Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
- Алексеич
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:42:28
- Модель авто: ВАЗ-2107,1992 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
Как напутал!Подключил лампочку в разрыв,она ярко загорелась и горела.Погасла при вынутых F14 и F15 или кого-то из них по отдельности.Я ее ставил в разрыв "-" клеммы,но,как было сказано это без разницы.
0.9А=190mА ?
nikolas_boy писал, что ток утечки должен быть примерно 60-120мА (0,06А - 0,12А),но Randall опроверг это и сказал, что цифра завышена автором минимум в 2 раза,т.е.получается,что ток утечки должен быть примерно 30-60мА (0,03А - 0,06А).Хотя мне кажется,что он должен быть еще меньше.
Кроме магнитофона и подсветки кнопок ЭСП в машине вроде нет ничего "не отключаемого".
Сегодня или завтра пойду опять.На месте мы не топчемся,т.к. я все время что-то делаю.
0.9А=190mА ?
nikolas_boy писал, что ток утечки должен быть примерно 60-120мА (0,06А - 0,12А),но Randall опроверг это и сказал, что цифра завышена автором минимум в 2 раза,т.е.получается,что ток утечки должен быть примерно 30-60мА (0,03А - 0,06А).Хотя мне кажется,что он должен быть еще меньше.
Кроме магнитофона и подсветки кнопок ЭСП в машине вроде нет ничего "не отключаемого".
Сегодня или завтра пойду опять.На месте мы не топчемся,т.к. я все время что-то делаю.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
Знач остальное рубить предохранителями! Но для начала таки нужна точная цыфра тока, съедаемого с АКБ. Оттуда и плясать. Если так делал, как я расписал в посте с картинкой, то ток твой 190мА. Это много. Дергай преды по очереди и смотри на прибор.Алексеич писал(а):Кроме магнитофона и подсветки кнопок ЭСП в машине вроде нет ничего "не отключаемого".
- nikolas_boy
- Мега-классиковод
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
а еще перед тем как мерять не забудь повыключать все потребители, габариты, обогрев стекла, зеркал и т.д. а еще незабудь закрыть двери в машине, иначе у тебя будут включен плафон освещения салона.
- Алексеич
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:42:28
- Модель авто: ВАЗ-2107,1992 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
Да,действительно не совсем понятно.Если не вынимать предохранители,то к каким контактам 3 и 4 мерить?Снизу из-под предохранителя штекер вытаскивать и на нем мерить,а там цифры написаны?Я так понимаю пока.четвёрковод писал(а):А ещё, раз уж купил прибор, попробуй ка замерить напряжение на указанных тобой предохранителях не вынимая их. Щупы воткни в 3е и 4ое гнёзда(слева направо, 3- чёрный 4- красный), чёрный на корпус авто а красный на предохранитель, затем вынь преды и ещё раз замеряй но на обоих контактах по очереди, есть там напряжение или нет? Переключатель в положении V_ на 20 поставь.
Если не понятно что то про блок предов написал так ты спроси, постараюсь яснее описать.
Сегодня хотел утром пойти к машинке,но дождь лил,да и сейчас льет.
- nikolas_boy
- Мега-классиковод
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
3 и 4 это он имелл ввиду на мультиметре шупы воткни
а напряжение меряй на концах предохранителей монтажного блока (черного ящика)
вот нарисовал как нужно мерять, токо незнаю что это даст
а напряжение меряй на концах предохранителей монтажного блока (черного ящика)
вот нарисовал как нужно мерять, токо незнаю что это даст
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
Алексеич, как тут многие советовали (прочитал и запутался кто что именно советовал) первое, с чем надо определиться это с током. Тут по моему все таки определились - 0,19А.
Далее, откручиваем от ПЛЮСОВОЙ клеммы аккумулятора "посторонние" провода (на магнитолу, на приблуды всякие и т.д. .и т.п.). Должно остаться: толстый провод идущий от генератора, и два чуть потоньше: один на стартер, другой на монтажный блок.
Теперь следует опять померить ток описанным выше способом. Только сделаю одно замечание:
СНАЧАЛА ВКЛЮЧАЕШЬ ПРИБОР, СТАВИШЬ НА НЕМ 20А И ТОЛЬКО ПОТОМ ПОДКЛЮЧАЕШЬ К НЕМУ ЧЕРНЫЙ И КРАСНЫЙ ПРОВОДА!
Если ток не поменялся (0,19А) или "посторонних" проводов нет, то тут надо по одному вынимать предохранители и смотреть на показания прибора. Как только ток упадет (почти упадет) до нуля, смотрим что за предохранители. Тут есть еще один нюанс: Ты ВСЕ ДО КОНЦА предохранители проверил или как только дошел до этих тут же остановился?
Если все таки до конца и только 14-й и 15-й что отдельно, что вместе, дают спад тока неплохо бы проверить следующее:
вынуть из колодки кнопку включения габаритов и замерить ток утечки на аккумуляторе (не забыв вставить предохранители на место). Если ток упал - косяк либо в кнопке, либо в колодке в которую она втыкается.
Если показания не поменялись (0,19А), ставим кнопку на место, вытаскиваем ОБА предохранителя, включаем кнопкой габариты и идем вокруг машины и смотрим не загорелась ли ВДРУГ какая либо лампочка? Если загорелась хоть какая нибудь - 90% что КЗ в монтажном блоке и 10% - что коротят провода уже после блока (т.е между блоком и лампочками)
Если все таки ничего не загорелось, ставим прибор в положение 20V_ и втыкаем щупы на СОМ и V (прям как на рисунке выше!), предохранители НЕ ВСТАВЛЯЕМ, кнопка габаритов ВКЛЮЧЕНА и черным проводом касаемся минуса а красным - сначала одного конца контакта для предохранителя (не самого предохранителя, а в монтажном блоке в дырку (к пластинке, если предохранители цилиндрические) щуп вставляем) и смотрим НАПРЯЖЕНИЕ а потом другого конца (читай дырки) ЭТОГОЖЕ САМОГО посадочного места предохранителя. На одном должно быть примерно 12 Вольт, на другом НОЛЬ! Тоже самое делаем с другим. Если не ноль: 98% что КЗ в монтажном блоке и 2% - что коротят провода уже после блока
Сделай это и отпишись.
Далее, откручиваем от ПЛЮСОВОЙ клеммы аккумулятора "посторонние" провода (на магнитолу, на приблуды всякие и т.д. .и т.п.). Должно остаться: толстый провод идущий от генератора, и два чуть потоньше: один на стартер, другой на монтажный блок.
Теперь следует опять померить ток описанным выше способом. Только сделаю одно замечание:
СНАЧАЛА ВКЛЮЧАЕШЬ ПРИБОР, СТАВИШЬ НА НЕМ 20А И ТОЛЬКО ПОТОМ ПОДКЛЮЧАЕШЬ К НЕМУ ЧЕРНЫЙ И КРАСНЫЙ ПРОВОДА!
Если ток не поменялся (0,19А) или "посторонних" проводов нет, то тут надо по одному вынимать предохранители и смотреть на показания прибора. Как только ток упадет (почти упадет) до нуля, смотрим что за предохранители. Тут есть еще один нюанс: Ты ВСЕ ДО КОНЦА предохранители проверил или как только дошел до этих тут же остановился?
Если все таки до конца и только 14-й и 15-й что отдельно, что вместе, дают спад тока неплохо бы проверить следующее:
вынуть из колодки кнопку включения габаритов и замерить ток утечки на аккумуляторе (не забыв вставить предохранители на место). Если ток упал - косяк либо в кнопке, либо в колодке в которую она втыкается.
Если показания не поменялись (0,19А), ставим кнопку на место, вытаскиваем ОБА предохранителя, включаем кнопкой габариты и идем вокруг машины и смотрим не загорелась ли ВДРУГ какая либо лампочка? Если загорелась хоть какая нибудь - 90% что КЗ в монтажном блоке и 10% - что коротят провода уже после блока (т.е между блоком и лампочками)
Если все таки ничего не загорелось, ставим прибор в положение 20V_ и втыкаем щупы на СОМ и V (прям как на рисунке выше!), предохранители НЕ ВСТАВЛЯЕМ, кнопка габаритов ВКЛЮЧЕНА и черным проводом касаемся минуса а красным - сначала одного конца контакта для предохранителя (не самого предохранителя, а в монтажном блоке в дырку (к пластинке, если предохранители цилиндрические) щуп вставляем) и смотрим НАПРЯЖЕНИЕ а потом другого конца (читай дырки) ЭТОГОЖЕ САМОГО посадочного места предохранителя. На одном должно быть примерно 12 Вольт, на другом НОЛЬ! Тоже самое делаем с другим. Если не ноль: 98% что КЗ в монтажном блоке и 2% - что коротят провода уже после блока
Сделай это и отпишись.
- nikolas_boy
- Мега-классиковод
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
да что вы все про КЗ да про КЗ. нету там кз. еслиб было кз, уже б давно вся проводка поплавилась погорела. Просто что то потребляет ток. вот только что???? вопрос.
Плюс еще топикстартер сам не понимая что мерять, ток напряжение сопротивление и тд. меряет черти знает что... и цифры получаются какието с потолка то 1,9 то 0,19 то 0,019 неизвестно и непонятно чего....
и еще повторюсь не забываем выключать все потребители когда меряем ток дежурки, а также закрыть двери в машину.
Алексеич не хотел вас ничем обидеть, просто нужно сперва выучить закон ома, ну и там элементарные законы электротехники. чтобы иметь представление что есть ток, что есть напряжение и сопротивление. Что способен ток в 1 ампер например, или сопротивление в 1 ом много или мало.
Плюс еще топикстартер сам не понимая что мерять, ток напряжение сопротивление и тд. меряет черти знает что... и цифры получаются какието с потолка то 1,9 то 0,19 то 0,019 неизвестно и непонятно чего....
и еще повторюсь не забываем выключать все потребители когда меряем ток дежурки, а также закрыть двери в машину.
Алексеич не хотел вас ничем обидеть, просто нужно сперва выучить закон ома, ну и там элементарные законы электротехники. чтобы иметь представление что есть ток, что есть напряжение и сопротивление. Что способен ток в 1 ампер например, или сопротивление в 1 ом много или мало.
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
nikolas_boy, попрвлюсь: в моем посте выше просьба вместо "КЗ" читать "замыкание обесточенной цепи с цепью под напряжением через низкоомные паразитные связи (отсыревший "мусор", постронний токопроводящий предмет и т.п.).
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
nikolas_boy
Спасибо, всё верно растолковал.
Спасибо, всё верно растолковал.
По поводу что это даст... При выключенных габаритах на этих предохранителях тестер покажет 0 вольт если утечки нет, а если есть то должен показать пусть низкое, менее12в., но напряжение, эл.цепь то собрана. Если оно есть то вынимаем преды и мерим с какой стороны оно идёт, из под капота или из ч.я.nikolas_boy писал(а):3 и 4 это он имел ввиду на мультиметре щупы воткни
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
Ну я когда писАл именно эти и имен в виду. Если бы шифровал - в Unicode написал бы.Randall писал(а):Nonamer, красиво КоЗла расшифровал!
- Алексеич
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:42:28
- Модель авто: ВАЗ-2107,1992 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
.Nonamer писал(а):Первое, с чем надо определиться это с током. Тут по моему все таки определились - 0,19А.
Далее, откручиваем от ПЛЮСОВОЙ клеммы аккумулятора "посторонние" провода (на магнитолу, на приблуды всякие и т.д. .и т.п.). Должно остаться: толстый провод идущий от генератора, и два чуть потоньше: один на стартер, другой на монтажный блок.
Теперь следует опять померить ток описанным выше способом.
"Посторонних"проводов три:идущий к стартеру,к противотуманным фарам и магнитоле.Отключаем провод,идущий к стартеру- 0.18;к противотуманным фарам- 0.19;к магнитоле-0!
Магнитола Alpine CDA-9884R.На каких-то форумах я читал,что магнитолы этой фирмы потребяют много в режиме ожидания.В основом из-за того,что "+" питания и +"сохранения настроек вмесе соедияются(предлагали ставить выключатель на "+" и отключать магнитолу.Но это не выход,конечно.
Эту магнитолу я покупал и подключал самостоятельно,до этого тоже все время сам делал,"+"провод тянул с аккумулятора,подключал все по схеме.На машине,котая была до этой тоже Alpine стояла,не помню,чтобы были проблемы с утечкой тока.Может ли быть утечка из-за того,что флешка все время подключена или диск загружен и не вытаскивается?В инструкции не мог найти сколько она потребляет в режиме ожидания.
http://www.alpine.su/files/OM_CDA-9884R_RU.pdf
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
Даже если подключена - "Токи потребления USB-устройств: мышь Genius Netscroll 310 - 15-20 mA. … Флэшка медленная (3/12 MB/sec) noname 8GB - 20-30-30 mA соответственно."Алексеич писал(а):Может ли быть утечка из-за того,что флешка все время подключена
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
Правильно ли я понял?: При отключении от плюсовой клеммы провода, идущего на магнитолу и проверке тока утечки (вернули на место 14 и 15 предохранители, выключили зажигание, закрыли двери и замерили ток в разрыве плюсовой клеммы аккумулятора и клеммника (то, что надевается на клемму) и посмотрели на табло прибора при пределе измерения 20А, когда провода вставлены в COM и 20А) показания прибора = ноль?
Если так - непонятно поведение предохранителей 14 и 15 ...
Если так - непонятно поведение предохранителей 14 и 15 ...
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
еще вопрос: а каковы показания прибора при тех же параметрах измерения, но только мерить не в разрыв клеммы, а только в разрыв провода на магнитолу (см. рисунок)?
- Вложения
-
- Image.jpg (27.88 КБ) 12159 просмотров
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
Алексеич
Присоединяюсь к вопросу. А музыку подключил бы через замок, вот и весь выключатель, ну хотя бы как эксперимент.Nonamer писал(а):Если так - непонятно поведение предохранителей 14 и 15 ...
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
НЕТ!Алексеич писал(а):Может ли быть утечка из-за того,что флешка все время подключена или диск загружен и не вытаскивается?
Бред какой-то. Мой Кенвуд подключен именно так (напрямую к АКБ, мимо зажигания оба конца). Вместе с сигой (в режиме охраны) жрут меньше 50мА.Алексеич писал(а):На каких-то форумах я читал,что магнитолы этой фирмы потребяют много в режиме ожидания.В основом из-за того,что "+" питания и +"сохранения настроек вмесе соедияются(
Но в любом случае, нефиг гадать! Прибор в цепь и отключать по очереди потребителей!
Вот и я о том.Алексеич писал(а):На машине,котая была до этой тоже Alpine стояла,не помню,чтобы были проблемы с утечкой тока.
А куда это стартер 10мА сожрал? Интересненько...Алексеич писал(а):Отключаем провод,идущий к стартеру- 0.18
Та шот опять не так намерял. Сумма 0.19, без стартера 0.18. Т.е. 10мА стартер спускает. а без магнитолы 0!!! Как это? Стартер жрет 10мА ТОЛЬКО при подключенной магнитоле?Nonamer писал(а):При отключении от плюсовой клеммы провода, идущего на магнитолу и проверке тока утечки (вернули на место 14 и 15 предохранители, выключили зажигание, закрыли двери и замерили ток в разрыве плюсовой клеммы аккумулятора и клеммника (то, что надевается на клемму) и посмотрели на табло прибора при пределе измерения 20А, когда провода вставлены в COM и 20А) показания прибора = ноль?
Zayec, ну если бы флешка жрала, она бы светилась. Но в дежурном режиме врядли майфун будет ее питать. В противном случае производителя в "Черный Список"!Zayec писал(а):Даже если подключена - "Токи потребления USB-устройств: мышь Genius Netscroll 310 - 15-20 mA. … Флэшка медленная (3/12 MB/sec) noname 8GB - 20-30-30 mA соответственно."
Алексеич, померяй, плиз, как нарисовал Nonamer. Зело антиресен резалт
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
Ну тут можно сделать допуск на то, что на пределе измерений 20А прибор не в состоянии показать 10 мА (или 9 мА) и поэтому округляет до нуля.Randall писал(а):Та шот опять не так намерял. Сумма 0.19, без стартера 0.18. Т.е. 10мА стартер спускает. а без магнитолы 0!!! Как это? Стартер жрет 10мА ТОЛЬКО при подключенной магнитоле?
Ну а вообще то "неправильность намерки" какая то все таки есть. Я бы мерил так: Отключил провод стартера, замерил ток, вернул провод стартера на место, отключил мафон, замерил ток и т.д. Так бы яснее картина была бы.
А то что вдруг мафон хавает столько много и ссылку дают на его юзер мануал, так это бессмысленно. Я в ответ тоже могу ссылку дать на адрес какой нибудь компании по ремонту бытовой техники (кто сказал что мафон исправен, даже если и подключен правильно? Да кондер фильтрующий "опух" на входе и сливает потихоньку (ИМХО)).
- nikolas_boy
- Мега-классиковод
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
так мерять можно. можно разрыв в любом месте любой замкнутой цепи, ток должен быть одинаковым.Nonamer писал(а):еще вопрос: а каковы показания прибора при тех же параметрах измерения, но только мерить не в разрыв клеммы, а только в разрыв провода на магнитолу (см. рисунок)?
- nikolas_boy
- Мега-классиковод
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
кстате можешь сделать как один товаришь в соседней ветке, управляющий провод мафона на сигналку кинуть, и она будет его отключать.
- Алексеич
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:42:28
- Модель авто: ВАЗ-2107,1992 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
Представляю вашему вниманию выдержки из форума по поводу магнитол Alpine.
Только что искал "обжору".Им оказалась магнитола Алпайн:210 мА- с ней,70 мА- без нее. В магнитоле неисправен привод СД- не отдает диск.
Разобрался с обжорой! У меня похожая проблема.....
Сначал думал плохая АКБ больше 3 дней не держал, думаю ладно, куплю новый, и результат опять начал повторяться!
Померял ток утечки без панели 170 мА, с панелью 180 мА!!!
Отключил магнитолу совсем и о чудо 20 мА!
Магнитола соответственно Алпайн! Работает она без проблем, но вот жрет!!! Это для Алпайна нормально, и надо делать дополнительный выключатель??? Или неправильно подсоединен?? Хотя там варантов особо нет по подключению.
Дело было зимой, дело было так: выезжаю в основном по выходным, новый полностью заряженный аккум, ставлю машину на сигналку, неделю стоит спокойно завожу, после чего снова ставлю, стоит неделю заводится, но уже не так бодро крутит стартер, ну и еще на недельку ставлю и уже даже сигналка двери не откравает. Грешил сначала на сигналку. Наткнулся на эту темку и решил замерить потребление тока. Общее потребление без сигналки ~120mA, с сигналкой ~130 т.е. она отпадает, отключил питание магнитолы померял общее ~60mA. Померял отдельно питание магнитолы с замкнутыми красным и желтым проводами 50-60mA если красный разомкнут, запитан только желтый тестер показавает 0.00. Отсюда вывод жрет она и еще как, если не правильно подключена. На то и сделаны 2 провода питания чтоб снимать нагрузку в режиме стэндбай и не терять при этом настроек. Кстати магнитола тоже Алпайн.
Только что искал "обжору".Им оказалась магнитола Алпайн:210 мА- с ней,70 мА- без нее. В магнитоле неисправен привод СД- не отдает диск.
Разобрался с обжорой! У меня похожая проблема.....
Сначал думал плохая АКБ больше 3 дней не держал, думаю ладно, куплю новый, и результат опять начал повторяться!
Померял ток утечки без панели 170 мА, с панелью 180 мА!!!
Отключил магнитолу совсем и о чудо 20 мА!
Магнитола соответственно Алпайн! Работает она без проблем, но вот жрет!!! Это для Алпайна нормально, и надо делать дополнительный выключатель??? Или неправильно подсоединен?? Хотя там варантов особо нет по подключению.
Дело было зимой, дело было так: выезжаю в основном по выходным, новый полностью заряженный аккум, ставлю машину на сигналку, неделю стоит спокойно завожу, после чего снова ставлю, стоит неделю заводится, но уже не так бодро крутит стартер, ну и еще на недельку ставлю и уже даже сигналка двери не откравает. Грешил сначала на сигналку. Наткнулся на эту темку и решил замерить потребление тока. Общее потребление без сигналки ~120mA, с сигналкой ~130 т.е. она отпадает, отключил питание магнитолы померял общее ~60mA. Померял отдельно питание магнитолы с замкнутыми красным и желтым проводами 50-60mA если красный разомкнут, запитан только желтый тестер показавает 0.00. Отсюда вывод жрет она и еще как, если не правильно подключена. На то и сделаны 2 провода питания чтоб снимать нагрузку в режиме стэндбай и не терять при этом настроек. Кстати магнитола тоже Алпайн.
- Алексеич
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:42:28
- Модель авто: ВАЗ-2107,1992 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
Да,правильно.Теперь займусь вплотную магнитолой,посмотрю как она подключена,какие будут результаты измерений при ее отключении.Напряжение померить на предохранителях или это не играет роли?ЭСП отключу и посмотрю на результат измерения,надо все же запитать клавиши подсветки от габаритов,чтобы не горели постоянно.Если это возможно.Дело в том,что согласно инструкции по установке подключены они правильно.Nonamer писал(а):Правильно ли я понял?: При отключении от плюсовой клеммы провода, идущего на магнитолу и проверке тока утечки (вернули на место 14 и 15 предохранители, выключили зажигание, закрыли двери и замерили ток в разрыве плюсовой клеммы аккумулятора и клеммника (то, что надевается на клемму) и посмотрели на табло прибора при пределе измерения 20А, когда провода вставлены в COM и 20А) показания прибора = ноль?
Если так - непонятно поведение предохранителей 14 и 15 ...
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
Можно уже не мерить.Алексеич писал(а):Напряжение померить на предохранителях или это не играет роли?
Советую все таки разобраться с магнитолой а именно: тот провод, который "помнит" настройки можно через отдельный предохранитель прямо на аккумулятор.
"Силовой" провод магнитолы через замок зажигания.
Теперь на заглушенной машине музу не послушаешь. Но за это "спасибо" сказать надо инженерам конструкторам данной магнитолы.
- nikolas_boy
- Мега-классиковод
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
nonamer ты ниче не попутал???? значит силовой провод на замок зажигания, а управляющий,
через предохранитель к акб??? обычно все силовые провода пускают через пред на акб
И через замок не вариант, музыку не послушаешь без включения зажигание.... неудобно.
Вот вариант через сигу отключать управляющий провод.
через предохранитель к акб??? обычно все силовые провода пускают через пред на акб
И через замок не вариант, музыку не послушаешь без включения зажигание.... неудобно.
Вот вариант через сигу отключать управляющий провод.
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
Можно поменять провода местами: После выключения зажигания магнитола будет "забывать" все напрочь! А ток в режиме ожидания как был 0,19 так и останется (т.е. аккум сжирать за 3 дня будет).
Тут кому как удобнее...
Тут кому как удобнее...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость