Выключатель массы. Какой, как правильно ставить?

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Fider
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 10:30:05
Модель авто: ВАЗ 21074і
Откуда: Украина, г.Бар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: «МАССА»

Непрочитанное сообщение Fider » Ср окт 20, 2010 9:50:54

На инжекторную машинку вы лючатель МАССЫ устанавливать НЕРЕКОМЕНДУЕТСЯ уважаемый модератор ОЛЕЖЕК тебе уже сказал почему . Я с ним полнеостю согласен :beer2:

Аватара пользователя
XOXOL
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 18:21:00
Модель авто: ВАЗ 210740i, двиг 21067, 5ст. кп. V-1,6 2010г.
Откуда: Россия СФО
Благодарил (а): 21 раз

Re: «МАССА»

Непрочитанное сообщение XOXOL » Ср окт 20, 2010 12:36:53

Уважаемые господа, благодарю всех принявших участие в обсуждении темы по установке «массы». Беда в том, что я задал вопросы, которые меня интересовали без «предыстории»
До октября м-ца. эксплуатировал ВАЗ 2101 73г. выпуска. На этой машине, в минусовой цепи, стоял отключатель, который меня неоднократно спасал, если я не забывал его отключать. В противном случае приходил в гараж через месяц другой, а там АБ в лучшем случае полуживая.
Есть еще опасность это КЗ в эл. цепи и АБ, даже 55а.ч, сыграет роль «хорошего» поджигателя.
Есть еще шалунишки, желающие «покататься».
Вот причины, по которым я хочу установить отключатель.
Машиной, как я указал выше, пользуюсь не часто. Семеркой до приобретения не интересовался и сегодня нахожусь в поисках литературы по авто ЛАДА 210740 10г. выпуска.
Извините за первый укороченный вопрос.
На этом сайте я новичок.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: «МАССА»

Непрочитанное сообщение Randall » Ср окт 20, 2010 12:57:29

VladiZlav писал(а):плюс адын :thum1:
плюс два!
vladzve писал(а):Не согласен. Езжу редко (2-3 дня в неделю) Машина стоит в гараже. Сигналка, приемник довольно значимо разряжает аккум.
Зря несогласен. Если за 2-3дня садится акум, либо батарею в утиль, либо ищи утечку! Средней поршивости батарея при нормальном состоянии электрики в машине должна НОРМАЛЬНО выдерживать не менее 2 недель!
Приводи в порядок электрику, а не лечи болезни "локально"...
XOXOL писал(а):Есть еще шалунишки, желающие «покататься».
Если таковых хватает и ВМ от них спасает - тада ставь. Но от "любителей покататься" еще придумали сигнализацию - тоже отпугивает нормально данный контингент. LOL
XOXOL писал(а):В противном случае приходил в гараж через месяц другой, а там АБ в лучшем случае полуживая.
Ну коли месяцами стоит без подзарядки, тогда только отключать батарейку, однако...

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: «МАССА»

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср окт 20, 2010 13:00:21

XOXOL
добро пожаловать в дружную компанию, заходи если чё поможем чем сможем :thumbsup:
XOXOL писал(а):Семеркой до приобретения не интересовался и сегодня нахожусь в поисках литературы по авто ЛАДА 210740
эксплуатация
XOXOL писал(а):авто ЛАДА 210740 10г
ни чем не отличается от
XOXOL писал(а):эксплуатировал ВАЗ 2101 73г. выпуска.
разве что потребителей в электрооборудовании на порядок больше, а механика та-же

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: «МАССА»

Непрочитанное сообщение JET » Ср окт 20, 2010 15:45:43

Mr_Ice писал(а):подключи магнитолу по инструкции чтоб через зажигание
:thumbsdow
Лучше уж доп.тумблерок поставить. :rolleyes:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: «МАССА»

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср окт 20, 2010 16:00:50

я тогда за пред на массу :shifty:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: «МАССА»

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср окт 20, 2010 16:06:45

XOXOL писал(а):сегодня нахожусь в поисках литературы по авто ЛАДА 210740 10г. выпуска.
Не ищи, не найдёшь. На свою ищу (2008г Е-3)- нетути. Наверное, пока. По поводу "массы", если, канеш, месяцами не пользуешь авто, то лучче отключать её - никакой АКБ не выдержит. Перезагрузка ЭБУ? И фиг с ней! Разницы не чую. Поставь выключатель массы от савейского грузовика, всё хорошо протяни, так глядишь и клеммы АКБ целей будут. Кстати, память мафона и ЭБУ можно оставить в "покое"(минуя выключатель). И ты будешь спокойней спать :)

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: «МАССА»

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт окт 21, 2010 5:56:06

Буйный
Неправда, есть документация/литература на инжекторные ВАЗ 21074, которые по Е3 - у меня такая в машине лежит. Начинается все с подробной мурзилки по карбюраторным версиям, а в конце - приложение по инждекторным 1.5i (E2) & 1.6i (E3)...

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: «МАССА»

Непрочитанное сообщение Randall » Чт окт 21, 2010 6:20:25

JET писал(а):Лучше уж доп.тумблерок поставить. :rolleyes:
:yes:

Аватара пользователя
serik-os
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 9:00:43
Модель авто: Lada 1500SL Riva ВАЗ-2107...2001г...КПП 5 ступка...Карбюратор "ОЗОН"(2107-1107010)...Цвет белый...КСЗ...ПТФ...ЦЗ...Сигналка Pantera XS2000...
Откуда: АРК Крым
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: «МАССА»

Непрочитанное сообщение serik-os » Чт окт 21, 2010 6:34:08

Лучше всего поставь ВМ от ГАЗ с дистанционным выключателем...Удобно...
Да и потом можно кнопочку куда нибудь спрятать в салоне...
А еще можно посмотреть и от ТАВРИИ...
Вложения
3e6b6ee47e40.jpg
Схема установки дистанционного выключателя массы от ГАЗ.jpg
Схема установки дистанционного выключателя массы от ГАЗ.jpg (35.69 КБ) 22570 просмотров

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: «МАССА»

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт окт 21, 2010 17:13:57

SMSha писал(а):Неправда, есть документация/литература на инжекторные ВАЗ 21074, которые по Е3 - у меня такая в машине лежит.
Дай ссылу на издательство. Именно, Е-3.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: «МАССА»

Непрочитанное сообщение Серега73 » Чт окт 21, 2010 18:18:25

Буйный писал(а):Дай ссылу на издательство. Именно, Е-3.
я тож хачу :weep:

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: «МАССА»

Непрочитанное сообщение SMSha » Пт окт 22, 2010 7:02:40

Хорошо, вытащу из бардачка и тогда напишу...

Аватара пользователя
XOXOL
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 18:21:00
Модель авто: ВАЗ 210740i, двиг 21067, 5ст. кп. V-1,6 2010г.
Откуда: Россия СФО
Благодарил (а): 21 раз

Re: «МАССА»

Непрочитанное сообщение XOXOL » Вс ноя 07, 2010 20:18:01

Интересным показался ВМ от ГАЗа предложенный SERIK-OS, но обошел десятки торг. точек и такого ВМ не нашел. В продаже предложено три модели в двух, на мой взгляд, слабоват контакт для пускового тока, а в третьем при креплении ВМ придется вырезать квадратов двадцать. Пришлось поставить отключатель семидесятых хорошо, что не выбросил.
Благодарю автолюбителей принявших участие в обсуждении темы.
Больше всего меня поразило предложение нашей пром, оно осталось на уровне 70.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: «МАССА»

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс ноя 07, 2010 20:31:18

XOXOL писал(а):Больше всего меня поразило предложение нашей пром, оно осталось на уровне 70.
так спроса то нет - нет соответственно и предложения, потому что ВМ никто не ставит.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: «МАССА»

Непрочитанное сообщение Barsuk » Сб июл 16, 2011 16:35:14

Подскажите, пожалуйста!!! Во время езды по кочкам периодически щёлкает какое-то реле под бардачком (точно, к сожалению, пока не выяснил какое) при этом может клацать реле поворотов и загораться индикатор поворотов, поворотники не срабатывают. Бывает, периодами, даже на месте реле поворотов щелкает и мигает индикатор. Стал грешить на массы. Добрался до забордачковых масс. Там два коричневых провода, идущих где-то от ЭБУ до болтов крепления торпедо (эти два провода параллельны - просто дублируются? Просто одну, которая за бардачком обработал, а до второй пока не долез, которая за средними воздуховодами).
Прочитал статью, которую где-то выкладывал, кажется, Буйный из Чиптюнера про массы, но мне кажется что этого маловато - там описаны эти места, масса на реле поворотов и на двигатель, которую тоже, обработал. Что ещё может давать этот глюк, куда ещё смотреть?
К сожалению, не удалось найти корончатые шайбы, взял конусообразные под 6мм, снял клемму за бардачком, почистил шкуркой, поставил шайбы, затянул.
На двигателе зачистил клемму, поставил гровер, клемму, шайбу, гровер, новую гайку. Что ещё и где надо доделать?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: «МАССА»

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июл 16, 2011 16:44:39

Barsuk писал(а): Что ещё и где надо доделать?
Масса на двиг сидит не на выпускном коллекторе, случаем? Масса приборки осмотрена/подтянута? Она за самой приборкой, на шпильке.Все шпильки должны быть без краски! У тя Е-2? Тогда под бардаком три реле- Главное, вента и б/насоса. Массы их управляющих катушек сходяцца в одной точке на массе(видимо, та до которой ты не добрался). Удачи!

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: «МАССА»

Непрочитанное сообщение Barsuk » Сб июл 16, 2011 17:03:22

Буйный писал(а):Масса на двиг сидит не на выпускном коллекторе, случаем?
Нет, там она на своей шпильке под дроссельной заслонкой. Я отрутил гайку, она вся была чёрная, клемма чёрная - не знаю как оно вообще работало. Почистил клемму. Шпильку и гайку не почистил - не добрался пока - там надо снимать патрубок - муторно пока. На шпильку поставил новый гровер, одел клемму, гровер, шайбу и новую гайку. Этого вообще достаточно для Этой массы?
Буйный писал(а):Масса приборки осмотрена/подтянута? Она за самой приборкой, на шпильке.
Пока до неё не добрался, но когда менял лампочки, реле поворотов закреплял - я эту шпильку затягивал. Может, разболталась, окислилась.
Буйный писал(а):У тя Е-2? Тогда под бардаком три реле- Главное, вента и б/насоса. Массы их управляющих катушек сходяцца в одной точке на массе(видимо, та до которой ты не добрался).
Ну про реле я знаю, но интересно - какое щёлкает. А сходятся они на массу за воздуховодами? Просто там два коричневых провода выходит из района подключения ЭБУ и на разные шпильки - такое впечатление, что они, вроде как параллельны и дублируют массу ЭБУ. Ту я обязательно сделаю, за одно с массой реле поворотников. Но панель пока очень в падлу снимать. Но так ли это (дублируются они) или нет?
Буйный писал(а):Удачи!
Да уж,это с нашими авто всегда необходимо, спасибо. LOL

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: «МАССА»

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июл 16, 2011 17:26:39

Barsuk писал(а):поставил новый гровер,
Не думаю, что это правильно- площадь контакта такой шайбы мала в силу ей конструктивных особенностей.
Barsuk писал(а):интересно - какое щёлкает
Так пощупай при щёлкании, какое из них :eptel: .
Barsuk писал(а): Но панель пока очень в падлу снимать.
Открутить один/два винт? Полностью то, снимать не нужно, рука пролезла и ладно.
Barsuk писал(а):Но так ли это (дублируются они) или нет?
Кажись нет, один из них - твой! :yes:

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: «МАССА»

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вс июл 17, 2011 13:58:42

Буйный писал(а):
Barsuk писал(а):поставил новый гровер,
Не думаю, что это правильно- площадь контакта такой шайбы мала в силу ей конструктивных особенностей.
Ну, по крайней мере, это лучше, чем было. Да и гровер не на много больше площади той гайки, которая накручена на шпильку (шпилька вкручена в двигатель, шайба, гайка, клемма, шайба, гайка) . По – любому, когда найду коронки – переделаю, но всё-таки, думаю, пока пойдёт.
Буйный писал(а):
Barsuk писал(а):интересно - какое щёлкает
Так пощупай при щёлкании, какое из них :eptel: .
Так в том-то беда,что оно может щелкнуть при езде по кочкам, пока я долезу – оно уже не щёлкает. При чём, реле поворотов может щёлкать само по себе, без щёлканья реле.
Тут появилась мысля – не может ли это щёлкать реле бензонасоса, когда бак начинает бултыхаться – не может ли масса в баке отходить? Бак-то прикручен, но теоретически?
Буйный писал(а):
Barsuk писал(а): Но панель пока очень в падлу снимать.
Открутить один/два винт? Полностью то, снимать не нужно, рука пролезла и ладно.
Та не, там всё совсем не так просто. У меня, не знаю как у других, но эти клеммы стоят под лапой крепления Торпедо. Чтобы её вытащить – нужно отогнуть эту байдовину. К тому же, надо ещё поколдовать с массой на реле поворотов.
Буйный писал(а):
Barsuk писал(а):Но так ли это (дублируются они) или нет?
Кажись нет, один из них - твой! :yes:
Ну хорошо, допустим. Но почему оно не постоянно и не прогнозируемо. Эти клеммы не болтаются абсолютно. Значит контакт есть, хоть и по дурацки реализованный и не качественный, но постоянный. А самое интересное,что эта клемма висит на шпильке, за шпилькой кузов крашеный, сверху на ней эта лапа крепления Торпедо и притянуто гайкой, правда, туго. Как оно вообще может работать в таком положении?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: «МАССА»

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июл 17, 2011 16:53:20

Barsuk писал(а):но эти клеммы стоят под лапой крепления Торпедо.
Чудно! LOL Такую схему имеешь? Все коричневые массы видны хорошо.
Вложения
Схема ЭСУД Е-2.jpg

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя