2 и 3 цилиндр на инжеке 2107 полетели

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Игорян
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 15:39:17
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 2 раза

2 и 3 цилиндр на инжеке 2107 полетели

Непрочитанное сообщение Игорян » Пн окт 11, 2010 15:54:32

Привет, братья по разуму! Столкнулся вот с чем. Стала часто загораться "Check engine" и при каждом утреннем заводе тачку стало потрясывать, как если бы кончился бензин или что-то подобное по ассоциациям. съездил на диагностику. Определились ошибки 3002 и 3003 (или 3102 и 3103, точно не помню): множественные пропуски зажигания.Мастер сказал поменять модуль(катушку) зажигания, клапан х/хода и свечи. Поехал в магаз, там ещё поговорил с мужичком одним. тот сказал, что клапан х/хода надо менять только тогда , когда глохнешь на холостых. У меня такого не было. Решил пока взять только модуль и свечи. Поменял и модуль и свечи сам. Сначала модуль поставил и проверил ,потом свечи. Подсоединил вроде всё правильно, но ничего так и не поменялось.Ошибка опять вылазит, тачку трясёт. Кто что подскажет, друзья-эксперты? )

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: 2 и 3 цилиндр на инжеке 2107 полетели

Непрочитанное сообщение Andreys » Пн окт 11, 2010 16:00:23

Игорян писал(а):Мастер сказал поменять модуль(катушку) зажигания, клапан х/хода и свечи
а форсунки проверяли? у меня так знакомый недешевую катушку на опельке поменял, а у него как оказалось форсунки сдохли :pirate:

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: 2 и 3 цилиндр на инжеке 2107 полетели

Непрочитанное сообщение Washington » Пн окт 11, 2010 16:04:09

Игорян
Сам смотрел искру на 2 и 3 цилиндре?

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: 2 и 3 цилиндр на инжеке 2107 полетели

Непрочитанное сообщение BORODA » Пн окт 11, 2010 16:26:26

Где-то же было на форуме про замену транзистора-драйвера в мозгах?

Игорян
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 15:39:17
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 2 раза

Re: 2 и 3 цилиндр на инжеке 2107 полетели

Непрочитанное сообщение Игорян » Чт окт 14, 2010 8:21:52

хыы) сгонял сегодня опять на диагностику: ошибок нет. хотя чек инжайн загорается до сих пор и тачку потрясывает через 5 минут после запуска утреннего. сказали. что форсунки быть не могут.может конечно врут.оставил тачку в серваке ,сегодня вечером иду к ним на холодный двиган проверять. потом отпишу. всем спасибо, братья)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: 2 и 3 цилиндр на инжеке 2107 полетели

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт окт 14, 2010 8:50:20

:no: я б незнокомым не оставлял

pauel
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 17:35:38
Модель авто: ваз 21074i 2005 года
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 2 и 3 цилиндр на инжеке 2107 полетели

Непрочитанное сообщение pauel » Чт окт 14, 2010 17:53:45

У меня была похожая проблема, как то выезжая с учебы у меня загорелся чек, ну я конечно немного смутился но решил что когда приеду домой то решу в чем проблема, по дороге по машине шла такая вибрация что я начал волноваться, после приезда домой решил что утром поеду к местному монтеру... ( кстати когда модуль нагревался то машина глохла), сажусь с утра а она как ни в чем не бывало но прошло пару минут и снова вибра.... в итоге приехав к мастеру он меня начал пугать сгоревшими транзисторами в ЭБУ, посмотрев разъем который входит в модуль (фишка) на нем был перебит один провод (прежний хозяин видно лазил и неправильно установил резинки на воздушном фильтре и на кочках он тер провода которые выходят с модуля). Сначала думали что перегорел этот разъем и решили его поменять (как вариант, стоит проверить, может у тебя тоже самое?) после долгих поисков этого разъема, хоть он и стоит 60 рублей, но нигде не найдешь... выяснилось что дело не в нем, полезли в модуль и увидели что один контакт в модуле заржавел и окислился... а произошло это потому что у меня был перебит высоковольтный провод на 4-й цилиндр и из-за этого у меня стрелка тахометра скакала еще, в итоге он заизолировал мне разъем идущий на модуль, поменял сам модуль и поменяли провода. В итоге все заработало как часики... Может чем-то поможет...
P.S. Когда я приехал к нему в первый раз, то он мне замотал разъем и сбросил ошибку, так я еще весь вечер нормально отъездил а на следующее утро эта хрень повторилась... Так что мое мнение смотри разъем,так как смена модуля не дала результата, если не он значит скорее всего надо лезть в ЭБУ...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: 2 и 3 цилиндр на инжеке 2107 полетели

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт окт 15, 2010 2:25:39

пипец инжектора :wacko:

Аватара пользователя
STARTovik
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: недалеко от оз.Байкал
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: 2 и 3 цилиндр на инжеке 2107 полетели

Непрочитанное сообщение STARTovik » Пт окт 15, 2010 4:25:54

Хм,,,давление в рампе,топл.фильтр тоже стоит глянуть!!!!!!!!!

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: 2 и 3 цилиндр на инжеке 2107 полетели

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Пт окт 15, 2010 4:55:13

Как говорится: карбюратор - это просто.

Игорян
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 15:39:17
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 2 раза

Re: 2 и 3 цилиндр на инжеке 2107 полетели

Непрочитанное сообщение Игорян » Пт окт 15, 2010 8:25:17

Всем спасибо, прислушаюсь к советам. Сегодня опять в сервак поеду.Отпишу попозже.

crunch
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 21:20:28
Модель авто: Классика
Поблагодарили: 1 раз

Re: 2 и 3 цилиндр на инжеке 2107 полетели

Непрочитанное сообщение crunch » Сб ноя 27, 2010 22:42:50

у меня такое было, МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЕ!

Аватара пользователя
Petrem
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: 2 и 3 цилиндр на инжеке 2107 полетели

Непрочитанное сообщение Petrem » Вс ноя 28, 2010 21:12:48

pauel писал(а):у меня стрелка тахометра скакала еще

Стрелка скакала? А можно поподробнее? У меня тоже скачет, примерно на 500 об/мин при нажатии на сцепление и сбросе газа, например, когда передачи переключаю. Один товарищ мне сказал, что это свечи, но они ж у меня новые!

pauel
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 17:35:38
Модель авто: ваз 21074i 2005 года
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 2 и 3 цилиндр на инжеке 2107 полетели

Непрочитанное сообщение pauel » Пн ноя 29, 2010 15:07:44

Petrem писал(а):
pauel писал(а):у меня стрелка тахометра скакала еще

Стрелка скакала? А можно поподробнее?

Скакала на холостом ходу ну или при выжатом сцеплении, тут два варианта: либо как у меня было: перебит высоковольтный провод на 4-й цилиндр (проверь провода в общем, я тоже сначала грешил на свечи поставил новые NGK, но ничего не изменилось) или же в приборной панели есть реостат по-моему точно не помню (проблема может быть в нем он или закисает или еще что-то с ним происходит, лечится вроде бы не сложно, я сам туда не лазил потому как вылечилось заменой проводов, а со слов мастера его вроде бы покрутить надо... но я не знаю даже как выглядит он... так что если что-то неправильно прошу не пинать :rolleyes:) еще у меня был косяк так как провод был перебит, ток видно плохо шел по проводу, и штырек в модуле короче закис и заржавел, а до этого меня смущало то что машина после поездки и остановки с интервалом в несколько минут могла не завестись с первого раза, было такое ощущение что как будто свечи залило... но после трех-четырех попыток она заводилась и потом было все нормально, я так понял что было это из-за того что на разъеме (фишке) который входил в модуль, из-за того что прежний хозяин неправильно поставил воздушный фильтр, перебился провод и он замыкал... в общем после устранения всех этих трех причин, машина перестала глохнуть при нагреве, пропала вибрация по кузову, пропали эти самые непонятные "незаводы", перестала скакать стрелка тахометра, теперь стоит как вкопанная, двигатель стал работать ровнее, по бензину особо незаметно разницы хотя по идее должна быть... Написал специально поподробнее, мало ли, буду рад если кому-то поможет...
P.S. При выходе машина перестала бить током =)

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей