Выключатель массы. Какой, как правильно ставить?

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
chivit
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 17:47:44
Откуда: тольятти
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Выключатель массы. Какой, как правильно ставить?

Непрочитанное сообщение chivit » Вт июн 08, 2010 12:02:25

Давно хочу поставить. В магазине сказали - крепишь его на корпус, а провод с корпуса - на выключатель. Но у меня идёт с минусовой клеммы два провода: один толстый - на корпус двигателя; второй, потоньше - на корпус машины. Подскажите, пожалуйста, какой провод куда подключать.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Выключатель массы. Как правильно ставить.

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт июн 08, 2010 12:19:12

Оба провода к выключателю

chivit
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 17:47:44
Откуда: тольятти
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выключатель массы. Как правильно ставить.

Непрочитанное сообщение chivit » Вт июн 08, 2010 12:37:44

А для чего тогда применяются два провода, причём разного сечения? Если я уберу массу с двигателя он будет нормально работать?

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Re: Выключатель массы. Как правильно ставить.

Непрочитанное сообщение Classic » Вт июн 08, 2010 16:57:21

Не совсем. Провод на корпус машины меньшего сечения- соответственно будет большее сопротивление и потери тока. летом мож и ничего, а зимой сразу почувствуешь. Провод с двигателя должен идти на выключатель, а не на минусовую клемму- иначе выключатель просто выпадает из цепи (не работает). Этот провод типа как гарантированный минус
- так же как рельсы соединяются в местах стыков жгутом (казалось бы, зачем- ведь все равно соединены металлическими накладками, но так положено).

chivit
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 17:47:44
Откуда: тольятти
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выключатель массы. Как правильно ставить.

Непрочитанное сообщение chivit » Вт июн 08, 2010 21:55:43

Очень прошу - не надо писать техническое обоснование своих соображений. Пожалуйста- напишите какой провод куда подключать. Для того, чтобы пользоваться телевизором не обязательно знать принцип работы электронно-лучевой трубки.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Re: Выключатель массы. Как правильно ставить.

Непрочитанное сообщение Classic » Вт июн 08, 2010 22:05:55

Bemrik писал(а):Оба провода к выключателю

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Выключатель массы. Как правильно ставить.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт июн 08, 2010 22:21:26

chivit писал(а):Для того, чтобы пользоваться телевизором не обязательно знать принцип работы электронно-лучевой трубки.
Возможно. Но лучше всё-таки знать, хотя бы в общих чертах. А то, знаете ли, есть люди - помаячат у телевизора с магнитом каким-нибудь, а потом удивляются, почему всё изображение в пятнах цветных... :O

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Выключатель массы. Как правильно ставить.

Непрочитанное сообщение Longenen » Ср июн 09, 2010 8:58:13

У вас стоят европровода. Тонкий провод оставьте прикрученным к массе, а толсты через выключатель массы на двигатель, например на шпильку впускного коллектора.
Если подключить оба провода через выключатель, то не будет работать память в магнитоле, сигнализация и очень много полезных вещей.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Re: Выключатель массы. Как правильно ставить.

Непрочитанное сообщение Classic » Ср июн 09, 2010 11:47:09

Longenen
То есть тонкий провод с "-" клеммы на массу? Ну и смысл выключателя тогда? :wacko:

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Выключатель массы. Как правильно ставить.

Непрочитанное сообщение Longenen » Ср июн 09, 2010 14:48:36

Ни в чём. Выключатель массы сам по себе смысла не имеет.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Выключатель массы. Как правильно ставить.

Непрочитанное сообщение Bemrik » Ср июн 09, 2010 15:16:27

Имеет, кагда клему лень скидавать, проще кнопочку нажать

Аватара пользователя
Shim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Выключатель массы. Как правильно ставить.

Непрочитанное сообщение Shim » Ср июн 09, 2010 15:42:10

Longenen писал(а):У вас стоят европровода. Тонкий провод оставьте прикрученным к массе, а толсты через выключатель массы на двигатель, например на шпильку впускного коллектора.
Если подключить оба провода через выключатель, то не будет работать память в магнитоле, сигнализация и очень много полезных вещей.
И не стыдно же такие советы то давать? Человек спросил как, а не зачем. Сделает он по вашему совету, выключит массу, полезет прикуриватель снимать, а тот как коротнет, что аж искры по всему салону. Зато память магнитолы не сотрется!!! Конечно!!! Ай-яй-яй.
Размыкать нужно оба провода. Можно на выключатель пустить один толстый провод, а со втовой клеммы выключателя сделать раздвоение и на двигатель и на кузов.

chivit
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 17:47:44
Откуда: тольятти
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выключатель массы. Как правильно ставить.

Непрочитанное сообщение chivit » Ср июн 09, 2010 19:39:30

Спасибо всем. Отдельное спасибо Shim.

Аватара пользователя
XOXOL
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 18:21:00
Модель авто: ВАЗ 210740i, двиг 21067, 5ст. кп. V-1,6 2010г.
Откуда: Россия СФО
Благодарил (а): 21 раз

«МАССА»

Непрочитанное сообщение XOXOL » Ср окт 20, 2010 5:51:16

Уважаемые автомобилисты, недавно приобрел семерочку, посоветуйте какой выключатель массы приобрести и где лучше установить.


Заранее благодарю за совет.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: «МАССА»

Непрочитанное сообщение Longenen » Ср окт 20, 2010 6:54:08

По мне лучше купить "европровода" от инж. семёрки. На минусовом проводе, помимо силового от клеммы отходит дополнительный тонкий провод. Толстый крепят непосредственно на двигатель, а тонкий - на штатное место массы.

P.S. Рекомендую поправить профиль, откуда, что за машина и какого года.
Последний раз редактировалось Longenen Ср окт 20, 2010 6:55:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: «МАССА»

Непрочитанное сообщение олежек » Ср окт 20, 2010 6:54:44

XOXOL писал(а):Уважаемые автомобилисты, недавно приобрел семерочку, посоветуйте какой выключатель массы приобрести и где лучше установить.
любой какой больше понравится, только имей в виду что если машина инж то ЭБУ будет обнулятся каждый раз при отключении, тоже самое будет происходить и с магнитолой...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: «МАССА»

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср окт 20, 2010 7:43:00

XOXOL писал(а):какой выключатель массы приобрести
НИКАКОЙ он там нафиг не нужен

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: «МАССА»

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср окт 20, 2010 7:59:24

Mr_Ice писал(а):он там нафиг не нужен
:yes: согласен

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Re: «МАССА»

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср окт 20, 2010 8:08:29

Mr_Ice писал(а):НИКАКОЙ он там нафиг не нужен
плюс адын :thum1:

vladzve
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 7:57:00
Модель авто: ВАЗ 21074
Поблагодарили: 2 раза

Re: «МАССА»

Непрочитанное сообщение vladzve » Ср окт 20, 2010 8:24:07

Не согласен. Езжу редко (2-3 дня в неделю) Машина стоит в гараже. Сигналка, приемник довольно значимо разряжает аккум.

Аватара пользователя
lazurko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: «МАССА»

Непрочитанное сообщение lazurko » Ср окт 20, 2010 8:40:07

скинул провод и все дела :whistlin:

vladzve
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 7:57:00
Модель авто: ВАЗ 21074
Поблагодарили: 2 раза

Re: «МАССА»

Непрочитанное сообщение vladzve » Ср окт 20, 2010 8:56:48

Нажал на кнопку и еще меньше дел...

general
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 17:20:58
Модель авто: ВАЗ 21053 2004 г.в. озон, бсз; Toyota Carina-белоснежная улыбка, 1994г.в. дизель, на палке, ГУР, климат, ABS, есть все кроме сигналки
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: «МАССА»

Непрочитанное сообщение general » Ср окт 20, 2010 9:25:43

Красота нужна или надежность? Я бы с грузовика старого снял или с уазика. Дешево и сердито!

Аватара пользователя
Buyden
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 16:05:21
Модель авто: 21050 1990г.в. до 100км/ч - 1,6*10^1 с. Безкамерные шины, парктроник (фаркоп), руль "Китай-подвал", ЦЗ (супруга,которой открыл правую дверь)
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: «МАССА»

Непрочитанное сообщение Buyden » Ср окт 20, 2010 9:40:43

Вещь полезная - только кнопку прячь. В свое время она спасла нашу 5-ку. Тогда еще отец ее водил - и выходя с работы увидел сидящего на корточках вора, копающегося под рулевой колонкой.
По моему, выбор осуществляется непосредственно в месте покупки.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: «МАССА»

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср окт 20, 2010 9:50:05

vladzve писал(а):Езжу редко (2-3 дня в неделю) Машина стоит в гараже. Сигналка, приемник довольно значимо разряжает аккум.
1 купи нормальный аккумулятор
2 подключи магнитолу по инструкции чтоб через зажигание
3 на сигналку можно не ставить.
4. магнитола с сигналкой - аккумулятор и за две недели разрядить не смогут.
если у тебя аккумулятор садится то ищи баги в проводке или меняй аккум.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей