Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?
- Андрей_Коррида
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Сб май 09, 2009 11:50:31
- Откуда: СПБ
Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?
Недавно поставил БСЗ - очень даволен. Однако хочу улучшить (повысить надежность) систему. Варианты нашел следующие: Пульсар (понравился аварийный режим и обещанный многоискровый разряд), Октан-4 (сказали что больше не выпускается - так ли это?) - больше функций (тахометр, блокировка двигателя и что-то еще. Также виле коммутатор с октан корректором и датчиком дитанации (выносной, ставится на корпус двигателя) от ВАз 2108 - сказали в БИ-БИ что его тоже можно поставить без проблем.
Господа, что лучше? Ваши мнения, опыт эксплуатации.
Господа, что лучше? Ваши мнения, опыт эксплуатации.
Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?
лучше МПСЗАндрей_Коррида писал(а): Господа, что лучше?.
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?
товарищи вопрос - настигла меня проблемма с конденсатором (зажигание контактное) если я поставлю Пульсар будет ли мне от этого счастье??? будет ли искра стабильней????
выражусь точнее - поможет ли мне Пульсар забыть про вечную проблемму с конденсатором???
выражусь точнее - поможет ли мне Пульсар забыть про вечную проблемму с конденсатором???
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?
Поставил я себе пульсар-01, езжу 3 день пока полет нормальный, конденсатор вообще убрал и без него стаб. работает, скорее всего оставлю его только трамблер переберу.
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?
вопрос - читаю инструкцию котрая гласит при установке Пульсара установите зажигание -2-3 градуса и при повороте ручки от 0 до 16 вы получите позднее зажигание.... смысл? выходит у нас будет зажигание еще позже мы угол до 0 же доведем хотя он должен опережать ВМТ получается мы должны угол ставить 16 град за ранее а на выносном блоке его уменьшать... правильно???
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?
похоже я сильно ошибался - Этот Пульсар еще та кака, жду выходных чтобы выкинуть его поскорее
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?
не проще ли поставить мпсз?
Стабилизация хх, корректировка угла электронная, эпхх, возможность юзать дпкв с модулем
зажигания... Мощная в результате искра, тяга на низах, экономия топлива, возможность настройки всего практически с компа.
Стабилизация хх, корректировка угла электронная, эпхх, возможность юзать дпкв с модулем
зажигания... Мощная в результате искра, тяга на низах, экономия топлива, возможность настройки всего практически с компа.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?
Цена вопроса?_Колян_ писал(а):не проще ли поставить мпсз
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?
да кстати меня тоже интересует цена вопроса и где можно приобрести??? и можно ли его собрать самому???
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?
надёжность МПСЗ оставляет желать много лучшего!!!! Если в поле откажет, что делать будем-с?
В то время как с обычным БСЗ нужно возить с собой по максимуму коммутатор, датчик холла, катушку,жгут и бегунок
Коммутатор с автоматическим октанкорректором - в целом не имеет практического смысла (Астро 962.3734). Да, чувствительный элемент - датчик детонации, который на классике крепить собст-но негде. Единственное приемлимое место (и то с оговорками) - сбоку между 2 и 3 горшком, со стороны трамблёра.
Конечно есть и хорошие стороны данного "изделия", вроде многоискрового зажигания до 500 об и установки позднего зажигания при запуске двигателя. Все плюсы перечёркиваются жирным минусом, при интенсивном разгоне датчик имеет свойство срабатывать от общего шума двигателя, что приводит к отбрасыванию зажигания назад, и машину "хватает за ж...у".
Для интересущихся дальнейшим усовершенствованием БСЗ, см. здесь http://www.pajero4x4.ru/ssfaq/
В то время как с обычным БСЗ нужно возить с собой по максимуму коммутатор, датчик холла, катушку,жгут и бегунок
Коммутатор с автоматическим октанкорректором - в целом не имеет практического смысла (Астро 962.3734). Да, чувствительный элемент - датчик детонации, который на классике крепить собст-но негде. Единственное приемлимое место (и то с оговорками) - сбоку между 2 и 3 горшком, со стороны трамблёра.
Конечно есть и хорошие стороны данного "изделия", вроде многоискрового зажигания до 500 об и установки позднего зажигания при запуске двигателя. Все плюсы перечёркиваются жирным минусом, при интенсивном разгоне датчик имеет свойство срабатывать от общего шума двигателя, что приводит к отбрасыванию зажигания назад, и машину "хватает за ж...у".
Для интересущихся дальнейшим усовершенствованием БСЗ, см. здесь http://www.pajero4x4.ru/ssfaq/
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 17:50:28
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Самарская обл.г.Отрадный
Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?
Всем здрасти! С пульсаром ездил на старой машине и езжу на новой и того 9 лет в общем. Никаких минусов не вижу за это время ни разу не сгорели контакты.Правда полгода назад прамблер накрылся и пришлось поставить БСЖ .И на нее поставил пульсар теперь и пульсар есть и коммутатор всегда в запасе.
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?
может мне такой экземпляр попался.. он называется ЦНТ-Пульсар-01 а у других Пульсар-М, может можно как нибудьПульсары доработать??? а то волнует сним тока одна проблема гуляет УОЗ .... в выходные пока сниму, попробую сонар-ик поставить а то валяется в бардачке.
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?
седня обнаружил что подшипник в трамблере накрылся поэтому в связи с заменой подшипника решил заменить контактную группу на Сонар-ик установился легко, при постановке трамблера машинка сразу не замвелась но вспомнив что при замене контактов на Сонар угол сбивается на глаз повернул трамблер и все завелась с пол тыка, выстовил УОЗ по детонации и УЗСК по БК пока полет нормальный.... главное что работает)))
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 13:06:00
- Модель авто: 21074, 2000г, 69т.км.
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?
поставил в выходные БСЗ (старый оскол), ничего сложно, завелась без проблем. только немного добавил угол, а то маленькие обороты были, надо теперь заехать и выставить зажигание стробоскопом.
запускается хорошо.
стоит ли теперь заморачивать с автоматом для УОЗ?
запускается хорошо.
стоит ли теперь заморачивать с автоматом для УОЗ?
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?
А это вы зря батенька. Раннее зажигание - еще хуже чем позднее. Не стоит, только деньги выбросите.Monstr писал(а):поставил в выходные БСЗ (старый оскол), ничего сложно, завелась без проблем. только немного добавил угол, а то маленькие обороты были, надо теперь заехать и выставить зажигание стробоскопом.
запускается хорошо.
стоит ли теперь заморачивать с автоматом для УОЗ?
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re:
Ага - типа цепь шумы создает, датчик детанации не может понять -детонация или шум цепи -)). Чем кстати октан-корректор то кашерен ? вы заправляетесь на одной и той же запревке - одним и тем же топливом - смысл его ?Буйный писал(а):На инжевые классики ДД не ставят.Вопрос почему?Ответ.Якобы из-за повышенного общего уровня шумов двига.Видимо,этот датчик особенный... А октан -корректор эт карашо.Андрей_Коррида писал(а):Также виле коммутатор с октан корректором и датчиком дитанации
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 13:06:00
- Модель авто: 21074, 2000г, 69т.км.
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?
спасибки!Longenen писал(а):А это вы зря батенька. Раннее зажигание - еще хуже чем позднее.
вот поэтому и хочу сегодня заехать к приятелю, чтоб выставил как положено.
правда я после этого проехался, как положено на четвертой передаче с 40км/ч. и педалькой до пола. стук клапанов был, после чего угол немного сдвинул в минус.
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?
если не ошибаюсь то УОЗ выставляется не по стуку клапанов а по детонации а это разные вещи....
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 13:06:00
- Модель авто: 21074, 2000г, 69т.км.
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?
делал как написано в описании к БСЗ,Gofen писал(а):если не ошибаюсь то УОЗ выставляется не по стуку клапанов а по детонации а это разные вещи....
а вот как пример, точно также написано, добиться положения, чтобы не было стука: http://www.ingineer.ru/vaz/index.html
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?
тут если не ошибаюсь речь идет не о клапанах а о поршневых пальцах ведь при детонации они и стучат, и стук намного выразительнее чем клапанов.
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?
а за ссылку спасибо, перебрав сонары и пусары тоже рншился ставить себе БСЗ
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 13:06:00
- Модель авто: 21074, 2000г, 69т.км.
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?
эээээ...ммммм.... мож я конечно и не то что то сказалGofen писал(а):тут если не ошибаюсь речь идет не о клапанах а о поршневых пальцах ведь при детонации они и стучат, и стук намного выразительнее чем клапанов.
ставить надо, т.к. я например измучался менять конденсаторы.
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?
Поставил Сонар-ик заметил странность на ХХ УЗСК равен 53-54 град, при поднятии оборотов доходит до 58-59 град. вот так то.... А обязательно покупать коммутатор и катушку от 8-ки ??? Разве которые в комплекте идут не пойдут???
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 13:06:00
- Модель авто: 21074, 2000г, 69т.км.
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?
еще и свечи надо менять :-)
что могу сказать, на улице сейчас +1, когда стояло КСЗ пока не прогреешь хорошо, ехала рывками, сейчас плавненько едет :-)
что могу сказать, на улице сейчас +1, когда стояло КСЗ пока не прогреешь хорошо, ехала рывками, сейчас плавненько едет :-)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Wlad402 и 30 гостей