МурZик
- vanadiumus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. Серпухов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: МурZик
Вполне вероятно , что ещё и концевики в самом моторедукторе не контачут. Они находятся под пластиковой крышкой. Не забудь перед демонтажем разъеденить фишку мотора , а то там есть постоянный "+"! У меня ситуация с дворниками ещё хуже - они не останавливаются!!! Поставил старый мотор - всё в норме - оказалось , что за 2 месяца там всё до такой степени разболталось , что мотор по инерции проходил дальше и становился на "подхват" , делал ещё один оборот и т.д. . Поставил старый и усё...
- Вложения
-
- МОТОР-РЕДУКТОР ОЧИСТИТЕЛЯ.jpg (63.74 КБ) 6513 просмотров
- C@tRiN
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
- Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 150 RUS
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: МурZик
[quote="vanadiumus"]Вполне вероятно , что ещё и концевики в самом моторедукторе не контачут. quote]
Некоторое время назад Папин сын там смотрел (я опять разнылась что дворники не работают) и сказал что там контакт (минус(?)) очень плохо был прикручен. Он закрутил и я думала, что проблема решена, а оказывается что нет. Просто раньше проверить не было возможности - дождей-то не было
Некоторое время назад Папин сын там смотрел (я опять разнылась что дворники не работают) и сказал что там контакт (минус(?)) очень плохо был прикручен. Он закрутил и я думала, что проблема решена, а оказывается что нет. Просто раньше проверить не было возможности - дождей-то не было
- vanadiumus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. Серпухов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: МурZик
Там , если снять крышку вместе с пластиной , к которой провода подходят , будут видны контакты внутри самого редуктора. Так вот они могут быть плохо прижаты к медному контактному кольцу. их нужно немного оттопырить и все... Контакт будет контачить... Повторю НЕ ЗАБЫТЬ ОТКЛЮЧИТЬ ФИШКУ МОТРА , а то придётся менять предохранитель.
- C@tRiN
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
- Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 150 RUS
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: МурZик
Сегодня явно не мой день
Созрела я на ГБО и поехали мы его ставить... Практически уже у места, я пропуская с главной поворачивающую машину (иномарку) направо, остановилась и сзади в меня въехал дядечка на двойке(!) Причем я это почувствовала за доли секунды, успела взглянуть в зеркало салонное и увидеть как он практически въезжает в меня, при этом его лицо повернуто влево - тоесть он тоже смотрит на ту иномарку, которую я пропускаю! И еще я успела понять что ничего сделать не успеваю. Как во сне... А Папа на Газели уехал вперед уже. Я ему тут же начала звонить. Дядька въехавший в меня вышел, стал смотреть поврежелния. Ядозвонилась Папе - потому я не знаю что делать в таких случаях - я в первый раз попадаю в аварию.. Потом я вышла и тоже стала смотреть повреждения. Дядька почти обрадованно сообщил что ничего нет. Но удар-то был! Я стала смотреть и нашла в районе гос.номера вмятинку с отлупившейся краской. Сказала дядьке (ему лет 50 примерно),ч то щас Папа подъедет... Дядька спросил сколько я за рулем.. причем тут это? Не я ж в него въехала и я не смотрела влево, вместо того чтобы смотретьв перед...
Ну вообщем подъехал Папа, и я села в машину (замерзла, да и расстроена была). Папа сказал 5 тыс, мужик сказал 3, сошлись на 4-х. Мужик отогнал машину в сторонку и сказал что пошел в банкомат снять деньги. Потом закралась мысль (у Папы) - а вдруг он свою машинку бросит и уйдет (машинка-то слова доброго не стоит, наврено старше меня в 2 раза и выглядит соответственно). Но минут через 10 можт мужик вернулся и отдал деньги. Расписок всяких писать не стали, потому что у него нет вообще повреждений. Так мы и не поняли - чем он меня туда мог стукнуть?
Созрела я на ГБО и поехали мы его ставить... Практически уже у места, я пропуская с главной поворачивающую машину (иномарку) направо, остановилась и сзади в меня въехал дядечка на двойке(!) Причем я это почувствовала за доли секунды, успела взглянуть в зеркало салонное и увидеть как он практически въезжает в меня, при этом его лицо повернуто влево - тоесть он тоже смотрит на ту иномарку, которую я пропускаю! И еще я успела понять что ничего сделать не успеваю. Как во сне... А Папа на Газели уехал вперед уже. Я ему тут же начала звонить. Дядька въехавший в меня вышел, стал смотреть поврежелния. Ядозвонилась Папе - потому я не знаю что делать в таких случаях - я в первый раз попадаю в аварию.. Потом я вышла и тоже стала смотреть повреждения. Дядька почти обрадованно сообщил что ничего нет. Но удар-то был! Я стала смотреть и нашла в районе гос.номера вмятинку с отлупившейся краской. Сказала дядьке (ему лет 50 примерно),ч то щас Папа подъедет... Дядька спросил сколько я за рулем.. причем тут это? Не я ж в него въехала и я не смотрела влево, вместо того чтобы смотретьв перед...
Ну вообщем подъехал Папа, и я села в машину (замерзла, да и расстроена была). Папа сказал 5 тыс, мужик сказал 3, сошлись на 4-х. Мужик отогнал машину в сторонку и сказал что пошел в банкомат снять деньги. Потом закралась мысль (у Папы) - а вдруг он свою машинку бросит и уйдет (машинка-то слова доброго не стоит, наврено старше меня в 2 раза и выглядит соответственно). Но минут через 10 можт мужик вернулся и отдал деньги. Расписок всяких писать не стали, потому что у него нет вообще повреждений. Так мы и не поняли - чем он меня туда мог стукнуть?
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:08:30 10:56:00Image taken on:Пн авг 30, 2010 6:56:00Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N73
-
- А вот мое повреждение - слева в углу фонаря и номера. Номер тоже чуть повело вовнутрь примерно с середины. Не знаю - как эту вмятинку можно исправить чтобы не было видно?
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:08:30 11:45:31Image taken on:Пн авг 30, 2010 7:45:31Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N73
- C@tRiN
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
- Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 150 RUS
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: МурZик
История вторая, не менее печальная
Доехали мы до рынка, погрузили нам балон и прочее оборудование и сказали - езжайте туда-то. Но не туда, где Папе ставили ГБО, а в другое место (достаточно известное, там еще и центр тонирования).
Приехали мы туда, прождали еще почти час, тк там Газельку делали. Потом значит.. даже не знаю как писать... слово за слово, я попросила поставить кнопку заместо заглушки, сказала куда установить "заправочное устройство" (в багажник решила), у меня попросили техпаспорт... Потмо даже не знаю, толи я опять про мощность и динамику спросила, и установщик такой говорит (его Денис зовут, так короче писать) - ну вот если бы это было 4 поколение... Я спрашиваю - "а это какое???" А он мне - "типа второе" А типа 4-ое стоит 23 тыщи (как тут и писали на форуме). Я начинаю гвоорить, что когда я спрашивала наверно раз 10 - про установку на свою семерку именно 4-ого поколения, мне сказали что будет стоить 14500... Вообщем чем дальше тем печальнее я становлюсь, спрашиваю про конденсат что его надо сливать и получаю утвердительный ответ, что да, надо.... Выходит второй установщик (постарше, наврено лет около 50-ти), говорит - "Давайте я позвоню на рынок где вы купили, пусть он узнает что вам и кто сказал..." Начинает звонить туда, там этот продавец начинает мне объяснять что я не так поняла, я ему говорю - я спрашивала именно про 4-ое поколение! Именно про 4-ое и мне сказали сумму в 14500, а сумма в 23 тыс. даже не была озвучена вообще, тоесть выбор я не могла делать. Ну вообщем говорили, говорили, позвали того,к то мне это сказал, он тоже сказал,ч то я не так поняла... В итоге продавец сказал - "ну типа без проблем поменяем на 4-ое, но это будет стоить 23 тыс".
А у меня и денег-то нет, дома осталось тысяч 7-8 наверно до зарплаты, а зарплата после отпуска хорошо если тысяч 5 будет, а то и меньше.... Да и не готова я такую сумму была, я и на 14-то тысяч вон сколько времени думала надо или нет...
Вообщем не знала чего делать - установщики стоят, ждут моего решения, Папа говорит - "ставьте это". Установщик который не Денис начал мне объяснять, что недостатка всего три (отличия какбы от 4-ого поколения) - 1 - ручное переключение газ-бензин (хотя я смотря как переключает Папа, не считаю это большой проблемой), 2- конденсат и 3 - чуть потеря мощности и разгон станет дольше на 1-2 сек.
Пап а на это сказал - "ничего страшного - не будет ездить 130, где положено 60" Поддержал блин
Дело не в самой езде - понятно что и до 120 я разгонюсь, дело во времени - как быстро я смогу "рвануть"? Я им это тоже говорю - "ведь по сути моя машина станет как карбюраторная?" Денис отвечает, что в принципе да.. потому что будет подсасываться воздух для работы...
Короче не знаю, согласилась - а что делать? Денег на 4-ое поколение нет и достать негде (смотрю в будущее, там впереди еще большие затраты грядут по работе-учебе), назад балон не вернешь, да и настроилась я... Вообщем сказала - ставьте... Спросила сколько будет стоить сливание кондесата? Сказали что первый год пока гарантия - бесплатно, а потом его надо сливать через 3-4-5 тыс и стоит это около 200р..
А щас начиталась в инете, получается что это ЭЖЕктроное оборудование, опять же я не поняла - толи 2 толи 3 поколения, там про взрывоопасность написано, про хлопки, бррр.... Хотя у Папы на Газеле я никаких хлопков не слышала, наоборот - на газу плавнее и тише едет...
Вообщем я вся замерзшая и расстроенная.. Скажите что-нить доброе и теплое, что я не одна с таким ГБО и что люди ездят....
Доехали мы до рынка, погрузили нам балон и прочее оборудование и сказали - езжайте туда-то. Но не туда, где Папе ставили ГБО, а в другое место (достаточно известное, там еще и центр тонирования).
Приехали мы туда, прождали еще почти час, тк там Газельку делали. Потом значит.. даже не знаю как писать... слово за слово, я попросила поставить кнопку заместо заглушки, сказала куда установить "заправочное устройство" (в багажник решила), у меня попросили техпаспорт... Потмо даже не знаю, толи я опять про мощность и динамику спросила, и установщик такой говорит (его Денис зовут, так короче писать) - ну вот если бы это было 4 поколение... Я спрашиваю - "а это какое???" А он мне - "типа второе" А типа 4-ое стоит 23 тыщи (как тут и писали на форуме). Я начинаю гвоорить, что когда я спрашивала наверно раз 10 - про установку на свою семерку именно 4-ого поколения, мне сказали что будет стоить 14500... Вообщем чем дальше тем печальнее я становлюсь, спрашиваю про конденсат что его надо сливать и получаю утвердительный ответ, что да, надо.... Выходит второй установщик (постарше, наврено лет около 50-ти), говорит - "Давайте я позвоню на рынок где вы купили, пусть он узнает что вам и кто сказал..." Начинает звонить туда, там этот продавец начинает мне объяснять что я не так поняла, я ему говорю - я спрашивала именно про 4-ое поколение! Именно про 4-ое и мне сказали сумму в 14500, а сумма в 23 тыс. даже не была озвучена вообще, тоесть выбор я не могла делать. Ну вообщем говорили, говорили, позвали того,к то мне это сказал, он тоже сказал,ч то я не так поняла... В итоге продавец сказал - "ну типа без проблем поменяем на 4-ое, но это будет стоить 23 тыс".
А у меня и денег-то нет, дома осталось тысяч 7-8 наверно до зарплаты, а зарплата после отпуска хорошо если тысяч 5 будет, а то и меньше.... Да и не готова я такую сумму была, я и на 14-то тысяч вон сколько времени думала надо или нет...
Вообщем не знала чего делать - установщики стоят, ждут моего решения, Папа говорит - "ставьте это". Установщик который не Денис начал мне объяснять, что недостатка всего три (отличия какбы от 4-ого поколения) - 1 - ручное переключение газ-бензин (хотя я смотря как переключает Папа, не считаю это большой проблемой), 2- конденсат и 3 - чуть потеря мощности и разгон станет дольше на 1-2 сек.
Пап а на это сказал - "ничего страшного - не будет ездить 130, где положено 60" Поддержал блин
Дело не в самой езде - понятно что и до 120 я разгонюсь, дело во времени - как быстро я смогу "рвануть"? Я им это тоже говорю - "ведь по сути моя машина станет как карбюраторная?" Денис отвечает, что в принципе да.. потому что будет подсасываться воздух для работы...
Короче не знаю, согласилась - а что делать? Денег на 4-ое поколение нет и достать негде (смотрю в будущее, там впереди еще большие затраты грядут по работе-учебе), назад балон не вернешь, да и настроилась я... Вообщем сказала - ставьте... Спросила сколько будет стоить сливание кондесата? Сказали что первый год пока гарантия - бесплатно, а потом его надо сливать через 3-4-5 тыс и стоит это около 200р..
А щас начиталась в инете, получается что это ЭЖЕктроное оборудование, опять же я не поняла - толи 2 толи 3 поколения, там про взрывоопасность написано, про хлопки, бррр.... Хотя у Папы на Газеле я никаких хлопков не слышала, наоборот - на газу плавнее и тише едет...
Вообщем я вся замерзшая и расстроенная.. Скажите что-нить доброе и теплое, что я не одна с таким ГБО и что люди ездят....
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:08:30 11:46:40Image taken on:Пн авг 30, 2010 7:46:40Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N73
- saturn
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
- Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Центральное Черноземье.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: МурZик
Ну не расстраивайся уж так . Главное ГБО поставила. Ну динамика похуже, ну расход побольше, зато денег сколько сэкономила (аж 8500) .
А что самостоятельно его слить нельзя?C@tRiN писал(а):Спросила сколько будет стоить сливание кондесата?
А вот это правильно, ибо нефиг . Как сказал один персонаж из шоферской байки: "Вы если летаете то надо повыше, а если ездите то надо помедленнее".C@tRiN писал(а):Папа на это сказал - "ничего страшного - не будет ездить 130, где положено 60" Поддержал блин
- kotik36
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 10:45:48
- Модель авто: ВАЗ 210740-30 Евро-3, цвет светло-серый металлик(690), сигнализация PharaonV21, бортовой комп. ШТАТunicomp400, электропривод багажника
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Воронеж.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: МурZик
C@tRiN Поздравляю! Сегодня ты сделала великое дело - поставила газ! Молодец, что тут сказать! Я вот тебе по хорошему завидую, у самого как-то руки не доходят... У меня друг поставил себе ГБО на ВАЗ 2102, теперь горя не знает, говорит, приемистость почти та же, что и на бензине, а на кошельке разница явная в лучшую сторону... А по поводу аварии - не переживай ты так, главное, что обошлось в общем то неплохо, без больших повреждений... Дай бог, чтобы это была самая большая проблема с твоим МурZиком...
- C@tRiN
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
- Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 150 RUS
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: МурZик
saturn
kotik36
Спасибо мальчики!
Про конденсат сказал этот Денис (установщик), что его как раз мы и должны сливать, показал - там вообще ерунда - откручиваешь пробочку и подствляешь баночку и течет малянистая жидкость. Сегодня у Папы сливали (ему он тоже сказал что надо, а где Папе ставили - не сказали про это ничего).
Вчера же - точно не мой день - газ когда поставили, все уже, поехали мы домой... Я разнылась - хочу попробовать прям щас, давай газ заправим и покатаемся попробуем посмотрим что и как.. приехали на заправку, заправщик вставляет пистолет, нажимает рычажок и ... как пшикнет на балоне в клапане! прям газ с водой как-то! Заправщик пистолет вытащил, говорит - у вас клапан пропускает -надо менять Балин... Мы обратно к установщикам.. Денис говорит - надо менять на рынке у продавца, щас уже поздно, я ему позвоню сам и скажу что вот так.. Ну вообщем договорились на среду утром (сеня работаем), завтра поедем... эх..
А на сегодня новости такие:
Почти сделали - осталось покрасить, это наверное в субботу, потому что надо краску купить.
Делаем всегда все в одном сервисе, кто-то бы назвал это "ара"-сервис, потому что там армяне. Но тк Папа тоже армянин, то общий язык находим (у армян вообще принято помогать друг другу).
Сегодня утром отогнали МурZа туда, забрали где-то часам к 17-ти. Утром он нам сказал что купить:
Шпаклевку многофункциональную 0,5
пакет для машины
скотч мал. 25 мм
наждачку-полосатик 120,320 и мокрую 1000
И краску. для краски снял крышку бензобака, чтоб подобрали цвет. краски написал 100мл
По деньгам - как раз уложимся в 4 тыщи - пока потратили около 400р на точ то надо было купить, 3 тыщи отдали за работу и краску еще наверно рублей на 500 (не знаю сколько стоит).
Сделали так что как-будто и ничего и не было - так зашпаклевали!
Еще оказывается бампер чуть вниз ушел слева и багажник чуть поднялся справа. и еще вмятинка что-ли (или просто ушло) слева около фонаря - там тоже зашпаклевали. Сфоткала, но с работы выложить не могу.
Вообщем я довольна пока, не знаю как будет после покраски, но щас так глаааденько.. ))
kotik36
Спасибо мальчики!
Про конденсат сказал этот Денис (установщик), что его как раз мы и должны сливать, показал - там вообще ерунда - откручиваешь пробочку и подствляешь баночку и течет малянистая жидкость. Сегодня у Папы сливали (ему он тоже сказал что надо, а где Папе ставили - не сказали про это ничего).
Вчера же - точно не мой день - газ когда поставили, все уже, поехали мы домой... Я разнылась - хочу попробовать прям щас, давай газ заправим и покатаемся попробуем посмотрим что и как.. приехали на заправку, заправщик вставляет пистолет, нажимает рычажок и ... как пшикнет на балоне в клапане! прям газ с водой как-то! Заправщик пистолет вытащил, говорит - у вас клапан пропускает -надо менять Балин... Мы обратно к установщикам.. Денис говорит - надо менять на рынке у продавца, щас уже поздно, я ему позвоню сам и скажу что вот так.. Ну вообщем договорились на среду утром (сеня работаем), завтра поедем... эх..
А на сегодня новости такие:
Почти сделали - осталось покрасить, это наверное в субботу, потому что надо краску купить.
Делаем всегда все в одном сервисе, кто-то бы назвал это "ара"-сервис, потому что там армяне. Но тк Папа тоже армянин, то общий язык находим (у армян вообще принято помогать друг другу).
Сегодня утром отогнали МурZа туда, забрали где-то часам к 17-ти. Утром он нам сказал что купить:
Шпаклевку многофункциональную 0,5
пакет для машины
скотч мал. 25 мм
наждачку-полосатик 120,320 и мокрую 1000
И краску. для краски снял крышку бензобака, чтоб подобрали цвет. краски написал 100мл
По деньгам - как раз уложимся в 4 тыщи - пока потратили около 400р на точ то надо было купить, 3 тыщи отдали за работу и краску еще наверно рублей на 500 (не знаю сколько стоит).
Сделали так что как-будто и ничего и не было - так зашпаклевали!
Еще оказывается бампер чуть вниз ушел слева и багажник чуть поднялся справа. и еще вмятинка что-ли (или просто ушло) слева около фонаря - там тоже зашпаклевали. Сфоткала, но с работы выложить не могу.
Вообщем я довольна пока, не знаю как будет после покраски, но щас так глаааденько.. ))
- джигит
- Мега-классиковод
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: МурZик
А грунтовка?C@tRiN писал(а): И краску. для краски снял крышку бензобака, чтоб подобрали цвет. краски написал 100мл
А лак?
У тебя же не алкидом покрашено (как на старой классике), а акриловым металликом+лак.
- C@tRiN
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
- Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 150 RUS
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: МурZик
Мастер сказал Комплект (надо покупать). Типа скажете так, они поймут. Ято же про лак спросиладжигит писал(а):А грунтовка?C@tRiN писал(а): И краску. для краски снял крышку бензобака, чтоб подобрали цвет. краски написал 100мл
А лак?
У тебя же не алкидом покрашено (как на старой классике), а акриловым металликом+лак.
- C@tRiN
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
- Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 150 RUS
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: МурZик
Краска будет только в субботу (закончился такой оттенок), и 0,5 кг только, цену я уже забыла. А лак могут отлить 100мл, 150р. Воощем от 500 до 600 уложимся.
Я кстати обманула (если тут писала) - всего укладываемся в 3500, а не в 4 - Папе мастеру не 3,а 2 тыщи за работу отдал
Разобрались с ГБО, сперва подъехали к Денису, он решил открутить, посмотреть есть ли прокладка, и выяснилось, что просто этот клапан был не прикручен к баллону А прокладка на месте. Ну вот - прикрутил и все, поехали мы на заправку. Заправили 35л на 400р (по 11:50 - какая прелесть! )
Папа был за рулем - мне страшно было самой переключать А оказалось что ничего и не страшно - правда, так как мне объяснял Денис, что в нейтралку, а потом перегазовка и само на газ перейдет - само не перешло, да и перегазовка как на ходу, на 5-ой передаче? Может надо и КПП в нейтралку? Ну вообщем все легко переключилось.
Потом села я - ну так же как было так и есть, как ехала так и еду. Завестись на газу у меня чето не получилось - заглохла. Я просто растерялась - на бензине же я жду пару-тройку секунд пока бензонасос накачает бензин, а на газу-то не надо, я и протупила
А едет - ну если прям вот специально, придираясь засекать - да, может быть на 1-2 секунды стало медленнее, но это с самого начала, первые секуныд, я бы сказала (сравнила) - что как при троганьи с грузом, например как я ездила на даче с полным багажником воды (около 120 литров) и с пассажиром. Вот так теперь получается. Если забыть что газ стоит - вообще нет разницы.
Пока я оч. довольна. Никаких хлопков, о которых предупреждал Денис, не было и лампочка Чек Энджин не горит (как он тоже говорил, что может гореть постоянно, иногда или вообще не гореть)
Теперь надо для себя как-то определить, как считать когда газ закончится, чтоб совсем до пустого бака не доводить (я не люблю). Расход (бензина) показывает БК, сегодня показывал 9л (а так обычно 7-8), ну пусть газ будет 10л. заправила я 35л, при пробеге... - хе! у МурZа круглая дата - 5555 Значит 350км я могу на газу проехать - посмотрим - дотяну до 5900?
Я кстати обманула (если тут писала) - всего укладываемся в 3500, а не в 4 - Папе мастеру не 3,а 2 тыщи за работу отдал
Разобрались с ГБО, сперва подъехали к Денису, он решил открутить, посмотреть есть ли прокладка, и выяснилось, что просто этот клапан был не прикручен к баллону А прокладка на месте. Ну вот - прикрутил и все, поехали мы на заправку. Заправили 35л на 400р (по 11:50 - какая прелесть! )
Папа был за рулем - мне страшно было самой переключать А оказалось что ничего и не страшно - правда, так как мне объяснял Денис, что в нейтралку, а потом перегазовка и само на газ перейдет - само не перешло, да и перегазовка как на ходу, на 5-ой передаче? Может надо и КПП в нейтралку? Ну вообщем все легко переключилось.
Потом села я - ну так же как было так и есть, как ехала так и еду. Завестись на газу у меня чето не получилось - заглохла. Я просто растерялась - на бензине же я жду пару-тройку секунд пока бензонасос накачает бензин, а на газу-то не надо, я и протупила
А едет - ну если прям вот специально, придираясь засекать - да, может быть на 1-2 секунды стало медленнее, но это с самого начала, первые секуныд, я бы сказала (сравнила) - что как при троганьи с грузом, например как я ездила на даче с полным багажником воды (около 120 литров) и с пассажиром. Вот так теперь получается. Если забыть что газ стоит - вообще нет разницы.
Пока я оч. довольна. Никаких хлопков, о которых предупреждал Денис, не было и лампочка Чек Энджин не горит (как он тоже говорил, что может гореть постоянно, иногда или вообще не гореть)
Теперь надо для себя как-то определить, как считать когда газ закончится, чтоб совсем до пустого бака не доводить (я не люблю). Расход (бензина) показывает БК, сегодня показывал 9л (а так обычно 7-8), ну пусть газ будет 10л. заправила я 35л, при пробеге... - хе! у МурZа круглая дата - 5555 Значит 350км я могу на газу проехать - посмотрим - дотяну до 5900?
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:09:01 09:52:15Image taken on:Ср сен 01, 2010 5:52:15Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N73
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: МурZик
В БК ставишь считать топливо не по ДУТ а с ЭБУ. только надо будет при каждой заправке газом выставлять сколько литров у тебя в балонеC@tRiN писал(а):Теперь надо для себя как-то определить, как считать когда газ закончится
- C@tRiN
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
- Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 150 RUS
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: МурZик
Mr_Ice
Нет, сервис в Ивантеевке, как ехатьв мкр. Южный, там по левой стороне гаражи, вот там.
А объясни еще раз ("молви еще раз..." ) - как это? Это ставить просто "рассчетный" метод?
Нет, сервис в Ивантеевке, как ехатьв мкр. Южный, там по левой стороне гаражи, вот там.
А объясни еще раз ("молви еще раз..." ) - как это? Это ставить просто "рассчетный" метод?
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: МурZик
посмотри в книжечке к бк.C@tRiN писал(а):А объясни еще раз ("молви еще раз..." ) - как это? Это ставить просто "рассчетный" метод?
у тестя бк мультитроникс комфорт номер не помню.
так вот этот БК может считать отстаток топлива двумя способами:
1. Бк подключается к датчику уровня топлива и работает точно так же как стрелочный прибор.
2. Бк не смотрит вообще на датчик уровня топлива. Пользователь выставляет сколько бензина в баке и бортовой компьютер берет данные из ЭБУ о том сколько топлива потрачено и отсюда вычисляет сколько топлива осталось. У этого способа достоинства - очень высокая точность(покрайней мере на бензине но по логике и на газу должно быть не меньше) но каждый раз надо будет заливать полный бак и выставлять количество залитого бензина в ручную
- C@tRiN
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
- Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 150 RUS
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: МурZик
Да, значит это и есть "расчетный" способ. Есть такое (у меня Штат 07 Х5). Пока не пользовалась, наверно так будет удобно - ибо бензин я смогу смотреть по штатному стрелочному, а газ - по БК Зря только с розовым проводом мучалась 15 минут (выдирала его из колодки под приборкой ), подключалась к ДУТ..Mr_Ice писал(а): У этого способа достоинства - очень высокая точность(покрайней мере на бензине но по логике и на газу должно быть не меньше) но каждый раз надо будет заливать полный бак и выставлять количество залитого бензина в ручную
Хотя все и пишут, что показывает он не верно (ДУТ), мне сначала казалось что он прибавляет пару-тройку литров, например у меня стрелка посередине, тоесть если бак 39л, грубо у меня 19,5, а БК показывал 23л. Но как-то мне залили бензина (из канистры) - аж его было видно (если отогнуть железочку куда пистолет ставится) - тоесть бак под завязку и это 39л, а БК показывал 38
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: МурZик
прошивочка какой версии?C@tRiN писал(а):у меня Штат 07 Х5
ну так его калибровать надо - кроме того сам датчик в баке очень посредственно определяет уровень топлива.C@tRiN писал(а):Хотя все и пишут, что показывает он не верно (ДУТ), мне сначала казалось что он прибавляет пару-тройку литров, например у меня стрелка посередине, тоесть если бак 39л, грубо у меня 19,5, а БК показывал 23л. Но как-то мне залили бензина (из канистры) - аж его было видно (если отогнуть железочку куда пистолет ставится) - тоесть бак под завязку и это 39л, а БК показывал 38
- C@tRiN
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
- Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 150 RUS
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: МурZик
пред пред последняяC@tRiN писал(а):13.21, предпоследняя
могу упредложить апгрейд http://semerka.info/forum/viewtopic.php?f=31&t=4775
на 13.22
добавлено:
Повышена точность расчетного уровня топлива в баке до 0.1 литра
В сервисное меню добавлен пункт отключения деморежима при подаче питания
или на 14,02 но список изменений прошивки неизвестен
- C@tRiN
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
- Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 150 RUS
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: МурZик
Я бы хотела (я сразу хотела как увидела прошивку), но шнура нет... а покупать за 600р нет возможности. Может я и ошибаюсь, и прошивка 13.22., но точно не 14.02. Отключение демо-режима хорошоMr_Ice писал(а):пред пред последняяC@tRiN писал(а):13.21, предпоследняя
могу упредложить апгрейд http://semerka.info/forum/viewtopic.php?f=31&t=4775
на 13.22
добавлено:
Повышена точность расчетного уровня топлива в баке до 0.1 литра
В сервисное меню добавлен пункт отключения деморежима при подаче питания
или на 14,02 но список изменений прошивки неизвестен
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: МурZик
так я же и говорю могу предложить услугу - Обновление прошивок для Бортовых компьютеров http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=31&t=4775C@tRiN писал(а):Я бы хотела (я сразу хотела как увидела прошивку), но шнура нет..
- C@tRiN
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
- Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 150 RUS
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: МурZик
Mr_Ice
аа, а я не поняла Щас пока не могу финансово, но этот лучше вариант чем проводом. И главное - рядом
аа, а я не поняла Щас пока не могу финансово, но этот лучше вариант чем проводом. И главное - рядом
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: МурZик
ну если что ты знаешь к кому обращаться. Как первому клиенту могу скидочку даже сделать.C@tRiN писал(а):аа, а я не поняла Щас пока не могу финансово, но этот лучше вариант чем проводом. И главное - рядом
Плюс в ближайшее время к услугам добавится диагностика и ремонт инжектора и чиптюнинг
- C@tRiN
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
- Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 150 RUS
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: МурZик
прошивочки контроллера(ЭБУ) после которых машина едет значительно веселее.C@tRiN писал(а): Это что за зверь?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 165 гостей