Установка солекса на классику.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение byran » Ср окт 27, 2010 13:52:20

sanec писал(а):нет но надо узнать
вскрытие покажет! для начала напомни какой карб!

sanec
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 18:12:52
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 11 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение sanec » Ср окт 27, 2010 13:55:00

солек

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср окт 27, 2010 13:58:32

номер какой?

sanec
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 18:12:52
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 11 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение sanec » Ср окт 27, 2010 13:59:12

упс надо поглядеть

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение byran » Ср окт 27, 2010 15:47:32

sanec писал(а):упс надо поглядеть
не поленись! если не найдешь надпись загляни в большие диффузоры, там прям на них написано...21,23,24, правда придется фильтр снять, хотя его и так придется снимать :)

sanec
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 18:12:52
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 11 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение sanec » Чт окт 28, 2010 13:43:26

привет я нашел номер 210 083 107010 еще 2б стоит

sanec
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 18:12:52
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 11 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение sanec » Чт окт 28, 2010 13:45:17

2 Б

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт окт 28, 2010 14:40:28

ну 2б я не знаю что такое, но на полутора или 1,6 литровые двиги этот карб явно не подходит.

У меня такой же карб, двиг 1,6, никаких проблем нет кроме подколбашивания двига на прогреве с подсосом (как ни крутил и не перебирал).

рекомендую выставить уровень для начала (у меня до "отлива" в поплывковой камере, примерно 22,5мм), посмотреть как писают писалки(надо что б струя была с иголку и направлены в щель м/у ДЗ и БД)

sanec
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 18:12:52
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 11 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение sanec » Чт окт 28, 2010 14:46:03

спосибо завтра гляну

Аватара пользователя
Antispeed
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
Благодарил (а): 5 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Antispeed » Чт окт 28, 2010 19:35:18

народ подскажите пожалуйста, что мне делать?
Собираюсь форсонуть двигло т.е:
- коленвал тайга
- шатуны от шестаки
- поршни 82 мм
- распредвал тайга
Говорят что обьём увеличится до 1.7 л
И я не знаю какой Солекс купить 21051 или 21053??????????

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт окт 28, 2010 19:43:25

Antispeed
073

Аватара пользователя
Antispeed
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
Благодарил (а): 5 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Antispeed » Чт окт 28, 2010 20:34:25

Н а если у меня 2105, семёрошный подойдёт?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт окт 29, 2010 18:27:09

Antispeed
а если на 2102 стоит двигло 2112?
карбюр подбирается под обьем движка, если ты получаешь 1,7 на выходе, то ставь и солекс от нивы, он расчитан на такой обьем
если 1,5 или 1,6 ставь 053 и подбирай жиклеры

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб окт 30, 2010 3:25:25

А если у меня 1,6 и солекс который я хочу расточить до 53го, но хоть убей нет полных ремкомплектов? даже на заказ нету с эмульсионками!!!! :rant:

sanec
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 18:12:52
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 11 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение sanec » Сб окт 30, 2010 10:04:27

привет у меня нумерация жиклероов 20 23 стоит на солекс. подходят они на класику или нет и где какой должен стоять.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб окт 30, 2010 14:44:37

Medved@790
тебе ли жаловаца, зачем полный ремкомплект, ты просто сравно жики тех что на 053 с теми что есть, ищешь россыпью или делаешь сам путем дремеля :clap2:
как то так
sanec
диффузоры наверно, на классику желательно таки родной 053, а с этими с низов будет рвать а на верхах 20 будет душить

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб окт 30, 2010 17:05:59

Сусанин
мои 95/97,5 165/125 (это ессно гтж и гвж в 1 и 2 камере)
надо 107,5/110 140/165
носик не проблематично жик на 125 я расточу(да покарает меня всевышний, но полюбас неточно) и трубки местами переставлю, но эксперименты с гтж...опасно однако, все на глаз

пс, совсем забыл, раз полных ремкомплектов нет, то и россыпью тем более с мульками жики не продают, дырень однако

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение byran » Сб окт 30, 2010 17:16:12

Medved@790 писал(а):140/165
такого жиклера нет, да и не надо во вторую столько :confused: за глаза ето 120 ТЖ на пару с ВЖ 135-150ZC труба!
Можна с 95 и 97 жиков сделать любой, надо только соорудить проливочный апаратец :whistlin:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение byran » Сб окт 30, 2010 17:17:26

Ой, сорь, не так понял :slap: но все равно, во вторую 165 воздуха будет много!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб окт 30, 2010 17:33:46

все равно или НУЖНО пробовать?
Вложения
Солекс.png

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс окт 31, 2010 10:35:18

я короче не знаю, у меня есть два солекса, один 21\23 , а второй 23\24, отдам знающему человеку , сделает как надо, но! почему то говорить что лучше 21\23, а не 23\24, хотя я его искал, т к он почти как 053 солекс для классики, получается с меньшим диффузором скорость потока воздуха больше, будет более низовой, а другой более верховой, а на низах как обычный
а жиклеры же можно от других солексов подобрать

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс окт 31, 2010 10:54:38

расход будет больше на 83м, недавно убедился покатавшись на бензине :O
может тебе лучше 53й поставить, если жики найти можешь - то и подобрать в будущем

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение byran » Вс окт 31, 2010 11:24:48

Сусанин писал(а):23\24,т к он почти как 053 солекс
ето и есть 053!
Сусанин писал(а):а жиклеры же можно от других солексов подобрать
для 1,5 мотора с 053 солексом в самый раз будут жиклеры: ТЖ/ВЖ 1к.23 107,5/150ZD и 2к. 115-120/135-140ZC
Medved@790 писал(а):все равно или НУЖНО пробовать?
в таблице стандартные жики, но они далеко от идеала, хотя у каждого свой стиль езды! но меня стандарт никак не пер :look: зы. мой конфиг в описании, достойно на старте и на верхах норма, особенно при обгонах на 4й :)

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение byran » Вс окт 31, 2010 11:27:27

Medved@790 писал(а):расход будет больше на 83м
потому что он хорош только на низах, а на верхах ему не хватает воздуха, вот он и заменяет воздух бензином :crazy:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс окт 31, 2010 14:44:11

Ну вот я и пильнул свой 83й :rolleyes:
полирнул немного БД
малые точнуть хочу немного
а ремкомплект хочу взять обычный для 53го, главное чтоб нормальные гтж были, есть 3 гвж: 165/23 и 2 125/zc....пилим дальше, т.к. гвж не продаются :sad:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя