Выбор лобового (ветрового) стекла
Выбор лобового стекла
Решил поменять лобовое стекло. Слышал что есть триплекс и нетриплекс. В чем приимущества триплекса? какое лучше взять.
------------------------------------------
зы спс всем!!!
------------------------------------------
зы спс всем!!!
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Да есть триплекс а есть коленое.SHUT писал(а):Решил поменять лобовое стекло. Слышал что есть триплекс и нетриплекс. В чем приимущества триплекса? какое лучше взять.
Брать исключительно триплекс.
Главное преимущества триплекса это в том что он сделан из трех словев. Два слоя стекла и между ними прозрачная пленка.
И эта сама пленка КРАЙНЕ важный элемент безопастности. Дело в том что при ударе в стекло типа ТРИПЛЕКС стекло конечно бъется но осколки стекла остаются висеть на пленке а не летят в лицо водителя и пассажира.
Проме того ГАИ россии запрещает устанавливать лобовое стекло любого типа кроме триплекс( И ИМХО правильно делает).
Коленое стекло оно чисто теоритически крепче триплекса должно быть но при аварии осколки будету у водителя в глазах торчать.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Присоединяюсь к Mr_Ice и VladiZlav - лововое должно быть только триплексом! Про АвтоВАЗ можно говорить все, что угодно, но он ставит триплексы согласно ГОСТам времен еще СССР - а тогда ГОСТы, касающиеся безопасности, не дураки писали. Да, про подушки безопасности в них ни слова - ну так тогда этого и на западе не было, или только-только начинало внедряться... Вообще лично я старым советским ГОСТам привык доверять, может, там не самое современное и совершенное, но - проверенное писали.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
надеюсь осколками непорезался?VladiZlav писал(а):стекло было НЕ триплекс и однажды мне его фура выбила
+миллионSMSha писал(а):Вообще лично я старым советским ГОСТам привык доверять
Точне даже не гостам их соблюдению и качеству. Просто тогда все делали на совесть а сейчас лиш бы побольше бабла срубить.
Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
Вот кстати думаю вам будет интересно
Три́плекс (от лат. triplex — тройной) — многослойное стекло (два или более органических или силикатных стекла, склеенные между собой специальной полимерной плёнкой, способной при ударе удерживать осколки). Как правило, изготавливается путём прессования при нагреве.
Триплексное стекло применяется при остеклении транспортных средств (автомобилей, железнодорожного подвижного состава, самолётов, судов и т. п.), окон и фасадов зданий, бронировании.
Существуют специальные триплексы с повышенными шумопоглощающими свойствами, с токообогревом, цветной, зеркальный и т.п. Отличить качественное стекло триплекс от подделки можно по форме краев - заводское стекло имеет тщательно обработанную кромку, а также точно выдержанные размеры.
Готовое стекло триплекс подвергают различным тестам и проверкам, среди которых испытание стекла на сопротивляемость удару, пробиванию, свету (радиации), влажности и жаре, раскаливанию, тепловому удару, устойчивости к распадению на осколки. В России качество триплекса регламентируется государственным стандартом (ГОСТ).
Качество склейки триплекса определяется качеством клея(плёнки) и качеством подготовки поверхности. Качество поверхности стекла определяет степень адгезии. В случае неравномерной очистки поверхности возможно образование пузырьков, областей с низкой прочностью склейки. Для контроля качества поверхности применяют приборы для измерения контактного угла смачивания поверхности. Поверхность стёкол для обеспечения надлежащего качества готового стеклопакета должна быть гидрофобной, что характеризуется довольно малым контактным углом.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:необходимо быть предельно внимательным, выбирая автостекло на Ваш автомобиль. Вначале проведите визуальный контроль качества – на стекле не должно быть царапин и сколов, трещин и посторонних включений. Кромки стекла должны быть тщательно обработаны, иметь гладкую поверхность края. Если стекло имеет повреждения, мутное, искажает предметы – лучше откажитесь от его покупки.
Автостекла должны иметь маркировку черного цвета в углу – проверьте ее наличие и правильность. На маркировке обязательно указываются: торговая марка завода-изготовителя, знаки международной или российской омологации, подтверждающие соответствие автостекла стандартам, тип стекла (WL – триплекс, T - закаленное), дата изготовления. Поддельное и кустарное стекло часто не имеет маркировки или она нанесена с ошибками.
Вот есть еще тип стекл сталинит - у нас такого типа боковые и задние стекла
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:Сталини́т (закалённое стекло) — стекло, многократно нагретое до температуры закалки (540—560°С) с последующим быстрым равномерным охлаждением воздухом. В результате такой обработки в поверхностных слоях стекла образуются остаточные напряжения сжатия, обеспечивающие его повышенную механическую прочность, термостойкость и безопасность при разрушении. Разбиваясь, такое стекло разрушается на множество мелких осколков с тупыми гранями, которые не способны причинить серьёзные травмы. В связи с этим сталинит применяется при остеклении транспортных средств, витрин. Готовые сталинитные стёкла не подлежат резке, сверлению и другой механической обработке.
В автомобильной промышленности сталинит используют для изготовления боковых или задних автостекол. Для производства лобовых стекол используют триплекс. Автомобильные стекла, сделанные из сталинита, маркируются словом "Tempered" или буквой "T".[1]
Вот кстати сталинит это похоже и есть то что я назвал каленым. И кстати хоть поидее осколки его и должны быть тупыми но
1. Когда тесть попал в аварию трогал стекло обрезаться им можно.
2. При попадании такого стекла в глаз на приличной скорости это почти 100% потеря зрения.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Кстати, вспомнил, у знакомых было приобретено "левое" лобовое стекло на классику - на рынке, "что подешевле" искали. Вскоре его разбили - прямо во дворе. В общем, оказался сталенит - куча осколков и ни намека на пленку. Но речь не о том, это стекло почти не поддавалось "дворникам" - видимо "рамочный" посадочный размер был соблюден более-менее точно (чтобы совместно с уплотнителем поставить стекло в машину) - а уж профиль, по которому должны были работать дворники - был "как Бог на душу положит" выбран, а не какой должен был быть по стандарту завода... Так что это еще один минус "кустарного" лобового стекла...
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Ну это суровая правда.Andreys писал(а): сурово, но по существу верно...
Да уж. Хорошо хоть успел а то потом ищи свищи.VladiZlav писал(а):машина припаркованная стояла, в ней никого не было, я сигнализацию услышал, выскочил из магазина, глядь - а товарищь на фуре длинномерной уже лыжи навострил.... Еле остановить успели.
- Дмитрий Грачев
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:01:01
- Откуда: Донбасс
- Контактная информация:
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
ну значит это был не триплекс. Сам ни единожды видел разбитый триплекс. Причем даеже такой который вылетал из машины шкреб по асфальту. Количество осколков минимально. Почти 99% стокойстьДмитрий Грачев писал(а):Не триплекс-это сталенит.Правда был случай, ехали на шестерке, а из под попутной тачки камешек выскочил, так мы ведро осколков собрали,вот вам и триплекс, господа и дамы
- Анджей
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 16:26:48
- Откуда: Украина Хмельницкий
- Контактная информация:
Парни был у себя на рынке, увидел в продаже Тонированые стекла на классику полный коплект(передние стекло,боковые стекла и заднее стекло+ (графировка )рисунок девушки на заднем стекле, за все просят 900гр(4950 руб), но и увидел на Классике такой комплект, недумал что стекла могут машину так приукрасить! Кто о таких стеклах слышали чье это производство?
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
угу. сталинит. в россии давным давно запрещен к установке на автомобили. по моему это я вычитал в "за рулем". точно не помню.SMSha писал(а):В общем, оказался сталенит - куча осколков и ни намека на пленку
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
в россии первый же гаишник остановит и заставит отдирать тонировку с лобовухи и боковых передних.Анджей писал(а):передние стекло,боковые стекла и заднее стекло

как с этим в украине?
- duprein
- Водила
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 9:12:33
- Модель авто: ВАЗ-2107-20 (двигатель 2104, 1,5 л, 8 кл., распределённый впрыск, ЕВРО2)
- Откуда: Мск.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Выбор лобового (ветрового) стекла
Добрый день!
Решил заменить перед зимней темнотой стекло лобовое ибо оно испещрено выбоинками и начинает неприятно рассеивать встречные фары..
Для классики я так понял есть только стекло Борского завода (теперь часть концерна AGC)
Там в каталоге http://asahi.ru/catalogue/?1288 есть следующие варианты:
По телефону мне сказали, это либо прозрачное, либо атермальное (тонированное зелёным, типа бутылочного, но светлее).. и есть три варианта каждого: чистое, с полосой затемнения сверху, с полосой затемнения сверху и шелкография по контуру.
У меня сейчас стоит прозрачное без полос затемнения (думаю что стоковое). Вот напрягает в затемняющих полосах то, что ночью меньше информативность (ну типа знак-указатель наверху, хреново подсвечен, так ещё и затемнение мешает).. С другой стороны летом полегче.
Вообщем хотелось бы услышать отзывы уважаемых стеклопользователей о разных вариантах.. и есть ли какой-то смысл в шелкографии?
Спасибо!
Решил заменить перед зимней темнотой стекло лобовое ибо оно испещрено выбоинками и начинает неприятно рассеивать встречные фары..
Для классики я так понял есть только стекло Борского завода (теперь часть концерна AGC)
Там в каталоге http://asahi.ru/catalogue/?1288 есть следующие варианты:
ВАЗ, 2101-2107 КЛАССИКА, Ветровое, Прозрачное
ВАЗ, 2101-2107 КЛАССИКА, Ветровое, Прозрачное, Прозрачное / синий Оттенок
ВАЗ, 2101-2107 КЛАССИКА, Ветровое, Прозрачное, Прозрачное / синий Оттенок, Appearance+Change к Silkscreen
ВАЗ, 2101-2107 КЛАССИКА, Ветровое, Зеленый
ВАЗ, 2101-2107 КЛАССИКА, Ветровое, Зеленый, Зеленый / синий Высший Оттенок
ВАЗ, 2101-2107 КЛАССИКА, Ветровое, Зеленый, Зеленый / синий Высший Оттенок, Appearance+Change к Silkscreen
По телефону мне сказали, это либо прозрачное, либо атермальное (тонированное зелёным, типа бутылочного, но светлее).. и есть три варианта каждого: чистое, с полосой затемнения сверху, с полосой затемнения сверху и шелкография по контуру.
У меня сейчас стоит прозрачное без полос затемнения (думаю что стоковое). Вот напрягает в затемняющих полосах то, что ночью меньше информативность (ну типа знак-указатель наверху, хреново подсвечен, так ещё и затемнение мешает).. С другой стороны летом полегче.
Вообщем хотелось бы услышать отзывы уважаемых стеклопользователей о разных вариантах.. и есть ли какой-то смысл в шелкографии?
Спасибо!
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Выбор лобового (ветрового) стекла
duprein
по моему прозрачное без полос лучше,ставил такие,потом сверху тонировал пленкой 13 см
по моему прозрачное без полос лучше,ставил такие,потом сверху тонировал пленкой 13 см
- Shim
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
- Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор лобового (ветрового) стекла
Сам недавно менял лобовое. Брал боровское оригинальное. С ними проблем с установкой никогда не бывает в том плане что если геометрия кузова не нарушена и стекло оригинальное то встает без всяких раскорячиваний.
По цвету брал обычное прозрачное без полос. Польза или вред полос помоему вещь индивидуальная. С моим большим ростом я солнцезащитным козырьком оочень редко пользуюсь - сижу под потолок, так что полоса бы реально мешала. Короче если с полосой нравится смотри чтобы она (полоса) не находилась в зоне обзора.
По цвету брал обычное прозрачное без полос. Польза или вред полос помоему вещь индивидуальная. С моим большим ростом я солнцезащитным козырьком оочень редко пользуюсь - сижу под потолок, так что полоса бы реально мешала. Короче если с полосой нравится смотри чтобы она (полоса) не находилась в зоне обзора.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7878
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 779 раз
Re: Выбор лобового (ветрового) стекла
А что, на "классику" есть атермальные стёкла? Я бы поменял вкруг! 

- duprein
- Водила
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 9:12:33
- Модель авто: ВАЗ-2107-20 (двигатель 2104, 1,5 л, 8 кл., распределённый впрыск, ЕВРО2)
- Откуда: Мск.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выбор лобового (ветрового) стекла
ну на сайте пишут что есть) я на днях съезжу посмотреть из вживую.. у меня тоже возникла мысль а не поменять ли на атермальные всё...
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Выбор лобового (ветрового) стекла
Я уже постил где-то, что это нарушение Требований к эксплуатации автомобилей. И с таким стеклом могут возникнуть проблемы при общении с ГАИ. А совершать левый поворот при ограниченной видимости с таким стеклом- вообще тоска. У меня такое. Буду менять наduprein писал(а):шелкография по контуру.
duprein писал(а):ВАЗ, 2101-2107 КЛАССИКА, Ветровое, Прозрачное
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей