"Проект Феникс - теперь 06"
Модератор: andy
-
- Классиковод
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 17:35:59
- Модель авто: ........
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Восстанавливаем ВАЗ 21013 Проект Феникс
Сусанин
начал я в Апреле вообщето ещё...просто она во дворе до августа стояла!!
решил попробовать хоть одну сторону проварить! будет получаться-так вообще эту и буду продолжать делать, а нет-так другую купим...
Смотрел сегодня машину! Синяя 013, один Хозяин, родная краска, двиг 03, ещё обкатку не прошёл, не гнилая, только чуть арки подварены, в мордочку бита: под замену крылья, капот, фартук... 15 тысяч доки в идеале....
Также купил за 1 000 крылья и фартук 013
начал я в Апреле вообщето ещё...просто она во дворе до августа стояла!!
решил попробовать хоть одну сторону проварить! будет получаться-так вообще эту и буду продолжать делать, а нет-так другую купим...
Смотрел сегодня машину! Синяя 013, один Хозяин, родная краска, двиг 03, ещё обкатку не прошёл, не гнилая, только чуть арки подварены, в мордочку бита: под замену крылья, капот, фартук... 15 тысяч доки в идеале....
Также купил за 1 000 крылья и фартук 013
- джигит
- Мега-классиковод
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Восстанавливаем ВАЗ 21013 Проект Феникс
Limos мне кажется тут всё очень просто.
Тебе просто необходимо определиться с целями:
1) ты хочешь, в своём достаточно молодом возрасте, иметь свои собственные колёса и ездить на них.
2) пытаешся, на уровне хобби, неспеша и своими руками восстановить копейку.
На мой скромный взгляд, на данный момент, ты не движешся ни к одной из этих целей.
По поводу первой цели помойму всё понятно, ничего объяснять не надо.
По поводу второй - примерно аналогично. Подход не верен.
Любой реставратор изначально стремится найти максимально сохранившийся экземпляр авто (её деталей, узлов, агрегатов) и восстанавливает его. А не находит вхлам сгнившую тачку и вваливает немеренно бабла/труда/времени в её восстановление. Учитывая также, что копейка стояла на серии, выпустили её хрен занет сколько сотен тысяч экземпляров, и на данный момент не такая уж мало распространенная тачка. При наличии желания найти и купить (за вменяемые деньги) нормально сохранившийся эземпляр не представляет собой невыполнимой задачи.
Тебе просто необходимо определиться с целями:
1) ты хочешь, в своём достаточно молодом возрасте, иметь свои собственные колёса и ездить на них.
2) пытаешся, на уровне хобби, неспеша и своими руками восстановить копейку.
На мой скромный взгляд, на данный момент, ты не движешся ни к одной из этих целей.
По поводу первой цели помойму всё понятно, ничего объяснять не надо.
По поводу второй - примерно аналогично. Подход не верен.
Любой реставратор изначально стремится найти максимально сохранившийся экземпляр авто (её деталей, узлов, агрегатов) и восстанавливает его. А не находит вхлам сгнившую тачку и вваливает немеренно бабла/труда/времени в её восстановление. Учитывая также, что копейка стояла на серии, выпустили её хрен занет сколько сотен тысяч экземпляров, и на данный момент не такая уж мало распространенная тачка. При наличии желания найти и купить (за вменяемые деньги) нормально сохранившийся эземпляр не представляет собой невыполнимой задачи.
- джигит
- Мега-классиковод
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Восстанавливаем ВАЗ 21013 Проект Феникс
Добавлю. цель под номером два делится в свою очередь на две подцели:
а) восстановить авто максимально стремясь использовать её родные узлы/агрегаты/детали. Если они совсем не подлежат восстановлению, в крайнем случае, ставятся аналогичные заводские, с другого авто этой же модели. Не внося никаких изменений, так сказать - полностью оригнальное авто. Такие экзмепляры имеют высокую цену среди ценителей и коллекционеров. При желании, восстановленное авто можно будет продать за неплохие деньги, допустим деньги нужны на следующий проект. Ес-но модель авто, на момент продажи, должна быть уже достаточно редкой. Посмотри например на цены восстановленных побед, легковых зилов, первых моделей волг и т.д..
б) восстановить кузов, придав ему схожесть с оригиналом, используя кузовщину от других авто. Придасть ей лоск и красоту. Навешать внешнего тюннинга, ипунячий звук и отделку в салоне. Прокачать подвеску и движок. Ну и т.д.
Такие тачки тоже интересны, но продажную цену имеют гораздо меньшую чем в варианте А. Также очень мало ценятся реальными любителями и коллекционерами.
а) восстановить авто максимально стремясь использовать её родные узлы/агрегаты/детали. Если они совсем не подлежат восстановлению, в крайнем случае, ставятся аналогичные заводские, с другого авто этой же модели. Не внося никаких изменений, так сказать - полностью оригнальное авто. Такие экзмепляры имеют высокую цену среди ценителей и коллекционеров. При желании, восстановленное авто можно будет продать за неплохие деньги, допустим деньги нужны на следующий проект. Ес-но модель авто, на момент продажи, должна быть уже достаточно редкой. Посмотри например на цены восстановленных побед, легковых зилов, первых моделей волг и т.д..
б) восстановить кузов, придав ему схожесть с оригиналом, используя кузовщину от других авто. Придасть ей лоск и красоту. Навешать внешнего тюннинга, ипунячий звук и отделку в салоне. Прокачать подвеску и движок. Ну и т.д.
Такие тачки тоже интересны, но продажную цену имеют гораздо меньшую чем в варианте А. Также очень мало ценятся реальными любителями и коллекционерами.
-
- Классиковод
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 17:35:59
- Модель авто: ........
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Восстанавливаем ВАЗ 21013 Проект Феникс
если судить, как ты, то тогда, наверное, 2б, хотя и с оговорками)
- Fenrir
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 13:43:02
- Модель авто: ВАЗ 21053. карб 2105, БСЗ, 5ст. КПП. ВАЗ 21103 GLI 16v
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Курган
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Восстанавливаем ВАЗ 21013 Проект Феникс
А зачем купил крылья и фартук ? Уже 100% берешь машину что смотрел ?
- джигит
- Мега-классиковод
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Восстанавливаем ВАЗ 21013 Проект Феникс
Хорошо, берём вариант 2б.
Можно сказать шо за 7 месяцев ты не продвинулся к своей цели практически не на шаг.
Лишь потратил время и приобрёл кучу сгнившего бесполезного хлама.
Судя по возрасту ты либо учишся в 11 классе, либо только закончил школу. В любом случае за три летних месяца, хлопцу твоего возраста, можно было бы заработать в районе 25-60 тыр (тем же реализатором на рынке, или шабашкой по стройкам, или чем ещё). Что вполне достаточно для старта.
Если закончил школу, то ещё проще - можно найти постоянную работу.
Вот твой ровесник купил дешевые "колеса", потратил 3 дня на то, чтобы их подшаманить и уже ездит.
Соответственно ищется максимально сохранившийся кузов, особенно важно чтобы - днище , все несущие части, посадочные места ходовой/движка были целыми (не битыми и не гнилыми). Потомучто теже рубашки дверей (или сами двери) заменить не представляет особых сложностей, а вот переварить днище/арки/лонжероны сохранив правильную геометрию кузова задача ещё та. Движок нульцевый карбовый на классику стоит в районе 55 тыр. Вся подвеска с нуля в районе 15-20 тыр. Ес-но двигун можно и б/у поставить, заточив/прокачав его под себя.
Можно сказать шо за 7 месяцев ты не продвинулся к своей цели практически не на шаг.
Лишь потратил время и приобрёл кучу сгнившего бесполезного хлама.
Судя по возрасту ты либо учишся в 11 классе, либо только закончил школу. В любом случае за три летних месяца, хлопцу твоего возраста, можно было бы заработать в районе 25-60 тыр (тем же реализатором на рынке, или шабашкой по стройкам, или чем ещё). Что вполне достаточно для старта.
Если закончил школу, то ещё проще - можно найти постоянную работу.
Вот твой ровесник купил дешевые "колеса", потратил 3 дня на то, чтобы их подшаманить и уже ездит.
Соответственно ищется максимально сохранившийся кузов, особенно важно чтобы - днище , все несущие части, посадочные места ходовой/движка были целыми (не битыми и не гнилыми). Потомучто теже рубашки дверей (или сами двери) заменить не представляет особых сложностей, а вот переварить днище/арки/лонжероны сохранив правильную геометрию кузова задача ещё та. Движок нульцевый карбовый на классику стоит в районе 55 тыр. Вся подвеска с нуля в районе 15-20 тыр. Ес-но двигун можно и б/у поставить, заточив/прокачав его под себя.
Последний раз редактировалось джигит Вс сен 19, 2010 18:37:06, всего редактировалось 1 раз.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Восстанавливаем ВАЗ 21013 Проект Феникс
так бери, не сомневайся 15 тыр - это копейки за нормальную " копейку"Limos писал(а):Смотрел сегодня машину! Синяя 013, один Хозяин, родная краска, двиг 03, ещё обкатку не прошёл, не гнилая, только чуть арки подварены, в мордочку бита: под замену крылья, капот, фартук... 15 тысяч доки в идеале....
- джигит
- Мега-классиковод
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Восстанавливаем ВАЗ 21013 Проект Феникс
Я бы порекомендовал подходить очень взвешенно к следующей тачке.VladiZlav писал(а):так бери, не сомневайся 15 тыр - это копейки за нормальную " копейку"Limos писал(а):Смотрел сегодня машину! Синяя 013, один Хозяин, родная краска, двиг 03, ещё обкатку не прошёл, не гнилая, только чуть арки подварены, в мордочку бита: под замену крылья, капот, фартук... 15 тысяч доки в идеале....
Внешне она может казаться вполне ничего, но только стоит чуток шо-нить стронуть - и повылазят серьёзные косяки. Один такой вариант, внешне выглядящий неплохо, ты уже успел приобрести. Не стоит второй раз наступать на теже грабли.
Смотреть очень внимательно:
- если стоят локеры - обязательно снимать и зырить шо под ними творится.
- зырить и тщательно щупать все лонжероны/днище
- обязательно поднять шумку в багажнике и в салоне, зырить/щупать шо под ней
- смотреть шобы не была нарушена геометрия кузова (восстановить её очень сложно, а туже резину потом может хавать на раз/два)
- смотреть стыки порогов и кузова (есть ли куда варится, при возникновении в будущем их поменять) тоже самое по аркам и другим сопряжениям кузова.
Вообщем выбирать кузов не спеша, подойти к этому максимально ответственно, не кидаться покупать первый же попавшийся экземпляр.
Тем более опыт, хоть и печальный, ты приобрёл - кудыть зырить представление уже имеешь. Удачи в начинаниях
Последний раз редактировалось джигит Вс сен 19, 2010 18:48:21, всего редактировалось 1 раз.
- Yurec
- Водила
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 10:21:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1999г.в 1,5 карб. ОЗОН 5-ст.КПП
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Восстанавливаем ВАЗ 21013 Проект Феникс
не многовато ли за удареную копейку где под замену капот, крылья и т.д. 15 штук отвалить? Я думаю многовато, с учетом того что для восстановления еще парк штук, а то и более надо будет вкинуть, то не проще ли экземпляр поискать в более менее нормальном состоянии?
- джигит
- Мега-классиковод
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Восстанавливаем ВАЗ 21013 Проект Феникс
плюс адын.Yurec писал(а):не многовато ли за удареную копейку где под замену капот, крылья и т.д. 15 штук отвалить? Я думаю многовато, с учетом того что для восстановления еще парк штук, а то и более надо будет вкинуть, то не проще ли экземпляр поискать в более менее нормальном состоянии?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 19:28:15
- Откуда: Адыгея
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Восстанавливаем ВАЗ 21013 Проект Феникс
Limos
Прислушайся к форумнчанам, не спеши, не хватай первое, что попадется, тем более, думаю, в Нижнем выбор большой...
Понятно твое стремление по скорее тачку заиметь, но от месяца-другого поисков ничего не изменится...
Прислушайся к форумнчанам, не спеши, не хватай первое, что попадется, тем более, думаю, в Нижнем выбор большой...
Понятно твое стремление по скорее тачку заиметь, но от месяца-другого поисков ничего не изменится...
-
- Классиковод
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 17:35:59
- Модель авто: ........
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Восстанавливаем ВАЗ 21013 Проект Феникс
ты что?? я достаточно много сделал! работаю я просто не 7 месяцев, а один (с середины августа) !!джигит писал(а):Можно сказать шо за 7 месяцев ты не продвинулся к своей цели практически не на шаг.
Fenrir
Что тот вариант, что эту делать, всё равно их менять придётся!!))
джигит
Спасибо за ценные советы
ПРОШУ ПРЕКРАТИТЬ ВЕСЬ ФЛУД ПО ПОВОДУ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КУЗОВА!!! РЕШЕНО ПОПРОБОВАТЬ СВАРИТЬ ОДНУ СТОРОНУ! В СЛУЧАЕ УСПЕХА, ДОДЕЛЫВАТЬ БУДУ ЭТУ МАШИНУ! ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ ВЫЙДЕТ, КУПЛЮ ДРУГУЮ!!!
Последний раз редактировалось Limos Вс сен 19, 2010 19:42:50, всего редактировалось 1 раз.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 19:28:15
- Откуда: Адыгея
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Восстанавливаем ВАЗ 21013 Проект Феникс
ок, последнее слово все равно за тобой:) Удачи, терпения и сил!
- джигит
- Мега-классиковод
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Восстанавливаем ВАЗ 21013 Проект Феникс
Ну хз, я например результатов в отчёте вообще не вижу.Limos писал(а):ты что?? я достаточно много сделал! работаю я просто не 7 месяцев, а один (с середины августа) !!джигит писал(а):Можно сказать шо за 7 месяцев ты не продвинулся к своей цели практически не на шаг.
Вижу шо только приобретена сгнившая, даже не в хлам, а в усмерть копейка и раскидана.
Полностью раскидать рашен тачку, в две пары рук, занимает один-два уик-энда. Знаю это, т.к. была практика - раскидывал батину восьмёрку и несколько разных москвичей кента.
Понимаешь в чём фишка. Помимо переварить есть ещё тонкости.Limos писал(а):ПРОШУ ПРЕКРАТИТЬ ВЕСЬ ФЛУД ПО ПОВОДУ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КУЗОВА!!! РЕШЕНО ПОПРОБОВАТЬ СВАРИТЬ ОДНУ СТОРОНУ! В СЛУЧАЕ УСПЕХА, ДОДЕЛЫВАТЬ БУДУ ЭТУ МАШИНУ! ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ ВЫЙДЕТ, КУПЛЮ ДРУГУЮ!!!
Чем больше варено по кузову - тем сложней его потом защитить от коррозии. Увеличиваются затраты. Опять же говорю из практики. Тем более варишь ты простой сваркой.
Я не всю жизнь был офисным работником, в твоём возрасте работал на заводе в мех.цехе слесарем-судостроителем. Поэтому кой-какой опыт работы с металлом имею.
Стараюсь давать советы основанные на собственных ошибках и жизненном опыте. А прислушиваться к ним или нет - твоё личное дело. Решай сам.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Восстанавливаем ВАЗ 21013 Проект Феникс
Limos
Ты поторопился немного, нарезал лишнего, теперь поищи в продаже боковину (8), глянь есть у тебя куда её приварить, кстати от неё нужна нижняя часть по стёкла, родное от крыши не отсверливай, не соберёшь. Если боковину ещё можно приварить, то займись покупкой остальных несущих и жёсткностных деталей кузова, элементов пола. крылья после навесишь, сейчас они не нужны.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhi ... kuzov.html
http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhi ... es/8-1.jpg
Ты поторопился немного, нарезал лишнего, теперь поищи в продаже боковину (8), глянь есть у тебя куда её приварить, кстати от неё нужна нижняя часть по стёкла, родное от крыши не отсверливай, не соберёшь. Если боковину ещё можно приварить, то займись покупкой остальных несущих и жёсткностных деталей кузова, элементов пола. крылья после навесишь, сейчас они не нужны.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhi ... kuzov.html
http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhi ... es/8-1.jpg
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Восстанавливаем ВАЗ 21013 Проект Феникс
четвёрковод
А что если спилить водостоки нахрен? кузов по швам непойдёт? Сейчас такая мысль родилась Шов вроде там проходит
А что если спилить водостоки нахрен? кузов по швам непойдёт? Сейчас такая мысль родилась Шов вроде там проходит
- джигит
- Мега-классиковод
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Восстанавливаем ВАЗ 21013 Проект Феникс
Нафига, эт раз?ВинтореZ писал(а):четвёрковод
А что если спилить водостоки нахрен?
Что с водой текущей на двери/стекла будешь делать?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Восстанавливаем ВАЗ 21013 Проект Феникс
джигит
Ну прикольней будет, а сток воды можно с уплотнителями нашаманить как на десятках
четвёрковод
да, думаю у нивы срезать, да и вообще занизить её, на задний привод, салон бэховский, музычку нормальную
Ну прикольней будет, а сток воды можно с уплотнителями нашаманить как на десятках
четвёрковод
да, думаю у нивы срезать, да и вообще занизить её, на задний привод, салон бэховский, музычку нормальную
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Восстанавливаем ВАЗ 21013 Проект Феникс
Limos
Кстати не думал искать пластиковые крылья, у меня такие в гараже есть
Кстати не думал искать пластиковые крылья, у меня такие в гараже есть
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 419 раз
Re: Восстанавливаем ВАЗ 21013 Проект Феникс
В этом случае 100%-но потребуется распорка между брызговиками под капотом.ВинтореZ писал(а):Limos
Кстати не думал искать пластиковые крылья, у меня такие в гараже есть
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Восстанавливаем ВАЗ 21013 Проект Феникс
viklord
распорка нужна будет всёравно, кузов старый, по кусочкам сварен будет, а ещё лучше каркас безопасности вварить
распорка нужна будет всёравно, кузов старый, по кусочкам сварен будет, а ещё лучше каркас безопасности вварить
- джигит
- Мега-классиковод
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Восстанавливаем ВАЗ 21013 Проект Феникс
Заоффтоплю.
Имхо, продай семерку и ниву - купи б/у Suzuki Jimny, Suzuki Samurai, Mitsubishi Pajero Mini или чего-нить из этой серии.
Занизить нивуВинтореZ писал(а):четвёрковод
да, думаю у нивы срезать, да и вообще занизить её
Имхо, продай семерку и ниву - купи б/у Suzuki Jimny, Suzuki Samurai, Mitsubishi Pajero Mini или чего-нить из этой серии.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 68 гостей