Помоему одинаково - мошкара есть мошкара -))гость писал(а):Потому и приходится на классике дворниками пользоваться в разы чаще, чем на иномарках.
Аэродинамика ВАЗ-2107
Модератор: Randall
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Аэродинамика ВАЗ-2107
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Аэродинамика ВАЗ-2107
Ну не всегда едешь за свои деньги.
Кстати. На четверке вроде аэродинамика лучче, чем на заднеприводных вазовских седанах, за счет более длинной крыши:)
У калины и у приоры и движки мощнее, блин. чо ж вы хотите.
Вот только не понятно, почему тот бампер лобовое сопротивление не уменьшит, он ведь на каплю больше похож, чем стандартный перед классики?
с дворниками проблема решается по другому, где-то читал, что на капот что-то там цепляется. Ну а зеркала нужно поменять на нормальные.
я не говорю про аэродинамику такую, как у формулы 1, а сделать ее немного лучше.
Кстати. На четверке вроде аэродинамика лучче, чем на заднеприводных вазовских седанах, за счет более длинной крыши:)
У калины и у приоры и движки мощнее, блин. чо ж вы хотите.
Вот только не понятно, почему тот бампер лобовое сопротивление не уменьшит, он ведь на каплю больше похож, чем стандартный перед классики?
с дворниками проблема решается по другому, где-то читал, что на капот что-то там цепляется. Ну а зеркала нужно поменять на нормальные.
я не говорю про аэродинамику такую, как у формулы 1, а сделать ее немного лучше.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Аэродинамика ВАЗ-2107
зато зона разряжения сзади больше так что тут нельзя сказать однозначно надо тестировать._Колян_ писал(а):На четверке вроде аэродинамика лучче, чем на заднеприводных вазовских седанах, за счет более длинной крыши:)
кроме более мощьных движков у них еще и с аэродинамикой все в порядке._Колян_ писал(а):У калины и у приоры и движки мощнее, блин. чо ж вы хотите.
практически такой же плоский, общая площадь больше родного варианта. огромная решетка радиатора - а как ты дкмаешь куда будет деваться поток воздуха в огромных количествах проходящий через такую огромную решетку радиатора? Правильно он будет идти вниз под машину еще больше уменьшая прижимную силу на переднюю ось._Колян_ писал(а):Вот только не понятно, почему тот бампер лобовое сопротивление не уменьшит, он ведь на каплю больше похож, чем стандартный перед классики?
не открывай окна во время поездки будет немного лучше_Колян_ писал(а):а сделать ее немного лучше.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Аэродинамика ВАЗ-2107
Я снял багажник не так давно и о чудо машина вообще легко стала подбираться к отметке 90км. Ну расход упал немного, т.к. на таких скоростях езжу редко.
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Аэродинамика ВАЗ-2107
Mr_Ice
У меня тоже большой воздухозаборник -)) кстати в печку воздух идет только из за расположения воздухозабоников , посмотри как у калины они спрятаны
У меня тоже большой воздухозаборник -)) кстати в печку воздух идет только из за расположения воздухозабоников , посмотри как у калины они спрятаны
- Buyden
- Классиковод
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 16:05:21
- Модель авто: 21050 1990г.в. до 100км/ч - 1,6*10^1 с. Безкамерные шины, парктроник (фаркоп), руль "Китай-подвал", ЦЗ (супруга,которой открыл правую дверь)
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Аэродинамика ВАЗ-2107
Расход на 0,001 л/100 км меньше?_Колян_ писал(а):Ну не всегда едешь за свои деньги.
Кстати. На четверке вроде аэродинамика лучче, чем на заднеприводных вазовских седанах, за счет более длинной крыши:)
Смешно:
Ведь в детстве все рисуют машину как классика - с обрубленными краями , наверно next поколение будет рисовать мафынку как мутсу кольт или матиз
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Аэродинамика ВАЗ-2107
вот интересная статейка по поводу сравнения аэродинамики седана и универсала
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... ro/aer.htm правда на примере матрешек но выводы сделать можно
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... ro/aer.htm правда на примере матрешек но выводы сделать можно
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Аэродинамика ВАЗ-2107
Нет, не одинаково. Намного больше попадает на стекло, поэтому и махать дворниками надо чаще.TechnoMCJ писал(а): Помоему одинаково ...
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Аэродинамика ВАЗ-2107
Сх больше, зато и прижимная сила больше.
Наверное по этому мне по сравнению со многими здесь форумчанами не страшно 140-150 ездить, как и mr-ice было:)
Ну багажник - понятное дело! шо ж ты хочешь, с багажником, и быстро ездить?
Наверное по этому мне по сравнению со многими здесь форумчанами не страшно 140-150 ездить, как и mr-ice было:)
Ну багажник - понятное дело! шо ж ты хочешь, с багажником, и быстро ездить?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Аэродинамика ВАЗ-2107
сопротивление, а что? Я про то, что прижимная сила больше. машина не взлетает.
то есть, подъемная сила меньше на четверке, чем на седанах. прижимной наверное на классике нету:)
то есть, подъемная сила меньше на четверке, чем на седанах. прижимной наверное на классике нету:)
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Аэродинамика ВАЗ-2107
Вабще не понял тебя сопротивление ни есть прижимная. Тут писали про поток под движкой и бампером который идет в низ и приподнимает машину. А зад что прижимает? А вспомни физику, мое мнение - на лобовуху поток действует не прижимая, а даже приподнимая. Может и ошибаюсь, но стекло за осью передних колес, и подобно рывку с места машина задирает свой нос и начинает "козлить". ИМХО
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Аэродинамика ВАЗ-2107
из-за того, что наклон лобового окна такой здоровый и происходит такое сильное сопротивление. то что у машин при старте нос задирает - это инерция. у классики вообще нет прижимной силы . уменьшить без особых изменений конструкции авто подъёмную силу, можно простым занижением подвестки.Medved@790 писал(а):Вабще не понял тебя сопротивление ни есть прижимная. Тут писали про поток под движкой и бампером который идет в низ и приподнимает машину. А зад что прижимает? А вспомни физику, мое мнение - на лобовуху поток действует не прижимая, а даже приподнимая. Может и ошибаюсь, но стекло за осью передних колес, и подобно рывку с места машина задирает свой нос и начинает "козлить". ИМХО
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Аэродинамика ВАЗ-2107
Прижимная сила за счет длинной крыши. поток воздуха давит на заднюю часть крыши, прижимая машину.
Ну а разрежение сзади можно уменьшить за счет диффузоров, установленных в конце крыши.
Ну а разрежение сзади можно уменьшить за счет диффузоров, установленных в конце крыши.
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Аэродинамика ВАЗ-2107
Началось -)) как не крути - все равно КИРПИЧ, и затраты дрыгала на то, что бы банально тянуть кузов на скорости 120 будут больче , чем у более современного авто. Кстати по поводу скорости. Я ездил к родителям, обошел на скорости 120-130 классику. Потом стоял на заправке заливался, отдыхал ( в Ряжске) , этот чел то подкастил и спрашивает - не страшно летать под 200 ? я его спрашивают - почему - он говорит - ты маня как стоячего сделал - а у меня на спидометре 155 было. Вообщем отправил его проверять спидак -))_Колян_ писал(а):Прижимная сила за счет длинной крыши. поток воздуха давит на заднюю часть крыши, прижимая машину.
Ну а разрежение сзади можно уменьшить за счет диффузоров, установленных в конце крыши.
Опять же повторялось - все портит у классики лобовое стекло.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Аэродинамика ВАЗ-2107
снять нафиг лобовое и задние стекла!водиле кепку с аэродинамическим(типа а-ля кавказ) козырьком
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Аэродинамика ВАЗ-2107
мишаня
Угу и крышу то же - а то если все стекла снять с машины - авто на взлет пойдет - аки легкий планер -))
Угу и крышу то же - а то если все стекла снять с машины - авто на взлет пойдет - аки легкий планер -))
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Аэродинамика ВАЗ-2107
Кто-то рассчитывал аэродинамику машины с помощью каких-то программ? Хочу рассчитать, на сколько лучше станет при занижении крыши на 12мм Ну и переделки переднего бампера:)
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Аэродинамика ВАЗ-2107
Ты бы сперва посчитал насколко жесткость кузова изменится_Колян_ писал(а):Кто-то рассчитывал аэродинамику машины с помощью каких-то программ? Хочу рассчитать, на сколько лучше станет при занижении крыши на 12мм Ну и переделки переднего бампера:)
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Аэродинамика ВАЗ-2107
ИМХО, маловато будет. Где-то 12,75...12,85 мм требуется занижение_Колян_ писал(а):на сколько лучше станет при занижении крыши на 12мм
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Аэродинамика ВАЗ-2107
Понятное дело, что и жесткость изменится, у меня по этому поводу есть с кем консультироваться, человек, который уже занижал машину, и человек, который закончил строительный институт. А вот насчет аэродинамики не с кем. А интересно ж ведь:)
Интересно, почему наши форумчане такие кардинальные переделки воспринимают с насмешкой? Я ж не воспринимаю с насмешкой установку мухобойки, хотя по-моему, это менее полезно, чем занижение крыши, и подвески.
Интересно, почему наши форумчане такие кардинальные переделки воспринимают с насмешкой? Я ж не воспринимаю с насмешкой установку мухобойки, хотя по-моему, это менее полезно, чем занижение крыши, и подвески.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:11:44
- Модель авто: ВАЗ-21074 2003 г.в. цвет мурена
- Откуда: Киров
Re: Аэродинамика ВАЗ-2107
Извиняюсь за оффтоп, но для какой цели ехать 150 на классике когда при 110 она на взлет идет по моим ощущениям. Стараюсь больше 90 не кататься - напрягает большая скорость!!!
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Аэродинамика ВАЗ-2107
какой такой взлет?и на 140 не ощущал такого на исправной машине правда шума много-вот это и напрягает..anykey писал(а):когда при 110 она на взлет идет по моим ощущениям
- Buyden
- Классиковод
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 16:05:21
- Модель авто: 21050 1990г.в. до 100км/ч - 1,6*10^1 с. Безкамерные шины, парктроник (фаркоп), руль "Китай-подвал", ЦЗ (супруга,которой открыл правую дверь)
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Аэродинамика ВАЗ-2107
anykey жить людям надоело просто. На дорогах максимальная 90(110) - прыгните с моста, если хочется адреналина. Вот дури у людей, какой полет фантазии.
_Колян_ это как из 8-ки делают прообраз ламборгини? ИМХО - не стоит уродовать и так обделенный автомобиль.
Товарищи, берегите жизни людей, которые не виноваты в том, что у Вас не хватило денег на авто, которое предназначено для таких скоростей.
_Колян_ это как из 8-ки делают прообраз ламборгини? ИМХО - не стоит уродовать и так обделенный автомобиль.
А рядом TechnoMC на скорости 110 обгоняеткакой такой взлет?и на 140 не ощущал такого на исправной машине правда шума много-вот это и напрягает..
Товарищи, берегите жизни людей, которые не виноваты в том, что у Вас не хватило денег на авто, которое предназначено для таких скоростей.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей