Проблема электропроводка

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
vasek1972
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 14:17:15
Модель авто: ВАЗ 2105
Благодарил (а): 2 раза

Проблема электропроводка

Непрочитанное сообщение vasek1972 » Вс окт 17, 2010 14:29:55

Здравствуйте уважаемые форумчане.Приключилась у меня такая история возникла проблема с моим автоиобилем ВАЗ 2105.
Завел машину что бы прогреть проработала 2-3 минуты и заглохла.При повторной попытке завести аккамулятор разрядился.Зарядил аккамулятор поставил при подсоединении клейм сильно искрит хотя всё выключено.Может быть мне кто нибудь подскажет что это может быть и как с ним бороться.Заранее благодарен.

Аватара пользователя
STARTovik
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: недалеко от оз.Байкал
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Проблема электропроводка

Непрочитанное сообщение STARTovik » Вс окт 17, 2010 14:36:50

дергай преды по одному до тех пор пока искрить не перестанет,а как перестанет смотри цепи защищаемые этим предом :)

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Проблема электропроводка

Непрочитанное сообщение WILD » Вс окт 17, 2010 15:21:53

сказано очень мало. в каком положении был ключ зажигания при установке аккумулятора. что было включено при прогреве. и не все предохранителями проверишь

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Проблема электропроводка

Непрочитанное сообщение WILD » Пн окт 18, 2010 2:32:31

тут проблема не красивая. придется поработать. проверь правильность подсоединения клемм. силовые: розовый на 30 клемму, коричневый 30/1 клемма. INT- черный двойной провод. 15- голубой и 50- красный. под приборной панелью проверь реле зажигания. минусовая клемма теплая- плохой контакт на клемме. в капоте отсединяй плюсовой провод от генератора и пробуй одеть клеммы. отсоединяй плюсовой провод толстый от стартера пробуй одевать клеммы. если пропадет искрение то этот агрегат и виновник. дальше идешь к панели предохранителей. посмотри схему на avtodoki.com там ш10 контакт1 в капоте. тоже придется отсоединить и накинуть клеммы. пока делай это.

vasek1972
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 14:17:15
Модель авто: ВАЗ 2105
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблема электропроводка

Непрочитанное сообщение vasek1972 » Пн окт 18, 2010 12:46:17

Спасибо.Попробую.

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Проблема электропроводка

Непрочитанное сообщение WILD » Пн окт 18, 2010 13:26:15

клеммы с номерами и цвета проводов на клемной колодке замка зажигания

Аватара пользователя
DeniS 442
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 14:32:17
Модель авто: Ваз 21053
Откуда: Ейск,Краснодарский край
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Проблема электропроводка

Непрочитанное сообщение DeniS 442 » Пн окт 18, 2010 14:00:58

vasek1972 писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане.Приключилась у меня такая история возникла проблема с моим автоиобилем ВАЗ 2105.
Завел машину что бы прогреть проработала 2-3 минуты и заглохла.При повторной попытке завести аккамулятор разрядился.Зарядил аккамулятор поставил при подсоединении клейм сильно искрит хотя всё выключено.Может быть мне кто нибудь подскажет что это может быть и как с ним бороться.Заранее благодарен.
Год назад у меня была подобная проблема! За ночь садился аккумулятор,если не снимать клемму "-", а при присоединении клеммы шла искра,хотя всё было выключено!!! Перепробовал всё!!! И преды вытягивал и АКБ на нагрузочной вилке проверял, докапал 2-х электриков, всё бесполезно!!! В итоге всёже нашёл!!! Оказалась причина в диодном мосту генератора!!! Попала вода и он немного окислился, в итоге заряд он давал, но и создавал саморазряд АКБ (в разрыве между клеммой "+" и проводом была потеря тока 9 А!!!!!) Короче поменял генератор и забыл всё как страшный сон!!! :thum1:

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 74 гостя