После выключения зажиги 2-3 раза дергается двиг

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: После выключения зажиги 2-3 раза дергается двиг

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт сен 02, 2010 16:19:53

NikVE писал(а):Но что значат эти цифры? Калильное число
Mikver писал(а):Понятия не имею что значат эти цифры
А у меня есть тырнет, хоть и с GSM-модема.Читайте и завидуйте http://nomura-parts.ru/products/ngk.html

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: После выключения зажиги 2-3 раза дергается двиг

Непрочитанное сообщение Longenen » Пн сен 06, 2010 12:55:54

В системе с БСЗ в свечах по задумке должен быть резистор (это как раз NGK4) а для контактной - без резистора (NGK2). Разница такая же как у ДВРМ17А и ДВМ17А.

Хотя по моему скромному мнению, наличие в резистора в свече нежелательно поскольку силиконовые провода сами по себе имеют некоторое сопротивление, и двигатель с безрезисторными свечами работает немного ровнее.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: После выключения зажиги 2-3 раза дергается двиг

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн сен 13, 2010 8:31:09

в магазе сказали, что есть только NGK4, у них по мануалу калильное число выше, чем у двойки. Но и с такими свечами у мну проблема: если сразу же после даже непродолжительной поездки выключить двиг - трясет его 2-3 раза - калильное зажигание. Пробовал в Ксилите почистить свечи - ничего не дало. По внешнему виду свечи чистые - изолятор бело-светло-желтого цвета, чистый; электроды чистые с оттенком цвета грифеля простого карандаша - нагара совсем нет. Опять-таки на карбе все выкинуто: ЭПХХ очень давно, еще первым хозяином. Особо не разбираюсь в карбах, но вроде как там просто стоит жиклер ХХ, который всегда гонит топливо, пока движутся поршни. Почему тогда калилка?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: После выключения зажиги 2-3 раза дергается двиг

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн сен 13, 2010 16:36:39

NikVE писал(а):Особо не разбираюсь в карбах, но вроде как там просто стоит жиклер ХХ, который всегда гонит топливо, пока движутся поршни. Почему тогда калилка?
Вот потому и калилка. Поставь ЭМК на жик ХХ, подключи к зажиге и всё пройдёт.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: После выключения зажиги 2-3 раза дергается двиг

Непрочитанное сообщение NikVE » Вт сен 14, 2010 10:37:58

Буйный писал(а):Вот потому и калилка. Поставь ЭМК на жик ХХ, подключи к зажиге и всё пройдёт.
я этим никогда не занимался. Карб - Озон. Можете подсказать, желательно прямо по шагам, что, как и куда вставлять и где это можно добыть и что взять лучше?

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: После выключения зажиги 2-3 раза дергается двиг

Непрочитанное сообщение Longenen » Вт сен 14, 2010 12:51:28

NikVE писал(а):
Буйный писал(а):Вот потому и калилка. Поставь ЭМК на жик ХХ, подключи к зажиге и всё пройдёт.
я этим никогда не занимался. Карб - Озон. Можете подсказать, желательно прямо по шагам, что, как и куда вставлять и где это можно добыть и что взять лучше?
Идёшь в магазин, покупаешь клапан электромагнитный для ВАЗ 2103 (он один такой). При покупке потряси его, должен быть слышен стук (там сердечник перемещаться должен). При подключенных 12 v к единственной клемме (а земля соотв. на корпус) должен продуваться.

На фото изображён обычный жиклёр холостого хода, куда отвёрткой тыкают. Вот этот винт выворачиваешь, и на его место закручиваешь этот клапан. О том как его правильно закрутить ищи через поиск. (недокрутишь - не будет ХХ, перекрутишь - можешь повредить карбюратор).

P.S. При всём уважении, на проблему калильного зажигания этот клапан не влияет ровно никак. Надёжности в нём тоже не много, а больше мороки, поэтому лучше поберечь деньги и нервы и оставить всё как есть. Причина калильного зажигания - выше.
Вложения
КХХ.JPG
КХХ.JPG (33.87 КБ) 6997 просмотров

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: После выключения зажиги 2-3 раза дергается двиг

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт сен 14, 2010 16:40:17

Longenen писал(а):При всём уважении
Я понимаю, это в мой огород..Принимаю :beer2: .
Longenen писал(а):на проблему калильного зажигания этот клапан не влияет ровно никак
А вот на дизелинг, (что у спрашивающего и происходит) - очень даже напрямую. Топляк в КС при закрытом дросселе подаётся через ТЖ ХХ. А если это жик "закрыт"? Откуда возьмётся топливо? Не из ГДС же! А теперь глобально - нафига тада ваще ставицца ЭМК? Впарево? Нет.NikVE
+ 12В на это клапан должен подаваться при включении зажиги и "пропадать" при её выключении. Стандартная схема из любого букваря.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: После выключения зажиги 2-3 раза дергается двиг

Непрочитанное сообщение Longenen » Ср сен 15, 2010 6:24:45

А вот на дизелинг, (что у спрашивающего и происходит) - очень даже напрямую.
[quote="Буйный"] А вот на дизелинг, (что у спрашивающего и происходит) - очень даже напрямую. Топляк в КС при закрытом дросселе подаётся через ТЖ ХХ. А если это жик "закрыт"? Откуда возьмётся топливо? Не из ГДС же! А теперь глобально - нафига тада ваще ставицца ЭМК? Впарево?

Из негерметичного форчестера (уск. насос). см. мой пост от 28 августа.
А ЭМК, насколько мне помнится, собственно часть системы ЭПХХ, нафиг не нужной.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: После выключения зажиги 2-3 раза дергается двиг

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср сен 15, 2010 16:42:18

Longenen писал(а):А ЭМК, насколько мне помнится, собственно часть системы ЭПХХ,
Не не не!!!Эт совсем не то. Это ЭЛЕКТРОмагнитный клапан.У ЭПХХ рабочий орган - с ПНЕВМОприводом. :)

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: После выключения зажиги 2-3 раза дергается двиг

Непрочитанное сообщение NikVE » Чт сен 16, 2010 7:16:37

блин, даже не знаю, ставить ли ненадежный ЭМК?! Да еще надо уметь его закручивать!
Опытным путем определил, что если выключать двиг примерно через 1 мин после остановки, то не колбасит. Может кто закручивал у себя этот ЭМК и может научить, как его надо закручивать?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: После выключения зажиги 2-3 раза дергается двиг

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт сен 16, 2010 17:05:59

NikVE писал(а):блин, даже не знаю, ставить ли ненадежный ЭМК?!
Ставь.
NikVE писал(а):Да еще надо уметь его закручивать
Ничё мудрёного, все как обычно - от руки до упора и ещё чуток. Не до усрачки. Да, сам поймёшь. Это ж не ДМРВ за 3 тыщи LOL !
NikVE писал(а):Опытным путем определил, что если выключать двиг примерно через 1 мин после остановки, то не колбасит
Всё верно- камера сгорания (точнее, её налёт, свеча и т.д.) успевают на ХХ ОСТЫТЬ до Т , когда дизелинг уже невозможен. Оно тебе надо, по минуте ждать? :wacko:

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: После выключения зажиги 2-3 раза дергается двиг

Непрочитанное сообщение NikVE » Пт сен 17, 2010 11:42:13

прошу прощения, а может кто владеет сцылкой на этот ЭМК?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: После выключения зажиги 2-3 раза дергается двиг

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб сен 18, 2010 4:10:56

NikVE писал(а):прошу прощения, а может кто владеет сцылкой на этот ЭМК?
Вот , и не одна..http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... type=image И здесь http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-57.html под цифирями 29 и 30..

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: После выключения зажиги 2-3 раза дергается двиг

Непрочитанное сообщение Longenen » Сб сен 25, 2010 5:48:51

Nikve, А у вас случайно не нивское БСЗ стоит? Рывки вполне могут быть из за него.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: После выключения зажиги 2-3 раза дергается двиг

Непрочитанное сообщение NikVE » Сб сен 25, 2010 10:59:44

Longenen писал(а):Nikve, А у вас случайно не нивское БСЗ стоит? Рывки вполне могут быть из за него.
а я даже не знаю! Ставили в конторе "дяди", сказали: "намана! плати бабки и вали!". А как знать, нивовское или нет? И почему от нивовского дергает после выключения?!

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: После выключения зажиги 2-3 раза дергается двиг

Непрочитанное сообщение Almaz » Ср окт 20, 2010 15:09:40

добрый вечер! У меня точно такая же проблема как в названии темы) Бензин лью 92 TATNEFT либо Лукойл. На свечах нагар светло коричневый, Зажигание делаю по раньше, когда глушу продолжает работать секунд 3. Карбюратор с рабочим ЭМХХ. Я так понял бензин поступает откуда то! Помогите в чем может быть дело? Машине 10 лет

virusprofi
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 17:34:07
Модель авто: 21074,98гв, карб,электронное зажигание.
Откуда: М.О
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

заглушил - детанирует

Непрочитанное сообщение virusprofi » Чт дек 02, 2010 8:53:02

собственно такой вопрос...почему так происходит?
иногда глушу авто всё нормально и спокойно, а иногда после того как заглушишь она дёргается еще секунды 2 ...бензин?

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: заглушил - детанирует

Непрочитанное сообщение linkor » Чт дек 02, 2010 8:53:52

может бензин. может угол зажигания.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: заглушил - детанирует

Непрочитанное сообщение Longenen » Чт дек 02, 2010 10:29:36

Ни то ни другое. Пользуйте поиск

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: заглушил - детанирует

Непрочитанное сообщение linkor » Чт дек 02, 2010 10:35:10

Longenen ну извените я когда начал лить 92 бенз у меня стала такая фигня происходить (машину всю жизнь заправляли 95). и второй раз когда уже на 95 стала дитонировать мне сосед поправил угол зажигания и тутже все прошло.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: заглушил - детанирует

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт дек 02, 2010 11:14:55

Longenen писал(а):Пользуйте поиск
А вот это проблематично будет. Потому что автор темы пишет "детанирует". Давно подумываю о предложении - в курилке сделать словарь автомобильных терминов с правильным написАнием всего того, что используется на форуме. Ведь если в каких-то других словах ошибки вполне возможны из-за невнимательности или вообще использовании сленга или олбанецкого языка LOL , то тут уж дейчтвительно надо излагать грамотно. Иначе поиск не рулит. :sad:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: заглушил - детанирует

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт дек 02, 2010 12:03:47

virusprofi писал(а):почему так происходит?
Долго обяснять. Тебе проще поставить жиклёр ХХ с электромагнитным клапаном, который перекрывает подачу топлива при выключенном зажигании.Спрашивай это в магазе.К нему нужно подвести "+" при включении зажиги, пример, от замка зажигания..
Zayec писал(а):Давно подумываю о предложении - в курилке сделать словарь автомобильных терминов с правильным написАнием всего того, что используется на форуме.
Мысль хорошая, тока люди сначала создадут криво названную тему, а потом, может, почитают тот словарь.

ВАЗ 21043
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 21:28:04
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 4 раза

Встряхивается машина

Непрочитанное сообщение ВАЗ 21043 » Пн фев 21, 2011 21:56:48

Здравствуйте задался вопросом почему когда машину глушишь она встряхивается?

2104
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 11:52:54
Модель авто: ТАЗ 21043

Re: Встряхиваеться машина

Непрочитанное сообщение 2104 » Пн фев 21, 2011 22:02:21

Это детонация, смотри темы про зажигание.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: Встряхиваеться машина

Непрочитанное сообщение viklord » Пн фев 21, 2011 22:26:41

Это не детонация, а т.н. "дизелинг" или калильное зажигание. Т.е. воспламенение ТВС не от искры, а от разогретых частей камеры сгорания, электродов свечей чаще всего. Для начала выкрути свечки и посмотри на цвет нагара. Идеальный - светло-серый пепельный цвет. Как вариант еще - попробуй сменить заправку.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 46 гостей