Бэтмобиль 21053

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Анахрон
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 20:26:15
Модель авто: ВАЗ 21053 1994 г.в.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Бэтмобиль 21053

Непрочитанное сообщение Анахрон » Ср окт 27, 2010 8:31:49

Вот и я решил обзавестись темкой по своему корыту)
Изображение
ВАЗ 21053 1994 г.в. была куплена в октябре прошлого года, и за этот год политело... все что можно :) перебралось пол автомобиля, но зато появилась некоторая уверенность :)
1 раз побывал в дтп, автобус влител в заднее правое крыло, потребовалась замена бензобака (достался за халяву с дядькиной битой шестерки) и подработка молотком с бруском, ездить не мешает я и забил, но подкрасить думаю надо:
Изображение
Крашеное пребедущим хозяином крыло, прямо сказать хреново крашено)
Изображение
Стандартное фото - двиг, весь в масле, сочилось из под крышки - замена.
Изображение
Из доработок установлено БСЗ, сига, центральный замок, освещение комбинации приборов, заодно покрасил стрелки:) днем:
Изображение
ночью, т.к. брал разных цветов для экспериментов не хватило красных диодов, по этому в комбинации приборов бензин не подсвечен, руки не доходят доделать хотя в реале и его видно:
Изображение
Ещё из доработок изготовлена борода и обшивки дверей, хотелось конечно одного цвета с чехлами, но такого ярко красного оттенка кож зама я не нашел :(
ИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Бэтмобиль 21053

Непрочитанное сообщение byran » Ср окт 27, 2010 8:50:14

Ниче так машинка, немного подрихтовать и будет настоящий бетмобиль :D
Анахрон писал(а):обшивки дверей
сам делал, поделись отчетом как?

Аватара пользователя
nisib
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
Модель авто: Ваз 2107
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Бэтмобиль 21053

Непрочитанное сообщение nisib » Ср окт 27, 2010 9:07:54

Анахрон писал(а):Стандартное фото - двиг, весь в масле, сочилось из под крышки - замена.
Фигасе :O это ты случайно не мой движок фоткал уж очень похож (грязный в масле и провода таким же цветом) LOL
Нормальный бэтмомобиль :thum1: "грузы возить" :clap2:

Аватара пользователя
Анахрон
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 20:26:15
Модель авто: ВАЗ 21053 1994 г.в.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Бэтмобиль 21053

Непрочитанное сообщение Анахрон » Ср окт 27, 2010 9:21:28

byran писал(а):Ниче так машинка, немного подрихтовать и будет настоящий бетмобиль :D
Анахрон писал(а):обшивки дверей
сам делал, поделись отчетом как?
Ну как делал, можно сказать только обшивал, мысль появилась, когда обшивка стала болтаться, ну я и заготовил двп планировал выпиливать с 0 но сняв старые, решено было их оставить, заменив клипсы (куплено ну очень много, на будущее, ибо стоят копейки) Долго решал что использовать в качестве подклада, выбор огромный, выбирал по плотности, остановился на, вроде, "изолон", толщиной 5 мм, фото:
Изображение
немного рельефный, но это даже понравилось, уже обшитый на ощупь - класс 49 руб/метр, кожзам ~200 руб метр (брал по 2м), тюбик прозрачного "момента".
Сам процесс: снял обшивку, повыдергивал скобы, но вдобавок она крепилась и на клее, остатки которого вместе с поролоном удалялись ножом. Далее решался какой эскиз придать обшивке в т.ч. вариант повторения стандартной в 2х цветах, остановился на том что получилось, тобишь по подлокотнику, заодно скрывается шов, а он у меня крупноват вышел, швея из меня никакая :) Ну и осталась сборка, буквой "Z" нанес клей, слегка прихватить подклад, и внатяг мебельным степлером крепил кожзам, все.

Итого грубо говоря на перед ушло 300 руб на каждую дверь, и один вечер времени на обе, самое долгое/нудное было практически по милиметру вымерять эскиз подлокотника, со второй уже быстрей(зеркально). А остатков хватило и на бороду :) Зад пока не обшит, там менять полностью, дпв вся раскисла. Пока времени нет.
Кстати, за одно обклеил двери шумкой, да повесил эту непонятную незнаю как называющуюся панель над обшивкой на болты М3 помойму назывались они в магазине =) самые малые, что были, теперь держится отлично, не придраться
Изображение
дверь в открытом положении:
Изображение

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Бэтмобиль 21053

Непрочитанное сообщение byran » Ср окт 27, 2010 9:48:00

спасибо за мини отчет, походу все понятно
Анахрон писал(а):да повесил эту непонятную незнаю как называющуюся панель над обшивкой
в простонародье "батоны"

Аватара пользователя
Анахрон
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 20:26:15
Модель авто: ВАЗ 21053 1994 г.в.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Бэтмобиль 21053

Непрочитанное сообщение Анахрон » Ср окт 27, 2010 9:48:44

byran писал(а):спасибо за мини отчет, походу все понятно
Анахрон писал(а):да повесил эту непонятную незнаю как называющуюся панель над обшивкой
в простонародье "батоны"
Буду знать ;)

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Бэтмобиль 21053

Непрочитанное сообщение Сержик » Ср окт 27, 2010 16:29:49

О! Знакомы высоковольтные провода, Janmor у меня такие стоят)))

Аватара пользователя
Curious
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Бэтмобиль 21053

Непрочитанное сообщение Curious » Ср окт 27, 2010 16:53:29

Сержик писал(а):О! Знакомы высоковольтные провода, Janmor у меня такие стоят)))
Janmor - это добротные провода! :yes:

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Бэтмобиль 21053

Непрочитанное сообщение Сержик » Ср окт 27, 2010 17:30:42

Curious писал(а):Janmor - это добротные провода! :yes:
Согласен!

Аватара пользователя
Анахрон
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 20:26:15
Модель авто: ВАЗ 21053 1994 г.в.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Бэтмобиль 21053

Непрочитанное сообщение Анахрон » Пт дек 10, 2010 15:21:11

Вот ударили у нас в Красноярске морозы, обнаружилась проблема с заводом, на улице ниже 30 гр. завожу, сразу хватает, работает секунд 10, глохнет, кручу(должен заметить, что стартер крутит как реактивный) уже заметно дольше, без вспышек вообще, заводится, работает не стабильно, обороты скачут 1500-2000, так секунд 20 - опять глохнет, опять долго кручу, заводится, работает, глохнет, и так пока не "просрется" т.е. в один прекрасный момент обороты резко взлетают до ~2500, снижаю их подсосом и спокойно прогреваю. Очень думал на конденсат, начитавшись даже бензина держал >пол бака, но теперь заметил, что при таком "прогреве" под выхлопом чуть ли не лужица масла, или чего-то очень на него похожего, но при прогретом двиге его нету. Что же может быть? т.смесь? кольца? Вроде можно былоб и забить, но както раз так докрутился и акум посадил, теперь в дом заношу, малоли, не люблю я автобусы, да и в прошлую зиму такого точно не было.

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Бэтмобиль 21053

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Сб дек 11, 2010 20:42:53

Ребят...а эти батоны сейчас можно найти типа как раньше на шахах были...мягкие??

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Бэтмобиль 21053

Непрочитанное сообщение Жека » Вс дек 12, 2010 21:18:42

ALVALCHER, да, но они дороже стоят.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 59 гостей