Карбюратор это просто.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

Re: Карбюратор это просто.
начну с конца
свечи поменял, машина ведет себя также (рыжий налет на изоляторе, чуть черная резьба на старых)
при прогретом движке едет нормально, стоит только выжать сцепление может заглохнуть (плавают обороты от 0 до 1200 примерно), но, как я думаю, полной мощности не развивает вроде раньше по резвее была (может это мне кажется)
блок эпхх не проверял, как его можно проверить?
на подсос воздуха проверю. думаю теперь что скорее этот вариант, недавно ослабли гайки крепления карба к коллектору и карб болтался на коллекторе, может думаю корпус перекосило, прокладки после этого новые поставил
на счет жиклера мне бы фото его где он расположен а то я не знаю ( думаю нужно карб почистить)
свечи поменял, машина ведет себя также (рыжий налет на изоляторе, чуть черная резьба на старых)
при прогретом движке едет нормально, стоит только выжать сцепление может заглохнуть (плавают обороты от 0 до 1200 примерно), но, как я думаю, полной мощности не развивает вроде раньше по резвее была (может это мне кажется)
блок эпхх не проверял, как его можно проверить?
на подсос воздуха проверю. думаю теперь что скорее этот вариант, недавно ослабли гайки крепления карба к коллектору и карб болтался на коллекторе, может думаю корпус перекосило, прокладки после этого новые поставил
на счет жиклера мне бы фото его где он расположен а то я не знаю ( думаю нужно карб почистить)
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42172
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2708 раз
- Поблагодарили: 5087 раз
Re: Карбюратор это просто.
возможная причина-nikalex79 писал(а):плавают обороты от 0 до 1200
точнее, фланец крепления к коллектору, подсос воздуха.Проверять на плите, притирать.nikalex79 писал(а):может думаю корпус перекосило
А в этой теме ни одной схемы и рисунка нет?nikalex79 писал(а):на счет жиклера мне бы фото его где он расположен а то я не знаю
Re: Карбюратор это просто.
решил сам не лазить, поеду в автосервис 600 руб гдето будет стоить диагностика
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
товарищи подскажите пож-та можно ли на карбе 2107-1107010-20 с электроклапаном сделать ЭПХХ, я так понимаю мне понадобится коммутатор и микропереключатель??? и посоветуйте какой коммутатор лучше взять???
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Карбюратор это просто.
можно но не советую очень она глючная в штатном исполнении.Gofen писал(а):товарищи подскажите пож-та можно ли на карбе 2107-1107010-20 с электроклапаном сделать ЭПХХ
не коммутатор а блок ЭПХХGofen писал(а):я так понимаю мне понадобится коммутатор
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
краем глаза видел что говорят типа мол можно поставить нивский электроклапан и нивский БУ, кто нибудь иожет поподробней рассказать???
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Карбюратор это просто.
полный аналог нашего.Gofen писал(а):нивский электроклапан
можно но это решит только одну проблему штатного ЭПХХ - провалы при сбросе газа. глючность останется.Gofen писал(а):и нивский БУ
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
В чем глюк-то???Mr_Ice писал(а):но не советую очень она глючная в штатном исполнении.

Gofen писал(а):нивский БУ
В чем разница со штатным?Mr_Ice писал(а):можно

- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Карбюратор это просто.
сама по себе не очень надежна, много мех компонентов, вот у солексов ЭПХХ хорошая а наша роднаяJET писал(а):В чем глюк-то???

порог включения подачи топлива выше. при сбросе газа обороты не так проседаютJET писал(а):В чем разница со штатным?
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
из всего выше сказанного я понял что порядок моих действий таков: оставляю родной электроклапан, покупаю нивский бу эпхх и ставлю микропереключатель. затем регулирую.... все правильно???
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
да, если все нормально сделаешь будет тебе счастье! если что не в курсе обращайсяGofen писал(а):все правильно???

- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
Товарищи задался я вопросом ЭПХХ только на основе ЭМК и вот к чему пришел
Если использовать штатную схему тупо вместо пневмоклапана подключим ЭМК получим тот же эффект но есть одно но слишком низкий порог срабатывания (1200 об) включения штатного БУ а длина магистрали у нас увеличилась т.к. мы перекрываем не отверстие ХХ а топливный жиклер т.е. есть вероятность глубокого провала.
но есть вариант использования БУ от нивы у которого пороги повышены выкл - 1900, вкл - 1700 но там реализован другой принцип контактного датчика, порыв интернет пришел к выводу что если концевик бросить на землю то БУ будет управлять ЭМК только в зависимости от оборотов а в других случаях запитаем ЭМК от микропереключателя.
Получаем такой алгоритм действий:
1) Обороты <1900 и М1 разомкнут - ЭМК включен за счет БУ
2) обороты <1900 и М1 замкнут - ЭМК включен за счет М1 и БУ
3) обороты >1900 и М1 замкнут - ЭМК включен только за счет М1
4) обороты >1900 и М1 разомкнут - ЭМК выключен происходит торможение движком.
5) ЭМК снова включается если обороты упадут до 1700 или замкнется М1 (нажатие газульки)
Применяемость БУ ЭПХХ 5013.3761: автомобили ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121 и др. с карбюратором “Солекс”. на мой взгляд в данном случае его тоже можно использовать с Озоном.
Жду ваших замечаний, может что напутал....
Если использовать штатную схему тупо вместо пневмоклапана подключим ЭМК получим тот же эффект но есть одно но слишком низкий порог срабатывания (1200 об) включения штатного БУ а длина магистрали у нас увеличилась т.к. мы перекрываем не отверстие ХХ а топливный жиклер т.е. есть вероятность глубокого провала.
Вот схема
но есть вариант использования БУ от нивы у которого пороги повышены выкл - 1900, вкл - 1700 но там реализован другой принцип контактного датчика, порыв интернет пришел к выводу что если концевик бросить на землю то БУ будет управлять ЭМК только в зависимости от оборотов а в других случаях запитаем ЭМК от микропереключателя.
Вот схемка данного случая
1) Обороты <1900 и М1 разомкнут - ЭМК включен за счет БУ
2) обороты <1900 и М1 замкнут - ЭМК включен за счет М1 и БУ
3) обороты >1900 и М1 замкнут - ЭМК включен только за счет М1
4) обороты >1900 и М1 разомкнут - ЭМК выключен происходит торможение движком.
5) ЭМК снова включается если обороты упадут до 1700 или замкнется М1 (нажатие газульки)
Применяемость БУ ЭПХХ 5013.3761: автомобили ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121 и др. с карбюратором “Солекс”. на мой взгляд в данном случае его тоже можно использовать с Озоном.
Жду ваших замечаний, может что напутал....
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Карбюратор это просто.
все правильно
диод я бы и в первую схему поставил в то же место
есть еще блоки:
1402.3733 (ЗАЗ-968М) - 1500-1900
502.3761 5023.3761 (АЗЛК-21412 с карбюратором типа "Озон") - 1250-1500
у меня кстати 502.3761 и штатная система эпхх (экономайзер -пневмоклапан) и провалов нет при сбросе газа.

есть еще блоки:
1402.3733 (ЗАЗ-968М) - 1500-1900
502.3761 5023.3761 (АЗЛК-21412 с карбюратором типа "Озон") - 1250-1500
у меня кстати 502.3761 и штатная система эпхх (экономайзер -пневмоклапан) и провалов нет при сбросе газа.
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
в том то и дело что у тебя пневмоклапан отключает подачу топливной смеси а в моем варианте отключается подача топлива и система просто продуватся воздухом, поэтому и порог повыше надо чтобы успеть заполнить магистраль топливом.
в первой схеме диод не нужен так как это его штатная работа а во второй схеме я поставил в виду боязни подачи напряжения на выход БУ.
в первой схеме диод не нужен так как это его штатная работа а во второй схеме я поставил в виду боязни подачи напряжения на выход БУ.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Карбюратор это просто.
спасибо, разъяснил, буду знатьGofen писал(а):в том то и дело что у тебя пневмоклапан отключает подачу топливной смеси а в моем варианте отключается подача топлива и система просто продуватся воздухом, поэтому и порог повыше надо чтобы успеть заполнить магистраль топливом.
в первой схеме диод не нужен так как это его штатная работа а во второй схеме я поставил в виду боязни подачи напряжения на выход БУ.

если будет глючить и бесить штат. эпхх, то также переделаю.(1700-1900)
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
я пока только собираюсь установить эту схему, наверно на этой неделе сделаю как зарплату дадут, о результатах отпишусь.
Карбюратор
Ваз 21053,16 лет.85тыс пробег. Жму на газ на 15% хода педали-нормально тянет, далее 0т15% до 25% хода педали как провал, далее опянь нормально тянет. Все время дергает на этом уровне хода педали-достало. В чем причина? В осталном без проблем, нормально заводится,ход набирает.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Карбюратор это просто.
смотрел вроде темы похожие, но так и не понял. Если я трамблер покрутил, то обороты ХХ изменились. Как их вернуть в норму (900 об)? Один ли только винт крутить (и какой - вроде тот, к-рый под большую отвертку, т.е. количества?)? Или крутить надо оба?
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
Желательно крутить имея на вооружении хотя бы стробоскоп!NikVE писал(а):Если я трамблер покрутил, то обороты ХХ изменились.
ну ето желательно, для достижения идеала, но не обязательно! Подгонка ХХ ето винты качества+количества+трамблер! Все ето индивидуально под каждый двиг!NikVE писал(а):Или крутить надо оба?
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
насколько я знаю трамблером можешь выставить только УОЗ и только после правильно выставленного УОЗа можно регулировать холостые... 

- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
так а кто говорил обратное...все правильноGofen писал(а):насколько я знаю трамблером можешь выставить только УОЗ и только после правильно выставленного УОЗа можно регулировать холостые...


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость