Подскажите что менять...
- Соля
- Водила
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 14:10:45
- Модель авто: Ваз 2107
- Откуда: Челябинск, вернее Копейск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Подскажите что менять...
В общем попал я в аварию таким образом что машина которая влетела в меня попала в правое крыло!!! После всего этого инцедента у меня на руле люфт оч большой, а так же крутится очень легко, как будто туда 3 гидрача впихали!!! Подскажите почему это и что нужно менять?
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите что менять...
Соля
так заочно тебе вряд ли кто скажет. Это на месте смотреть надо-дергать. Хотя бы фото выложи с разных ракурсов.
так заочно тебе вряд ли кто скажет. Это на месте смотреть надо-дергать. Хотя бы фото выложи с разных ракурсов.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Подскажите что менять...
ты не все рассказал. тянет машину в сторону или нет? подними передние колеса на домкрате и проверь люфт в рулевых тягах и всю трапецию визуально проверь. посмотри крепление маятника и осмотри его внешний вид. только потом с помощником, проверяй рулевой редуктор.
- Соля
- Водила
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 14:10:45
- Модель авто: Ваз 2107
- Откуда: Челябинск, вернее Копейск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Подскажите что менять...
вот несколько фоток
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:10:18 14:14:37Image taken on:Пн окт 18, 2010 10:14:37Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A540
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:10:18 14:14:47Image taken on:Пн окт 18, 2010 10:14:47Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A540
- Соля
- Водила
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 14:10:45
- Модель авто: Ваз 2107
- Откуда: Челябинск, вернее Копейск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Подскажите что менять...
и еще))
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:10:18 14:14:55Image taken on:Пн окт 18, 2010 10:14:55Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A540
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:10:18 14:15:30Image taken on:Пн окт 18, 2010 10:15:30Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A540
- q-q
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Подскажите что менять...
1. Рулевые тяги. Нашел трещину. Сравни фотографии.
2. Сайлент блоки.
3. Люфт большой - замена рулевого редуктора.
2. Сайлент блоки.
3. Люфт большой - замена рулевого редуктора.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:10:18 14:14:47Image taken on:Пн окт 18, 2010 10:14:47Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A540
Последний раз редактировалось q-q Вт окт 19, 2010 19:11:50, всего редактировалось 1 раз.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- q-q
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Подскажите что менять...
А поподробднее. Что они тебе сказали менять и что делать?
Рулевой маятник расположен на переднем правом лонжероне.
Рулевой маятник расположен на переднем правом лонжероне.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Подскажите что менять...
это случайно не в том положении, что на фото, когда одно колесо снято?Соля писал(а):...крутится очень легко...
- Соля
- Водила
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 14:10:45
- Модель авто: Ваз 2107
- Откуда: Челябинск, вернее Копейск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Подскажите что менять...
это случайно не в том положении, что на фото, когда одно колесо снято?
Нет конечно))) у меня еще руль когда колеса стоят прямо, стоит неправильно, повернут на градусов так 45
- q-q
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Подскажите что менять...
Короче замена всей ходовой.
Рулевой редуктор - 2500р
Рулевые тяги - 1000р
Маятниковый редуктор - 500р
Шаровые - не знаю. Менял в сборе с рычагами.
Новые болты - 100р
Итого: ~5000р + пиво и пол дня работы Я менял все сам. Еще менял балку переднюю....делал 2 ночи в сервисе на подъемнике. Балка вставать не хотела. Шаровые 1.5 года никто не менял. Проблемы с ними были. Сверлили лонжерон(сорвали 1 болт балки)
Развал: от 500р до 1500р в москве. В зависимости от сервиса.
Рулевой редуктор - 2500р
Рулевые тяги - 1000р
Маятниковый редуктор - 500р
Шаровые - не знаю. Менял в сборе с рычагами.
Новые болты - 100р
Итого: ~5000р + пиво и пол дня работы Я менял все сам. Еще менял балку переднюю....делал 2 ночи в сервисе на подъемнике. Балка вставать не хотела. Шаровые 1.5 года никто не менял. Проблемы с ними были. Сверлили лонжерон(сорвали 1 болт балки)
Развал: от 500р до 1500р в москве. В зависимости от сервиса.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Подскажите что менять...
не факт, я бы для начала проверил уровень масла, наличие подтеков, сошкуи регульнул бы.q-q писал(а):Рулевой редуктор - 2500р
Однозначно!q-q писал(а):Рулевые тяги - 1000р
тоже весьма спорно Хотя если стоит втулочный - не помешает до кучи подшипниковый поставить.q-q писал(а):Маятниковый редуктор - 500р
Шаровые просто проверить, заменить при необходимсоти. Рычаги так же проверить.q-q писал(а):Шаровые - не знаю. Менял в сборе с рычагами.
- q-q
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Подскажите что менять...
1. Редуктор: если люфт большой, то можно его уменьшить и начать копить денежку на новый + замена. т.к автор не разбирается в этом.VladiZlav писал(а):не факт, я бы для начала проверил уровень масла, наличие подтеков, сошкуи регульнул бы.q-q писал(а):Рулевой редуктор - 2500рОднозначно!q-q писал(а):Рулевые тяги - 1000ртоже весьма спорно Хотя если стоит втулочный - не помешает до кучи подшипниковый поставить.q-q писал(а):Маятниковый редуктор - 500рШаровые просто проверить, заменить при необходимсоти. Рычаги так же проверить.q-q писал(а):Шаровые - не знаю. Менял в сборе с рычагами.
2. Рычаги: Если все шпильки на месте....не вижу смысла менять, только шаровые. Купил рычаги трек в сборе и через месяц одна из шпилик открутилась вместе с гайкой. Обидно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей