Достоинства ВАЗов
Модератор: andy
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 13:06:00
- Модель авто: 21074, 2000г, 69т.км.
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Достоинства ВАЗов
yanka
все как было, так и осталось, зачем им переделывать, это же надо новые штампы, чертежи и т.д. переделывать.
замки как были "деревянными", так и остались.
штуцеры пластиковые на тормозном и на сцеплении как были так и есть, а чтобы их заменить видимо создатели этого не учитывали, поэтому ПОЛНЫЙ КОНСТРУКТОР :-)
все как было, так и осталось, зачем им переделывать, это же надо новые штампы, чертежи и т.д. переделывать.
замки как были "деревянными", так и остались.
штуцеры пластиковые на тормозном и на сцеплении как были так и есть, а чтобы их заменить видимо создатели этого не учитывали, поэтому ПОЛНЫЙ КОНСТРУКТОР :-)
-
- Классиковод
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:42:19
- Модель авто: Ваз 21043 1,5 2002г
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Достоинства ВАЗов
Лично мое мнение Классика это сила!А корошо настроенная это корошо в квадрате!Даже установка ГБО на карб дешевле не найти от 5000 до 8000 а на инотаз минимум 22 тыр!Ест и ай80 и ай92 бенз и в перемешку!Налейка ай80 в ино он откажется заводится!Добратся до генератора воооооооооше не проблема,а у ино жесть почти пол двигла разобрать надо или снизу тока!Жесткость бамперов отдельная тем и ремонтоспособность !удивит! , молоток + 2 бруска,или об дерево выпрямлять!
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Достоинства ВАЗов
покупая килограм мяса по цене хлеба ты думаешь что мясо будет лучше чем хлеб?yanka писал(а):у нас в автосалоне новая семерочка 6000 баков стОит посему и стоИт колом давно, бо за такие бабки можно неплохого "немца" или "японца"купить
тоже и тут тем более сравнивать новую машину со старой вообще некоректно. сравнивай тогда б/у классику с б/у ино. я свою 04 три года назад за 1200$ покупал - слабо иномарку купить за такие деньги? это раз
во вторых если у тебя нет денег на новую иномарку то откуда ты собираешься брать деньги на ремонт старой?
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Достоинства ВАЗов
да они могут доработать вот только покупатель за эту доработку должен будет рублем заплатить - вот только никто платить то не хочет т.к. если на заводе класску доработаю она будет уже как самара стоить.Monstr писал(а):все как было, так и осталось, зачем им переделывать, это же надо новые штампы, чертежи и т.д. переделывать.
замки как были "деревянными", так и остались.
вот это неправда.Monstr писал(а):штуцеры пластиковые на тормозном и на сцеплении как были так и есть
в продаже есть и те и те.Monstr писал(а):а чтобы их заменить видимо создатели этого не учитывали
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Достоинства ВАЗов
Medved@790
Ты знаешь, даже если бабла хватает - можно купить классику (ну или переднериводный ВАЗ, но все равно ВАЗ) - и оставшееся бабло потратить на что-то другое, тоже приятное для себя. Я бы предпочел ездить на ВАЗе и возить в нем фотоаппаратуру ценой как хорошая иномарка (типа той же Ауди А4, нулевой из салона) - чем ездить на Ауди А4 (нулевой, из салона) - а на высококлассную фотоаппаратуру денег бы уже не хватило.
Единственный мой "автомобильный таракан" заключается в том, что я до последней возможности буду покупать себе новую машину, не б/у. Как я жестко шучу - при современной легкости нравов мне плевать, что моя женщина будет б/у, а вот у машины я должен быть первым.
Ты знаешь, даже если бабла хватает - можно купить классику (ну или переднериводный ВАЗ, но все равно ВАЗ) - и оставшееся бабло потратить на что-то другое, тоже приятное для себя. Я бы предпочел ездить на ВАЗе и возить в нем фотоаппаратуру ценой как хорошая иномарка (типа той же Ауди А4, нулевой из салона) - чем ездить на Ауди А4 (нулевой, из салона) - а на высококлассную фотоаппаратуру денег бы уже не хватило.
Единственный мой "автомобильный таракан" заключается в том, что я до последней возможности буду покупать себе новую машину, не б/у. Как я жестко шучу - при современной легкости нравов мне плевать, что моя женщина будет б/у, а вот у машины я должен быть первым.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Достоинства ВАЗов
Mr_Ice
К сожалению, планы снятия классики с производства все ближе к реализации. Уже ездит по полигонам Lada Granta - "преднеприводная замена классике". В принципе, не самый плохой седан, судя по всему, но цена, блин, удручает. Если сейчас классика (новая) стоит грубо говоря 6000$, то когда появится Lada Granta - то стоить будет в минимальной комплектации уже 7000$, при этом - полное отсутствие разумно б/у предложений (машина-то только начнет выпускаться). Вот тебе и "замена", с обуванием тех, кто хочет новый "народный" седан по минимальной цене - лишнюю штуку баксов надо готовить...
К сожалению, планы снятия классики с производства все ближе к реализации. Уже ездит по полигонам Lada Granta - "преднеприводная замена классике". В принципе, не самый плохой седан, судя по всему, но цена, блин, удручает. Если сейчас классика (новая) стоит грубо говоря 6000$, то когда появится Lada Granta - то стоить будет в минимальной комплектации уже 7000$, при этом - полное отсутствие разумно б/у предложений (машина-то только начнет выпускаться). Вот тебе и "замена", с обуванием тех, кто хочет новый "народный" седан по минимальной цене - лишнюю штуку баксов надо готовить...
- Curious
- Мега-классиковод
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
- Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Винница
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Достоинства ВАЗов
Да, о женщинах, ты круто выразился..SMSha писал(а):... что моя женщина будет б/у, а вот у машины я должен быть первым.
- Raz2_VAZ
- Водила
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 20:02:49
- Модель авто: (Учебная)ВАЗ 21043 93г.в*5ст КПП, остальное сток
- Откуда: Белорусь г. Витебск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Достоинства ВАЗов
yanka
Ну насчет замков сказать не могу) но например в новой четверке там торпеда от семерки и седенья тоже семерошные, бампера жалко семерошные(( старые стальные куда крепче
Борода от семерки по моему тоже в общем лучше чем 25 лет назад ах да коробка еще 5ст
Ну насчет замков сказать не могу) но например в новой четверке там торпеда от семерки и седенья тоже семерошные, бампера жалко семерошные(( старые стальные куда крепче
Борода от семерки по моему тоже в общем лучше чем 25 лет назад ах да коробка еще 5ст
- Shvarzneger
- Мега-классиковод
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Достоинства ВАЗов
Вот посмотри какие они крепкиеRaz2_VAZ писал(а):Я знаю самое **уенное достоинство именно классики перед иномарками - они крепче
Помню как то раз мой отец на своей четверке снес 2-а БЕТОННЫХ столбика(не фонарных конечно
А под забор столбы мог бы и 3-й снести но на второй наехал и встал разбилось только стекло от фары(даже бампер не помялся заводской еще стальной, хороший ) а иномарка сыграла бы в гармошку еще на первом столбике
и для сравнения Toyota Corolla
Ford Focus
ну и чтоб не ударить в грязь лицом Chery Amulet
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Достоинства ВАЗов
ну тут гранта не замена не классике а самаре в первую очередь.SMSha писал(а):К сожалению, планы снятия классики с производства все ближе к реализации. Уже ездит по полигонам Lada Granta - "преднеприводная замена классике".
но если самара с выходом гранты просто будет снято с производства то классика просто перекачует на ИЖ как и 04.
а вот тут может быть и прятная штука выйдет. т.к. гранта обещает быть дешевле самары (около 220 000р) то спрос на классику я думаю резко пойдет в низ и ижевск не сможет завышать цена на классику и может быть даже опустит их.
так что классика никуда не денется. ну и SMSha при разнице в 1000$ разница в машинах будет очень приличная
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Достоинства ВАЗов
вот тут согласен на мильен.SMSha писал(а):буду покупать себе новую машину, не б/у
опаснее. вопервых даже при слабом ударе гнет лонжероны во вторых в современных авто все сделанно не для сохранности машины при дпт а для сохранности людей которые в этой машине едут - капот смянается поглащая энергию удараRaz2_VAZ писал(а):бампера жалко семерошные(( старые стальные куда крепче
- Alex xXx
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 3:39:12
- Модель авто: Ваз 21074, 1,6. 5-МКПП, классика, 2001 г.в. карбюратор, БСЖ, муз. Soundmax SM-CDM1041, фронт - Soundmax, тыл - Daewoo, саб Velas VSA 8.0 R, литье R13,
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Достоинства ВАЗов
А у меня это первая машинка! и очень рад ей! Особенно когда в пыли остаются иномарки! а мы с моей ласточкой гордо идем впереди, заставляя их пыль глотать на наших дорогах!
- Shvarzneger
- Мега-классиковод
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Достоинства ВАЗов
Ага. Едешь где-нибудь в частном секторе весной за какой-нибудь ино. Она ползёт 5-10км/ч. Выберешь местечко, где дорога пошире, левый поворотник включишь и ино уже далеко позади в грязи из-под твоих колёс.Alex xXx писал(а):А у меня это первая машинка! и очень рад ей! Особенно когда в пыли остаются иномарки! а мы с моей ласточкой гордо идем впереди, заставляя их пыль глотать на наших дорогах!
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Достоинства ВАЗов
Я пока посмотрю что будет дальше по поводу гранты. 2150 6 или 7 лет по вставкам ездила , и столько же по полигонам. В тоге стоит в музее автоваза.SMSha писал(а):Mr_Ice
К сожалению, планы снятия классики с производства все ближе к реализации. Уже ездит по полигонам Lada Granta - "преднеприводная замена классике". В принципе, не самый плохой седан, судя по всему, но цена, блин, удручает. Если сейчас классика (новая) стоит грубо говоря 6000$, то когда появится Lada Granta - то стоить будет в минимальной комплектации уже 7000$, при этом - полное отсутствие разумно б/у предложений (машина-то только начнет выпускаться). Вот тебе и "замена", с обуванием тех, кто хочет новый "народный" седан по минимальной цене - лишнюю штуку баксов надо готовить...
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Достоинства ВАЗов
дружище!в Белоруссии продажа б\у машин и соответственно ввозные пошлины намного лояльнее,чем в РАШЕ и УКРАШЕ к примеру в вашей столице пару-тройку лет назад плюнь и попадеш в б\у немца,типа фольца а ВАЗика ешо пошукать трэбаyanka писал(а):у нас в автосалоне новая семерочка 6000 баков стОит посему и стоИт колом давно, бо за такие бабки можно неплохого "немца" или
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Достоинства ВАЗов
занять круговую оборону!всеъ впускать-никого не выпускать!ноги шире плеч,руки вытянуты!ать-два!победа или смертьБуйный писал(а):Опять провокация? Не поддаваться! Но пасаран!
- Alex xXx
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 3:39:12
- Модель авто: Ваз 21074, 1,6. 5-МКПП, классика, 2001 г.в. карбюратор, БСЖ, муз. Soundmax SM-CDM1041, фронт - Soundmax, тыл - Daewoo, саб Velas VSA 8.0 R, литье R13,
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Достоинства ВАЗов
Shvarzneger писал(а): Выберешь местечко, где дорога пошире, левый поворотник включишь и ино уже далеко позади в грязи из-под твоих колёс.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Достоинства ВАЗов
Shvarzneger
Ну да, я так на сельской ухабисто-ямистой дороге субару импрезу уделал, как стоячую, она со скоростью пешехода пузом по дороге скребла, а я мимо нее на 40 км/ч как пролетел, заставив ее пассажиров пыль нюхать!
Ну да, я так на сельской ухабисто-ямистой дороге субару импрезу уделал, как стоячую, она со скоростью пешехода пузом по дороге скребла, а я мимо нее на 40 км/ч как пролетел, заставив ее пассажиров пыль нюхать!
- Shvarzneger
- Мега-классиковод
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Достоинства ВАЗов
SMSha
А на трассе была бы совсем другая история... Но хоть где-то мы даём ино "прикурить".
А на трассе была бы совсем другая история... Но хоть где-то мы даём ино "прикурить".
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Достоинства ВАЗов
Shvarzneger
А на трассе сколько раз видел картину маслом и сыром - лежат под КАМАЗом ошметки иномарки, про которую все говорили, что она крутая. Но тут-то ясно видишь, что никакая не крутая, а всмятку! А мы на своих по принципу "тише едешь - дальше будешь"
А на трассе сколько раз видел картину маслом и сыром - лежат под КАМАЗом ошметки иномарки, про которую все говорили, что она крутая. Но тут-то ясно видишь, что никакая не крутая, а всмятку! А мы на своих по принципу "тише едешь - дальше будешь"
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Достоинства ВАЗов
факт в том что дешевле только классика, ибо дешевле только запоры или москвичи ржавые. Про качество сами судите, в умелых руках и кушает мало, и ходит прилично. Не каждому по карману ино и его обслуживание, а вот классика и по карману, и по ходовым подходит. Первый опыт необходим, классика достойная машина. Моё мнение - не сломать.
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Достоинства ВАЗов
Полностью поддерживаю!Medved@790 писал(а):факт в том что дешевле только классика, ибо дешевле только запоры или москвичи ржавые. Про качество сами судите, в умелых руках и кушает мало, и ходит прилично. Не каждому по карману ино и его обслуживание, а вот классика и по карману, и по ходовым подходит. Первый опыт необходим, классика достойная машина. Моё мнение - не сломать.
- AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Достоинства ВАЗов
Вот только после этого шаровые сдохнуть могут!))))) И тогда медленная импреза тебя догонит и перегонитSMSha писал(а):Ну да, я так на сельской ухабисто-ямистой дороге субару импрезу уделал, как стоячую, она со скоростью пешехода пузом по дороге скребла, а я мимо нее на 40 км/ч
А по теме: мне классика нравится своей простотой, и тем что она научила меня разбираться в подкапотном, и не бояться туда смотреть! В общем в качестве первого авто - идеальный вариант!
-
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 20:15:21
- Модель авто: Классика 2107
- Откуда: Беларусь Могилев
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Достоинства ВАЗов
Так в БЕЛАРУСИ и сейчас так же, а на ВАЗике старом среди них ущербным выглядишь.С новым было б тоже самое. Пока собираю на "ино"мишаня писал(а):дружище!в Белоруссии продажа б\у машин и соответственно ввозные пошлины намного лояльнее,чем в РАШЕ и УКРАШЕ к примеру в вашей столице пару-тройку лет назад плюнь и попадеш в б\у немца,типа фольца а ВАЗика ешо пошукать трэбаyanka писал(а):у нас в автосалоне новая семерочка 6000 баков стОит посему и стоИт колом давно, бо за такие бабки можно неплохого "немца" или
- Alex xXx
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 3:39:12
- Модель авто: Ваз 21074, 1,6. 5-МКПП, классика, 2001 г.в. карбюратор, БСЖ, муз. Soundmax SM-CDM1041, фронт - Soundmax, тыл - Daewoo, саб Velas VSA 8.0 R, литье R13,
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Достоинства ВАЗов
Моё кратенькое мнение.
Летом удалось таки набрать сумму на первую машину, и сразу встал выбор - что купить, по сумме хватало на наш автопром и старенькие иномарки, несколько дней прикидывал, оценял, выбар вообщем.
Выбор остановился перед 3 машинами : Toyota Vista 1991 г. (автомат), Toyota Corolla 1992 г (автомат) и Ваз 21074 2001 г. т.к. опыта и ремонта и вождения практически по нулям было, после раздумья выбрал Ваз. Тойоты знакомые разобрали. После 3-месячной эксплуатации - полетел движок у Висты (контрактный с доставкой обошелся ему в 25 000) следом накрылась коробка у Короллы, и еще там что то ( ремонт обошелся около 15 000)
Я же в свой Ваз воткнул лишь БСЗ сразу, тормозные шланги переднии, ну и расходники . ну и по мелочи там (чехлы, саб, оплетку на руль, и т.д. ) итого не более 10000 )))))))))))) Езжу спокойно, в отличии от тойот ( которые стоят сейчас в ограде в полуразобранном виде) ждут ремонта. (хотя знаю еще одну Тойоту Висту 1991 г.в. - ездит как миленькая)
Вообщем для первой машины - Ваз самое то! И под капот нестрашно заглянуть, и по грязи нестрашно, а порой и тойотку в попе оставляешь! по грунтовке!
Летом удалось таки набрать сумму на первую машину, и сразу встал выбор - что купить, по сумме хватало на наш автопром и старенькие иномарки, несколько дней прикидывал, оценял, выбар вообщем.
Выбор остановился перед 3 машинами : Toyota Vista 1991 г. (автомат), Toyota Corolla 1992 г (автомат) и Ваз 21074 2001 г. т.к. опыта и ремонта и вождения практически по нулям было, после раздумья выбрал Ваз. Тойоты знакомые разобрали. После 3-месячной эксплуатации - полетел движок у Висты (контрактный с доставкой обошелся ему в 25 000) следом накрылась коробка у Короллы, и еще там что то ( ремонт обошелся около 15 000)
Я же в свой Ваз воткнул лишь БСЗ сразу, тормозные шланги переднии, ну и расходники . ну и по мелочи там (чехлы, саб, оплетку на руль, и т.д. ) итого не более 10000 )))))))))))) Езжу спокойно, в отличии от тойот ( которые стоят сейчас в ограде в полуразобранном виде) ждут ремонта. (хотя знаю еще одну Тойоту Висту 1991 г.в. - ездит как миленькая)
Вообщем для первой машины - Ваз самое то! И под капот нестрашно заглянуть, и по грязи нестрашно, а порой и тойотку в попе оставляешь! по грунтовке!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 85 гостей