Карбюратор это просто.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
nikalex79
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 12:51:53
Модель авто: ВАЗ-21074

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение nikalex79 » Сб сен 04, 2010 2:20:49

начну с конца
свечи поменял, машина ведет себя также (рыжий налет на изоляторе, чуть черная резьба на старых)
при прогретом движке едет нормально, стоит только выжать сцепление может заглохнуть (плавают обороты от 0 до 1200 примерно), но, как я думаю, полной мощности не развивает вроде раньше по резвее была (может это мне кажется)
блок эпхх не проверял, как его можно проверить?
на подсос воздуха проверю. думаю теперь что скорее этот вариант, недавно ослабли гайки крепления карба к коллектору и карб болтался на коллекторе, может думаю корпус перекосило, прокладки после этого новые поставил
на счет жиклера мне бы фото его где он расположен а то я не знаю ( думаю нужно карб почистить)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42172
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2708 раз
Поблагодарили: 5087 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб сен 04, 2010 4:08:20

nikalex79 писал(а):плавают обороты от 0 до 1200
возможная причина-
nikalex79 писал(а):может думаю корпус перекосило
точнее, фланец крепления к коллектору, подсос воздуха.Проверять на плите, притирать.
nikalex79 писал(а):на счет жиклера мне бы фото его где он расположен а то я не знаю
А в этой теме ни одной схемы и рисунка нет?

nikalex79
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 12:51:53
Модель авто: ВАЗ-21074

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение nikalex79 » Сб сен 04, 2010 16:04:18

решил сам не лазить, поеду в автосервис 600 руб гдето будет стоить диагностика

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Gofen » Пн сен 06, 2010 18:53:27

товарищи подскажите пож-та можно ли на карбе 2107-1107010-20 с электроклапаном сделать ЭПХХ, я так понимаю мне понадобится коммутатор и микропереключатель??? и посоветуйте какой коммутатор лучше взять???

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн сен 06, 2010 19:47:17

Gofen писал(а):товарищи подскажите пож-та можно ли на карбе 2107-1107010-20 с электроклапаном сделать ЭПХХ
можно но не советую очень она глючная в штатном исполнении.
Gofen писал(а):я так понимаю мне понадобится коммутатор
не коммутатор а блок ЭПХХ

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Gofen » Пн сен 06, 2010 20:22:57

краем глаза видел что говорят типа мол можно поставить нивский электроклапан и нивский БУ, кто нибудь иожет поподробней рассказать???

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн сен 06, 2010 20:25:36

Gofen писал(а):нивский электроклапан
полный аналог нашего.
Gofen писал(а):и нивский БУ
можно но это решит только одну проблему штатного ЭПХХ - провалы при сбросе газа. глючность останется.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение JET » Пн сен 06, 2010 21:56:33

Mr_Ice писал(а):но не советую очень она глючная в штатном исполнении.
В чем глюк-то??? :confused:

Gofen писал(а):нивский БУ
Mr_Ice писал(а):можно
В чем разница со штатным? :rolleyes:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт сен 07, 2010 5:43:30

JET писал(а):В чем глюк-то??? :confused:
сама по себе не очень надежна, много мех компонентов, вот у солексов ЭПХХ хорошая а наша родная :no:
JET писал(а):В чем разница со штатным? :rolleyes:
порог включения подачи топлива выше. при сбросе газа обороты не так проседают

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Gofen » Вт сен 07, 2010 6:50:23

из всего выше сказанного я понял что порядок моих действий таков: оставляю родной электроклапан, покупаю нивский бу эпхх и ставлю микропереключатель. затем регулирую.... все правильно???

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение byran » Вт сен 07, 2010 9:00:16

Gofen писал(а):все правильно???
да, если все нормально сделаешь будет тебе счастье! если что не в курсе обращайся ;)

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Gofen » Вт сен 07, 2010 9:14:05

всем спасибо о результатах отпишусь.

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Gofen » Вс сен 12, 2010 13:12:48

Товарищи задался я вопросом ЭПХХ только на основе ЭМК и вот к чему пришел
Если использовать штатную схему тупо вместо пневмоклапана подключим ЭМК получим тот же эффект но есть одно но слишком низкий порог срабатывания (1200 об) включения штатного БУ а длина магистрали у нас увеличилась т.к. мы перекрываем не отверстие ХХ а топливный жиклер т.е. есть вероятность глубокого провала.
Вот схема
ЭПХХ1.jpg
Штатный принцип с ЭМК

но есть вариант использования БУ от нивы у которого пороги повышены выкл - 1900, вкл - 1700 но там реализован другой принцип контактного датчика, порыв интернет пришел к выводу что если концевик бросить на землю то БУ будет управлять ЭМК только в зависимости от оборотов а в других случаях запитаем ЭМК от микропереключателя.
Вот схемка данного случая
ЭПХХ2.jpg
ЭПХХ с БУ от нивы
Получаем такой алгоритм действий:
1) Обороты <1900 и М1 разомкнут - ЭМК включен за счет БУ
2) обороты <1900 и М1 замкнут - ЭМК включен за счет М1 и БУ
3) обороты >1900 и М1 замкнут - ЭМК включен только за счет М1
4) обороты >1900 и М1 разомкнут - ЭМК выключен происходит торможение движком.
5) ЭМК снова включается если обороты упадут до 1700 или замкнется М1 (нажатие газульки)
Применяемость БУ ЭПХХ 5013.3761: автомобили ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121 и др. с карбюратором “Солекс”. на мой взгляд в данном случае его тоже можно использовать с Озоном.

Жду ваших замечаний, может что напутал....

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс сен 12, 2010 19:32:00

все правильно :thum1: диод я бы и в первую схему поставил в то же место
есть еще блоки:

1402.3733 (ЗАЗ-968М) - 1500-1900

502.3761 5023.3761 (АЗЛК-21412 с карбюратором типа "Озон") - 1250-1500

у меня кстати 502.3761 и штатная система эпхх (экономайзер -пневмоклапан) и провалов нет при сбросе газа.

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Gofen » Вс сен 12, 2010 19:55:15

в том то и дело что у тебя пневмоклапан отключает подачу топливной смеси а в моем варианте отключается подача топлива и система просто продуватся воздухом, поэтому и порог повыше надо чтобы успеть заполнить магистраль топливом.

в первой схеме диод не нужен так как это его штатная работа а во второй схеме я поставил в виду боязни подачи напряжения на выход БУ.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс сен 12, 2010 20:30:31

Gofen писал(а):в том то и дело что у тебя пневмоклапан отключает подачу топливной смеси а в моем варианте отключается подача топлива и система просто продуватся воздухом, поэтому и порог повыше надо чтобы успеть заполнить магистраль топливом.

в первой схеме диод не нужен так как это его штатная работа а во второй схеме я поставил в виду боязни подачи напряжения на выход БУ.
спасибо, разъяснил, буду знать ;)
если будет глючить и бесить штат. эпхх, то также переделаю.(1700-1900)

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Gofen » Пн сен 13, 2010 6:56:37

я пока только собираюсь установить эту схему, наверно на этой неделе сделаю как зарплату дадут, о результатах отпишусь.

Lexa
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 8:36:05
Модель авто: Классика 21053

Карбюратор

Непрочитанное сообщение Lexa » Пт сен 17, 2010 9:06:00

Ваз 21053,16 лет.85тыс пробег. Жму на газ на 15% хода педали-нормально тянет, далее 0т15% до 25% хода педали как провал, далее опянь нормально тянет. Все время дергает на этом уровне хода педали-достало. В чем причина? В осталном без проблем, нормально заводится,ход набирает.

Аватара пользователя
Shim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор

Непрочитанное сообщение Shim » Пт сен 17, 2010 9:17:04

Мне кажется либо ускорительный насос, либо вторая камера с заеданием открывается

Lexa
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 8:36:05
Модель авто: Классика 21053

Re: Карбюратор

Непрочитанное сообщение Lexa » Пт сен 17, 2010 9:26:52

И что делать нужно, только без смеха...

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн сен 20, 2010 8:24:56

смотрел вроде темы похожие, но так и не понял. Если я трамблер покрутил, то обороты ХХ изменились. Как их вернуть в норму (900 об)? Один ли только винт крутить (и какой - вроде тот, к-рый под большую отвертку, т.е. количества?)? Или крутить надо оба?

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение byran » Пн сен 20, 2010 9:12:26

NikVE писал(а):Если я трамблер покрутил, то обороты ХХ изменились.
Желательно крутить имея на вооружении хотя бы стробоскоп!
NikVE писал(а):Или крутить надо оба?
ну ето желательно, для достижения идеала, но не обязательно! Подгонка ХХ ето винты качества+количества+трамблер! Все ето индивидуально под каждый двиг!

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Gofen » Пн сен 20, 2010 20:18:41

насколько я знаю трамблером можешь выставить только УОЗ и только после правильно выставленного УОЗа можно регулировать холостые... :yes:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение byran » Пн сен 20, 2010 20:25:00

Gofen писал(а):насколько я знаю трамблером можешь выставить только УОЗ и только после правильно выставленного УОЗа можно регулировать холостые...
так а кто говорил обратное...все правильно (!) :hmmm:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Карбюратор

Непрочитанное сообщение олежек » Вт сен 21, 2010 7:28:18

Lexa

есть соотвествующая тема, прилепленна сверху!!!! (!)

темы объедененны....

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость