкладыванием куска пластмассы под крепление язычка. Теперь держится отлично, не гремит, и достает до концевика освещения :)

general
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 17:20:58
Модель авто: ВАЗ 21053 2004 г.в. озон, бсз; Toyota Carina-белоснежная улыбка, 1994г.в. дизель, на палке, ГУР, климат, ABS, есть все кроме сигналки
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Небольшая доработка бардачка.

Непрочитанное сообщение general » Вс июл 18, 2010 22:26:34

Zayec писал(а):Не замечал. Люфт есть, но в пределах разумного, не влияет на качество закрывания.
Позвольте с Вами не согласиться. Очень даже влияет. болтающаяся в пазе защелка и болтающийся на заклепках язычек - вот первые причины самооткрывания и неплотного прилегания крышки в закрытом положении. От того и свет не выключается. Уплотнил защелку чтобы двигалась только вверх/вниз, зафиксировал язычек и укоротил пружину концевика чтобы мягче была (она жеская и угол немного оттопыривался) Так вот теперь закрывается сам без нажатия.
Но скажу честно, гемор был еще тот. :confused: Не заморачивайтесь, ставьте магниты. :thumbsup:

Аватара пользователя
babay007
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 17:20:58
Модель авто: ВАЗ-21074, эл.подогрев ОЖ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край, Ачинск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Небольшая доработка бардачка.

Непрочитанное сообщение babay007 » Вс июл 25, 2010 9:08:43

general писал(а): Но скажу честно, гемор был еще тот. :confused: Не заморачивайтесь, ставьте магниты. :thumbsup:
Ф топку магниты! :whistlin:
Вот мой ремейк на вот эту статью которую нашёл Lexx
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 93#p128693

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Небольшая доработка бардачка.

Непрочитанное сообщение Almaz » Пн окт 25, 2010 21:32:20

А я поставил 1 магнит вместо ручки-замка и 1 магнит на железяку посеридине (в бардачке)

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Небольшая доработка бардачка.

Непрочитанное сообщение джигит » Сб окт 30, 2010 19:34:42

Almaz писал(а):А я поставил 1 магнит вместо ручки-замка и 1 магнит на железяку посеридине (в бардачке)
А фото хде? :-J

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Небольшая доработка бардачка.

Непрочитанное сообщение гость » Сб окт 30, 2010 20:17:39

Родные никогда не открывались сами по себе, повезло наверное.

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Небольшая доработка бардачка.

Непрочитанное сообщение Sergant » Сб окт 30, 2010 20:38:02

Родные никогда не открывались сами по себе, повезло наверное.
У меня тоже, видимо иногда они не открываются или новые ещё...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Небольшая доработка бардачка.

Непрочитанное сообщение гость » Сб окт 30, 2010 20:58:34

Sergant писал(а): ...или новые ещё...
У меня самому новому 8 лет.

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Небольшая доработка бардачка.

Непрочитанное сообщение Sergant » Сб окт 30, 2010 21:30:44

гость писал(а):У меня самому новому 8 лет.
Тогда повезло ;)

Аватара пользователя
star282
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 8:39:10
Модель авто: Классика 2107

Re: Небольшая доработка бардачка.

Непрочитанное сообщение star282 » Пн апр 18, 2011 9:52:06

Товарищи - он ест мои нервы!!!
Весь перекосился, язычок на заклепке, замочек расхлябан, лампу не тушит Ууууу - я ее отключил вообще сняв контакты с лампочки, хрен с ней пока не запилю бардачок в пригодное состояние.
Магниты удержат ли дверцу саму, ощущение что магниты нужно прям слева (к концевику) один поставить по середине и справа - не нужно ли снять пружины (о которых писали) перед этим? Понял что и в концевике по идее надо пружину ослабить - может от шариковой ручки туда запилить пружинку вообще.
Реально понял что бардачок меня просто парит :crazy: !!!

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Небольшая доработка бардачка.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн апр 18, 2011 21:33:16

star282 писал(а):Магниты удержат ли дверцу
Есть в продаже довольно-таки мощные мебельные защёлки. Тут где-то уже было фото.
star282 писал(а):Понял что и в концевике по идее надо пружину ослабить
Можно применить геркон и магнит. В случае этой доработки есть смысл установить светодиодную подсветку бардачка - отдельными светодиодами или же лентой.

Аватара пользователя
dima1994
Водила
Водила
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 11:12:09
Модель авто: ваз 21043i 1.5 карбюратор, цвет: мурена, 2002 г. выпуска

Re: Небольшая доработка бардачка.

Непрочитанное сообщение dima1994 » Вс авг 07, 2011 18:14:15

))) я купил новый бардачек с креплениями за 240р. от новых классик образца 2011 года. Теперь такая фишка что можно даже замочек вытащить и он не откроется на кочке(нужно приложить значительное усилие вниз чтобы открыть) :yes:

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Небольшая доработка бардачка.

Непрочитанное сообщение SMSha » Пт авг 19, 2011 5:59:31

Доработал свой бардачок магнитной защелкой - правда, мебельная слабовата оказалась, видно кочки слишком ухабистые и колдо(ё)бины слишком крутые - пришлось на саму дверцу клеить металлическую полоску, а на "корпус" - магнит, вынутый из старого жесткого диска (винчестера). Вот теперь мощи стало хватать - за пару тысяч км по ухабам ни разу не открылся бардачок...

Аватара пользователя
semerka_perm_59
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 16:05:05
Модель авто: VAZ 2107. БСЗ, привод багажника, ЭСП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 2 раза

Re: Небольшая доработка бардачка.

Непрочитанное сообщение semerka_perm_59 » Пт июл 20, 2012 20:39:03

Вставил вместо штатного замка замок для ЛДСП мебели. За счет более длинного подвижного язычка проблему открывания удалось решить. вот только ключ торчит постоянно и звенит на кочках. цена вопроса - 32 руб

Сашко 32
Водила
Водила
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 8:48:45
Модель авто: ВАЗ 2104
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Небольшая доработка бардачка.

Непрочитанное сообщение Сашко 32 » Вс июл 22, 2012 15:44:23

У меня тоже была такая самая проблема , но я поменял замок на тот который идет знаете ото у почтовых ящичках , с ключиками , работает супер и не открываеться)) :yes:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Небольшая доработка бардачка.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн окт 29, 2012 17:13:55

VladiZlav писал(а):mmaib писал(а):
и поставил от электрического (почтового) шкафчика.

а можно поподробнее и с фотками? Кстати рад приветствовать на форуме юбилейного сотого пользователя
Смотрите чё нашёл - четыре года назад - сотый пользователь. А сейчас - ого-го сколько нас!!! :thum1:

Аватара пользователя
Fiks 032
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Небольшая доработка бардачка.

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Пн окт 29, 2012 17:36:41

А штатный замок разбирать и подделать чуток не пробывали ?ежели нет то вешай висячий точно не откроется :D :D
Я штатный перебрал и все вылечилось и года 3 не болеет ,Ну ежели только ОЧЕНЬ хороший ухаб :D

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Небольшая доработка бардачка.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн окт 29, 2012 17:41:51

Оффтопик: у меня специфическое движение правой рукой во время движения авто выработано до автоматизма :)

Аватара пользователя
serg214121032107
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
Модель авто: lada21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Небольшая доработка бардачка.

Непрочитанное сообщение serg214121032107 » Пн окт 29, 2012 17:48:17

а у меня там блоки сигнализации, а дверца намертво на самонарезах. вместо бардачка- подлокотник.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Небольшая доработка бардачка.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн окт 29, 2012 17:51:12

зачем такую тайну выдал? :fear:

Аватара пользователя
serg214121032107
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
Модель авто: lada21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Небольшая доработка бардачка.

Непрочитанное сообщение serg214121032107 » Пн окт 29, 2012 17:55:00

просто он больше ни для чего не пригоден

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя