Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

Re: Дергается ВАЗ 21043
Провода на месте, но все таки еще раз проверю чтоб удостовериться. А почему зажигание может ранним стать? Трамблер на месте, до этого двигатель хорошо работал.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Дергается ВАЗ 21043
Priest111
если трамблер не трогал вообще, никрутил ничего, тогда из за обеднения смеси, разный состав смеси горит по разному
если трамблер не трогал вообще, никрутил ничего, тогда из за обеднения смеси, разный состав смеси горит по разному
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Дергается ВАЗ 21043
что то мне кажется дело в зажигании, попробуй отсоединить трубку от вакумного регулятора опережания зажигания, и погазуй посмотри как будт себя вести, может быть подкусывает подшипник на контактах траблера...Priest111 писал(а):Проблема такая - двигатель дергается начиная с холостых оборотов, на холостых довольно слабо но хаотично (не так как если не работает один цилиндр). Когда добавляешь газ, провал, с трудом набирает обороты, работает с треском и хлопками, если резко надавить газ - или глохнет или провал со вспышками в карбюраторе. Компрессию мерял - нормальная, во всех цилиндрах около 12. Свечи менял. Подскажите, в чем причина, что проверять.
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 12:58:04
- Модель авто: ВАЗ 21055 1985 г.в. 4М 150000
- Откуда: Егорьевск МО
- Контактная информация:
Re: Дергается ВАЗ 21043
Эх, аналогичный трабл. ВАЗ 21055 1985 г.в. Долго стояла, сменяны свечи, ВВ провода, топливный фильтр, прочищен карбюратор.
8-го октября поехал без проблем, всё шикарно, даже 147 км/ч даёт. Заводится с полтычка, на холостых работает более-менее ровно, даже едет с горем попалам на первой. На любой передаче, при попытке нажать гашетку, дергается, хлопки из глушака, не набирает обороты (даже если педаль в пол). Примечательно то, что на подсосе едет нормально, охрененно я бы сказал. Причём с 8-го по 12-е ездил без проблем, всё нормально было. Сегодня сутра такая херня образовалась. Позавчера, правда, АИ-92 вместо АИ-80 залил, вчера приехал домой и лампочка уровня топлива уже подмигивала.
Замечу, что в машинах полный ноль, хоть это и моя вторая машина (первая была иномарка, в двигатель которой я три года не лазил даже).
Собсно, что такое и что делать?
8-го октября поехал без проблем, всё шикарно, даже 147 км/ч даёт. Заводится с полтычка, на холостых работает более-менее ровно, даже едет с горем попалам на первой. На любой передаче, при попытке нажать гашетку, дергается, хлопки из глушака, не набирает обороты (даже если педаль в пол). Примечательно то, что на подсосе едет нормально, охрененно я бы сказал. Причём с 8-го по 12-е ездил без проблем, всё нормально было. Сегодня сутра такая херня образовалась. Позавчера, правда, АИ-92 вместо АИ-80 залил, вчера приехал домой и лампочка уровня топлива уже подмигивала.
Замечу, что в машинах полный ноль, хоть это и моя вторая машина (первая была иномарка, в двигатель которой я три года не лазил даже).
Собсно, что такое и что делать?
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 12:58:04
- Модель авто: ВАЗ 21055 1985 г.в. 4М 150000
- Откуда: Егорьевск МО
- Контактная информация:
Re: Дергается ВАЗ 21043
Дык, она по паспорту под 76-ой. 92-ой залил 10 литров по совету, дать "просраться".
- Raz2_VAZ
- Водила
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 20:02:49
- Модель авто: (Учебная)ВАЗ 21043 93г.в*5ст КПП, остальное сток
- Откуда: Белорусь г. Витебск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Дергается ВАЗ 21043
Priest111
Не работает какой то цилиндр - дергается двигатель.
Была такая же проблема на четверке, трамблер меняли и зажигание выставляли.
Еще такая же проблема была когда клапана меняли, 1 клапан погнули когда ставили звезду помойму :(
Не работает какой то цилиндр - дергается двигатель.
Была такая же проблема на четверке, трамблер меняли и зажигание выставляли.
Еще такая же проблема была когда клапана меняли, 1 клапан погнули когда ставили звезду помойму :(
Re: Дергается ВАЗ 21043
Проблема оказалась в конденсаторе трамблера, из за него обгорали контакты. В магазине говорят - лучше не бери, обратно принесешь, все бракованные. Интересно кто нибудь ставил вместо родного конденсатор К-73 (пленочный) того же номинала?
-
- Водила
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 17:33:57
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Дергается ВАЗ 21043
Поставьте бесконтактное зажигание. Делов на 20мин работы и 2т.р. (это трамблер, комутатор, катушка свечи и провода). Во-первых машину не узнаете, во-вторых забудете про зажигание (ну не совсем, но по сравнению с контактным)- понимаю, удовольствие не дешевое.
зы: если не секрет, а как выяснили, что кондер?
зы: если не секрет, а как выяснили, что кондер?
-
- Классиковод
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:42:19
- Модель авто: Ваз 21043 1,5 2002г
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
провалы после 2900 оборотов!
доброе время суток!
Итак имеется апарат 21043 2002г.в пробег 145т.км,КСЗ,ГБО!
Проблема началась после замены прерывателя трамблера перед установкой нулёвкой притер немного чтобы контакт лучше был,в старый серёдка как уголёк стал!За одно и поменял бегунок!Выставил зазор прерывателя 0,3-0,4мм (примерно) делалось во дворе в тёмное время суток с фонариком!крутил двигло до 2900 после начинается.....провалы... побывал как на бензе так и на газу!Внимание вопрос :что: на что грешить?или что делать?
Итак имеется апарат 21043 2002г.в пробег 145т.км,КСЗ,ГБО!
Проблема началась после замены прерывателя трамблера перед установкой нулёвкой притер немного чтобы контакт лучше был,в старый серёдка как уголёк стал!За одно и поменял бегунок!Выставил зазор прерывателя 0,3-0,4мм (примерно) делалось во дворе в тёмное время суток с фонариком!крутил двигло до 2900 после начинается.....провалы... побывал как на бензе так и на газу!Внимание вопрос :что: на что грешить?или что делать?
-
- Классиковод
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:42:19
- Модель авто: Ваз 21043 1,5 2002г
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: провалы после 2900 оборотов!
Я уже 3 штуки поменял!Потом до кучи ещё раз воздушный фильтр поменял хотя проехал всего чуть больше 1 т. км!Весь мозг уже сломал!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42044
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2682 раза
- Поблагодарили: 5059 раз
Re: провалы после 2900 оборотов!
Bupyc Сам корпус трамлёра не вынимал из блока? Если контакты ,с твоих слов норм, беда может скрываться в центробежном регуляторе опережения зажиги - грузикии всё,
что с ними связано.Очень похоже.
что с ними связано.Очень похоже.
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 12:39:19
- Модель авто: ВАЗ 2107 2007 г.в. инжектор
- Контактная информация:
Падают обороты после прогазовки, не стабильна работа на ХХ
Доброго всем времени суток. Подскажите где искать неисправность.
Есть следующая ситуация.
ВАЗ 2107 2007 г.в. инжектор.
После прогазовки (использования педали газа) на прогретом двигателе зачастую (в одни дни постоянно, в другие замечаю реже) обороты падают почти до нуля (иногда загорается лампочка давления масла, пару раз глохла), но в основном до 200-300 оборотов в минуту, затем в течении 1-2 секунд поднимаются до нормальных 800 об. в минуту. При работе на ХХ наблюдается нестабильная работа двигателя: звук его работы как бы волнами, то громче, то тише (с частотой примерно в 1 герц); незначительная периодическая вибрация, отдающая на весь корпус автомобиля. Так же при использовании педали газа двигатель начинает набирать обороты с задержкой примерно 1 секунду, а в эту паузу между нажатием педали газа и повышением оборотов двигатель как бы слабеет (немного понижаются обороты и его тянующая сила, машина как бы незначительно клюет носом). Один раз во время этой паузы я отпустил резко сцепление, машина заглохла. После заведения двигателя загорелся индикатор неисправности инжектора. По неопытности я эту ошибку просто сбросил путем обесточивания (отсоединил минус на аккумуляторе). Больше индикатор ошибки инжектора не загорался.
На оборотах выше 1,5 тыс. в минуту двигатель работает ровно. Машинка бегает резво, кушанья масла не замечал, антифириз не уходит. Компрессия в цилиндрах: 10, 9, 10, 9. Бензин 92-ой. Бензонасос работает исправно, держит нужное давление топлива.
Полтора месяца назад произведена плановая замена масла (полусинтетика), фильтра топлива высокого давления, воздушного фильтра и на всякий случай датчика холостого хода. Подтянута цепь и отрегулированы клапана.
Проблема проявляется при бросании педали газа и выжиме сцепления (а это бывает при переключении скоростей или при остановке). Соответственно при падении оборотов тянущая сила двигателя резко падает, это вынуждает при переключении передач с задержкой отжимать сцепление, для того чтоб обороты восстановились или помогать газом. Ездил к паре мастеров - ничего дельного не подсказали.
Как говорится: "Куда копать?"
Есть следующая ситуация.
ВАЗ 2107 2007 г.в. инжектор.
После прогазовки (использования педали газа) на прогретом двигателе зачастую (в одни дни постоянно, в другие замечаю реже) обороты падают почти до нуля (иногда загорается лампочка давления масла, пару раз глохла), но в основном до 200-300 оборотов в минуту, затем в течении 1-2 секунд поднимаются до нормальных 800 об. в минуту. При работе на ХХ наблюдается нестабильная работа двигателя: звук его работы как бы волнами, то громче, то тише (с частотой примерно в 1 герц); незначительная периодическая вибрация, отдающая на весь корпус автомобиля. Так же при использовании педали газа двигатель начинает набирать обороты с задержкой примерно 1 секунду, а в эту паузу между нажатием педали газа и повышением оборотов двигатель как бы слабеет (немного понижаются обороты и его тянующая сила, машина как бы незначительно клюет носом). Один раз во время этой паузы я отпустил резко сцепление, машина заглохла. После заведения двигателя загорелся индикатор неисправности инжектора. По неопытности я эту ошибку просто сбросил путем обесточивания (отсоединил минус на аккумуляторе). Больше индикатор ошибки инжектора не загорался.
На оборотах выше 1,5 тыс. в минуту двигатель работает ровно. Машинка бегает резво, кушанья масла не замечал, антифириз не уходит. Компрессия в цилиндрах: 10, 9, 10, 9. Бензин 92-ой. Бензонасос работает исправно, держит нужное давление топлива.
Полтора месяца назад произведена плановая замена масла (полусинтетика), фильтра топлива высокого давления, воздушного фильтра и на всякий случай датчика холостого хода. Подтянута цепь и отрегулированы клапана.
Проблема проявляется при бросании педали газа и выжиме сцепления (а это бывает при переключении скоростей или при остановке). Соответственно при падении оборотов тянущая сила двигателя резко падает, это вынуждает при переключении передач с задержкой отжимать сцепление, для того чтоб обороты восстановились или помогать газом. Ездил к паре мастеров - ничего дельного не подсказали.
Как говорится: "Куда копать?"
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 12:39:19
- Модель авто: ВАЗ 2107 2007 г.в. инжектор
- Контактная информация:
Re: Падают обороты после прогазовки, не стабильна работа на
ДХХ менялся на новый 1,5 месяца назад, но ни к каким изменениям это не привело.Andreys писал(а):ДХХ
Кстати, почему-то на моей "семерке" ДХХ стоит от 12-й модели ВАЗа (посадочное место тоже под него, т.е. чуть меньше чем у стандартного ДХХ для ВАЗ 2107).
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42044
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2682 раза
- Поблагодарили: 5059 раз
Re: Падают обороты после прогазовки, не стабильна работа на
divinetsВ целом, проблема понятна. Насчёт РХХ...А ты почистил посадочное место грибка этава РХХ? Там могли быть наслоения маслогрязюки. Далее. Обязательно промыть/прочистить ДУ(дроссельный узел) - тот кусок впускного трубопровода где кроется дроссельная заслонка. Аккуратно, типа ацетончиком, карбклинером от мазуты, до блеска. Похоже, там баг кроется. При вскрытии, заодним, загляни в ресивер чё там, чисто? Дерзай!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42044
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2682 раза
- Поблагодарили: 5059 раз
Re: Падают обороты после прогазовки, не стабильна работа на
Так и должно.divinets писал(а):почему-то на моей "семерке" ДХХ стоит от 12-й модели ВАЗа
- олег2499477
- Автолюбитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 7:12:22
- Модель авто: 21070 2005 гв
- Откуда: Санкт -Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Падают обороты после прогазовки, не стабильна работа на
та же проблема что и у парня почти !!!
только после новогоднего простоя не тронуться
прогрел ..вроде норм включаешь передачу давишь газ
обороты падают и ппц ...
или просто перегазовочку дал так сначала стрелочка через немогу поднимется
потом упадёт в тот же диапазон потом совсем на 200 300 об потом через пару сек подымется !!
думаю карб на чистку сдать
только после новогоднего простоя не тронуться
прогрел ..вроде норм включаешь передачу давишь газ
обороты падают и ппц ...
или просто перегазовочку дал так сначала стрелочка через немогу поднимется
потом упадёт в тот же диапазон потом совсем на 200 300 об потом через пару сек подымется !!
думаю карб на чистку сдать
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42044
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2682 раза
- Поблагодарили: 5059 раз
Re: Падают обороты после прогазовки, не стабильна работа на
олег2499477Мы тут про дизель каляки ведём! А ты с карбом ... 

- Almaz
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
- Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: троит движок
Мужики у меня при утреннем заводке начинает троить обороты вниз , ВВ в норме, свечи finwhale. И за чего такое бывает? У друга со двора тоже семерка карбюраторная 2004 года, он заводит и даже не думает троить.
- Joejack
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:54:51
- Модель авто: 2107, 2004г.в., 100 000км., БСЗ, Солекс 053, "Балтика", R14 K&K, Евро ручки, полная шумоизоляция, ПТФ "wesem"
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Обороты, троение и расход
Решил совместить три вопроса в один.
И так:
1)Обороты
Поставил себе солекс 053, все как положено, через какое-то время стали гулять оброты, накрылся вакуумник. В итоге трубку от него, которая идет в карб разрезал и вогнал туда фломастер, дабы заглушить
Стало намного лучше, но сейчас при полном прогреве, при переключении на нейтраль на скорости например 60, обороты вместо 1000 как у меня установлено тормозят на 1400 примерно и через какое-то время опускаются до 1000... И это не постоянно, то есть от светофора, до светофора на нейтали они могут быть 1000, затем включаю передачу, еду, снов нейтраль и 1400-1300 не гуляют, а замирают на 1300-1400 когда как....
Что может быть за чушь???
2) Троение
При прогреве на подсосе трясется и троит, стоит снять с подсоса и держать педальку (я прогреваюсь на 1900-2000 не больше) все нормально...
Куда копать?
3) Расход
Дано:
Ваз 2107
Пробег 140 000
Все системы в норме (свечи цвета кирпича)
За бортом -20
На утренний прогрев трачу ровно 13минут (К этому времени стрелка встает между белой и зеленой зонами)
Таких прогревов за день 4-5
Вопрос:
1)Каков будет расход в городском цикле (относительно спокойная езда) ?
2)Какое примерно кол-во драгоценного Киришского 92 будет тратиться на прогрев
и какое кол-во потребления на ХХ в часах например (л\ч)?
И так:
1)Обороты
Поставил себе солекс 053, все как положено, через какое-то время стали гулять оброты, накрылся вакуумник. В итоге трубку от него, которая идет в карб разрезал и вогнал туда фломастер, дабы заглушить

Стало намного лучше, но сейчас при полном прогреве, при переключении на нейтраль на скорости например 60, обороты вместо 1000 как у меня установлено тормозят на 1400 примерно и через какое-то время опускаются до 1000... И это не постоянно, то есть от светофора, до светофора на нейтали они могут быть 1000, затем включаю передачу, еду, снов нейтраль и 1400-1300 не гуляют, а замирают на 1300-1400 когда как....
Что может быть за чушь???
2) Троение
При прогреве на подсосе трясется и троит, стоит снять с подсоса и держать педальку (я прогреваюсь на 1900-2000 не больше) все нормально...
Куда копать?
3) Расход
Дано:
Ваз 2107
Пробег 140 000
Все системы в норме (свечи цвета кирпича)
За бортом -20
На утренний прогрев трачу ровно 13минут (К этому времени стрелка встает между белой и зеленой зонами)
Таких прогревов за день 4-5
Вопрос:
1)Каков будет расход в городском цикле (относительно спокойная езда) ?
2)Какое примерно кол-во драгоценного Киришского 92 будет тратиться на прогрев
и какое кол-во потребления на ХХ в часах например (л\ч)?
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Обороты, троение и расход
1. походу карб забился. и на счет высоких оборотов. посмотри положение дросельной заслонки подсоса. она вертикально стоит? на солексах бывает, что если немного в натяг присоединить трос подсоса, то заслонка не может встать в вертикальное положение.
2. без понятий
3. ну раз 4-5 прогрева в день, то за каждый прогрев можешь примерно прибавлять по пол литра к накатанным километрам
2. без понятий
3. ну раз 4-5 прогрева в день, то за каждый прогрев можешь примерно прибавлять по пол литра к накатанным километрам
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей