Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Андрей_Коррида
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб май 09, 2009 11:50:31
Откуда: СПБ

Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?

Непрочитанное сообщение Андрей_Коррида » Вт янв 26, 2010 16:01:53

Недавно поставил БСЗ - очень даволен. Однако хочу улучшить (повысить надежность) систему. Варианты нашел следующие: Пульсар (понравился аварийный режим и обещанный многоискровый разряд), Октан-4 (сказали что больше не выпускается - так ли это?) - больше функций (тахометр, блокировка двигателя и что-то еще. Также виле коммутатор с октан корректором и датчиком дитанации (выносной, ставится на корпус двигателя) от ВАз 2108 - сказали в БИ-БИ что его тоже можно поставить без проблем.
Господа, что лучше? Ваши мнения, опыт эксплуатации.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт янв 26, 2010 16:18:08

Андрей_Коррида писал(а):Также виле коммутатор с октан корректором и датчиком дитанации
На инжевые классики ДД не ставят.Вопрос почему?Ответ.Якобы из-за повышенного общего уровня шумов двига.Видимо,этот датчик особенный... :wacko: А октан -корректор эт карашо.

34rus
Водила
Водила
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 14:25:18
Модель авто: ВАЗ 2105

Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?

Непрочитанное сообщение 34rus » Чт янв 28, 2010 5:56:27

Андрей_Коррида писал(а): Господа, что лучше?.
лучше МПСЗ

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?

Непрочитанное сообщение Gofen » Пт июл 30, 2010 21:06:51

товарищи вопрос - настигла меня проблемма с конденсатором (зажигание контактное) если я поставлю Пульсар будет ли мне от этого счастье??? будет ли искра стабильней????
выражусь точнее - поможет ли мне Пульсар забыть про вечную проблемму с конденсатором???

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?

Непрочитанное сообщение Gofen » Пн авг 02, 2010 8:59:59

Поставил я себе пульсар-01, езжу 3 день пока полет нормальный, конденсатор вообще убрал и без него стаб. работает, скорее всего оставлю его только трамблер переберу.

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?

Непрочитанное сообщение Gofen » Вт авг 10, 2010 11:53:06

вопрос - читаю инструкцию котрая гласит при установке Пульсара установите зажигание -2-3 градуса и при повороте ручки от 0 до 16 вы получите позднее зажигание.... смысл? выходит у нас будет зажигание еще позже мы угол до 0 же доведем хотя он должен опережать ВМТ получается мы должны угол ставить 16 град за ранее а на выносном блоке его уменьшать... правильно???

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?

Непрочитанное сообщение Gofen » Чт сен 30, 2010 19:54:34

похоже я сильно ошибался - Этот Пульсар еще та кака, жду выходных чтобы выкинуть его поскорее :hmmm:

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Чт сен 30, 2010 20:12:42

не проще ли поставить мпсз?
Стабилизация хх, корректировка угла электронная, эпхх, возможность юзать дпкв с модулем
зажигания... Мощная в результате искра, тяга на низах, экономия топлива, возможность настройки всего практически с компа.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?

Непрочитанное сообщение JET » Чт сен 30, 2010 20:15:29

_Колян_ писал(а):не проще ли поставить мпсз
Цена вопроса?

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?

Непрочитанное сообщение Gofen » Пт окт 01, 2010 6:49:15

да кстати меня тоже интересует цена вопроса и где можно приобрести??? и можно ли его собрать самому???

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?

Непрочитанное сообщение Longenen » Пт окт 01, 2010 7:21:02

надёжность МПСЗ оставляет желать много лучшего!!!! Если в поле откажет, что делать будем-с?
В то время как с обычным БСЗ нужно возить с собой по максимуму коммутатор, датчик холла, катушку,жгут и бегунок

Коммутатор с автоматическим октанкорректором - в целом не имеет практического смысла (Астро 962.3734). Да, чувствительный элемент - датчик детонации, который на классике крепить собст-но негде. Единственное приемлимое место (и то с оговорками) - сбоку между 2 и 3 горшком, со стороны трамблёра.

Конечно есть и хорошие стороны данного "изделия", вроде многоискрового зажигания до 500 об и установки позднего зажигания при запуске двигателя. Все плюсы перечёркиваются жирным минусом, при интенсивном разгоне датчик имеет свойство срабатывать от общего шума двигателя, что приводит к отбрасыванию зажигания назад, и машину "хватает за ж...у".

Для интересущихся дальнейшим усовершенствованием БСЗ, см. здесь http://www.pajero4x4.ru/ssfaq/

sherif83
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 17:50:28
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Самарская обл.г.Отрадный

Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?

Непрочитанное сообщение sherif83 » Пт окт 01, 2010 7:40:53

Всем здрасти! С пульсаром ездил на старой машине и езжу на новой и того 9 лет в общем. Никаких минусов не вижу за это время ни разу не сгорели контакты.Правда полгода назад прамблер накрылся и пришлось поставить БСЖ .И на нее поставил пульсар теперь и пульсар есть и коммутатор всегда в запасе.

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?

Непрочитанное сообщение Gofen » Пт окт 01, 2010 9:17:34

может мне такой экземпляр попался.. он называется ЦНТ-Пульсар-01 а у других Пульсар-М, может можно как нибудьПульсары доработать??? а то волнует сним тока одна проблема гуляет УОЗ .... в выходные пока сниму, попробую сонар-ик поставить а то валяется в бардачке.

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?

Непрочитанное сообщение Gofen » Вс окт 03, 2010 15:27:19

седня обнаружил что подшипник в трамблере накрылся поэтому в связи с заменой подшипника решил заменить контактную группу на Сонар-ик установился легко, при постановке трамблера машинка сразу не замвелась но вспомнив что при замене контактов на Сонар угол сбивается на глаз повернул трамблер и все завелась с пол тыка, выстовил УОЗ по детонации и УЗСК по БК пока полет нормальный.... главное что работает)))

Monstr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 13:06:00
Модель авто: 21074, 2000г, 69т.км.
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?

Непрочитанное сообщение Monstr » Пн окт 04, 2010 5:42:25

поставил в выходные БСЗ (старый оскол), ничего сложно, завелась без проблем. только немного добавил угол, а то маленькие обороты были, надо теперь заехать и выставить зажигание стробоскопом.
запускается хорошо.
стоит ли теперь заморачивать с автоматом для УОЗ?

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?

Непрочитанное сообщение Longenen » Пн окт 04, 2010 5:45:48

Monstr писал(а):поставил в выходные БСЗ (старый оскол), ничего сложно, завелась без проблем. только немного добавил угол, а то маленькие обороты были, надо теперь заехать и выставить зажигание стробоскопом.
запускается хорошо.
стоит ли теперь заморачивать с автоматом для УОЗ?
А это вы зря батенька. Раннее зажигание - еще хуже чем позднее. Не стоит, только деньги выбросите.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re:

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пн окт 04, 2010 5:46:13

Буйный писал(а):
Андрей_Коррида писал(а):Также виле коммутатор с октан корректором и датчиком дитанации
На инжевые классики ДД не ставят.Вопрос почему?Ответ.Якобы из-за повышенного общего уровня шумов двига.Видимо,этот датчик особенный... :wacko: А октан -корректор эт карашо.
Ага - типа цепь шумы создает, датчик детанации не может понять -детонация или шум цепи -)). Чем кстати октан-корректор то кашерен ? вы заправляетесь на одной и той же запревке - одним и тем же топливом - смысл его ?

Monstr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 13:06:00
Модель авто: 21074, 2000г, 69т.км.
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?

Непрочитанное сообщение Monstr » Пн окт 04, 2010 6:26:45

Longenen писал(а):А это вы зря батенька. Раннее зажигание - еще хуже чем позднее.
спасибки!
вот поэтому и хочу сегодня заехать к приятелю, чтоб выставил как положено.
правда я после этого проехался, как положено на четвертой передаче с 40км/ч. и педалькой до пола. стук клапанов был, после чего угол немного сдвинул в минус.

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?

Непрочитанное сообщение Gofen » Пн окт 04, 2010 7:41:31

если не ошибаюсь то УОЗ выставляется не по стуку клапанов а по детонации а это разные вещи....

Monstr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 13:06:00
Модель авто: 21074, 2000г, 69т.км.
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?

Непрочитанное сообщение Monstr » Пн окт 04, 2010 8:53:39

Gofen писал(а):если не ошибаюсь то УОЗ выставляется не по стуку клапанов а по детонации а это разные вещи....
делал как написано в описании к БСЗ,
а вот как пример, точно также написано, добиться положения, чтобы не было стука: http://www.ingineer.ru/vaz/index.html

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?

Непрочитанное сообщение Gofen » Пн окт 04, 2010 9:37:37

тут если не ошибаюсь речь идет не о клапанах а о поршневых пальцах ведь при детонации они и стучат, и стук намного выразительнее чем клапанов.

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?

Непрочитанное сообщение Gofen » Пн окт 04, 2010 9:43:24

а за ссылку спасибо, перебрав сонары и пусары тоже рншился ставить себе БСЗ

Monstr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 13:06:00
Модель авто: 21074, 2000г, 69т.км.
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?

Непрочитанное сообщение Monstr » Пн окт 04, 2010 10:11:24

Gofen писал(а):тут если не ошибаюсь речь идет не о клапанах а о поршневых пальцах ведь при детонации они и стучат, и стук намного выразительнее чем клапанов.
эээээ...ммммм.... мож я конечно и не то что то сказал :rofl:

ставить надо, т.к. я например измучался менять конденсаторы.

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?

Непрочитанное сообщение Gofen » Пн окт 04, 2010 18:40:51

Поставил Сонар-ик заметил странность на ХХ УЗСК равен 53-54 град, при поднятии оборотов доходит до 58-59 град. вот так то.... А обязательно покупать коммутатор и катушку от 8-ки ??? Разве которые в комплекте идут не пойдут???

Monstr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 13:06:00
Модель авто: 21074, 2000г, 69т.км.
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?

Непрочитанное сообщение Monstr » Вт окт 05, 2010 5:03:34

еще и свечи надо менять :-)

что могу сказать, на улице сейчас +1, когда стояло КСЗ пока не прогреешь хорошо, ехала рывками, сейчас плавненько едет :-)

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей