помогите кто чем может
после установки самоблока, вернее когда втыкал полуоси в мост чтобы закатить машин в гараж ( потому как редуктор отдал на установку самоблока ) ну и вобщем поставил неправильно Маслоотражатель подшипника полуоси и погнул его чуток и через эту щель стало теч масло, после догих мучений с герметиком

( который не помог ) я узрел что в ступице ( вернее в мосту ) присуцвует сальник, а у видел я его не сразу… вопщем сальник заменил

после замены проехал километров 5 — 7 пока не течёт масло, завтро по заявкам покатаюсь по городу и будет видно помогла ли замена сальнка или нет ) )
герметиком мазал Маслоотражатель подшипника полуоси вчера, после как собрал поехал на стоянку, када разогнался до 40 км/ч услышал шорканье в правой задней ступице, я голову сломал ну что там может шоркать то…
сегодня поднял оба задних колеса, крутнул, шоркает… снял колесо, крутнул — тишина… первая мысль болты ( которые крепят калесо к ступице ) за что то задевают, снял барабан и увидел болты начали задевать за тягу которая толкает калодку

почему это произошло? когда калесо затягивал, чувствовал что болты тянутся легко а затягивать то их некуда, отсяда вывод дырки для болтов на диске ( штампованом ) были немного выпуклые, а так как на разварках у меня они старые они начали вгинаться поэтому болты стали вкручиваться глубже и стали задевать за тягу…
решено было стачить болты на пару тройку милиметров
вопрос с протечкой масла вроде как решон путём замены сальника полуоси... сальник заменил пару часов назад,прокатился до стоянки пока течи нет,завтро будет работа покатаюсь будет видно
вопрос не решон,масло протекает...
сейчас масло протекает между щитом и фланцем балки
http://www.autodoki.com/files/VAZ2106-4367b.JPG при последней разборке я нашёл там ( где сейчас протекает ) кусок резинки ,эта резинка похожа на пасик только она круглая,и если считать по окружности этой резинки то в ней нехватало около 2х см,как она там стояла я вообще непойму... когда я её(резику ) обнаружил она лежала между щитом и фланцем балки и в этот момент эти 2 части были скреплены болтами
красным отмечено место где лежала резинка
