"Проект Феникс - теперь 06"

Беседы на отвлеченные темы :) Без ограничений.

Модератор: andy

Limos
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 17:35:59
Модель авто: ........
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза

Re: Восстанавливаем ВАЗ 21013 Проект Феникс

Непрочитанное сообщение Limos » Вс сен 19, 2010 16:58:26

Сусанин
начал я в Апреле вообщето ещё...просто она во дворе до августа стояла!! :i
решил попробовать хоть одну сторону проварить! будет получаться-так вообще эту и буду продолжать делать, а нет-так другую купим...

Смотрел сегодня машину! Синяя 013, один Хозяин, родная краска, двиг 03, ещё обкатку не прошёл, не гнилая, только чуть арки подварены, в мордочку бита: под замену крылья, капот, фартук... 15 тысяч доки в идеале....

Также купил за 1 000 крылья и фартук 013
Изображение

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Восстанавливаем ВАЗ 21013 Проект Феникс

Непрочитанное сообщение джигит » Вс сен 19, 2010 17:56:45

Limos мне кажется тут всё очень просто.
Тебе просто необходимо определиться с целями:
1) ты хочешь, в своём достаточно молодом возрасте, иметь свои собственные колёса и ездить на них.
2) пытаешся, на уровне хобби, неспеша и своими руками восстановить копейку.


На мой скромный взгляд, на данный момент, ты не движешся ни к одной из этих целей.

По поводу первой цели помойму всё понятно, ничего объяснять не надо.
По поводу второй - примерно аналогично. Подход не верен.
Любой реставратор изначально стремится найти максимально сохранившийся экземпляр авто (её деталей, узлов, агрегатов) и восстанавливает его. А не находит вхлам сгнившую тачку и вваливает немеренно бабла/труда/времени в её восстановление. Учитывая также, что копейка стояла на серии, выпустили её хрен занет сколько сотен тысяч экземпляров, и на данный момент не такая уж мало распространенная тачка. При наличии желания найти и купить (за вменяемые деньги) нормально сохранившийся эземпляр не представляет собой невыполнимой задачи.

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Восстанавливаем ВАЗ 21013 Проект Феникс

Непрочитанное сообщение джигит » Вс сен 19, 2010 18:09:19

Добавлю. цель под номером два делится в свою очередь на две подцели:
а) восстановить авто максимально стремясь использовать её родные узлы/агрегаты/детали. Если они совсем не подлежат восстановлению, в крайнем случае, ставятся аналогичные заводские, с другого авто этой же модели. Не внося никаких изменений, так сказать - полностью оригнальное авто. Такие экзмепляры имеют высокую цену среди ценителей и коллекционеров. При желании, восстановленное авто можно будет продать за неплохие деньги, допустим деньги нужны на следующий проект. Ес-но модель авто, на момент продажи, должна быть уже достаточно редкой. Посмотри например на цены восстановленных побед, легковых зилов, первых моделей волг и т.д..
б) восстановить кузов, придав ему схожесть с оригиналом, используя кузовщину от других авто. Придасть ей лоск и красоту. Навешать внешнего тюннинга, ипунячий звук и отделку в салоне. Прокачать подвеску и движок. Ну и т.д.
Такие тачки тоже интересны, но продажную цену имеют гораздо меньшую чем в варианте А. Также очень мало ценятся реальными любителями и коллекционерами.

Limos
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 17:35:59
Модель авто: ........
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза

Re: Восстанавливаем ВАЗ 21013 Проект Феникс

Непрочитанное сообщение Limos » Вс сен 19, 2010 18:13:14

если судить, как ты, то тогда, наверное, 2б, хотя и с оговорками)

Аватара пользователя
Fenrir
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 13:43:02
Модель авто: ВАЗ 21053. карб 2105, БСЗ, 5ст. КПП. ВАЗ 21103 GLI 16v
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Курган
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Восстанавливаем ВАЗ 21013 Проект Феникс

Непрочитанное сообщение Fenrir » Вс сен 19, 2010 18:29:01

А зачем купил крылья и фартук ? Уже 100% берешь машину что смотрел ?

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Восстанавливаем ВАЗ 21013 Проект Феникс

Непрочитанное сообщение джигит » Вс сен 19, 2010 18:34:43

Хорошо, берём вариант 2б.

Можно сказать шо за 7 месяцев ты не продвинулся к своей цели практически не на шаг.
Лишь потратил время и приобрёл кучу сгнившего бесполезного хлама.
Судя по возрасту ты либо учишся в 11 классе, либо только закончил школу. В любом случае за три летних месяца, хлопцу твоего возраста, можно было бы заработать в районе 25-60 тыр (тем же реализатором на рынке, или шабашкой по стройкам, или чем ещё). Что вполне достаточно для старта.
Если закончил школу, то ещё проще - можно найти постоянную работу.
Вот твой ровесник купил дешевые "колеса", потратил 3 дня на то, чтобы их подшаманить и уже ездит.

Соответственно ищется максимально сохранившийся кузов, особенно важно чтобы - днище , все несущие части, посадочные места ходовой/движка были целыми (не битыми и не гнилыми). Потомучто теже рубашки дверей (или сами двери) заменить не представляет особых сложностей, а вот переварить днище/арки/лонжероны сохранив правильную геометрию кузова задача ещё та. Движок нульцевый карбовый на классику стоит в районе 55 тыр. Вся подвеска с нуля в районе 15-20 тыр. Ес-но двигун можно и б/у поставить, заточив/прокачав его под себя.
Последний раз редактировалось джигит Вс сен 19, 2010 18:37:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Re: Восстанавливаем ВАЗ 21013 Проект Феникс

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс сен 19, 2010 18:35:16

Limos писал(а):Смотрел сегодня машину! Синяя 013, один Хозяин, родная краска, двиг 03, ещё обкатку не прошёл, не гнилая, только чуть арки подварены, в мордочку бита: под замену крылья, капот, фартук... 15 тысяч доки в идеале....
так бери, не сомневайся ;) 15 тыр - это копейки за нормальную " копейку" :thum1:

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Восстанавливаем ВАЗ 21013 Проект Феникс

Непрочитанное сообщение джигит » Вс сен 19, 2010 18:45:29

VladiZlav писал(а):
Limos писал(а):Смотрел сегодня машину! Синяя 013, один Хозяин, родная краска, двиг 03, ещё обкатку не прошёл, не гнилая, только чуть арки подварены, в мордочку бита: под замену крылья, капот, фартук... 15 тысяч доки в идеале....
так бери, не сомневайся ;) 15 тыр - это копейки за нормальную " копейку" :thum1:
Я бы порекомендовал подходить очень взвешенно к следующей тачке.
Внешне она может казаться вполне ничего, но только стоит чуток шо-нить стронуть - и повылазят серьёзные косяки. Один такой вариант, внешне выглядящий неплохо, ты уже успел приобрести. Не стоит второй раз наступать на теже грабли.
Смотреть очень внимательно:
- если стоят локеры - обязательно снимать и зырить шо под ними творится.
- зырить и тщательно щупать все лонжероны/днище
- обязательно поднять шумку в багажнике и в салоне, зырить/щупать шо под ней
- смотреть шобы не была нарушена геометрия кузова (восстановить её очень сложно, а туже резину потом может хавать на раз/два)
- смотреть стыки порогов и кузова (есть ли куда варится, при возникновении в будущем их поменять) тоже самое по аркам и другим сопряжениям кузова.

Вообщем выбирать кузов не спеша, подойти к этому максимально ответственно, не кидаться покупать первый же попавшийся экземпляр.

Тем более опыт, хоть и печальный, ты приобрёл - кудыть зырить представление уже имеешь. Удачи в начинаниях ;)
Последний раз редактировалось джигит Вс сен 19, 2010 18:48:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Yurec
Водила
Водила
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 10:21:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1999г.в 1,5 карб. ОЗОН 5-ст.КПП
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Восстанавливаем ВАЗ 21013 Проект Феникс

Непрочитанное сообщение Yurec » Вс сен 19, 2010 18:47:58

не многовато ли за удареную копейку где под замену капот, крылья и т.д. 15 штук отвалить? Я думаю многовато, с учетом того что для восстановления еще парк штук, а то и более надо будет вкинуть, то не проще ли экземпляр поискать в более менее нормальном состоянии?

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Восстанавливаем ВАЗ 21013 Проект Феникс

Непрочитанное сообщение джигит » Вс сен 19, 2010 18:50:43

Yurec писал(а):не многовато ли за удареную копейку где под замену капот, крылья и т.д. 15 штук отвалить? Я думаю многовато, с учетом того что для восстановления еще парк штук, а то и более надо будет вкинуть, то не проще ли экземпляр поискать в более менее нормальном состоянии?
плюс адын.

juran
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 19:28:15
Откуда: Адыгея
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Восстанавливаем ВАЗ 21013 Проект Феникс

Непрочитанное сообщение juran » Вс сен 19, 2010 18:52:24

Limos
Прислушайся к форумнчанам, не спеши, не хватай первое, что попадется, тем более, думаю, в Нижнем выбор большой...
Понятно твое стремление по скорее тачку заиметь, но от месяца-другого поисков ничего не изменится...

Limos
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 17:35:59
Модель авто: ........
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза

Re: Восстанавливаем ВАЗ 21013 Проект Феникс

Непрочитанное сообщение Limos » Вс сен 19, 2010 19:20:35

джигит писал(а):Можно сказать шо за 7 месяцев ты не продвинулся к своей цели практически не на шаг.
ты что?? я достаточно много сделал! :yes: работаю я просто не 7 месяцев, а один (с середины августа) !!

Fenrir
Что тот вариант, что эту делать, всё равно их менять придётся!!))

джигит
Спасибо за ценные советы :thumbsup:

ПРОШУ ПРЕКРАТИТЬ ВЕСЬ ФЛУД ПО ПОВОДУ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КУЗОВА!!! РЕШЕНО ПОПРОБОВАТЬ СВАРИТЬ ОДНУ СТОРОНУ! В СЛУЧАЕ УСПЕХА, ДОДЕЛЫВАТЬ БУДУ ЭТУ МАШИНУ! ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ ВЫЙДЕТ, КУПЛЮ ДРУГУЮ!!!
Последний раз редактировалось Limos Вс сен 19, 2010 19:42:50, всего редактировалось 1 раз.

juran
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 19:28:15
Откуда: Адыгея
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Восстанавливаем ВАЗ 21013 Проект Феникс

Непрочитанное сообщение juran » Вс сен 19, 2010 19:27:17

ок, последнее слово все равно за тобой:) Удачи, терпения и сил!

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Восстанавливаем ВАЗ 21013 Проект Феникс

Непрочитанное сообщение джигит » Вс сен 19, 2010 19:57:24

Limos писал(а):
джигит писал(а):Можно сказать шо за 7 месяцев ты не продвинулся к своей цели практически не на шаг.
ты что?? я достаточно много сделал! :yes: работаю я просто не 7 месяцев, а один (с середины августа) !!
Ну хз, я например результатов в отчёте вообще не вижу.

Вижу шо только приобретена сгнившая, даже не в хлам, а в усмерть копейка и раскидана.

Полностью раскидать рашен тачку, в две пары рук, занимает один-два уик-энда. Знаю это, т.к. была практика - раскидывал батину восьмёрку и несколько разных москвичей кента.
Limos писал(а):ПРОШУ ПРЕКРАТИТЬ ВЕСЬ ФЛУД ПО ПОВОДУ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КУЗОВА!!! РЕШЕНО ПОПРОБОВАТЬ СВАРИТЬ ОДНУ СТОРОНУ! В СЛУЧАЕ УСПЕХА, ДОДЕЛЫВАТЬ БУДУ ЭТУ МАШИНУ! ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ ВЫЙДЕТ, КУПЛЮ ДРУГУЮ!!!
Понимаешь в чём фишка. Помимо переварить есть ещё тонкости.

Чем больше варено по кузову - тем сложней его потом защитить от коррозии. Увеличиваются затраты. Опять же говорю из практики. Тем более варишь ты простой сваркой.

Я не всю жизнь был офисным работником, в твоём возрасте работал на заводе в мех.цехе слесарем-судостроителем. Поэтому кой-какой опыт работы с металлом имею.
Стараюсь давать советы основанные на собственных ошибках и жизненном опыте. А прислушиваться к ним или нет - твоё личное дело. Решай сам.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Восстанавливаем ВАЗ 21013 Проект Феникс

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс сен 19, 2010 20:30:04

Limos
Ты поторопился немного, нарезал лишнего, теперь поищи в продаже боковину (8), глянь есть у тебя куда её приварить, кстати от неё нужна нижняя часть по стёкла, родное от крыши не отсверливай, не соберёшь. Если боковину ещё можно приварить, то займись покупкой остальных несущих и жёсткностных деталей кузова, элементов пола. крылья после навесишь, сейчас они не нужны.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhi ... kuzov.html
http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhi ... es/8-1.jpg

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Восстанавливаем ВАЗ 21013 Проект Феникс

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вс сен 19, 2010 21:07:38

четвёрковод
А что если спилить водостоки нахрен? кузов по швам непойдёт? Сейчас такая мысль родилась :hmmm: =) Шов вроде там проходит (w00t)

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Восстанавливаем ВАЗ 21013 Проект Феникс

Непрочитанное сообщение джигит » Вс сен 19, 2010 21:13:55

ВинтореZ писал(а):четвёрковод
А что если спилить водостоки нахрен?
Нафига, эт раз?
Что с водой текущей на двери/стекла будешь делать?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Восстанавливаем ВАЗ 21013 Проект Феникс

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс сен 19, 2010 21:21:36

ВинтореZ
Ты это серьёзно?!

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Восстанавливаем ВАЗ 21013 Проект Феникс

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вс сен 19, 2010 21:31:35

джигит
Ну прикольней будет, а сток воды можно с уплотнителями нашаманить как на десятках

четвёрковод
да, думаю у нивы срезать, да и вообще занизить её, на задний привод, салон бэховский, музычку нормальную :)

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Восстанавливаем ВАЗ 21013 Проект Феникс

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вс сен 19, 2010 21:34:54

Limos
Кстати не думал искать пластиковые крылья, у меня такие в гараже есть

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Восстанавливаем ВАЗ 21013 Проект Феникс

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс сен 19, 2010 21:36:20

ВинтореZ
Вот так? -
Пойдём мож. в твою тему? :hmmm:
:sorry: :offtopic:

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: Восстанавливаем ВАЗ 21013 Проект Феникс

Непрочитанное сообщение viklord » Вс сен 19, 2010 21:37:40

ВинтореZ писал(а):Limos
Кстати не думал искать пластиковые крылья, у меня такие в гараже есть
В этом случае 100%-но потребуется распорка между брызговиками под капотом.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Восстанавливаем ВАЗ 21013 Проект Феникс

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вс сен 19, 2010 21:41:51

viklord
распорка нужна будет всёравно, кузов старый, по кусочкам сварен будет, а ещё лучше каркас безопасности вварить

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Восстанавливаем ВАЗ 21013 Проект Феникс

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вс сен 19, 2010 21:47:16

четвёрковод
падём у меня в гаражике посидим? :bayan: :drunk: :gather:

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Восстанавливаем ВАЗ 21013 Проект Феникс

Непрочитанное сообщение джигит » Вс сен 19, 2010 21:53:03

Заоффтоплю.
ВинтореZ писал(а):четвёрковод
да, думаю у нивы срезать, да и вообще занизить её
Занизить ниву :question: :wacko: :crazy:

Имхо, продай семерку и ниву - купи б/у Suzuki Jimny, Suzuki Samurai, Mitsubishi Pajero Mini или чего-нить из этой серии.

Закрыто

Вернуться в «Курильня/флудильня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 68 гостей