
КОЛОНКИ
Модератор: Medved@790
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Сам с такой хренью сталкивался. Подключил все как надо: плюс к плюсу, минус к минусу. Ну нет басов и все, хоть ты тресни. решил попробовать поменять полярность. Различие как небо и земля. Видимо в самой магнитоле напутано было.
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Кстати, полярность можно мультиметром еще проверить. Ставишь его на миливольты, тыкаешь зондами в провода от динамика, нажимаешь на дифузор во внутрь, и если стрелка идет в минус или, если мультиметр цифровой, показывает отрицательное значени, то плюс будет там где плюсовой зонд, а минус, соответственно, где минусовой.
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Кстати, полярность можно мультиметром еще проверить. Ставишь его на миливольты, тыкаешь зондами в провода от динамика, нажимаешь на дифузор во внутрь, и если стрелка идет в минус или, если мультиметр цифровой, показывает отрицательное значени, то плюс будет там где плюсовой зонд, а минус, соответственно, где минусовой.
- >>D!mk@<<
- Мега-классиковод
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
- Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
- Откуда: БарнИАполЬ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Эт конеш тоже вариант,но всетаки на слух быстрее подключить,ды и сейчас на любых новых динамиках полярность написана и нет смысла проверять мультиметром/тестером...Nikolas писал(а):Кстати, полярность можно мультиметром еще проверить. Ставишь его на миливольты, тыкаешь зондами в провода от динамика, нажимаешь на дифузор во внутрь, и если стрелка идет в минус или, если мультиметр цифровой, показывает отрицательное значени, то плюс будет там где плюсовой зонд, а минус, соответственно, где минусовой.
Но и бывает такое что на динамиках разных фирм по разному полярность обозначена,т.е.подключаеш правильно а басов нема...
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 17:05:48
- Модель авто: ВАЗ 21051 1982г.в.
- Откуда: Украина,Донецкая область,Шахтерск
Re: КОЛОНКИ
Привет парни!Вопрос такой.На майфуне написано подключать динамики 4 или 8 Ом,а у меня есть колонки 6 Ом,от муз.центра,хочу подключить,но боюсь навредить.Дайте пожалуйста совет.
- RadriGAS
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 21:26:35
- Модель авто: ВАЗ 2107 97г.в. двиг. 2103 карб ДААЗ
- Откуда: Краснодарский край Ст. Каневская
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: КОЛОНКИ
Даю совет, подключай не бойсякраб писал(а):Привет парни!Вопрос такой.На майфуне написано подключать динамики 4 или 8 Ом,а у меня есть колонки 6 Ом,от муз.центра,хочу подключить,но боюсь навредить.Дайте пожалуйста совет.

------
вот если бы ты подключал с сопротивлением 2 ом, на майфун который расчитан на 4, 8 ом, тогда майфуну мог бы прийти каюк, а колонкам ничего не будет...колонки можешь спалить только в одном случае, дал сильный перегруз...а если вот колонки 2 ом...то просто у майфуна сопротивления почти никакого не будет, и на максимальной мощности он будет сильно греться, а потом в конце концов сгорит и все...если майфун расчитан на 4 ом...то уже 6 ом, 8 ом можешь спокойно подключать, и с большим сопротивлением тоже можешь...только с меньшим не желательно



- RadriGAS
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 21:26:35
- Модель авто: ВАЗ 2107 97г.в. двиг. 2103 карб ДААЗ
- Откуда: Краснодарский край Ст. Каневская
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: КОЛОНКИ
еще один земляккраб писал(а): Украина,Донецкая область,Шахтерск

- Sandro
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 19:40:00
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Откуда: Россия, Курск 46
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: КОЛОНКИ
народ а колонки Farenheit FR-5 нормальные?
на колонке написано 5.25" 2-way speaker, output: 160 watts, impedance: 4 ohm, magnet 13 oz
на колонке написано 5.25" 2-way speaker, output: 160 watts, impedance: 4 ohm, magnet 13 oz
- >>D!mk@<<
- Мега-классиковод
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
- Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
- Откуда: БарнИАполЬ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: КОЛОНКИ
+100500 !!!Bemrik писал(а):Sandro
да кто их знает, возьми послушай)
Sandro
ты сам то хоть знаеш какой тебе звук нужен?
- Sandro
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 19:40:00
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Откуда: Россия, Курск 46
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: КОЛОНКИ
главное чтоб качественно и чисто играло ну и конечно же бас хороший..>>D!mk@<< писал(а):+100500 !!!Bemrik писал(а):Sandro
да кто их знает, возьми послушай)
Sandro
ты сам то хоть знаеш какой тебе звук нужен?
и еще, треск в колонке появился, это лечится как нибудь?
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: КОЛОНКИ
эт смотря что за треск....может качество записи, может наводки, ну или на помойку дин... эт смотря где и какой...
тыб бюджет написал, а там мож и посоветовали бы...Sandro писал(а):главное чтоб качественно и чисто играло ну и конечно же бас хороший..
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 1158 раз
- Контактная информация:
Re: КОЛОНКИ
У меня Philips CS-Q 605:Sandro писал(а):народ а колонки Farenheit FR-5 нормальные?
на колонке написано 5.25" 2-way speaker, output: 160 watts, impedance: 4 ohm, magnet 13 oz
Весьма доволен, диско-клуб устраивать не собираюсь... Технические характеристики: 6.5', 2-полосная коаксиальная Номинальная мощность 30 Вт Максимальная мощность 170 Вт Чувствительность 88 дБ Частотный диапазон 30 Гц - 25 кГц Импеданс 4 Ом Материал диффузора - полипропилен Установочная глубина 58 мм
Иногда лечится кондёром не большой ёмкости...Sandro писал(а):и еще, треск в колонке появился, это лечится как нибудь?
- Sandro
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 19:40:00
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Откуда: Россия, Курск 46
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: КОЛОНКИ
это как? можно подробнее а то я в этих делах ни че не понимаюandy писал(а):Иногда лечится кондёром не большой ёмкости...
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: КОЛОНКИ
Sandro писал(а):написано 5.25" 2-way speaker
Эт круто!Sandro писал(а):output: 160 watts

160 watts чего?
Это номинальная, паспортная, характеристическая, шумовая, максимальная синусоидальная (RMS), долговременная или кратковременная?
DIN? PMPO?
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: КОЛОНКИ
Я тоже не понимаю, как можно таким образом поборотьSandro писал(а):andy писал(а):
Иногда лечится кондёром не большой ёмкости...
это как? можно подробнее а то я в этих делах ни че не понимаю
Для начала, думаю, надо найти причину возникновения треска, а уж потом будет видно, как его устранить. А уж если треск вызван износом подводящих проводников к катушке, то уж точно никакими конденсаторами это не лечится.Sandro писал(а):треск в колонке
- Sandro
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 19:40:00
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Откуда: Россия, Курск 46
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: КОЛОНКИ
я вот этого не знаю, я их взял б/у за 500рZayec писал(а):Эт круто!
160 watts чего?
Это номинальная, паспортная, характеристическая, шумовая, максимальная синусоидальная (RMS), долговременная или кратковременная?
DIN? PMPO?
- Sandro
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 19:40:00
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Откуда: Россия, Курск 46
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: КОЛОНКИ
будем искатьZayec писал(а):Для начала, думаю, надо найти причину возникновения треска, а уж потом будет видно, как его устранить.

- Sandro
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 19:40:00
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Откуда: Россия, Курск 46
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: КОЛОНКИ
гуглил про эти колонки но ничего толкового не нашелSandro писал(а):я вот этого не знаю, я их взял б/у за 500рZayec писал(а):Эт круто!
160 watts чего?
Это номинальная, паспортная, характеристическая, шумовая, максимальная синусоидальная (RMS), долговременная или кратковременная?
DIN? PMPO?
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: КОЛОНКИ
тут- http://www.farenheitusa.com/PDF/farenheit%202002a.pdfSandro писал(а):гуглил про эти колонки но ничего толкового не нашел
но действительно очень скупо.

- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: КОЛОНКИ
1. Производитель "постеснялся" привести АЧХ. Покупатель сам должен снять её, вооружившись генератором НЧ, осциллографом или вольтметром?Sandro писал(а):Zayec писал(а):
но действительно очень скупо.
в смысле?

2. Ни слова о применяемом фильтре. Я конечно догадываюсь, что там просто конденсатор установлен (дёшево и сердито!), а вовсе не какой-нить фильтр второго порядка.
3. Ну, и вопрос о мощности так и остаётся открытым. 160 Вт - RMS? PMPO?

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей