Проблема электропроводка
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 14:17:15
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Благодарил (а): 2 раза
Проблема электропроводка
Здравствуйте уважаемые форумчане.Приключилась у меня такая история возникла проблема с моим автоиобилем ВАЗ 2105.
Завел машину что бы прогреть проработала 2-3 минуты и заглохла.При повторной попытке завести аккамулятор разрядился.Зарядил аккамулятор поставил при подсоединении клейм сильно искрит хотя всё выключено.Может быть мне кто нибудь подскажет что это может быть и как с ним бороться.Заранее благодарен.
Завел машину что бы прогреть проработала 2-3 минуты и заглохла.При повторной попытке завести аккамулятор разрядился.Зарядил аккамулятор поставил при подсоединении клейм сильно искрит хотя всё выключено.Может быть мне кто нибудь подскажет что это может быть и как с ним бороться.Заранее благодарен.
- STARTovik
- Мега-классиковод
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
- Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: недалеко от оз.Байкал
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Проблема электропроводка
дергай преды по одному до тех пор пока искрить не перестанет,а как перестанет смотри цепи защищаемые этим предом
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Проблема электропроводка
сказано очень мало. в каком положении был ключ зажигания при установке аккумулятора. что было включено при прогреве. и не все предохранителями проверишь
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Проблема электропроводка
тут проблема не красивая. придется поработать. проверь правильность подсоединения клемм. силовые: розовый на 30 клемму, коричневый 30/1 клемма. INT- черный двойной провод. 15- голубой и 50- красный. под приборной панелью проверь реле зажигания. минусовая клемма теплая- плохой контакт на клемме. в капоте отсединяй плюсовой провод от генератора и пробуй одеть клеммы. отсоединяй плюсовой провод толстый от стартера пробуй одевать клеммы. если пропадет искрение то этот агрегат и виновник. дальше идешь к панели предохранителей. посмотри схему на avtodoki.com там ш10 контакт1 в капоте. тоже придется отсоединить и накинуть клеммы. пока делай это.
- DeniS 442
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 14:32:17
- Модель авто: Ваз 21053
- Откуда: Ейск,Краснодарский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема электропроводка
Год назад у меня была подобная проблема! За ночь садился аккумулятор,если не снимать клемму "-", а при присоединении клеммы шла искра,хотя всё было выключено!!! Перепробовал всё!!! И преды вытягивал и АКБ на нагрузочной вилке проверял, докапал 2-х электриков, всё бесполезно!!! В итоге всёже нашёл!!! Оказалась причина в диодном мосту генератора!!! Попала вода и он немного окислился, в итоге заряд он давал, но и создавал саморазряд АКБ (в разрыве между клеммой "+" и проводом была потеря тока 9 А!!!!!) Короче поменял генератор и забыл всё как страшный сон!!!vasek1972 писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане.Приключилась у меня такая история возникла проблема с моим автоиобилем ВАЗ 2105.
Завел машину что бы прогреть проработала 2-3 минуты и заглохла.При повторной попытке завести аккамулятор разрядился.Зарядил аккамулятор поставил при подсоединении клейм сильно искрит хотя всё выключено.Может быть мне кто нибудь подскажет что это может быть и как с ним бороться.Заранее благодарен.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 74 гостя