Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
Жрет то не "память" а "силовой".
Или нет? Алексеич, какой провод жрет много?
Или нет? Алексеич, какой провод жрет много?
- nikolas_boy
- Мега-классиковод
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
в том то и дело силовой провод должен быть всегда на +12В
а управляющий, токо когда включено зажигание.
а если силовой будет размыкаться то и память будет сбрасываться
а управляющий, токо когда включено зажигание.
а если силовой будет размыкаться то и память будет сбрасываться
- Алексеич
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:42:28
- Модель авто: ВАЗ-2107,1992 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
Пока не занимался,магнитолу не снимал.Сниму магнитолу и посмотрю как все подключено.Согласно инструкции должно быть следующее:Nonamer писал(а):Жрет то не "память" а "силовой".
Или нет? Алексеич, какой провод жрет много?
Жетлый –постоянный плюс,только напрямую к АКБ, через предохранитель.По моему на 10А, но я при установке не помню,чтобы предохранитель там был.На магнитоле есть на 10А.
Красный к замку зажигания, когда ключ повернут в положении зажигания, на нем, проводе, должно быль напряжение, а когда выключено - не должно быть.
Синий на усилитель или антенну с моторчиком , если есть такая. Если этого нет, то изолируем, никуда не подключаем.
Оранжевый можно подсоединить к выключателю света на провод , через который габариты подключены.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
Чо за бред! 70мА без магнитолы - очень таки дохрена. Так что или меряли кривые руки, или виновата долеко не одна магнитола...Алексеич писал(а):Им оказалась магнитола Алпайн:210 мА- с ней,70 мА- без нее.
Вот тут чутку адекватнееАлексеич писал(а):Померял ток утечки без панели 170 мА, с панелью 180 мА!!! Отключил магнитолу совсем и о чудо 20 мА!
тоже фигня. а кто жрет 120-60=60??? Если сигналка всего 10?Алексеич писал(а):Общее потребление без сигналки ~120mA, с сигналкой ~130 т.е. она отпадает, отключил питание магнитолы померял общее ~60mA. Померял отдельно питание магнитолы с замкнутыми красным и желтым проводами 50-60mA
Ничего. Все правильно. С АКБ напрямую питается ТОЛЬКО память настроек магнитолы. А остальное - при включении зажигания.nikolas_boy писал(а):nonamer ты ниче не попутал???? значит силовой провод на замок зажигания, а управляющий,через предохранитель к акб???
Алексеич, а ты завязывай изучать просторы интернета! Прибор в зубы и к машине, пока не разрисуешь, что сколько потребляет! А уже потом будем делать выводы.
- Алексеич
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:42:28
- Модель авто: ВАЗ-2107,1992 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
Общая утечка,как и была-0.19.Nonamer писал(а):Ну а вообще то "неправильность намерки" какая то все таки есть. Я бы мерил так: Отключил провод стартера, замерил ток, вернул провод стартера на место, отключил мафон, замерил ток и т.д. Так бы яснее картина была бы.
Отключаем п/туманные фары-0.19 ; стартер-0.19 ; генератор-0.18 ; магнитолу-0.
Показания прибора,если мерить не в разрыв клеммы, а только в разрыв провода на магнитолу-0.19.
Я говорил о том,что когда я поставил магнитолу,то сразу же подключил флешку Transend 4 Гб и диск загрузил и не вытаскивал их.Так вот,вытащил диск-0.19,а флешку-0.16-0.17(показания прыгают с интервалом 1-2 сек).
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
надо че то с подключением магнитолы делать иначе добра не будет ...
- Алексеич
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:42:28
- Модель авто: ВАЗ-2107,1992 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
Согласен.А то,что флешка столько потребляет это как?Магнитола же выключена!На что флешка,скажем так потребляет ток?Nonamer писал(а):надо че то с подключением магнитолы делать иначе добра не будет ...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
Алексеич Попробуй померять ток с отключением/откидыванием панели мафона.
- Алексеич
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:42:28
- Модель авто: ВАЗ-2107,1992 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
Я мерил при выключенной кнопке на панели магнитолы с последующим снятии панели.Буйный писал(а):Алексеич Попробуй померять ток с отключением/откидыванием панели мафона.
- Kirill58
- Классиковод
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 6:05:55
- Модель авто: Vaz21053
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
попробуй посмотреть все тумблера в машине на их сохранность и целостность.может где че не до конца размыкается
- Kirill58
- Классиковод
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 6:05:55
- Модель авто: Vaz21053
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
\Алексеич писал(а): Кроме магнитофона и подсветки кнопок ЭСП в машине вроде нет ничего "не отключаемого".
Очнь странно почему у тебя когда когда ты выходишь из машины лампочки ЭСП горят хотя этого вообще не должно быть.Значит гдето коротнуло если на самом деле они постоянно светятся.у меня тумблер габаритов оплавился.аккумулятор за сутки съедало пришлось менять кнопку.проверь лампочки подсветки
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
Не, ну 20мА для флешки нормально. НО НЕ В ВЫКЛЮЧЕННОМ АППАРАТЕ!!!Алексеич писал(а):А то,что флешка столько потребляет это как?
Производителя в черный список - без вариантов! Дерьмо какое-то, а не техника...
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
Должно быть! У него Гранат как и у меня. В инструкции написано что это так и должно быть. Светодиоды внутри кнопки через резистор на питание ЭСП подвешены и реально светят в "полнакала". Если ночью включить освещение в салоне (на стойке), то свечения кнопки уже не видно. У меня они 3 год так светят и аккум не сажают. Да и "едят" они на вскидку 10-15мА в сумме. Так что на это можно забить и не заморачиваться.Kirill58 писал(а):Очнь странно почему у тебя когда когда ты выходишь из машины лампочки ЭСП горят хотя этого вообще не должно быть.
а на флешку я бы тоже забил. В выключеном состоянии на нее не должно подаваться питание вообще.
Я больше склоняюсь к мнению что в магнитоле что то навернулось и неплохо бы ее в ремонт отнести.
- Алексеич
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:42:28
- Модель авто: ВАЗ-2107,1992 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
Снял магнитолу,предварительно померив в разрыв-0.17.Желтый и красный провод соединены вместе и идут напрямую к АКБ.Отключаем красный провод-0.03,желтый-0.03,оба-прыгает 0.02-0.03.Теперь думаю делать следующее:
1)Желтый напрямую к АКБ через предохранитель(какой-10А или 20А?На задней стенке магнитолы стоит предохранитель на 10А)
2)Красный к замку зажигания(не совсем понятно куда,но может сниму замок и пойму)
3)Оранжевый не знаю куда идет,но вроде должен к габаритам.Т.е.,включаешь габариты и на нем появляется напряжение?Для чего он нужен не совсем понятно!В инструкции написано:
этот вывод можно подключать к выводу освещения приборной панели автомобиля.Будет включен регулятор яркости фар автомобиля для уменьшения яркости подсветки устройства.
Утечка тока 0.03 нормальная?А почему флешка столько берет действительно,когда магнитола выключена?Действительно можно рассмотреть вопрос о том,чтобы отнести ее в сервисный центр для диагностики.А она вообще ничего не должна потреблять,когда магнитола выключена?
1)Желтый напрямую к АКБ через предохранитель(какой-10А или 20А?На задней стенке магнитолы стоит предохранитель на 10А)
2)Красный к замку зажигания(не совсем понятно куда,но может сниму замок и пойму)
3)Оранжевый не знаю куда идет,но вроде должен к габаритам.Т.е.,включаешь габариты и на нем появляется напряжение?Для чего он нужен не совсем понятно!В инструкции написано:
этот вывод можно подключать к выводу освещения приборной панели автомобиля.Будет включен регулятор яркости фар автомобиля для уменьшения яркости подсветки устройства.
Утечка тока 0.03 нормальная?А почему флешка столько берет действительно,когда магнитола выключена?Действительно можно рассмотреть вопрос о том,чтобы отнести ее в сервисный центр для диагностики.А она вообще ничего не должна потреблять,когда магнитола выключена?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
По слухам, отдельные модели сонек кушают нехило(в разумности, канеш) ,при неоткинутой панельке.Алексеич писал(а):А она вообще ничего не должна потреблять,когда магнитола выключена?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
Алексеич
Габарит выключен - горит ярко, включен - пригасает. Подключается вывод к подсветке приборов, но можно и не подключать совсем. Всегда будет ярко гореть и всё.
Всё просто тут, в дневное время (когда габариты у авто выключены) подсветка панели горит в полный накал, а в вечернее время при включении габаритов, при подключенном выводе, подсветка горит в пол накала чтобы не отвлекать внимание водителя.Алексеич писал(а):В инструкции написано:
этот вывод можно подключать к выводу освещения приборной панели автомобиля.Будет включен регулятор яркости фар автомобиля для уменьшения яркости подсветки устройства.
Габарит выключен - горит ярко, включен - пригасает. Подключается вывод к подсветке приборов, но можно и не подключать совсем. Всегда будет ярко гореть и всё.
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
Ясно. Рекомендую соединить в соответствии со схемой подключения магнитолы.Алексеич писал(а):Снял магнитолу,предварительно померив в разрыв-0.17.Желтый и красный провод соединены вместе и идут напрямую к АКБ.Отключаем красный провод-0.03,желтый-0.03,оба-прыгает 0.02-0.03.
На схеме я показал как подключить через релюху. Провод "Зажигание" можно подключить к потребителю, на котором появляется напряжение при включении зажигания (например кнопка включения вентилятора печки)
Можно это собрать "на соплях" (прошу пардона ), но ИЗБЕГАТЬ КЗ МЕЖДУ ПРОВОДАМИ И НА ЗЕМЛЮ!!! и проверить утечку тока. Если утечка минимальна и все работает (а может при выключенном зажигании и не работать) то собрать "капитально и радоваться.
ЗЫ: Кстати, производитель магнитолы физику в школе не учил и не знает в чем измеряется мощность ну и не стал заморачиваться в замере тока в состоянии "ожидания"
- Вложения
-
- Image.jpg (27.91 КБ) 12225 просмотров
-
- Image2.jpg (15.73 КБ) 12225 просмотров
-
- Image3.jpg (18.98 КБ) 12225 просмотров
- Алексеич
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:42:28
- Модель авто: ВАЗ-2107,1992 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
Подключил красный провод к одному из проводов замка зажигания,на котором напряжения появляется при включении зажигания.Проверил ток утечки без флешки-0.02,с флешкой-прыгает 0.02-0.03.Но!При выключенном зажигании магнитола не работает,но мы и предполагали,что такое может быть.В связи с этим интересует следующее:Nonamer писал(а):Рекомендую соединить в соответствии со схемой подключения магнитолы.
На схеме я показал как подключить через релюху. Провод "Зажигание" можно подключить к потребителю, на котором появляется напряжение при включении зажигания (например кнопка включения вентилятора печки)
1) Такая схема подключения магнитолы,при которой она не работает при выключенном зажигании является "косяком" данного производителя или такое встречается сплошь и рядом.Если я не еду и хочу послушать музыку,то должен включить зажигание-это не наносит какого-либо вреда приборам,реле и др.
2) Есть ли смысл и реально ли сделать так,чтобы магнитола работала всегда.Или в данном случае это не реально и просто мы вернемся к проблеме большой утечке тока.
3) Насколько данный момент(не работает при выключенном зажигании) неудобен или удобен при повседневной эксплуатации.
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
Думаю что именно так. Это подтверждает схема подключения, представленная производителем.Алексеич писал(а):Такая схема подключения магнитолы,при которой она не работает при выключенном зажигании является "косяком" данного производителя
А чтобы она работала при выключенном зажигании - это можно. Правда получиться колхоз, но все же. На схеме, которую я нарисовал на провод Зажигания подай напряжение (+12, можно от прикуривателя) через любой выключатель. Тогда при включении этого выключателя магнитола будет обеими проводами подключена к плюсу и будет нормально работать. Но при выключении музыки придется и этот выключатель выключать тем самым исключая утечку.
- Алексеич
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:42:28
- Модель авто: ВАЗ-2107,1992 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
Понятно.Сделать такой выключатель мне предлагали сразу.А все же есть ли смысл сделать так,чтобы магнитола работала всегда.Насколько данный момент(не работает при выключенном зажигании) неудобен или удобен при повседневной эксплуатации.
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
Ну ... Это уже тебе решать о целесообразности данного подключения. Тут я не советчик т.к. у меня магнитола (JVC) работает всегда и поэтому я не ощущал на своей шкуре удобство\неудобство такого режима работы.
Скажу лишь одно (именно для твоего случая): работает всегда = всегда большой ток утечки.
Скажу лишь одно (именно для твоего случая): работает всегда = всегда большой ток утечки.
- Kirill58
- Классиковод
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 6:05:55
- Модель авто: Vaz21053
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
Я проверил разок эти слухи.на пол часа соню оставил с часами включенными пришлось уже толкать машину:)Буйный писал(а):По слухам, отдельные модели сонек кушают нехило(в разумности, канеш) ,при неоткинутой панельке.Алексеич писал(а):А она вообще ничего не должна потреблять,когда магнитола выключена?
- nikolas_boy
- Мега-классиковод
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
а насчет сделать так как советует производитель, и слушать музон только при включенном зажигании, неудобства есть и не только неудобство. Во первых, должен быть постоянно воткнутый ключ зажигания. а если тебе нужно отойти, или пойти открыть багажник например, вот уже неудобства. это во первых.
а во вторых у тебя когда будешь слушать магнитофон при включенном зажигании появляется еще один большой минус. большое потребление тока при вкл зажигании. Одна токо катушка зажигания потребляет 3А. а плюс еще все лампочки контрольные и плюс твой мафон. вот и представь за несколько часов аккум сдохнет.
а во вторых у тебя когда будешь слушать магнитофон при включенном зажигании появляется еще один большой минус. большое потребление тока при вкл зажигании. Одна токо катушка зажигания потребляет 3А. а плюс еще все лампочки контрольные и плюс твой мафон. вот и представь за несколько часов аккум сдохнет.
- Алексеич
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:42:28
- Модель авто: ВАЗ-2107,1992 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
Получается,что на выбор один из трех вариантов:nikolas_boy писал(а):Во первых, должен быть постоянно воткнутый ключ зажигания. а если тебе нужно отойти, или пойти открыть багажник например, вот уже неудобства. это во первых.
а во вторых у тебя когда будешь слушать магнитофон при включенном зажигании появляется еще один большой минус. большое потребление тока при вкл зажигании. Одна токо катушка зажигания потребляет 3А. а плюс еще все лампочки контрольные и плюс твой мафон. вот и представь за несколько часов аккум сдохнет.
1)Подключить, как рекомендует производитель и испытывать определенные неудобства,но при этом не иметь проблем с утечкой тока.
2)Поставить выключатель на красный провод и пользоваться им,когда надо послушать музыку при выключенном зажигании.
3)Приобрести другую магнитолу.
Правильно ли я понял:если я просто включаю зажигание,то катушка будет потреблять 3А?А катушку вредно держать активной долго(при включенном зажигании)?
- Алексеич
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:42:28
- Модель авто: ВАЗ-2107,1992 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
Я остановился,выключил зажигание и решил послушать музыку.Щелкнул выключателем и слушаю.А если я потом про выключатель забуду и заведу,то в процессе заводки ничего не произойдет?Имеется в виду перепад напряжения,хотя вряд ли наверное.Nonamer писал(а):А чтобы она работала при выключенном зажигании - это можно. Правда получиться колхоз, но все же. На схеме, которую я нарисовал на провод Зажигания подай напряжение (+12, можно от прикуривателя) через любой выключатель. Тогда при включении этого выключателя магнитола будет обеими проводами подключена к плюсу и будет нормально работать. Но при выключении музыки придется и этот выключатель выключать тем самым исключая утечку.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 68 гостей