Я уже "отдумался" - купил на днях за 400руб. Питерская.Classic писал(а):вот думаю прикупить.
Пофлудимссс? ;)
Модератор: andy
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Пофлудимссс? ;)
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Пофлудимссс? ;)
Stanislav писал(а):тахометр - бк-о2
не проще ли и лучше БК купить?Stanislav писал(а):Блин. Нет мазы. Электронные тахи типа БК к УАЗу на 3-еврея не подходят. Придется стрелочный колхозить от чего-нибудь. А жаль.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
- Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
- Откуда: Новодвинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Пофлудимссс? ;)
Mr_Ice
бк-02 для дизелей. Раньше их подключали к генератору на W выход. На е-3 генератор другой. Там нет этого выхода. Сигнал на тахометр идет с ЭБУ. Раньше в тахометрах выставляли соотношение шкивов генератора и коленвала для получения точных данных. (К примеру 2.10 или 5.48). А здесь только подбирать это значение экспериментально. Минимальное у этих приборов 1.00, а нужно 0.00 В общем только стрелочные остались. Ну или диагностический контупер покупать. Но он не для езды. Да и под ЭБУ этот очень тяжело найти. Некоторые от бензинового подбирают, но там показания по другому называются и меряют на все. Ну и цена. Так что стрелочный малооборотистый искать.
бк-02 для дизелей. Раньше их подключали к генератору на W выход. На е-3 генератор другой. Там нет этого выхода. Сигнал на тахометр идет с ЭБУ. Раньше в тахометрах выставляли соотношение шкивов генератора и коленвала для получения точных данных. (К примеру 2.10 или 5.48). А здесь только подбирать это значение экспериментально. Минимальное у этих приборов 1.00, а нужно 0.00 В общем только стрелочные остались. Ну или диагностический контупер покупать. Но он не для езды. Да и под ЭБУ этот очень тяжело найти. Некоторые от бензинового подбирают, но там показания по другому называются и меряют на все. Ну и цена. Так что стрелочный малооборотистый искать.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Пофлудимссс? ;)
Stanislav
я и имел в видуMr_Ice писал(а):не проще ли и лучше БК купить?
кстати а почему в транспортном цехе нет темы про твой УАЗ-315148? давай хвались уже фотки показывайStanislav писал(а):диагностический контупер
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Re: Пофлудимссс? ;)
Купил вилку. За 430 р.
http://www.neva-pl.ru/raznoe-nagruzvilka.html
По ссылке её цена 650... М-да, держа её в руках, цена напрашивается рублей 100, не больше. Как-то хлипенько всё... Ну да Бог с ней. Померил аккум- под нагрузкой 11 В и падает. Надо будет поосновательнее померить в следующий раз- сейчас погуглил тему,- вроде как за 5 сек. напряжение должно падать не ниже 10,2 В.
Сегодня опять вышел из строя насос омывателя- лопнула пластиковая муфта привода! Как эти насосы меня достали!
http://www.neva-pl.ru/raznoe-nagruzvilka.html
По ссылке её цена 650... М-да, держа её в руках, цена напрашивается рублей 100, не больше. Как-то хлипенько всё... Ну да Бог с ней. Померил аккум- под нагрузкой 11 В и падает. Надо будет поосновательнее померить в следующий раз- сейчас погуглил тему,- вроде как за 5 сек. напряжение должно падать не ниже 10,2 В.
Сегодня опять вышел из строя насос омывателя- лопнула пластиковая муфта привода! Как эти насосы меня достали!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Пофлудимссс? ;)
ClassicИменно эту вилочку я и прикупил себе в нашей деревне за 400р.
Точно! И только в базарный день. Про падение- на коробке вродь и табличка Е?!Classic писал(а):цена напрашивается рублей 100, не больше. Как-то хлипенько всё
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Re: Пофлудимссс? ;)
Таблички нету, и вообще мануала нет, хотя вроде должОн быть. Вот нарыл в сети:
Проверка аккумулятора с помощью нагрузочной вилки
С помощью нагрузочной вилки можно проверить степень зарядки и состояние аккумулятора. Проверять следует каждый элемент батареи подсоединением нагрузочной вилки к его выводам. Проверка д.б. кратковременной. Аккумуляторная батарея нормальна, если в течение 5 секунд
напряжение на каждом из элементов не изменяется и составляет 1,7-1,8 В. Если напряжение не изменяется в течение 5 сек, одинаково для всех элементов, но величина его находится в пределах 1,4-1,7 В, то необходимо произвести зарядку. Если напряжение ниже 1,4 В, батарея неисправна. Величина напряжения при измерении нагрузочной вилкой характеризует степень разрядки аккумулятора. Напряжение в диапазоне 1,4-1,5 В свидетельствует о 75%-ной разрядке аккумулятора в диапазоне 1,5-1,6 В - о 50%-ной разрядке, в диапазоне 1,6-1,7 В - о 25%-ной разрядке, в диапазоне 1,3-1,4 В - о 100%-ной разрядке или о неисправности элемента. При отличии напряжения на 0,2 В для одного из элементов по отношению к другим элементам требуется зарядка или ремонт батареи.
А вообще в сети ещё поискал инфу- в одном месте было написано, что тест нагрузочной вилкой ничего не даёт. Более наглядно- измерение цифровым мультиметром напряжения без нагрузки- оно должно быть 12,6 В. Правда, в этой же статье было написано что тюменские аккумуляторы полное Г. и годятся только для установки на авто перед продажей. Пусть автор сего пасквиля идет в ...опу! Я так решил.
Проверка аккумулятора с помощью нагрузочной вилки
С помощью нагрузочной вилки можно проверить степень зарядки и состояние аккумулятора. Проверять следует каждый элемент батареи подсоединением нагрузочной вилки к его выводам. Проверка д.б. кратковременной. Аккумуляторная батарея нормальна, если в течение 5 секунд
напряжение на каждом из элементов не изменяется и составляет 1,7-1,8 В. Если напряжение не изменяется в течение 5 сек, одинаково для всех элементов, но величина его находится в пределах 1,4-1,7 В, то необходимо произвести зарядку. Если напряжение ниже 1,4 В, батарея неисправна. Величина напряжения при измерении нагрузочной вилкой характеризует степень разрядки аккумулятора. Напряжение в диапазоне 1,4-1,5 В свидетельствует о 75%-ной разрядке аккумулятора в диапазоне 1,5-1,6 В - о 50%-ной разрядке, в диапазоне 1,6-1,7 В - о 25%-ной разрядке, в диапазоне 1,3-1,4 В - о 100%-ной разрядке или о неисправности элемента. При отличии напряжения на 0,2 В для одного из элементов по отношению к другим элементам требуется зарядка или ремонт батареи.
А вообще в сети ещё поискал инфу- в одном месте было написано, что тест нагрузочной вилкой ничего не даёт. Более наглядно- измерение цифровым мультиметром напряжения без нагрузки- оно должно быть 12,6 В. Правда, в этой же статье было написано что тюменские аккумуляторы полное Г. и годятся только для установки на авто перед продажей. Пусть автор сего пасквиля идет в ...опу! Я так решил.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
- Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
- Откуда: Новодвинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Пофлудимссс? ;)
Mr_Ice писал(а):я и имел в виду
Особенно в наших краях. Не помню модель эбу. Тут риальне проще купить стрелочный от газели, сделать корпус и посадить на панель.Stanislav писал(а):под ЭБУ этот очень тяжело найти
А на счет темки - я бы сделал сейчас, но фотки внешнего вида будут вселять ужас. Грязь, слякоть и аэродинамика поддона с кирпичами делают свое дело. Если бы не задний стеклоочиститель - риальне в зад ездил бы "по приборам". Хотя... можно попробовать.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Пофлудимссс? ;)
да ладно тебе- танки грязи не боятся, это же жип он и должен быть в грязиStanislav писал(а):А на счет темки - я бы сделал сейчас, но фотки внешнего вида будут вселять ужас. Грязь, слякоть и аэродинамика поддона с кирпичами делают свое дело.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
- Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
- Откуда: Новодвинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Пофлудимссс? ;)
Черт знает что. Начал создавать тему, при попытке вставить картинки гугль, гнида, завис. Мне столько текста опять ниасилить. Попробую снова. В урезанном виде.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Пофлудимссс? ;)
огненный лис с оперой рулятStanislav писал(а):Черт знает что. Начал создавать тему, при попытке вставить картинки гугль, гнида, завис. Мне столько текста опять ниасилить. Попробую снова. В урезанном виде.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Пофлудимссс? ;)
Ребя, ну как вы принт- скрин делаете? Ну, дремучий я в энтом, как лесовичок.. Кнопточка на клаве безмолвствует.
- Sergant
- Мега-классиковод
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Пофлудимссс? ;)
Буйный
Наверное прогами для снятия скриншотов... например FastStone Screen Capture
Наверное прогами для снятия скриншотов... например FastStone Screen Capture
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Пофлудимссс? ;)
УРА-А-А!!! Тырнет дома заработал! А то уже устал с работы на форум заходить . А на работе столько дел, что положить на все не успеваю .
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Пофлудимссс? ;)
не!на все ложить не надо.а то по....истом звать будут ааааа!3000 сообщение во флудилке!!!аффтор---Я! [3000] Пофлудимссс?Димыч писал(а): что положить на все не успеваю
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Пофлудимссс? ;)
мишаня писал(а):3000 сообщение во флудилке!!!
Поздравлямс!мишаня писал(а):аффтор---Я!
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Re: Пофлудимссс? ;)
Я круче:мишаня писал(а):я немножечко горжусь
мишаня
ClassicНаиболее активен в форуме: Курильня/флудильня
[ 639 сообщений / 30.31% сообщений пользователя ]
Наиболее активен в теме: Пофлудимссс?
[ 138 сообщений / 6.55% сообщений пользователя ]
Наиболее активен в форуме: Курильня/флудильня
[ 728 сообщений / 40.02% ваших сообщений ]
Наиболее активен в теме: Пофлудимссс?
[ 177 сообщений / 9.73% ваших сообщений ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 77 гостей