Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 18:47:28
- Модель авто: ВАЗ 2107 -2010г.в
- Откуда: г.Киров
Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Вобщем такая ситуацыя: перд началом зимы я перебрал всю печку , замазал герметиком все щели и неплотные соединения, все крепления плотно закрепил, вобщем поставил всё на своё место! заслонки на боковые сопла внутри убрал воабще, после чего воздушный поток стал значительно сильнее во все направления!!!! При температуре выше нуля и при 0-2 печка греет очень жарко, даже при выключенном моторе, достаточно открытой заслонки притока внешнего воздуха!!! Но ка только на улице температура стала понижаться стал чувствовать, что в салоне становится значительно холоднее!!! При -15 -20 при открытой заслонке внешнего воздуха печка практически не греет, тепла хватает только чтоб стекла не замерзали! если заслонку закрыть , воздушный поток становится слабее, но чуть потеплее, но при этом начинают запотевать стёкла! Патрубот на котором находится кран горячий, руку обжигает, а патрубок на выходе из родиатора чуть тёплый.
Народ подскажите, кто может,что можно сделать, чтобы добиться тепла в салоне в морозы. ПЛЗ!!!!
Народ подскажите, кто может,что можно сделать, чтобы добиться тепла в салоне в морозы. ПЛЗ!!!!
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
ГМ а как она может греть при выклченом двигателе? не ну я могу согласиться что превые секунд 30 она будет греть теплым но потом однозначно холодным.Vitall писал(а):При температуре выше нуля и при 0-2 печка греет очень жарко, даже при выключенном моторе, достаточно открытой заслонки притока внешнего воздуха!!!
Сам радиатор печки в каком состоянии? Соты не забиты? Сам радиатор какой алюминь или медь? Перед тем как начала хреново греть ничего с печкой и вообще тосолом не делал?Vitall писал(а):Но ка только на улице температура стала понижаться стал чувствовать, что в салоне становится значительно холоднее!!!
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
не ну конечно температура печки зависит от температуры окружающей среды но не настолько. Там ведь чем холоднее воздух на улице тем труднее его нагреть.Vitall писал(а):Ничего не делал! Как только температура на улице становится теплее печка греет жарче!(
Хотя я ездил в -25 и в -30 и честно говоря не помню чтобы мне холодно было.
Печку включаешь на какую скорость? Краник отопителя полностью открывается?
Ручки управления печкой как настраиваешь?
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 18:47:28
- Модель авто: ВАЗ 2107 -2010г.в
- Откуда: г.Киров
Печку включаю на разных скоростях пока машина не нагрелась включаю на максимум чтоб быстрее стёкла отошли, потом скорость понижаю, т.к. мне кажется что на меншей скорости она сильнее нагревается! Краник отрыт полностью, стаит керамический, не забит, работает нормально! Речки управления постоянно приходится дёргать, пробовал во всех положениях! Меня интересуют два вопроса:Mr_Ice писал(а):Печку включаешь на какую скорость? Краник отопителя полностью открывается?
Ручки управления печкой как настраиваешь?
1 На сколько тепло должна греть печка при отрытой заслонке внешнего притока воздуха в мороз, Сильно ли влияет на температуру открытие этой заслонки? Когда она открыта, воздушный поток на много сильнее, но температура стразу понижается до прохладной, если она закрыта, то наобарот!!!
2 на сколько горячим длжен быть патрубок выходящий из родиатора? У меня он на много холоднее входящего. Входящий руку жгёт, а выходящий чуть тёплый. Так длжно быть или нет?
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 18:47:28
- Модель авто: ВАЗ 2107 -2010г.в
- Откуда: г.Киров
Значит возможно у меня родиатор забит? В принцыпе такое может быть, ведь машинка с 1982г. и радиатор явно у меня стоит родной, а если учесть что машина не ездила 11-12 лет стояла без движения,VladiZlav писал(а):у меня оба кипяток Хотя радиатор греет не на полную


Если рассматривать этот вариант, что радиатор забит, то какие способы есть его прочистить и есть ли воабще??? Если кто знает подскажите плз, чёт я пока с этим не сталкивался!
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Тем что он не полностью забит и тосол через радиатор течет но слабенько. И в теплую погоду этого небольшого потока тосола хватает на то чтобы нагреть воздух а в томорз нет.Vitall писал(а): Тогда как обьяснить что в тёплую погоду печка греет достаточно жарко?
Кстати краник как проверял что открыт полностью? то что ручка на максимум выкручена не значи что краник на максимум открыт.
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 18:47:28
- Модель авто: ВАЗ 2107 -2010г.в
- Откуда: г.Киров
Народ ! А сложно ли поменять родиатор??? Нужно вроде полностью сливать тосол??? И нужно ли пред установкой промывать всю систему, чтобы новый не забило??? И нужно ли снимать торпеду для этого?? я ни разу не снимал радиатор поэтому хз с чего начинать! Радиатор как я понял лучше покупать аллюминевый??
- Andreys
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
alex
уточнил. точно cdx и установка h1.
уточнил. точно cdx и установка h1.
несложно, но в первый раз повозиться, конечно придеться.Vitall писал(а):А сложно ли поменять родиатор???
желательноVitall писал(а):Нужно вроде полностью сливать тосол???
думаю, будет не лишним. себе не промывал, новый не забило.Vitall писал(а):И нужно ли пред установкой промывать всю систему, чтобы новый не забило???
моё мнение что лучше аллюминиевыйVitall писал(а):Радиатор как я понял лучше покупать аллюминевый??
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 18:47:28
- Модель авто: ВАЗ 2107 -2010г.в
- Откуда: г.Киров
Всё сегодня поменял родиатор!!! Похоже что дело было именно в нём, т.к. греть стало значительно теплее, оба патрубка горячущие, и сам родиатор тоже! Повозился конечно, но оно того стоило, т.к. при -20 ездить при чуть тёплой печке как то не гуд!!!
Поставил медный т.к. алюминевый не подошёл, поэтому пришлось преплатить! Кстатит в чём отличие двухрядного от тёхрядного родиатора, у меня оказался трёхрядный, а купил двух! Намного ли трёхрядный греет теплее???
Спсибо всем за отзыв!!!

Спсибо всем за отзыв!!!

- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Да, автомат, только не знаю о каких h1 и h3 речь идёт.Andreys писал(а):оторая с автоматом это cdx?я катался на той что с автоматом,климат был настроен на h_убей_не_помню_сколько (на экране сначала выбор температуры,потом эти h1,какая максимальная h3?),но это точно был максимум._________________
Там просто выставил температуру и включил "авто".
Если не устраивает режим, то перенастраиваешь. но уже в рукопашную.
- Andreys
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
может бытьMr_Ice писал(а):Может на твоей когда нибудь меняли корпус печки?

там на шеврике узкоглазыеalex писал(а):Если не устраивает режим, то перенастраиваешь. но уже в рукопашную.



-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 18:47:28
- Модель авто: ВАЗ 2107 -2010г.в
- Откуда: г.Киров
А где эта статейка лежит? Интерсно просто, почитать!Mr_Ice писал(а):Да подходит он туда работы там всего на 20 минут максимум и статейку я тут писал на эту тему.
По поводу родиатора, мы в магазине меряли алюминь. родиатор(написано как раз для 2105) и так и сяк не получилось впихнуть невпихуемое, я подумал чтоб я так в гараже мучался, да ну его! Померяли медный от копейки он стал как родной, и у меня именно такой и стоял, только трёхрядный! Может на машинах помоложе другой корпус печки стоит???
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Тема кстати так и называется - замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.Vitall писал(а):родиатор(написано как раз для 2105) и так и сяк не получилось впихнуть невпихуемое

Прикольно получилоьс

вот сама тема http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=175
Работы по стачиванию стенок раельно на 15-20 минут.
Кстати у тебя этот медный на вид как был? Прото те что я видел выглядели как будто их в подвале сделали да еще и бу. Страшные аж.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей