Почему свечи черные наполовину?
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Почему свечи черные наполовину?
Всем доброго! Недавно поменял свечи, проехал на них 1 000 км. Решил выкрутить и посмотреть - обнаружилось: свечи сухие, маслом не пахнут (масло вообще никогда не уходило, движок прошел около 100 000), но на половину черные. Прогретый двигатель не троит, холодный - редко, но подтраивает. Была чистка настройка карба (ДААЗ 2107-xxxxxx10), регулировка клапанов. Зажигание (БСЗ) выставлено стробоскопом примерно на 7 (1-2 сек дзыньков на прямой передаче). Ответ искал и по форумам, и гуглил: толком ответа не получил. Собственно вопрос: почему свечи черные наполовину?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42042
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2682 раза
- Поблагодарили: 5058 раз
Re: Почему свечи черные наполовину?
Много городского цикла, особенно перед стоянкой/выкручиванием. А наполовину- это по длинне, ширине, высоте, диаметру...? Чёрные с бархотой или просто...? Фотки мона..Nonamer писал(а):Собственно вопрос: почему свечи черные наполовину
- Sergant
- Мега-классиковод
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Почему свечи черные наполовину?
Nonamer
Фото бы неплохо, свечек энтих
А вообще нагар это следствие работы двигателя на низких оборотах без нагрузки, т.е. свечи не нагреваются до температуры самоотчистки.
Фото бы неплохо, свечек энтих
А вообще нагар это следствие работы двигателя на низких оборотах без нагрузки, т.е. свечи не нагреваются до температуры самоотчистки.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Почему свечи черные наполовину?
оооо обсолдютно точно заню что это такое!!! у самого все свечи которые только были были в таком налете, половина свечи чистая только с противоположной стороны от бокового электрода, как будто бы искра шарахается в сторону от бокового электрода, единственное толковео объясниние сиго действа нашел только в статье про свечи в авторевю, короче не буду писать своими словами лучше протицирую:Nonamer писал(а):Всем доброго! Недавно поменял свечи, проехал на них 1 000 км. Решил выкрутить и посмотреть - обнаружилось: свечи сухие, маслом не пахнут (масло вообще никогда не уходило, движок прошел около 100 000), но на половину черные. Прогретый двигатель не троит, холодный - редко, но подтраивает. Была чистка настройка карба (ДААЗ 2107-xxxxxx10), регулировка клапанов. Зажигание (БСЗ) выставлено стробоскопом примерно на 7 (1-2 сек дзыньков на прямой передаче). Ответ искал и по форумам, и гуглил: толком ответа не получил. Собственно вопрос: почему свечи черные наполовину?
Заворачивая свечу зажигания в двигатель, мы не думаем о том, каким образом расположится в итоге боковой электрод — к стенке цилиндра, к впускному клапану, к выпускному... А какая разница?
Она есть, и немалая. Опыт автогонщиков подсказывает, что свеча работает лучше, когда она развернута открытой частью искрового зазора в объем камеры сгорания — в сторону клапанов. Перед тестом мы решили это проверить. Из двадцати четырех помеченных свечей APS А17ДВРМ подобрали три комплекта. Первый комплект включал свечи, которые при затягивании «отворачивались» открытой частью искрового зазора от камеры сгорания — к стенке цилиндра. Свечи второго комплекта при затяжке, наоборот, открывали искровой промежуток камере сгорания. А третий комплект был промежуточным, «боковым» — как правило, именно так в среднем и располагаются электроды свечей при «случайной» затяжке.
Все три комплекта прошли стендовые испытания в двигателе ВАЗ-2111. И оказалось, что ориентация бокового электрода серьезно влияет на процесс сгорания! Когда электрод «экранирует» искровой промежуток, заслоняя искру от потока топливовоздушной смеси из впускного клапана, на режимах холостого хода и малых нагрузок это вызывает резкий рост удельного расхода топлива, а в выхлопных газах растет содержание несгоревших углеводородов (СН). Более того, когда все четыре свечи встают в «закрытую» позицию, двигатель вообще отказывается работать на режимах холостого хода с оборотами менее 1200 об/мин! При малых нагрузках разница в удельных расходах топлива составила 15%, а по выбросам СН — даже до 80%.
Но при больших оборотах влияние ориентации боковых электродов снижается — потому что процессы газообмена протекают быстрее, и турбулизация воздушного заряда в камере выше. Тем не менее мы во время проведения теста следили за тем, чтобы свечи не вставали в «закрытую» позицию — использовали безразличную, или «боковую», ориентацию искрового зазора.
взято от сюда http://www.autoreview.ru/archive/2004/22/svechi/
и я сам пробовал подобрать положение свечей,и скажу что, что то получалось, т.е. некоторые свечи действительно становлись более чистыми, спрашивал по этому поводу даже на спец форумах по ЭБУ, (тогда на машине стояли ГКК и распредвал от 21214, грешил на него, мысли по поводу расположения свечей были, но мене там сразу начали указывать на подсосы воздуха, на рапредвал не родной, на работу ГКК, но ни кто не говорил о расположении свечей) справделивости ради после проеда по трассе все свечи становиились чистенькими, теперь после твоего поста все больше убеждаюсь в выше написанной выдержке...
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Почему свечи черные наполовину?
олежек, огромное спасибо. Теперь анализируя все вышенаписанное, я скорее всего тоже склонюсь к этому мнению (положение свечи в цилиндре).
После того, как написал первый пост в этой теме, попросил товарища почистить мне "старые" (пробег свечей примерно 5000 км) 4-х контактные свечи бош (аппарат Бош, чистка свечей зажигания аналогично пескоструйке, кварцевой пылью). Почистил он их мне: с виду как будто купили новые свечи и залапали их не очень чистыми руками. Если особо не присматриваться, их можно на прилавок выкладывать. Так вот, вкрутил я их. Отъездил примерно км 200. Вчера выкрутил радии теста из 2-го цилиндра в предвкушении увидеть "черно-белую" свечу, но был удивлен: она в отличном состоянии - изолятор чуть чуть потемнел (не почернел!), но преобладает светлый цвет юбки, рабочие электроды тоже в отличном состоянии. Так что я успокоился.
Фото черно-белых свечей выложу позже.
После того, как написал первый пост в этой теме, попросил товарища почистить мне "старые" (пробег свечей примерно 5000 км) 4-х контактные свечи бош (аппарат Бош, чистка свечей зажигания аналогично пескоструйке, кварцевой пылью). Почистил он их мне: с виду как будто купили новые свечи и залапали их не очень чистыми руками. Если особо не присматриваться, их можно на прилавок выкладывать. Так вот, вкрутил я их. Отъездил примерно км 200. Вчера выкрутил радии теста из 2-го цилиндра в предвкушении увидеть "черно-белую" свечу, но был удивлен: она в отличном состоянии - изолятор чуть чуть потемнел (не почернел!), но преобладает светлый цвет юбки, рабочие электроды тоже в отличном состоянии. Так что я успокоился.
Фото черно-белых свечей выложу позже.
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Почему свечи черные наполовину?
одна беда. тяжело так сделать. не все же свечи одинакого вкручиваются. и ничего не сделаешь. не будешь же ты покупать 100 свечей и из них подбирать, которые становятся как положено
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
- Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
- Откуда: Новодвинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Почему свечи черные наполовину?
Я шайбы компрессионные дополнительно подкладывал от финваловских старых.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42042
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2682 раза
- Поблагодарили: 5058 раз
Re: Почему свечи черные наполовину?
Да, только с шайбами мудрить..олежекЭто что то сродни ориетирования эмульсионных трубок осями четырёх отверстий в сторону распылителя смеси. Многим помогало "найти" ХХ. Будем и тут верить в народную мудрость!Stanislav писал(а):шайбы компрессионные

- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Почему свечи черные наполовину?
конечно нет...Stalkerun писал(а):одна беда. тяжело так сделать. не все же свечи одинакого вкручиваются. и ничего не сделаешь. не будешь же ты покупать 100 свечей и из них подбирать, которые становятся как положено
Nonamer
вот вот вот, как на нижнем фото и у меня были свечи...
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Почему свечи черные наполовину?
А вот у меня чего-то не сходится: у меня в 1, 2 и 3 цилиндрах свечи становятся вниз открытой частью, обгорает сверху, под ушком электрода. В четвёртом она становится открытой частью вверх и обгорает изолятор со стороны открытой части свечи, сверху. И всё-равно только с одной стороны как на фото Nonamer. И так сильно обгорает, а другая сторона беленькая ка новая и от положения свечи не зависит. Вот и что с этим делать, получается, что этот совет не работает, по крайней мере, у меня. А в чём тогда проблема?
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Почему свечи черные наполовину?
Кстати, продолжая старую тему, в то время у меня машина "ела" 15л/100км. по городу.Карбюраторщики разводили руками разбирали-чистили-собирали (спасибо им, я, глядя на эти процедуры научился чистить и настраивать карб сам). Проблема решилась по приезду в сервис для регулировки клапанов (сам никогда не делал, но смотрел внимательно, думаю, что в следующий раз сделаю это сам), после снятия крышки цепь оказалась переброшена на зуб вперед/назад (не помню, но чел сказал что вот именно по этому и жрет много). Цепь вернули как надо, настроили клапана и все! Свечи стали как на верхнем фото со всех сторон САМИ! (Кстати, на обеих фото одна и та же свеча, но с разных сторон!) Расход = 10. Я подрегулировал ХХ карба, и подкорректировал зажигание. Вот такое решение проблемы!
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Почему свечи черные наполовину?
По поводу свечей и их ориентации - сущая правда. Сам ввернул боевой комплект BOSCH в соответствии с вышеуказанной методикой (3 встали хорошо, одна - в нейтральное положение) - холостой ход сразу вырос на 150 об, двигатель по ощущениям стал работать ровнее. Ручка КПП не движется с места вообще, только когда руку положишь - чувствуешь лёгкую вибрацию, вообщем как на иномарке.
Насчёт нагара - похоже нагар как раз образуется со стороны камеры сгорания. А тот факт что он вообще есть - следствие нашего "россиянского" топлива.

Насчёт нагара - похоже нагар как раз образуется со стороны камеры сгорания. А тот факт что он вообще есть - следствие нашего "россиянского" топлива.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Почему свечи черные наполовину?
как ты можеш видеть в какую сторону она у тебя завернта без съема головы??? я лично крутил всеви по разному и действительно в каких то положениях свечас стоновилась чище, т.е. менял свечи местами, из цилиндра в цилидр... тем самым подбирал положение электрода, повторюсь что было и на ГКК и на болтах, всегда клапанна были отрегулированны и правильно выставленн механизм ГР...Adamas2200 писал(а):А вот у меня чего-то не сходится: у меня в 1, 2 и 3 цилиндрах свечи становятся вниз открытой частью, обгорает сверху, под ушком электрода. В четвёртом она становится открытой частью вверх и обгорает изолятор со стороны открытой части свечи, сверху. И всё-равно только с одной стороны как на фото Nonamer. И так сильно обгорает, а другая сторона беленькая ка новая и от положения свечи не зависит.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42042
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2682 раза
- Поблагодарили: 5058 раз
Re: Почему свечи черные наполовину?
Олег, по меткам на корпусе снаружи...А так.. Находим полкило старых шайб со старых свечей автосервиса и паааехали подбирать нужное положние свечки в КС. НО! Без меня!олежек писал(а):как ты можеш видеть в какую сторону она у тебя завернта без съема головы??


- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Почему свечи черные наполовину?
в принципе согласен...Буйный писал(а):Олег, по меткам на корпусе снаружи...А так.. Находим полкило старых шайб со старых свечей автосервиса и паааехали подбирать нужное положние свечки в КС.
я тоже не парился сильно по этому поводу, тебя ни кто не призывал их крутить, я сам их крутил только два раза при осмотре свечей, без подкладки шайб, только по внешнему виду определял... где лучше туда и ставил свечу...Буйный писал(а):НО! Без меня! Мне едить надо..
человек спросил я ответил...
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Почему свечи черные наполовину?
Всё до безобразия просто, что даже странно, но не об этом, короче, свеча закручена, снимаем провод, фломастером ставим отметку на изоляторе сверху, выкручиваем, и смотрим по отметке и там сразу всё видно как она стояла в движке. И не нужно тут разбирать пол-двигателя, чтобы посмотреть как они там стоят.олежек писал(а):как ты можеш видеть в какую сторону она у тебя завернта без съема головы???Adamas2200 писал(а):А вот у меня чего-то не сходится: у меня в 1, 2 и 3 цилиндрах свечи становятся вниз открытой частью, обгорает сверху, под ушком электрода. В четвёртом она становится открытой частью вверх и обгорает изолятор со стороны открытой части свечи, сверху. И всё-равно только с одной стороны как на фото Nonamer. И так сильно обгорает, а другая сторона беленькая ка новая и от положения свечи не зависит.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Почему свечи черные наполовину?
Только я спрашивал не об этом, а о том, что в статье, которую предложили выше, написано, что нагар зависит от положения свечи в движке. И так понимаю, что открытой частью она должна быть вверх, там клапана (или я ошибаюсь? Я так понял, что клапана сверху и открытая часть свечи должна быть направлена к ним т.е., опять же вверх. Так же?). Ну и к вопросу моему: у меня три свечи (1, 2 и 3)направлены вниз (т.е. закрытой частью к клапанам, я так понял), а четвёртая вверх - открытой частью к клапану. А нагар у них у всех сверху, как в закрытых, так и в открытой свече. Вот и есть мой вопрос. По идее, с открытой свечой должно быть всё в порядке, а те, которые закрыты должны обгорать, а у меня все обгорают. Вот и вся ситуация. Или они все должны стоять в открытом положении и тогда это будет работать или там ещё какая-то проблема может быть?олежек писал(а): человек спросил я ответил...
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Почему свечи черные наполовину?
Ну, а это несколько зря. По тому как для инжектора это может стать фатальной проблемой, насколько я понял со слов спеца и это мне не кажется таким уж бредом - похоже на правду. Короче, если свеча обгорает с одной стороны, то в этом месте может начать пробивать и силовой провод получается попадет на массу, т.е. изолятор прогорел и этот ток пойдёт на массу, это даёт нагрузку на модуль зажигания (если, как положено, ток идёт через сердечник свечи, потом образуется искра между усиком свечи и сердечником, то это нормальная нагрузка и провода, модуль на это рассчитаны, а если ток не будет доходить до сердечника, а будет пробивать через прогоревший изолятор напрямую на массу, то это такая нагрузка на модуль, что ничто не выживет), на нём зависает повышенная нагрузка и увеличивается сопротивление, затем просто сгорает ЭБУ. Вот для карба это фигня (ну провода заменил, ну бегунок почистил - не знаю что там может быть из-за этого), а тут надо это решать и поскорее. Собственно, это я опять же про свою ситуацию в плане того, что одна свеча открыта, но обгорает как и все остальные. То, что надо выставить их в открытую это понятно, но, может, ещё есть какие-то версии такого поведения свечей? Может, там ещё что-то? Форсунки чистили, а вот такая фигня.олежек писал(а): я тоже не парился сильно по этому поводу,
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Почему свечи черные наполовину?
Прямо моя ситуация! Мож все таки клапана проверить?Adamas2200 писал(а):А нагар у них у всех сверху, как в закрытых, так и в открытой свече.
ЗЫ: я не моторист, но как мне на сервисе сказали (точно не помню, могу наврать, но "истина где то рядом")
при работе движка в какой то момент (то ли впускной то ли выпускной) клапана не-до-закрываются и идет потеря мощности. А водитель ( т.е. ты или в моем случае я) подсознательно "наваливает газку" что приводит к небольшому переобогощению смеси - результат "верха" свечей закопченые. Где то так.

ЗЫЫЫ: но тот по идее и расход немного возрости должен (ИМХО)!
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Почему свечи черные наполовину?
Очень даже может быть и клапана, но вся проблема в том, что клапана-то, как раз, регулировались совсем недавно (даже 500 Км по-моему ещё нет). И форсунки чистились ультра-звуком. Но за клапана ещё говорит один факт: когда заводишь, например, утром, когда машина холодная, то заводится замечательно, но через секунд 20 начинает колбасить, троить, падают обороты и всё как-то не очень хорошо, слышен шелест клапанов, но когда слегка прогреется начинает постепенно успокаиваться и звук пропадает, начинает работать ровнее. потом, когда заводишь боле-менее прогретую - всё нормально. Мне говорят, что это тоже проблема с клапанами. Мало ли, может регулировка чего-то не "доделала"?Nonamer писал(а): Мож все таки клапана проверить?
сегодня попробовал выставить свечи как оговаривалось выше, кое-что получилось, но не все встали как надо. Но на запуск с последующим троением это не повлияло. Покатаюсь маленько, затем поеду к мотористу если улучшений не будет.
А ты давно регулировал клапана?
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Почему свечи черные наполовину?
Не знаю к кому вопрос. Если ко мне, то я тоже до первого поста регулировал (мне регулировали) клапана. Пробег между регулировкой и черными свечами ~5000 км. Но когда они застучали я поехал на регулировку и вот там уже все и открылось. По поводу положения свечи в цилиндре - как то заморачивался, но потом забил и щас не парюсь. Движок щас работает великолепно при любом положении свечей. Ну а следующая регулировка будет скорее всего по весне.Adamas2200 писал(а):А ты давно регулировал клапана?
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Почему свечи черные наполовину?
Ну да, вопрос к тебе.Nonamer писал(а):Не знаю к кому вопрос.Adamas2200 писал(а):А ты давно регулировал клапана?
Только, вот я ещё подумал - как всё-таки может быть, что прям на всех четырёх цилиндрах клапан толи не дооткрывается или не закрывается, как ты говорил. Ну я могу понять в одном, ну в двух такая байда происходит, но все четыре одновременно, да и к тому же, после недавней регулировки - как-то странно. А у тебя, Nonamer, тоже все четыре обгорали и моторист отрегулировал и прошло всё? Как он это объяснил, ну я имею ввиду, что сразу на всех это происходит?
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Почему свечи черные наполовину?
Цепь на звездочке распредвала была переброшена в какую то сторону ровно на зуб!
Да обгорали с одной стороны все 4-ре свечи и после того как цепь вернули на место свечи самоочистились. Клапана по ходу нормально (более менее) отрегулированы были в вот распредвал недозакрывал (недооткрывал) клапана (толи впускные, толи выпускные - не помню) и поэтому приходилось для получения "стандартной" мощности сильнее жать на газ что приводило к пререобогощению смеси. Как щас помню мне моторист сказал: "У тя бензин в итоге вылетает в трубу выхлопную". Ну вот где то так.
Да обгорали с одной стороны все 4-ре свечи и после того как цепь вернули на место свечи самоочистились. Клапана по ходу нормально (более менее) отрегулированы были в вот распредвал недозакрывал (недооткрывал) клапана (толи впускные, толи выпускные - не помню) и поэтому приходилось для получения "стандартной" мощности сильнее жать на газ что приводило к пререобогощению смеси. Как щас помню мне моторист сказал: "У тя бензин в итоге вылетает в трубу выхлопную". Ну вот где то так.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Почему свечи черные наполовину?
Ну тогда я вообще ничего не понимаю. У меня цепь на пол-зубца вперёд ушла, но моторист сказал, что это даже лучше и зажигание чуть быстрее срабатывает. Но есть ещё один момент - может, ДМРВ глючит, говорят он может давать глюк и будет переливать топливо. Короче, у тебя проблема была в том, что переливало топливо, оно не сгорало как следует и, как сказал моторист, горючка вылетает в трубу?Nonamer писал(а):Цепь на звездочке распредвала была переброшена в какую то сторону ровно на зуб!
Да обгорали с одной стороны все 4-ре свечи и после того как цепь вернули на место свечи самоочистились.
Не знаю что делать, клапана отрегулированы, цепь моторист сказал - нормально - ехать к мотористу или ДМРВ покупать? Кто бы сказал

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей