Подвывание коробки на нейтрали

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Targocid
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 22:50:51
Модель авто: ВАЗ 21043 2003 г.в. Гранат. БСЗ, шумоизоляция, элекропривод замка задней двери, ПТФ, Solex 21053.
Откуда: ХЕРСОН
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Подвывание коробки на нейтрали

Непрочитанное сообщение Targocid » Вт авг 31, 2010 20:18:48

Прошу совета. Ситуация следующая: Около 2 месяцев назад обнаружил подвывание(шорох) коробки на нейтральной передаче, причем это подвывание проходит после отключения сцепления и возникает снова при его включении. На ходу этого подвывания не слышно. Коробка работает стабильно. Впечатление, что подвывает первичный вал, но я не уверен. Авто ВАЗ 21043, пробег 50000, КПП 5 ст.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Подвывание коробки на нейтрали

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт авг 31, 2010 20:22:36

Targocid
это болезнь правктически всх классик, присутствует на 9 машинах из 10. что делать? ничего! просто забить, работе коробки это не мешает а бороться практически бесполезно даже если сразу после замены в 99.9999% случаев шорох появляется снова практически сразу.

Аватара пользователя
Булат
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 17:11:19
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: МО Рузский р-он

Re: Подвывание коробки на нейтрали

Непрочитанное сообщение Булат » Пт сен 17, 2010 17:08:32

Я тоже такой косяк заметил, замена масла ничего не дала. Некоторые льют трансмиссионные присадки, но я не советую, ибо надо лечить проблему а не симптом.

general
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 17:20:58
Модель авто: ВАЗ 21053 2004 г.в. озон, бсз; Toyota Carina-белоснежная улыбка, 1994г.в. дизель, на палке, ГУР, климат, ABS, есть все кроме сигналки
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Подвывание коробки на нейтрали

Непрочитанное сообщение general » Ср сен 22, 2010 13:03:54

А у меня прогрессирует. Раньше на холодной сильно гудело, а теперь и на нагретой. Мастер сказал, что виновник шума - игольчатый подшипник вторичного вала.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Подвывание коробки на нейтрали

Непрочитанное сообщение byran » Пт окт 01, 2010 13:02:16

А вот такой вопрос, что если с двух коробок, шумящей 5ти ступки и не шумящей 4х ступки сделать одну, получится ли не шумящая 5ти ступка!???

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Подвывание коробки на нейтрали

Непрочитанное сообщение JET » Пт окт 01, 2010 13:07:03

byran писал(а):А вот такой вопрос, что если с двух коробок, шумящей 5ти ступки и не шумящей 4х ступки сделать одну, получится ли не шумящая 5ти ступка!???
Маловероятно, но возможно. :rolleyes:
general писал(а):А у меня прогрессирует. Раньше на холодной сильно гудело, а теперь и на нагретой. Мастер сказал, что виновник шума - игольчатый подшипник вторичного вала.
А вот это срочно в ремонт (!) Я у себя чуток подзабил на это, в итоге поменял вместе с игольчатым подшипником и вторичный вал :sad:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Подвывание коробки на нейтрали

Непрочитанное сообщение byran » Пт окт 01, 2010 14:18:28

JET писал(а):Маловероятно, но возможно.
Я свою и не буду наверно разбирать! просто есть возможность взять ВАЗовскую 5ти ступку за 100дол., состояние не известно, и еще она без привода спидометра и с обломанной в вверху ручкой переключения передач(трубку надели) стоит ли!?? Просто если она воет или выбивают передачи можно отдать назад :)

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Подвывание коробки на нейтрали

Непрочитанное сообщение JET » Пт окт 01, 2010 14:40:13

byran писал(а):есть возможность взять ВАЗовскую 5ти ступку за 100дол., состояние не известно
Цена супер, но вот неизвестность состояния может вылиться в кругленькую сумму :yes:
byran писал(а):Просто если она воет или выбивают передачи можно отдать назад
Хоть какой-то плюс. :rolleyes:
byran писал(а):и еще она без привода спидометра и с обломанной в вверху ручкой переключения передач(трубку надели)
А чо состояние такое? Над ней что, опыты проводили? :D

Пы.Сы. Я бы такую покупку сразу не ставил на авто, а разкидал бы и посмотрел состояние потрохов. Вторичный вал на 5ст. в сборе с 5 передачей - стоит в районе 1000 грн (который нормальный, Шевролевский), комплект подшипников - около 400 грн., а на 5-ст КПП первого образца вторичный вал довольно частая проблема, там система смазки пятой передачи дибильная. ИМХО

Хотя, за 100 убитых американских президентов... заманчиво, заманчиво... :rolleyes:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Подвывание коробки на нейтрали

Непрочитанное сообщение byran » Пт окт 01, 2010 16:42:39

JET писал(а):Я бы такую покупку сразу не ставил на авто, а разкидал бы и посмотрел состояние потрохов. Вторичный вал на 5ст. в сборе с 5 передачей - стоит в районе 1000 грн (который нормальный, Шевролевский), комплект подшипников - около 400 грн., а на 5-ст КПП первого образца вторичный вал довольно частая проблема, там система смазки пятой передачи дибильная.
Как определить перед тем как ставить, вот разберу я ее, и что дальше щупать? Какие детальки могут разлететься в разные стороны, ваще трудная конструкция там? По поводу 5й передачи слышал что может вылетать, но если включать не менее чем на 100 км/ч будет все норма :-J
JET писал(а):но вот неизвестность состояния может вылиться в кругленькую сумму
так если она :yucky: то я ее просто отдам и поставлю родную 4х ступку, а то брать хорошую за 200у.е как то не получается :sad:
JET писал(а):Хоть какой-то плюс
заморочка только в том что бы раскидать, как ты говоришь, собрать, снять свою, поставить выжимной и поставить на пробу 5ку, ВОТ бы заканало... :whistlin: :console:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Подвывание коробки на нейтрали

Непрочитанное сообщение JET » Пт окт 01, 2010 17:52:44

byran писал(а): что дальше щупать
Смотреть люфты подшипников, состояние шестерен, синхронов, вилок, валов....
byran писал(а):ваще трудная конструкция там
Для меня - нет, но кому как... Если с механикой дружишь, то разберешься, первый раз с мануалом (!)
byran писал(а):По поводу 5й передачи слышал что может вылетать, но если включать не менее чем на 100 км/ч будет все норма
По сей день не пойму, почему существует такое утверждение. :confused: Редукора то могут стоять разные... :confused:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Подвывание коробки на нейтрали

Непрочитанное сообщение byran » Пт окт 01, 2010 19:44:31

JET писал(а):первый раз с мануалом
может ткнешь пальцем, а то сколько гуглю ничего толкового :eptel:
JET писал(а):Редукора то могут стоять разные...
хз...у меня 4.1 вроде, будет норма думаю! :hmmm:

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Подвывание коробки на нейтрали

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт окт 01, 2010 19:47:41

Mr_Ice писал(а):Targocid
это болезнь правктически всх классик, присутствует на 9 машинах из 10. что делать? ничего! просто забить, работе коробки это не мешает а бороться практически бесполезно даже если сразу после замены в 99.9999% случаев шорох появляется снова практически сразу.
У меня то же подвывал - но вылечилась - залил масло шеловское синтетику - точную марку я писал в теме -про масло. Выть перестало. После замены масло прошел 20 тк. ( менял на 20 ) больше подвываний не было.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Подвывание коробки на нейтрали

Непрочитанное сообщение JET » Пт окт 01, 2010 22:11:25

byran писал(а):может ткнешь пальцем, а то сколько гуглю ничего толкового
Типа ВОТ. :rolleyes:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Подвывание коробки на нейтрали

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт окт 01, 2010 23:39:22

Сорри за оффтоп. Щас про подвывание читал в "За рулём".
"Наверное, каждый водитель слышал, как воет задний мост при износе или неисправности редуктора. Теперь представьте, что такой вой слышен спереди, да еще при определенных оборотах двигателя и только при нагрузке, то есть при включенной передаче. Подозревал двигатель, сцепление, первичный и промежуточный валы в коробке передач. Шум других силовых деталей зависит от скорости, а не от оборотов. Я тоже так думал, а зря.
Поиск неисправности начал с коробки. Снял ее со своего VAZ 21063 (пробег более 160 тыс. км) и разобрал. Все как новое. Заодно заменил и сцепление, хотя оно было еще вполне работоспособно. Увы, шум не исчез. Неужели двигатель? Решил поступить, как водители казенных машин: подождать, "пока шум на улицу не выйдет". Ездил полгода, шум не усиливался. Но вот загремел глушитель. Поставил новый, и произошло чудо - вой исчез! Тогда сообразил, что полгода назад я как раз заменил "глушак", но чтобы он издавал такой звук, никогда прежде не слышал.
Отсюда вывод: если поставили глушитель, купленный на рынке, и тут же начался вой, не разбирайте агрегаты."
Ленинградская область,
п/о Кирпичное Г. КАЛАНДАДЗЕ

Во как бывает. :crazy:

Аватара пользователя
Kazantip
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 6:41:18
Модель авто: ВАЗ 2107; 2000 г.в., бакложан, карбюратор
Откуда: г.Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подвывание коробки на нейтрали

Непрочитанное сообщение Kazantip » Сб окт 02, 2010 5:27:53

Zayec писал(а):Сорри за оффтоп. Щас про подвывание читал в "За рулём".
"Наверное, каждый водитель слышал, как воет задний мост при износе или неисправности редуктора. Теперь представьте, что такой вой слышен спереди, да еще при определенных оборотах двигателя и только при нагрузке, то есть при включенной передаче. Подозревал двигатель, сцепление, первичный и промежуточный валы в коробке передач. Шум других силовых деталей зависит от скорости, а не от оборотов. Я тоже так думал, а зря.
Поиск неисправности начал с коробки. Снял ее со своего VAZ 21063 (пробег более 160 тыс. км) и разобрал. Все как новое. Заодно заменил и сцепление, хотя оно было еще вполне работоспособно. Увы, шум не исчез. Неужели двигатель? Решил поступить, как водители казенных машин: подождать, "пока шум на улицу не выйдет". Ездил полгода, шум не усиливался. Но вот загремел глушитель. Поставил новый, и произошло чудо - вой исчез! Тогда сообразил, что полгода назад я как раз заменил "глушак", но чтобы он издавал такой звук, никогда прежде не слышал.
Отсюда вывод: если поставили глушитель, купленный на рынке, и тут же начался вой, не разбирайте агрегаты."
Ленинградская область,
п/о Кирпичное Г. КАЛАНДАДЗЕ

Во как бывает. :crazy:

Ну просто байка какаято! )))))))))

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Подвывание коробки на нейтрали

Непрочитанное сообщение byran » Сб окт 02, 2010 8:33:53

JET писал(а):Типа ВОТ.
спс. А на какой картинке слабость старых 5ти ступок, болт крепления который срезает?
этот?
Вложения
5_6_17.jpg
5_6_17.jpg (54.86 КБ) 11701 просмотр

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Подвывание коробки на нейтрали

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб окт 02, 2010 9:35:13

Жесть! Кроваво! (w00t)

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Подвывание коробки на нейтрали

Непрочитанное сообщение JET » Сб окт 02, 2010 18:47:31

byran писал(а):этот?
:yes:
Его срезает и на старых и на новых пятиступках, но на старых чаще.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Подвывание коробки на нейтрали

Непрочитанное сообщение byran » Сб окт 02, 2010 20:53:58

JET писал(а):Его срезает и на старых и на новых пятиступках, но на старых чаще.
что посоветуешь что бы не срезало!?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Подвывание коробки на нейтрали

Непрочитанное сообщение JET » Сб окт 02, 2010 22:11:45

byran писал(а):что посоветуешь что бы не срезало!?
Не брать КПП старого образца и проконтролировать момент затяжки ( не перетянуть). :rolleyes:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Подвывание коробки на нейтрали

Непрочитанное сообщение byran » Вс окт 03, 2010 9:25:34

JET писал(а):Не брать КПП старого образца
уже взял ту что за 800грн, походу старый образец! Если не воет и ничего не выбивает наверно оставлю, вот только что надо, или как надо ездить что бы все гуд...!?
зы. чем можно помыть коробан внутри, солярой можно?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Подвывание коробки на нейтрали

Непрочитанное сообщение JET » Вс окт 03, 2010 10:07:10

byran писал(а):солярой можно?
:yes: Только снятую. (!)
Только потом желательно промывочным маслом (не добавкой для промывки (!) ) еще сполоснуть ( на снятой залить масло на 0,5 л больше нормы, поболтыхать хорошенько вперед-назад, установить и дать чутка поработать). :rolleyes:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Подвывание коробки на нейтрали

Непрочитанное сообщение byran » Вс окт 03, 2010 11:20:00

может глупый вопрос, но:
JET писал(а):Только потом желательно промывочным маслом еще сполоснуть
на снятую, или уже поставить и тогда поездить с промывкой?
JET писал(а):поболтыхать хорошенько вперед-назад, установить и дать чутка поработать
а потом злить и залить нормального?
Я вот думал залить после мойки солярой дешевой ТАД-17, поездить пару км. а потом слить и залить нормальную трансмисионку...Шел какой нибудь :hmmm:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Подвывание коробки на нейтрали

Непрочитанное сообщение JET » Вс окт 03, 2010 11:56:27

byran писал(а):на снятую, или уже поставить и тогда поездить с промывкой?
JET писал(а):на снятой залить масло на 0,5 л больше нормы, поболтыхать хорошенько вперед-назад, установить и дать чутка поработать.
Ездить на промывке не желательно.

byran писал(а):а потом злить и залить нормального?
:yes:
byran писал(а):Я вот думал залить после мойки солярой дешевой ТАД-17, поездить пару км. а потом слить и залить нормальную трансмисионку...
Можешь и так сделать, только ТАД-17 не самое дешевое заливай, из средней ценовой категории.
byran писал(а):а потом слить и залить нормальную трансмисионку...Шел какой нибудь
Ну дык все равно промывку нужно будет использовать. По крайней мере я всегда использую промывку при переходе с одной марки масла на другую.

У меня и у кентов-классиководов залито в КПП и заднем мосту ТАКОЕ масло. Проблем с ним замечено небыло. Ну а ваще, выбор масла дело сугубо личное хозяина авто. :rolleyes:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Подвывание коробки на нейтрали

Непрочитанное сообщение byran » Вс окт 03, 2010 12:25:37

JET писал(а):У меня и у кентов-классиководов залито в КПП и заднем мосту ТАКОЕ масло.
если у нас найду, попробую ;)
JET писал(а):Ну а ваще, выбор масла дело сугубо личное хозяина авто.
:yes:

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей