Выбор лобового (ветрового) стекла

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
SHUT
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 11:40:48

Выбор лобового стекла

Непрочитанное сообщение SHUT » Пт янв 16, 2009 6:11:05

Решил поменять лобовое стекло. Слышал что есть триплекс и нетриплекс. В чем приимущества триплекса? какое лучше взять.
------------------------------------------
зы спс всем!!!

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пт янв 16, 2009 8:29:20

Не думаю, что на базаре есть такой выбор. Лучше брать такое, которое на заводе ставят.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт янв 16, 2009 9:08:24

SHUT писал(а):Решил поменять лобовое стекло. Слышал что есть триплекс и нетриплекс. В чем приимущества триплекса? какое лучше взять.
Да есть триплекс а есть коленое.

Брать исключительно триплекс.
Главное преимущества триплекса это в том что он сделан из трех словев. Два слоя стекла и между ними прозрачная пленка.
И эта сама пленка КРАЙНЕ важный элемент безопастности. Дело в том что при ударе в стекло типа ТРИПЛЕКС стекло конечно бъется но осколки стекла остаются висеть на пленке а не летят в лицо водителя и пассажира.

Проме того ГАИ россии запрещает устанавливать лобовое стекло любого типа кроме триплекс( И ИМХО правильно делает).

Коленое стекло оно чисто теоритически крепче триплекса должно быть но при аварии осколки будету у водителя в глазах торчать.

Аватара пользователя
SHUT
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 11:40:48

Непрочитанное сообщение SHUT » Пт янв 16, 2009 9:29:45

o_O спс за столь содержательный ответ Mr_Ice

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт янв 16, 2009 11:22:55

Mr_Ice
отлично расписал. я просто когда тачку купил - у меня лобовое стекло было НЕ триплекс и однажды мне его фура выбила... осколки потом еще долго находил по салону.... Так что ТОЛЬКО триплекс. :cool:

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пт янв 16, 2009 12:21:24

Присоединяюсь к Mr_Ice и VladiZlav - лововое должно быть только триплексом! Про АвтоВАЗ можно говорить все, что угодно, но он ставит триплексы согласно ГОСТам времен еще СССР - а тогда ГОСТы, касающиеся безопасности, не дураки писали. Да, про подушки безопасности в них ни слова - ну так тогда этого и на западе не было, или только-только начинало внедряться... Вообще лично я старым советским ГОСТам привык доверять, может, там не самое современное и совершенное, но - проверенное писали.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт янв 16, 2009 18:06:20

SMSha писал(а):лично я старым советским ГОСТам привык
И добавлю - если бы их сейчас соблюдали то форум "Классическая автомастерская" был бы мало востребован :whistlin:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт янв 16, 2009 21:41:23

VladiZlav писал(а):стекло было НЕ триплекс и однажды мне его фура выбила
надеюсь осколками непорезался?
SMSha писал(а):Вообще лично я старым советским ГОСТам привык доверять
+миллион
Точне даже не гостам их соблюдению и качеству. Просто тогда все делали на совесть а сейчас лиш бы побольше бабла срубить.

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:

Вот кстати думаю вам будет интересно
Три́плекс (от лат. triplex — тройной) — многослойное стекло (два или более органических или силикатных стекла, склеенные между собой специальной полимерной плёнкой, способной при ударе удерживать осколки). Как правило, изготавливается путём прессования при нагреве.

Триплексное стекло применяется при остеклении транспортных средств (автомобилей, железнодорожного подвижного состава, самолётов, судов и т. п.), окон и фасадов зданий, бронировании.

Существуют специальные триплексы с повышенными шумопоглощающими свойствами, с токообогревом, цветной, зеркальный и т.п. Отличить качественное стекло триплекс от подделки можно по форме краев - заводское стекло имеет тщательно обработанную кромку, а также точно выдержанные размеры.

Готовое стекло триплекс подвергают различным тестам и проверкам, среди которых испытание стекла на сопротивляемость удару, пробиванию, свету (радиации), влажности и жаре, раскаливанию, тепловому удару, устойчивости к распадению на осколки. В России качество триплекса регламентируется государственным стандартом (ГОСТ).

Качество склейки триплекса определяется качеством клея(плёнки) и качеством подготовки поверхности. Качество поверхности стекла определяет степень адгезии. В случае неравномерной очистки поверхности возможно образование пузырьков, областей с низкой прочностью склейки. Для контроля качества поверхности применяют приборы для измерения контактного угла смачивания поверхности. Поверхность стёкол для обеспечения надлежащего качества готового стеклопакета должна быть гидрофобной, что характеризуется довольно малым контактным углом.
необходимо быть предельно внимательным, выбирая автостекло на Ваш автомобиль. Вначале проведите визуальный контроль качества – на стекле не должно быть царапин и сколов, трещин и посторонних включений. Кромки стекла должны быть тщательно обработаны, иметь гладкую поверхность края. Если стекло имеет повреждения, мутное, искажает предметы – лучше откажитесь от его покупки.

Автостекла должны иметь маркировку черного цвета в углу – проверьте ее наличие и правильность. На маркировке обязательно указываются: торговая марка завода-изготовителя, знаки международной или российской омологации, подтверждающие соответствие автостекла стандартам, тип стекла (WL – триплекс, T - закаленное), дата изготовления. Поддельное и кустарное стекло часто не имеет маркировки или она нанесена с ошибками.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Вот есть еще тип стекл сталинит - у нас такого типа боковые и задние стекла
Сталини́т (закалённое стекло) — стекло, многократно нагретое до температуры закалки (540—560°С) с последующим быстрым равномерным охлаждением воздухом. В результате такой обработки в поверхностных слоях стекла образуются остаточные напряжения сжатия, обеспечивающие его повышенную механическую прочность, термостойкость и безопасность при разрушении. Разбиваясь, такое стекло разрушается на множество мелких осколков с тупыми гранями, которые не способны причинить серьёзные травмы. В связи с этим сталинит применяется при остеклении транспортных средств, витрин. Готовые сталинитные стёкла не подлежат резке, сверлению и другой механической обработке.

В автомобильной промышленности сталинит используют для изготовления боковых или задних автостекол. Для производства лобовых стекол используют триплекс. Автомобильные стекла, сделанные из сталинита, маркируются словом "Tempered" или буквой "T".[1]
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Вот кстати сталинит это похоже и есть то что я назвал каленым. И кстати хоть поидее осколки его и должны быть тупыми но
1. Когда тесть попал в аварию трогал стекло обрезаться им можно.
2. При попадании такого стекла в глаз на приличной скорости это почти 100% потеря зрения.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Сб янв 17, 2009 19:38:01

Кстати, вспомнил, у знакомых было приобретено "левое" лобовое стекло на классику - на рынке, "что подешевле" искали. Вскоре его разбили - прямо во дворе. В общем, оказался сталенит - куча осколков и ни намека на пленку. Но речь не о том, это стекло почти не поддавалось "дворникам" - видимо "рамочный" посадочный размер был соблюден более-менее точно (чтобы совместно с уплотнителем поставить стекло в машину) - а уж профиль, по которому должны были работать дворники - был "как Бог на душу положит" выбран, а не какой должен был быть по стандарту завода... Так что это еще один минус "кустарного" лобового стекла...

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Пн янв 19, 2009 19:36:34

Mr_Ice писал(а):но при аварии осколки будету у водителя в глазах торчать.
:confused: :-x сурово, но по существу верно...

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн янв 19, 2009 19:46:39

Mr_Ice писал(а):надеюсь осколками непорезался?
машина припаркованная стояла, в ней никого не было, я сигнализацию услышал, выскочил из магазина, глядь - а товарищь на фуре длинномерной уже лыжи навострил.... Еле остановить успели.

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Пн янв 19, 2009 19:53:05

VladiZlav писал(а):я сигнализацию услышал, выскочил из магазина, глядь - а товарищь на фуре длинномерной уже лыжи навострил.... Еле остановить успели.
:O Ужас! :ermm:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн янв 19, 2009 20:06:21

Andreys писал(а): сурово, но по существу верно...
Ну это суровая правда.
VladiZlav писал(а):машина припаркованная стояла, в ней никого не было, я сигнализацию услышал, выскочил из магазина, глядь - а товарищь на фуре длинномерной уже лыжи навострил.... Еле остановить успели.
Да уж. Хорошо хоть успел а то потом ищи свищи.

Аватара пользователя
Дмитрий Грачев
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:01:01
Откуда: Донбасс
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Дмитрий Грачев » Пн янв 19, 2009 21:12:51

Не триплекс-это сталенит.Правда был случай, ехали на шестерке, а из под попутной тачки камешек выскочил, так мы ведро осколков собрали,вот вам и триплекс, господа и дамы

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн янв 19, 2009 21:20:24

Дмитрий Грачев писал(а):Не триплекс-это сталенит.Правда был случай, ехали на шестерке, а из под попутной тачки камешек выскочил, так мы ведро осколков собрали,вот вам и триплекс, господа и дамы
ну значит это был не триплекс. Сам ни единожды видел разбитый триплекс. Причем даеже такой который вылетал из машины шкреб по асфальту. Количество осколков минимально. Почти 99% стокойсть

Аватара пользователя
Анджей
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 16:26:48
Откуда: Украина Хмельницкий
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Анджей » Сб апр 04, 2009 6:10:27

Парни был у себя на рынке, увидел в продаже Тонированые стекла на классику полный коплект(передние стекло,боковые стекла и заднее стекло+ (графировка )рисунок девушки на заднем стекле, за все просят 900гр(4950 руб), но и увидел на Классике такой комплект, недумал что стекла могут машину так приукрасить! Кто о таких стеклах слышали чье это производство?

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Сб апр 04, 2009 19:54:58

SMSha писал(а):В общем, оказался сталенит - куча осколков и ни намека на пленку
угу. сталинит. в россии давным давно запрещен к установке на автомобили. по моему это я вычитал в "за рулем". точно не помню.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Анджей писал(а):передние стекло,боковые стекла и заднее стекло
в россии первый же гаишник остановит и заставит отдирать тонировку с лобовухи и боковых передних. :)
как с этим в украине?

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Сб апр 04, 2009 20:27:16

Анджей писал(а):, увидел в продаже Тонированые стекла на классику полный коплект, но и увидел на Классике такой комплект, недумал что стекла могут машину так приукрасить! Кто о таких стеклах слышали чье это производство?
Я тож видел, нормуль смотрится :wub: , помоему SARATOV, но точно не БОР

Аватара пользователя
Анджей
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 16:26:48
Откуда: Украина Хмельницкий
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Анджей » Пн апр 06, 2009 8:51:09

Тонированые стекла(пленка) у нас также Гаишники берутся проверять. у каждого есть прибор, проверяющий светопропускание стекол! Но я не обэтом спрашивал. а о заводских тонированых стеклах какие приукрашают машину.ВинтореZ также видел.

Аватара пользователя
duprein
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 9:12:33
Модель авто: ВАЗ-2107-20 (двигатель 2104, 1,5 л, 8 кл., распределённый впрыск, ЕВРО2)
Откуда: Мск.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Выбор лобового (ветрового) стекла

Непрочитанное сообщение duprein » Вс ноя 21, 2010 10:21:26

Добрый день!
Решил заменить перед зимней темнотой стекло лобовое ибо оно испещрено выбоинками и начинает неприятно рассеивать встречные фары..
Для классики я так понял есть только стекло Борского завода (теперь часть концерна AGC)
Там в каталоге http://asahi.ru/catalogue/?1288 есть следующие варианты:

  • ВАЗ, 2101-2107 КЛАССИКА, Ветровое, Прозрачное
    ВАЗ, 2101-2107 КЛАССИКА, Ветровое, Прозрачное, Прозрачное / синий Оттенок
    ВАЗ, 2101-2107 КЛАССИКА, Ветровое, Прозрачное, Прозрачное / синий Оттенок, Appearance+Change к Silkscreen
    ВАЗ, 2101-2107 КЛАССИКА, Ветровое, Зеленый
    ВАЗ, 2101-2107 КЛАССИКА, Ветровое, Зеленый, Зеленый / синий Высший Оттенок
    ВАЗ, 2101-2107 КЛАССИКА, Ветровое, Зеленый, Зеленый / синий Высший Оттенок, Appearance+Change к Silkscreen
(думаю что подобная абракадабра - это кривость перевода... вот интересно.. наш завод, а перевести на родной названия от AGC не могёт=))))
По телефону мне сказали, это либо прозрачное, либо атермальное (тонированное зелёным, типа бутылочного, но светлее).. и есть три варианта каждого: чистое, с полосой затемнения сверху, с полосой затемнения сверху и шелкография по контуру.
У меня сейчас стоит прозрачное без полос затемнения (думаю что стоковое). Вот напрягает в затемняющих полосах то, что ночью меньше информативность (ну типа знак-указатель наверху, хреново подсвечен, так ещё и затемнение мешает).. С другой стороны летом полегче.

Вообщем хотелось бы услышать отзывы уважаемых стеклопользователей о разных вариантах.. и есть ли какой-то смысл в шелкографии?

Спасибо!

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Выбор лобового (ветрового) стекла

Непрочитанное сообщение рустем » Вс ноя 21, 2010 10:30:16

duprein
по моему прозрачное без полос лучше,ставил такие,потом сверху тонировал пленкой 13 см

Аватара пользователя
Shim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Выбор лобового (ветрового) стекла

Непрочитанное сообщение Shim » Вс ноя 21, 2010 10:35:38

Сам недавно менял лобовое. Брал боровское оригинальное. С ними проблем с установкой никогда не бывает в том плане что если геометрия кузова не нарушена и стекло оригинальное то встает без всяких раскорячиваний.
По цвету брал обычное прозрачное без полос. Польза или вред полос помоему вещь индивидуальная. С моим большим ростом я солнцезащитным козырьком оочень редко пользуюсь - сижу под потолок, так что полоса бы реально мешала. Короче если с полосой нравится смотри чтобы она (полоса) не находилась в зоне обзора.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 779 раз

Re: Выбор лобового (ветрового) стекла

Непрочитанное сообщение Classic » Вс ноя 21, 2010 11:42:52

А что, на "классику" есть атермальные стёкла? Я бы поменял вкруг! (w00t)

Аватара пользователя
duprein
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 9:12:33
Модель авто: ВАЗ-2107-20 (двигатель 2104, 1,5 л, 8 кл., распределённый впрыск, ЕВРО2)
Откуда: Мск.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выбор лобового (ветрового) стекла

Непрочитанное сообщение duprein » Вс ноя 21, 2010 12:13:47

ну на сайте пишут что есть) я на днях съезжу посмотреть из вживую.. у меня тоже возникла мысль а не поменять ли на атермальные всё...

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Выбор лобового (ветрового) стекла

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс ноя 21, 2010 12:40:17

duprein писал(а):шелкография по контуру.
Я уже постил где-то, что это нарушение Требований к эксплуатации автомобилей. И с таким стеклом могут возникнуть проблемы при общении с ГАИ. А совершать левый поворот при ограниченной видимости с таким стеклом- вообще тоска. У меня такое. Буду менять на
duprein писал(а):ВАЗ, 2101-2107 КЛАССИКА, Ветровое, Прозрачное

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей