вопрос по ДМРВ
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: вопрос по ДМРВ
Igor001/7
а БК есть? на хх на полностью прогретом двигателе какой показывает расход воздуха?
Свечи какого цвета?
далее какое напряжение на колодке дмрв со стороны контроллера?
между контактами
2 и 3 - больше 10 вольт
между 3 и 4 и между 1 и 3 - 4.8-5.2вольт
между контактом 5 и кузовом должно быть 4-6 Ком
а по поовду что на дмрв должно быть 0.9 вольт ходит такая инфа но в официальных источниках я такого не нашел
а БК есть? на хх на полностью прогретом двигателе какой показывает расход воздуха?
Свечи какого цвета?
далее какое напряжение на колодке дмрв со стороны контроллера?
между контактами
2 и 3 - больше 10 вольт
между 3 и 4 и между 1 и 3 - 4.8-5.2вольт
между контактом 5 и кузовом должно быть 4-6 Ком
а по поовду что на дмрв должно быть 0.9 вольт ходит такая инфа но в официальных источниках я такого не нашел
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: вопрос по ДМРВ
Буйный
Если честно,делать нечего было
Если честно,делать нечего было
БК есть,но у меня 07х1,который вместо залгушки в бороде ставится(нет в нём такой функции)Mr_Ice писал(а):а БК есть? на хх на полностью прогретом двигателе какой показывает расход воздуха?
Ну ближе к кирпичному.Mr_Ice писал(а):Свечи какого цвета?
А вот это как проверить? Надо всю калодку с контактами с ЭБУ снимать или нет?Mr_Ice писал(а):какое напряжение на колодке дмрв со стороны контроллера?
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: вопрос по ДМРВ
нет я имею в виду отключить от дмрв колодку и померить на ней напряжение.Igor001/7 писал(а):А вот это как проверить? Надо всю калодку с контактами с ЭБУ снимать или нет?
а расход какой? в норме? ну так тогда и не парься.Igor001/7 писал(а):Ну ближе к кирпичному.
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: вопрос по ДМРВ
Буйный
Пасибо за картинку
P.S. Просто провалы при нажатии на газ дикие,подумал мало ли,решил проверить
Пасибо за картинку
А,ну понятненько,замерю.Mr_Ice писал(а):нет я имею в виду отключить от дмрв колодку и померить на ней напряжение.
Ну расход вроде в норме (около 9-10 литров).Mr_Ice писал(а):а расход какой? в норме? ну так тогда и не парься.
P.S. Просто провалы при нажатии на газ дикие,подумал мало ли,решил проверить
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: вопрос по ДМРВ
а вот провалов быть не должно.Igor001/7 писал(а):P.S. Просто провалы при нажатии на газ дикие,подумал мало ли,решил проверить
может на диагностику съездить?
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: вопрос по ДМРВ
Да можно впринципе, просто жаба душитMr_Ice писал(а):может на диагностику съездить?
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: вопрос по ДМРВ
Вот и я о том же.Тут же нужен не "человек со сканером", а нормальный диагност с диагност.оборудованием,а он денег стоит. Ну может там где поднакоплю,поскребу по сусекам и как нибудь поеду на диагностикуMr_Ice писал(а):да недешево
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: вопрос по ДМРВ
Золотые слова истины...Igor001/7 писал(а):Тут же нужен не "человек со сканером", а нормальный диагност с диагност.оборудованием,а он денег стоит.
- tolpav
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
- Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: вопрос по ДМРВ
Вопрос в следующем, на этом сайте написана проверка напряжения на колодке дачика http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-7.html
Вот там написано подсоеденить плюсовой щуп к выводу "5" напряжение должно быть 12В, а у меня почемуто это напряжение на "1" выводе.
На фотке вродебы "5" как у меня "1" не пойму у меня нумерация что ли не правильно набита, у меня с права на лево от 1 до 5
Фото с car-exotic:
фото моего разъёма:
Вот там написано подсоеденить плюсовой щуп к выводу "5" напряжение должно быть 12В, а у меня почемуто это напряжение на "1" выводе.
На фотке вродебы "5" как у меня "1" не пойму у меня нумерация что ли не правильно набита, у меня с права на лево от 1 до 5
Фото с car-exotic:
фото моего разъёма:
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- tolpav
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
- Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: вопрос по ДМРВ
Ну и у меня так получается, только он под №1, посмотрите у себя, у вас тоже контакты с права на лево пронумерованы?zombie177rus писал(а):Что-то попутано там...Красный с чёрным-12в.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: вопрос по ДМРВ
tolpav Вот, на картинке всё предельно понятно
- Вложения
-
- Сименс ДМРВ.jpg (24.3 КБ) 16704 просмотра
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- tolpav
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
- Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: вопрос по ДМРВ
Я смотрел, мне не понятно по чему у меня такие цифры на колодке, далеко ни как на картинке у тебя? посмотри фоткуБуйный писал(а):tolpav Вот, на картинке всё предельно понятно
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: вопрос по ДМРВ
1-розово-чёрный(12В), 2-серо-белый, 3-жёлтый(сигнал), 4-серо-голубой(+5В от ЭБУ), 5- зелёный(масса).
- tolpav
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
- Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: вопрос по ДМРВ
Спасибо большое то есть получается мультемером нужно проверять "-" на массу "+" на №1, должно быть 12В, Далее "+" на №4, должно быть 5В, Правильно я понимаю?Буйный писал(а):1-розово-чёрный(12В), 2-серо-белый, 3-жёлтый(сигнал), 4-серо-голубой(+5В от ЭБУ), 5- зелёный(масса).
А почему тут по другому написано? http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-7.html
Датчик другой что ли или опечатка?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: вопрос по ДМРВ
tolpav Я тебе привёл данные для твоего ЭБУ и твоего ДМРВ. Запиши и не заморачивайся. А диагностика ДМРВ (при их живучести на классике) сильно тебе нужна? Его АЦП ещё не означает точный диагноз на "помойку". Что ты хочешь конкретно измерить?
- tolpav
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
- Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: вопрос по ДМРВ
БК выдаёт ошибку 0102, что делать?Буйный писал(а):tolpav Я тебе привёл данные для твоего ЭБУ и твоего ДМРВ. Запиши и не заморачивайся. А диагностика ДМРВ (при их живучести на классике) сильно тебе нужна? Его АЦП ещё не означает точный диагноз на "помойку". Что ты хочешь конкретно измерить?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: вопрос по ДМРВ
Воооот. Читаем внимательно эти скрины. Массы, контакты, проводка..tolpav писал(а):БК выдаёт ошибку 0102, что делать?
- tolpav
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
- Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: вопрос по ДМРВ
На первой картинке написано про непостоянность ошибки...Буйный писал(а):Воооот. Читаем внимательно эти скрины. Массы, контакты, проводка..
Не подскажешь, БК записавыет ошибки, он их автоматически удаляет из памяти, если ошибка пропала? Или хранит пока не сотрёшь? я прсто пытаюсь всегда их удалить, иногда бывает какое то время не стираются.
У меня ещё ошибки высвечиваются иногда на ДК1, ДК2, нейрализатор, абсорбер, ошибки могут быть взаимосвязанные, всмысле не исправен к примеру ДК и из за этого глючит ДМРВ или на оборот?
Могут ошибки вылазить из-за кратковременного недозаряда? (Бывает в пробке, с фарами, с вентилятором и дт и тп, бк иногда показывает недозаряд)
И последний вопрос, сам ЭБУ может глючить, я где то тут такое читал...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей