

Вообще то, это, конечно не мое делоВитя писал(а):Ссори,ссори.Воздымаю руки к небу,молю о пошаде и падаю ниц...
Да нет,все правильно.Curious писал(а):Вообще то, это, конечно не мое дело
Смеешься или прада такой вопрос в тупик ставит?Не понял.диман 2105 писал(а):дайте пожалуйста схему подключения проводов на элэктрический привод багажника!!!!
А контакты кнопки, как и куда подключать?Medved@790 писал(а):Curious
дак ты сам и привел схему, там же расписаны какие контакты куда подключать
на 87 минус от сиги
86 85 + я вместе скрутку просто сделал
ну а с 30Го контакта бери выход на + электрозамка
кстати если личинку зы запрессовал(от воров) то советую когда будешь прикручивать массу к железе - используй пластинки для динамиков или к которым фары передние прикручмваешь. Я просто сам чуть не попался - контакт начал откручиваться от баса, вовремя переделал, до сих пор отлично держится.
Я в ней, ваще не бум- бумMedved@790 писал(а): дак ты сам и привел схему
Стоп, стоп ребята, неправильно. 86-87 на плюс, 85 на сигналку минус с допканала, сюда же минус с кнопки, 30 на замок.Medved@790 писал(а):на 87 минус от сиги86 85 + я вместе скрутку просто сделал
Спасибо, BORODA, теперь вроде как понятнее стало. Один провод с кнопки идет в скрутку, на доп. канал, а второй тоже в скрутку, на "+", после предохранителя?BORODA писал(а):Стоп, стоп ребята, неправильно. 86-87 на плюс, 85 на сигналку минус с допканала, сюда же минус с кнопки, 30 на замок.Medved@790 писал(а):на 87 минус от сиги86 85 + я вместе скрутку просто сделал
Ребята, спасибо за терпение и понимание. Всем большое спасибо, буду пробовать все подключать зановоVlad34 писал(а):Вот так проще не кудавот только не могу сказать как подключать сам актуатор, потому что не знаю тянет он у тебя язычек в замке или толкает.
В общем подключил я все нужные компоненты, по последней, приведенной схеме. В тестовом (подвешенном) состоянии, при нажатии на кнопку открытия, активатор реагирует. Все равно умудрился спалить еще 2 предохранителя 10А. Причину вычислил, в результате не правильно проложенному плюсового провода от активатора, под алюминиевой накладки на порог, он чуток оголил изоляцию, в результате- коротило. Сейчас все исправил, ничего не коротит. На этих выходных постараюсь найти время для монтажа самого приводаCurious писал(а):Ребята, спасибо за терпение и понимание. Всем большое спасибо, буду пробовать все подключать зановоVlad34 писал(а):Вот так проще не кудавот только не могу сказать как подключать сам актуатор, потому что не знаю тянет он у тебя язычек в замке или толкает.![]()
Vlad34, отличная схемка для меня
У меня рассчитано, на оба варианта срабатыванияzerokul писал(а):Хотел замутить себе такое, но подумав не надо оно мне, лучше сделать с кнопки брелка от сигналки.
+1 у меня так жеCurious писал(а): У меня рассчитано, на оба варианта срабатывания
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей