Аэродинамика ВАЗ-2107

Тюнинг, стайлинг, обвесы, финтихлюшки, турбины, закись азота в багажнике и все прочее в данном направлении :)))

Модератор: Randall

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Аэродинамика ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Чт окт 21, 2010 15:03:13

гость писал(а):Потому и приходится на классике дворниками пользоваться в разы чаще, чем на иномарках.
Помоему одинаково - мошкара есть мошкара -))

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Аэродинамика ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Чт окт 21, 2010 15:16:18

Ну не всегда едешь за свои деньги.
Кстати. На четверке вроде аэродинамика лучче, чем на заднеприводных вазовских седанах, за счет более длинной крыши:)
У калины и у приоры и движки мощнее, блин. чо ж вы хотите.
Вот только не понятно, почему тот бампер лобовое сопротивление не уменьшит, он ведь на каплю больше похож, чем стандартный перед классики?
с дворниками проблема решается по другому, где-то читал, что на капот что-то там цепляется. Ну а зеркала нужно поменять на нормальные.
я не говорю про аэродинамику такую, как у формулы 1, а сделать ее немного лучше.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Аэродинамика ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт окт 21, 2010 15:18:16

баку-стайл - там нет дворников :crazy:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Аэродинамика ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт окт 21, 2010 18:58:52

_Колян_ писал(а):На четверке вроде аэродинамика лучче, чем на заднеприводных вазовских седанах, за счет более длинной крыши:)
зато зона разряжения сзади больше так что тут нельзя сказать однозначно надо тестировать.
_Колян_ писал(а):У калины и у приоры и движки мощнее, блин. чо ж вы хотите.
кроме более мощьных движков у них еще и с аэродинамикой все в порядке.
_Колян_ писал(а):Вот только не понятно, почему тот бампер лобовое сопротивление не уменьшит, он ведь на каплю больше похож, чем стандартный перед классики?
практически такой же плоский, общая площадь больше родного варианта. огромная решетка радиатора - а как ты дкмаешь куда будет деваться поток воздуха в огромных количествах проходящий через такую огромную решетку радиатора? Правильно он будет идти вниз под машину еще больше уменьшая прижимную силу на переднюю ось.
_Колян_ писал(а):а сделать ее немного лучше.
не открывай окна во время поездки будет немного лучше

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Аэродинамика ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт окт 22, 2010 2:06:17

Я снял багажник не так давно и о чудо (w00t) машина вообще легко стала подбираться к отметке 90км. Ну расход упал немного, т.к. на таких скоростях езжу редко.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Аэродинамика ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт окт 22, 2010 6:49:04

Mr_Ice
У меня тоже большой воздухозаборник -)) кстати в печку воздух идет только из за расположения воздухозабоников , посмотри как у калины они спрятаны

Аватара пользователя
Buyden
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 16:05:21
Модель авто: 21050 1990г.в. до 100км/ч - 1,6*10^1 с. Безкамерные шины, парктроник (фаркоп), руль "Китай-подвал", ЦЗ (супруга,которой открыл правую дверь)
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Аэродинамика ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение Buyden » Пт окт 22, 2010 7:06:56

_Колян_ писал(а):Ну не всегда едешь за свои деньги.
Кстати. На четверке вроде аэродинамика лучче, чем на заднеприводных вазовских седанах, за счет более длинной крыши:)
Расход на 0,001 л/100 км меньше? :hmmm:
Смешно:
Ведь в детстве все рисуют машину как классика - с обрубленными краями :thumbsup: , наверно next поколение будет рисовать мафынку как мутсу кольт или матиз LOL

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Аэродинамика ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт окт 22, 2010 8:12:11

вот интересная статейка по поводу сравнения аэродинамики седана и универсала
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... ro/aer.htm правда на примере матрешек но выводы сделать можно

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Аэродинамика ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение гость » Пт окт 22, 2010 8:57:35

TechnoMCJ писал(а): Помоему одинаково ...
Нет, не одинаково. Намного больше попадает на стекло, поэтому и махать дворниками надо чаще.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Аэродинамика ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пт окт 22, 2010 14:50:40

Сх больше, зато и прижимная сила больше.
Наверное по этому мне по сравнению со многими здесь форумчанами не страшно 140-150 ездить, как и mr-ice было:)
Ну багажник - понятное дело! шо ж ты хочешь, с багажником, и быстро ездить?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Аэродинамика ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт окт 22, 2010 14:53:29

Cx разве не сопротивление?

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Аэродинамика ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пт окт 22, 2010 14:56:01

сопротивление, а что? Я про то, что прижимная сила больше. машина не взлетает.
то есть, подъемная сила меньше на четверке, чем на седанах. прижимной наверное на классике нету:)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Аэродинамика ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт окт 22, 2010 15:00:22

Вабще не понял тебя :no: сопротивление ни есть прижимная. Тут писали про поток под движкой и бампером который идет в низ и приподнимает машину. А зад что прижимает? А вспомни физику, мое мнение - на лобовуху поток действует не прижимая, а даже приподнимая. Может и ошибаюсь, но стекло за осью передних колес, и подобно рывку с места машина задирает свой нос и начинает "козлить". ИМХО

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Аэродинамика ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пт окт 22, 2010 15:42:18

Medved@790 писал(а):Вабще не понял тебя :no: сопротивление ни есть прижимная. Тут писали про поток под движкой и бампером который идет в низ и приподнимает машину. А зад что прижимает? А вспомни физику, мое мнение - на лобовуху поток действует не прижимая, а даже приподнимая. Может и ошибаюсь, но стекло за осью передних колес, и подобно рывку с места машина задирает свой нос и начинает "козлить". ИМХО
из-за того, что наклон лобового окна такой здоровый и происходит такое сильное сопротивление. то что у машин при старте нос задирает - это инерция. у классики вообще нет прижимной силы LOL . уменьшить без особых изменений конструкции авто подъёмную силу, можно простым занижением подвестки.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Аэродинамика ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Сб окт 23, 2010 10:50:47

Прижимная сила за счет длинной крыши. поток воздуха давит на заднюю часть крыши, прижимая машину.
Ну а разрежение сзади можно уменьшить за счет диффузоров, установленных в конце крыши.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Аэродинамика ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пн окт 25, 2010 7:20:43

_Колян_ писал(а):Прижимная сила за счет длинной крыши. поток воздуха давит на заднюю часть крыши, прижимая машину.
Ну а разрежение сзади можно уменьшить за счет диффузоров, установленных в конце крыши.
Началось -)) как не крути - все равно КИРПИЧ, и затраты дрыгала на то, что бы банально тянуть кузов на скорости 120 будут больче , чем у более современного авто. Кстати по поводу скорости. Я ездил к родителям, обошел на скорости 120-130 классику. Потом стоял на заправке заливался, отдыхал ( в Ряжске) , этот чел то подкастил и спрашивает - не страшно летать под 200 ? я его спрашивают - почему - он говорит - ты маня как стоячего сделал - а у меня на спидометре 155 было. Вообщем отправил его проверять спидак -))
Опять же повторялось - все портит у классики лобовое стекло.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Аэродинамика ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн окт 25, 2010 7:33:55

снять нафиг лобовое и задние стекла!водиле кепку с аэродинамическим(типа а-ля кавказ) козырьком LOL

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Аэродинамика ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пн окт 25, 2010 7:41:52

мишаня
Угу и крышу то же - а то если все стекла снять с машины - авто на взлет пойдет - аки легкий планер -))

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Аэродинамика ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пн ноя 29, 2010 21:52:15

Кто-то рассчитывал аэродинамику машины с помощью каких-то программ? Хочу рассчитать, на сколько лучше станет при занижении крыши на 12мм :) Ну и переделки переднего бампера:)

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Аэродинамика ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Вт ноя 30, 2010 8:41:03

_Колян_ писал(а):Кто-то рассчитывал аэродинамику машины с помощью каких-то программ? Хочу рассчитать, на сколько лучше станет при занижении крыши на 12мм :) Ну и переделки переднего бампера:)
Ты бы сперва посчитал насколко жесткость кузова изменится

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Аэродинамика ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт ноя 30, 2010 13:44:02

_Колян_ писал(а):на сколько лучше станет при занижении крыши на 12мм
ИМХО, маловато будет. Где-то 12,75...12,85 мм требуется занижение ;)

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Аэродинамика ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Вт ноя 30, 2010 13:57:47

Понятное дело, что и жесткость изменится, у меня по этому поводу есть с кем консультироваться, человек, который уже занижал машину, и человек, который закончил строительный институт. А вот насчет аэродинамики не с кем. А интересно ж ведь:)
Интересно, почему наши форумчане такие кардинальные переделки воспринимают с насмешкой? Я ж не воспринимаю с насмешкой установку мухобойки, хотя по-моему, это менее полезно, чем занижение крыши, и подвески.

anykey
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:11:44
Модель авто: ВАЗ-21074 2003 г.в. цвет мурена
Откуда: Киров

Re: Аэродинамика ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение anykey » Вт ноя 30, 2010 15:41:28

Извиняюсь за оффтоп, но для какой цели ехать 150 на классике когда при 110 она на взлет идет по моим ощущениям. Стараюсь больше 90 не кататься - напрягает большая скорость!!!

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Аэродинамика ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт ноя 30, 2010 15:44:00

anykey писал(а):когда при 110 она на взлет идет по моим ощущениям
(w00t) какой такой взлет?и на 140 не ощущал такого на исправной машине :yes: правда шума много-вот это и напрягает..

Аватара пользователя
Buyden
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 16:05:21
Модель авто: 21050 1990г.в. до 100км/ч - 1,6*10^1 с. Безкамерные шины, парктроник (фаркоп), руль "Китай-подвал", ЦЗ (супруга,которой открыл правую дверь)
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Аэродинамика ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение Buyden » Вт ноя 30, 2010 15:53:54

anykey жить людям надоело просто. На дорогах максимальная 90(110) - прыгните с моста, если хочется адреналина. Вот дури у людей, какой полет фантазии.
_Колян_ это как из 8-ки делают прообраз ламборгини? ИМХО - не стоит уродовать и так обделенный автомобиль.
какой такой взлет?и на 140 не ощущал такого на исправной машине правда шума много-вот это и напрягает..
А рядом TechnoMC на скорости 110 обгоняет :D
Товарищи, берегите жизни людей, которые не виноваты в том, что у Вас не хватило денег на авто, которое предназначено для таких скоростей.

Закрыто

Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей