Выключатель массы. Какой, как правильно ставить?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 10:30:05
- Модель авто: ВАЗ 21074і
- Откуда: Украина, г.Бар
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: «МАССА»
На инжекторную машинку вы лючатель МАССЫ устанавливать НЕРЕКОМЕНДУЕТСЯ уважаемый модератор ОЛЕЖЕК тебе уже сказал почему . Я с ним полнеостю согласен
- XOXOL
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 18:21:00
- Модель авто: ВАЗ 210740i, двиг 21067, 5ст. кп. V-1,6 2010г.
- Откуда: Россия СФО
- Благодарил (а): 21 раз
Re: «МАССА»
Уважаемые господа, благодарю всех принявших участие в обсуждении темы по установке «массы». Беда в том, что я задал вопросы, которые меня интересовали без «предыстории»
До октября м-ца. эксплуатировал ВАЗ 2101 73г. выпуска. На этой машине, в минусовой цепи, стоял отключатель, который меня неоднократно спасал, если я не забывал его отключать. В противном случае приходил в гараж через месяц другой, а там АБ в лучшем случае полуживая.
Есть еще опасность это КЗ в эл. цепи и АБ, даже 55а.ч, сыграет роль «хорошего» поджигателя.
Есть еще шалунишки, желающие «покататься».
Вот причины, по которым я хочу установить отключатель.
Машиной, как я указал выше, пользуюсь не часто. Семеркой до приобретения не интересовался и сегодня нахожусь в поисках литературы по авто ЛАДА 210740 10г. выпуска.
Извините за первый укороченный вопрос.
На этом сайте я новичок.
До октября м-ца. эксплуатировал ВАЗ 2101 73г. выпуска. На этой машине, в минусовой цепи, стоял отключатель, который меня неоднократно спасал, если я не забывал его отключать. В противном случае приходил в гараж через месяц другой, а там АБ в лучшем случае полуживая.
Есть еще опасность это КЗ в эл. цепи и АБ, даже 55а.ч, сыграет роль «хорошего» поджигателя.
Есть еще шалунишки, желающие «покататься».
Вот причины, по которым я хочу установить отключатель.
Машиной, как я указал выше, пользуюсь не часто. Семеркой до приобретения не интересовался и сегодня нахожусь в поисках литературы по авто ЛАДА 210740 10г. выпуска.
Извините за первый укороченный вопрос.
На этом сайте я новичок.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: «МАССА»
плюс два!VladiZlav писал(а):плюс адын
Зря несогласен. Если за 2-3дня садится акум, либо батарею в утиль, либо ищи утечку! Средней поршивости батарея при нормальном состоянии электрики в машине должна НОРМАЛЬНО выдерживать не менее 2 недель!vladzve писал(а):Не согласен. Езжу редко (2-3 дня в неделю) Машина стоит в гараже. Сигналка, приемник довольно значимо разряжает аккум.
Приводи в порядок электрику, а не лечи болезни "локально"...
Если таковых хватает и ВМ от них спасает - тада ставь. Но от "любителей покататься" еще придумали сигнализацию - тоже отпугивает нормально данный контингент.XOXOL писал(а):Есть еще шалунишки, желающие «покататься».
Ну коли месяцами стоит без подзарядки, тогда только отключать батарейку, однако...XOXOL писал(а):В противном случае приходил в гараж через месяц другой, а там АБ в лучшем случае полуживая.
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: «МАССА»
XOXOL
добро пожаловать в дружную компанию, заходи если чё поможем чем сможем
добро пожаловать в дружную компанию, заходи если чё поможем чем сможем
эксплуатацияXOXOL писал(а):Семеркой до приобретения не интересовался и сегодня нахожусь в поисках литературы по авто ЛАДА 210740
ни чем не отличается отXOXOL писал(а):авто ЛАДА 210740 10г
разве что потребителей в электрооборудовании на порядок больше, а механика та-жеXOXOL писал(а):эксплуатировал ВАЗ 2101 73г. выпуска.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: «МАССА»
Mr_Ice писал(а):подключи магнитолу по инструкции чтоб через зажигание
Лучше уж доп.тумблерок поставить.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: «МАССА»
Не ищи, не найдёшь. На свою ищу (2008г Е-3)- нетути. Наверное, пока. По поводу "массы", если, канеш, месяцами не пользуешь авто, то лучче отключать её - никакой АКБ не выдержит. Перезагрузка ЭБУ? И фиг с ней! Разницы не чую. Поставь выключатель массы от савейского грузовика, всё хорошо протяни, так глядишь и клеммы АКБ целей будут. Кстати, память мафона и ЭБУ можно оставить в "покое"(минуя выключатель). И ты будешь спокойней спатьXOXOL писал(а):сегодня нахожусь в поисках литературы по авто ЛАДА 210740 10г. выпуска.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: «МАССА»
Буйный
Неправда, есть документация/литература на инжекторные ВАЗ 21074, которые по Е3 - у меня такая в машине лежит. Начинается все с подробной мурзилки по карбюраторным версиям, а в конце - приложение по инждекторным 1.5i (E2) & 1.6i (E3)...
Неправда, есть документация/литература на инжекторные ВАЗ 21074, которые по Е3 - у меня такая в машине лежит. Начинается все с подробной мурзилки по карбюраторным версиям, а в конце - приложение по инждекторным 1.5i (E2) & 1.6i (E3)...
- serik-os
- Автолюбитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 9:00:43
- Модель авто: Lada 1500SL Riva ВАЗ-2107...2001г...КПП 5 ступка...Карбюратор "ОЗОН"(2107-1107010)...Цвет белый...КСЗ...ПТФ...ЦЗ...Сигналка Pantera XS2000...
- Откуда: АРК Крым
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: «МАССА»
Лучше всего поставь ВМ от ГАЗ с дистанционным выключателем...Удобно...
Да и потом можно кнопочку куда нибудь спрятать в салоне...
А еще можно посмотреть и от ТАВРИИ...
Да и потом можно кнопочку куда нибудь спрятать в салоне...
А еще можно посмотреть и от ТАВРИИ...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: «МАССА»
Дай ссылу на издательство. Именно, Е-3.SMSha писал(а):Неправда, есть документация/литература на инжекторные ВАЗ 21074, которые по Е3 - у меня такая в машине лежит.
- XOXOL
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 18:21:00
- Модель авто: ВАЗ 210740i, двиг 21067, 5ст. кп. V-1,6 2010г.
- Откуда: Россия СФО
- Благодарил (а): 21 раз
Re: «МАССА»
Интересным показался ВМ от ГАЗа предложенный SERIK-OS, но обошел десятки торг. точек и такого ВМ не нашел. В продаже предложено три модели в двух, на мой взгляд, слабоват контакт для пускового тока, а в третьем при креплении ВМ придется вырезать квадратов двадцать. Пришлось поставить отключатель семидесятых хорошо, что не выбросил.
Благодарю автолюбителей принявших участие в обсуждении темы.
Больше всего меня поразило предложение нашей пром, оно осталось на уровне 70.
Благодарю автолюбителей принявших участие в обсуждении темы.
Больше всего меня поразило предложение нашей пром, оно осталось на уровне 70.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: «МАССА»
так спроса то нет - нет соответственно и предложения, потому что ВМ никто не ставит.XOXOL писал(а):Больше всего меня поразило предложение нашей пром, оно осталось на уровне 70.
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: «МАССА»
Подскажите, пожалуйста!!! Во время езды по кочкам периодически щёлкает какое-то реле под бардачком (точно, к сожалению, пока не выяснил какое) при этом может клацать реле поворотов и загораться индикатор поворотов, поворотники не срабатывают. Бывает, периодами, даже на месте реле поворотов щелкает и мигает индикатор. Стал грешить на массы. Добрался до забордачковых масс. Там два коричневых провода, идущих где-то от ЭБУ до болтов крепления торпедо (эти два провода параллельны - просто дублируются? Просто одну, которая за бардачком обработал, а до второй пока не долез, которая за средними воздуховодами).
Прочитал статью, которую где-то выкладывал, кажется, Буйный из Чиптюнера про массы, но мне кажется что этого маловато - там описаны эти места, масса на реле поворотов и на двигатель, которую тоже, обработал. Что ещё может давать этот глюк, куда ещё смотреть?
К сожалению, не удалось найти корончатые шайбы, взял конусообразные под 6мм, снял клемму за бардачком, почистил шкуркой, поставил шайбы, затянул.
На двигателе зачистил клемму, поставил гровер, клемму, шайбу, гровер, новую гайку. Что ещё и где надо доделать?
Прочитал статью, которую где-то выкладывал, кажется, Буйный из Чиптюнера про массы, но мне кажется что этого маловато - там описаны эти места, масса на реле поворотов и на двигатель, которую тоже, обработал. Что ещё может давать этот глюк, куда ещё смотреть?
К сожалению, не удалось найти корончатые шайбы, взял конусообразные под 6мм, снял клемму за бардачком, почистил шкуркой, поставил шайбы, затянул.
На двигателе зачистил клемму, поставил гровер, клемму, шайбу, гровер, новую гайку. Что ещё и где надо доделать?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: «МАССА»
Масса на двиг сидит не на выпускном коллекторе, случаем? Масса приборки осмотрена/подтянута? Она за самой приборкой, на шпильке.Все шпильки должны быть без краски! У тя Е-2? Тогда под бардаком три реле- Главное, вента и б/насоса. Массы их управляющих катушек сходяцца в одной точке на массе(видимо, та до которой ты не добрался). Удачи!Barsuk писал(а): Что ещё и где надо доделать?
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: «МАССА»
Нет, там она на своей шпильке под дроссельной заслонкой. Я отрутил гайку, она вся была чёрная, клемма чёрная - не знаю как оно вообще работало. Почистил клемму. Шпильку и гайку не почистил - не добрался пока - там надо снимать патрубок - муторно пока. На шпильку поставил новый гровер, одел клемму, гровер, шайбу и новую гайку. Этого вообще достаточно для Этой массы?Буйный писал(а):Масса на двиг сидит не на выпускном коллекторе, случаем?
Пока до неё не добрался, но когда менял лампочки, реле поворотов закреплял - я эту шпильку затягивал. Может, разболталась, окислилась.Буйный писал(а):Масса приборки осмотрена/подтянута? Она за самой приборкой, на шпильке.
Ну про реле я знаю, но интересно - какое щёлкает. А сходятся они на массу за воздуховодами? Просто там два коричневых провода выходит из района подключения ЭБУ и на разные шпильки - такое впечатление, что они, вроде как параллельны и дублируют массу ЭБУ. Ту я обязательно сделаю, за одно с массой реле поворотников. Но панель пока очень в падлу снимать. Но так ли это (дублируются они) или нет?Буйный писал(а):У тя Е-2? Тогда под бардаком три реле- Главное, вента и б/насоса. Массы их управляющих катушек сходяцца в одной точке на массе(видимо, та до которой ты не добрался).
Да уж,это с нашими авто всегда необходимо, спасибо.Буйный писал(а):Удачи!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: «МАССА»
Не думаю, что это правильно- площадь контакта такой шайбы мала в силу ей конструктивных особенностей.Barsuk писал(а):поставил новый гровер,
Так пощупай при щёлкании, какое из них .Barsuk писал(а):интересно - какое щёлкает
Открутить один/два винт? Полностью то, снимать не нужно, рука пролезла и ладно.Barsuk писал(а): Но панель пока очень в падлу снимать.
Кажись нет, один из них - твой!Barsuk писал(а):Но так ли это (дублируются они) или нет?
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: «МАССА»
Ну, по крайней мере, это лучше, чем было. Да и гровер не на много больше площади той гайки, которая накручена на шпильку (шпилька вкручена в двигатель, шайба, гайка, клемма, шайба, гайка) . По – любому, когда найду коронки – переделаю, но всё-таки, думаю, пока пойдёт.Буйный писал(а):Не думаю, что это правильно- площадь контакта такой шайбы мала в силу ей конструктивных особенностей.Barsuk писал(а):поставил новый гровер,
Так в том-то беда,что оно может щелкнуть при езде по кочкам, пока я долезу – оно уже не щёлкает. При чём, реле поворотов может щёлкать само по себе, без щёлканья реле.Буйный писал(а):Так пощупай при щёлкании, какое из них .Barsuk писал(а):интересно - какое щёлкает
Тут появилась мысля – не может ли это щёлкать реле бензонасоса, когда бак начинает бултыхаться – не может ли масса в баке отходить? Бак-то прикручен, но теоретически?
Та не, там всё совсем не так просто. У меня, не знаю как у других, но эти клеммы стоят под лапой крепления Торпедо. Чтобы её вытащить – нужно отогнуть эту байдовину. К тому же, надо ещё поколдовать с массой на реле поворотов.Буйный писал(а):Открутить один/два винт? Полностью то, снимать не нужно, рука пролезла и ладно.Barsuk писал(а): Но панель пока очень в падлу снимать.
Ну хорошо, допустим. Но почему оно не постоянно и не прогнозируемо. Эти клеммы не болтаются абсолютно. Значит контакт есть, хоть и по дурацки реализованный и не качественный, но постоянный. А самое интересное,что эта клемма висит на шпильке, за шпилькой кузов крашеный, сверху на ней эта лапа крепления Торпедо и притянуто гайкой, правда, туго. Как оно вообще может работать в таком положении?Буйный писал(а):Кажись нет, один из них - твой!Barsuk писал(а):Но так ли это (дублируются они) или нет?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: «МАССА»
Чудно! Такую схему имеешь? Все коричневые массы видны хорошо.Barsuk писал(а):но эти клеммы стоят под лапой крепления Торпедо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя