вопрос по ДМРВ

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс сен 26, 2010 19:05:47

Igor001/7
а БК есть? на хх на полностью прогретом двигателе какой показывает расход воздуха?

Свечи какого цвета?
далее какое напряжение на колодке дмрв со стороны контроллера?
между контактами
2 и 3 - больше 10 вольт
между 3 и 4 и между 1 и 3 - 4.8-5.2вольт
между контактом 5 и кузовом должно быть 4-6 Ком

а по поовду что на дмрв должно быть 0.9 вольт ходит такая инфа но в официальных источниках я такого не нашел

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пн сен 27, 2010 1:43:13

Буйный
Если честно,делать нечего было LOL
Mr_Ice писал(а):а БК есть? на хх на полностью прогретом двигателе какой показывает расход воздуха?
БК есть,но у меня 07х1,который вместо залгушки в бороде ставится(нет в нём такой функции)
Mr_Ice писал(а):Свечи какого цвета?
Ну ближе к кирпичному.

Mr_Ice писал(а):какое напряжение на колодке дмрв со стороны контроллера?
А вот это как проверить? :hez: Надо всю калодку с контактами с ЭБУ снимать или нет?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн сен 27, 2010 4:01:32

Распальцовка ДМРВ..
Вложения
Распиновка ДМРВ.jpg

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн сен 27, 2010 6:03:19

Igor001/7 писал(а):А вот это как проверить? :hez: Надо всю калодку с контактами с ЭБУ снимать или нет?
нет я имею в виду отключить от дмрв колодку и померить на ней напряжение.
Igor001/7 писал(а):Ну ближе к кирпичному.
а расход какой? в норме? ну так тогда и не парься.

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пн сен 27, 2010 12:40:58

Буйный
Пасибо за картинку :thum1:
Mr_Ice писал(а):нет я имею в виду отключить от дмрв колодку и померить на ней напряжение.
А,ну понятненько,замерю.
Mr_Ice писал(а):а расход какой? в норме? ну так тогда и не парься.
Ну расход вроде в норме (около 9-10 литров).

P.S. Просто провалы при нажатии на газ дикие,подумал мало ли,решил проверить :)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн сен 27, 2010 12:50:04

Igor001/7 писал(а):P.S. Просто провалы при нажатии на газ дикие,подумал мало ли,решил проверить :)
а вот провалов быть не должно.
может на диагностику съездить?

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пн сен 27, 2010 12:52:57

Mr_Ice писал(а):может на диагностику съездить?
Да можно впринципе, просто жаба душит :i

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн сен 27, 2010 13:34:21

Igor001/7 писал(а): Да можно впринципе, просто жаба душит :i
а почем у вас?

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пн сен 27, 2010 14:27:32

Mr_Ice писал(а):а почем у вас?
Около 1500-2000(смотря где)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн сен 27, 2010 14:34:44

да недешево :no:

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пн сен 27, 2010 15:00:02

Mr_Ice писал(а):да недешево
Вот и я о том же.Тут же нужен не "человек со сканером", а нормальный диагност с диагност.оборудованием,а он денег стоит. Ну может там где поднакоплю,поскребу по сусекам и как нибудь поеду на диагностику :)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн сен 27, 2010 15:45:09

Igor001/7 писал(а):Тут же нужен не "человек со сканером", а нормальный диагност с диагност.оборудованием,а он денег стоит.
Золотые слова истины... :thum1:

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вт сен 28, 2010 7:44:12

Буйный писал(а):Золотые слова истины...
Ну дык :)

Аватара пользователя
tolpav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение tolpav » Ср июл 04, 2012 18:33:17

Вопрос в следующем, на этом сайте написана проверка напряжения на колодке дачика http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-7.html
Вот там написано подсоеденить плюсовой щуп к выводу "5" напряжение должно быть 12В, а у меня почемуто это напряжение на "1" выводе.
На фотке вродебы "5" как у меня "1" не пойму у меня нумерация что ли не правильно набита, у меня с права на лево от 1 до 5
Фото с car-exotic:
vaz-lada-2107-499.jpg
vaz-lada-2107-499.jpg (26.44 КБ) 15248 просмотров
EXIF-Data show/hide
Camera-manufacturer:
HP
Camera-model:
HP ScanJet 3670

фото моего разъёма:
DSC_0000014.jpg

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср июл 04, 2012 20:43:56

Что-то попутано там...Красный с чёрным-12в.

Аватара пользователя
tolpav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение tolpav » Чт июл 05, 2012 0:32:39

zombie177rus писал(а):Что-то попутано там...Красный с чёрным-12в.
Ну и у меня так получается, только он под №1, посмотрите у себя, у вас тоже контакты с права на лево пронумерованы?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт июл 05, 2012 3:57:55

tolpav Вот, на картинке всё предельно понятно
Вложения
Сименс ДМРВ.jpg
Сименс ДМРВ.jpg (24.3 КБ) 16704 просмотра

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт июл 05, 2012 5:19:14

Цвета проводов не хватает.По цветам у ВАЗов,слава богу,всё едино.

Аватара пользователя
tolpav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение tolpav » Чт июл 05, 2012 6:06:58

Буйный писал(а):tolpav Вот, на картинке всё предельно понятно
Я смотрел, мне не понятно по чему у меня такие цифры на колодке, далеко ни как на картинке у тебя? посмотри фотку
Вложения
untitled.png

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт июл 05, 2012 13:45:11

1-розово-чёрный(12В), 2-серо-белый, 3-жёлтый(сигнал), 4-серо-голубой(+5В от ЭБУ), 5- зелёный(масса).

Аватара пользователя
tolpav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение tolpav » Чт июл 05, 2012 14:53:18

Буйный писал(а):1-розово-чёрный(12В), 2-серо-белый, 3-жёлтый(сигнал), 4-серо-голубой(+5В от ЭБУ), 5- зелёный(масса).
Спасибо большое то есть получается мультемером нужно проверять "-" на массу "+" на №1, должно быть 12В, Далее "+" на №4, должно быть 5В, Правильно я понимаю?
А почему тут по другому написано? http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-7.html
Датчик другой что ли или опечатка? :no: :hmmm: :slap:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт июл 05, 2012 16:35:48

tolpav Я тебе привёл данные для твоего ЭБУ и твоего ДМРВ. Запиши и не заморачивайся. А диагностика ДМРВ (при их живучести на классике) сильно тебе нужна? Его АЦП ещё не означает точный диагноз на "помойку". Что ты хочешь конкретно измерить?

Аватара пользователя
tolpav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение tolpav » Чт июл 05, 2012 16:50:29

Буйный писал(а):tolpav Я тебе привёл данные для твоего ЭБУ и твоего ДМРВ. Запиши и не заморачивайся. А диагностика ДМРВ (при их живучести на классике) сильно тебе нужна? Его АЦП ещё не означает точный диагноз на "помойку". Что ты хочешь конкретно измерить?
БК выдаёт ошибку 0102, что делать?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт июл 05, 2012 17:10:34

tolpav писал(а):БК выдаёт ошибку 0102, что делать?
Воооот. Читаем внимательно эти скрины. Массы, контакты, проводка..
Вложения
Р0102.jpg
Р0102-1.jpg

Аватара пользователя
tolpav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение tolpav » Чт июл 05, 2012 18:32:49

Буйный писал(а):Воооот. Читаем внимательно эти скрины. Массы, контакты, проводка..
На первой картинке написано про непостоянность ошибки...
Не подскажешь, БК записавыет ошибки, он их автоматически удаляет из памяти, если ошибка пропала? Или хранит пока не сотрёшь? я прсто пытаюсь всегда их удалить, иногда бывает какое то время не стираются.
У меня ещё ошибки высвечиваются иногда на ДК1, ДК2, нейрализатор, абсорбер, ошибки могут быть взаимосвязанные, всмысле не исправен к примеру ДК и из за этого глючит ДМРВ или на оборот?
Могут ошибки вылазить из-за кратковременного недозаряда? (Бывает в пробке, с фарами, с вентилятором и дт и тп, бк иногда показывает недозаряд)
И последний вопрос, сам ЭБУ может глючить, я где то тут такое читал...

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей