Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Batl
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом

Непрочитанное сообщение Batl » Пт авг 27, 2010 6:20:43

Здравствуйте Уважаемы Форумчане, у меня появилось несколько вопросов на которые в гаражах мне не дали ответа (извините что создал новую тему но на просторах форума и интернета ответа не нашел).Итак, сделал капиталку своего двигателя 2103 была расточка под 1 ремонт, замена поршней с кольцами и замена всех вкладышей без расточки.Вчера наконец то получил свои права и начал ездить.Было замечено что на подъем стрелка температуры поднимается на 3-4 корпуса (стрелки) это есть нормально?И самое интересное, аккумулятор я зарядил по самое не балуй (генератор дает хороший заряд, но на холодную стратрер крутит что бешеный, а стоит только прогреть до 90 и он не может свернуть коленвал (приходится ждать поа остынет немного) это мой косяк или так и должно быть?И еще я вчера решил по трассе проверить как едет.Выжал 80 и так и ехал т.к. больше нельзя когда обкатка.Но когда я вернулся домой я заметил что холостые стали 3000-3500 об., я сперва подумал что заело педаль гдето или заслонку, но все оказалось нормально и пришлось уменьшать холостые (проехал с момента ремонта 60км).Я начал заворачивать винт и обороты вернулись только тогда когда я завернул винт до упора.
Заранее благодарен за советы и ответы.Так же предоставлю всю нужную информацию которая поможет сказать что происходит.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Последствия кап.ремонта

Непрочитанное сообщение Longenen » Пт авг 27, 2010 9:12:03

Добрый день!
Начнём по порядку
Обычно когда делают капремонт, то прежде всего всё измеряют. И овальность, и выработку. Раз речь зашла о расточке блока - следовательно в том была необходимость (поскольку если просто поставить новые кольца на старые поршня, их хватит на 20-30 тыс.)
Насчёт коленвала, раз была замена вкладышей без расточки, значит коленвал шлифовать не пришлось (а значит размеры его шеек находятся в допустимых пределах, конечно если мастер не козёл). И возможно зазор в шейках находится немного в минусе (чуть больше оптимума). В этом случае коленвал может хуже проворачиваться на горячую чем на холодную, но ни в коем случае не клинить, а то точно его шлифовать придётся и вкладыши ставить. Версию помирающего стартера из рассмотрения также никто не исключает.

По поводу температуры. Она может уходить в большую сторону при нагрузках, вроде затяжной горки. Однако возможно просто стоит неоптимальный УОЗ (раньше-позже оптимума будет греться), или обеднённая смесь. А коли поплыли холостые - то причина очевидно в карбюраторе.

P.S.О первых последствиях капремонта можно будет говорить ко второй тысяче, но не ранее...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Последствия кап.ремонта

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт авг 27, 2010 17:05:48

Batl писал(а):что происходит.
Происходит притирка поверхностей трения. Обороты тебе подняли ремонтёры но СТО, потому как "туговат" ещё был двиг после сборки. Обкатывай ПРАВИЛЬНО, температура - норм в твоей ситуации.
Longenen писал(а):первых последствиях капремонта можно будет говорить ко второй тысяче, но не ранее...
Соглашусь, поезди/панаблюдай..

Аватара пользователя
Batl
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Последствия кап.ремонта

Непрочитанное сообщение Batl » Сб авг 28, 2010 3:26:45

Буйный писал(а):Обороты тебе подняли ремонтёры но СТО, потому как "туговат" ещё был двиг после сборки. Обкатывай ПРАВИЛЬНО, температура - норм в твоей ситуации..
[/quote]
Я никогда не обращался на СТО ну кроме сходразвала, а капиталку и настройку производил своими руками.А так как это моя вторая капиталка я еще не изучил поведение двигателя после нее.Обкатываю по паспорту т.е. не больше 3500 об. и скорость на передачах я держу 1я-10 2я-20 3я-50 4я-70.

Аватара пользователя
Fenrir
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 13:43:02
Модель авто: ВАЗ 21053. карб 2105, БСЗ, 5ст. КПП. ВАЗ 21103 GLI 16v
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Курган
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Последствия кап.ремонта

Непрочитанное сообщение Fenrir » Вс авг 29, 2010 15:17:22

У меня со стартером была такая же беда, оказалось в нем(стартере) проблема снял контакты почистил все отлично стало. Легко проверить, например с толкача горячую машину попробовать завести если это стартер то она заведется махом, или спец ключом повращать коленвал сравнить как он холодный и как горячий вертится.

Ну если двигатель такой "тугой" как так резко ослаб что поднялись обороты до 3000, это странно вообще. Но сходиться с повышеной температурой то, что притераются детали.

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Последствия кап.ремонта

Непрочитанное сообщение ella » Вс авг 29, 2010 15:24:41

Все у тебя так и должно быть......обкатуй дальше....

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Последствия кап.ремонта

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Вс авг 29, 2010 15:37:36

а до капиталки стартер нормально крутил?

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Последствия кап.ремонта

Непрочитанное сообщение Longenen » Вс авг 29, 2010 17:22:05

2Batl Огласите размеры шеек коленвала и какие вкладыши, может понятнее станет.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Re: Последствия кап.ремонта

Непрочитанное сообщение Classic » Вс авг 29, 2010 17:32:36

Batl писал(а):1я-10 2я-20 3я-50 4я-70.
Пожалуй, только третья правильно, а остальные низковаты на мой взгляд для обкатки- сильно нагружаешь двигатель.

Аватара пользователя
Batl
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Последствия кап.ремонта

Непрочитанное сообщение Batl » Вс авг 29, 2010 21:32:37

GoBLIN писал(а):а до капиталки стартер нормально крутил?
После капиталки купил б.у страртер, перебрал его и поставил.
Longenen писал(а):2Batl Огласите размеры шеек коленвала и какие вкладыши, может понятнее станет.
Мастерт который замерял шейки сказал что износа нет.Ну я по его совету поставил если можно так выразится 0й ремонт =) т.е какие там и стояли.

moscow-paris
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 20:13:53
Модель авто: 2107 1.6Л
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО/Софрино
Благодарил (а): 1 раз

Взрыв и пламя из карбюратора после ремонта (ГРМ/клапаны)

Непрочитанное сообщение moscow-paris » Сб май 07, 2011 20:45:00

Приветствую, извиняюсь за возможную "похожую" тему, но не встретил подобной ситуации. Ситуация такова:

Модель 2107, 2000 года, 1.6л с карбюратором ДААЗ(заводской), пробег свыше 100 тыс. Двигатель стал глохнуть при ХО, "трещала" цепь, троил двигатель, детонация.
Решено взятся за ремонт. Производился ремонт ГРМ, были заменены все звездочки, цепь, натяжитель с башмаком, успокоитель. Далее, не заводя силовой агрегат, произведена регулировка "стучящих" клапанов.

При первом заводе были хлопки, а наконец и взрыв с пламенем из карбюратора. Зажигание смеси было при не закрывшемся впускном клапане, как я понимаю, либо слишком раннее зажигание..., после настройки угла опережения удалось завести, но двигатель работал неровно с сильной детонацией.

Полезли проверять клапаны, заново произведена более тонкая регулировка зазоров клапанов, но двигатель так и не завелся. Решили проверить установку меток цепи, примерно пол звена неточность, но насколько известно это допустимо. Искра есть, свечи сухие, хотя и немного закоптились, клапаны настроены как положено, непонятно что смотреть дальше... :weep:

vsv-ivanovo
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 15:26:18
Модель авто: ВАЗ 21074, 2002 г.в., цвет: сине-зеленый, карб
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Взрыв и пламя из карбюратора после ремонта (ГРМ/клапаны)

Непрочитанное сообщение vsv-ivanovo » Сб май 07, 2011 21:17:24

Детонация не всегда происходит? Может искра есть но не достаточная? Трамблер стоит проверить

moscow-paris
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 20:13:53
Модель авто: 2107 1.6Л
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО/Софрино
Благодарил (а): 1 раз

Re: Взрыв и пламя из карбюратора после ремонта (ГРМ/клапаны)

Непрочитанное сообщение moscow-paris » Сб май 07, 2011 21:58:24

vsv-ivanovo писал(а):Детонация не всегда происходит? Может искра есть но не достаточная? Трамблер стоит проверить
Когда заводилась - постоянно была. Зажигание/искру буду смотреть...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Взрыв и пламя из карбюратора после ремонта (ГРМ/клапаны)

Непрочитанное сообщение гость » Вс май 08, 2011 0:22:57

moscow-paris
разверни распределитель на 180 градусов. Или проверь правильность подключения ВВ проводов, может перепутал.

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Взрыв и пламя из карбюратора после ремонта (ГРМ/клапаны)

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Вс май 08, 2011 4:25:57

гость писал(а):разверни распределитель на 180 градусов. Или проверь правильность подключения ВВ проводов, может перепутал.
никак не на 180градусов , ведь
moscow-paris писал(а):после настройки угла опережения удалось завести, но двигатель работал неровно с сильной детонацией.
Есть шанс , очень нехороший , что клапаны ты загнул , если регулировочные болты клапанов не вкрутил до конца , когда распред на место ставил.
Я хоть и не вкручивал , но затягивал гайги постели по пол оборота покачивая при этом распред за звёздочку ,нащупывая чтоб не дай Бог не клинануло.
Первым делом после сборки двигателя (типа нвшего , где есть возможность погнуть клапаны)проверяют компрессию.
Ещё проверь карбюр заодно. Я после капиталки новый карб задолбался настраивать. Кчество просто жуть. :pinch:
Было:
Уровень поплавковой камере +7 мм
Качество удавил на (!) 7 оборотов
Количество удавил на 5оборотов.
Называется попробуй заведи... :wacko:
Тебе же только отрегулировать.

moscow-paris
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 20:13:53
Модель авто: 2107 1.6Л
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО/Софрино
Благодарил (а): 1 раз

Re: Взрыв и пламя из карбюратора после ремонта (ГРМ/клапаны)

Непрочитанное сообщение moscow-paris » Вс май 08, 2011 8:09:47

Завелась наконец, секунд 5 и заглушил, боюсь как-бы не хлопнуло опять, звук хороший был, ровный.

Что делал:
- цепь на звездочке распредвала все-таки перенесли на пол звена, для точности
- свечи на всех цилиндрах кроме 1-го заменил на предыдущие, более пристально всмотрелся - в 4 цилиндре свеча сырая все-таки была, теперь сушить их надо

Сначала не пошла - но по звуку почти заводилась, октан-корректор поставлен до упора против часовой - двигатель отозвался!

vanadiumus
клапаны вроде целы, хотя вчера еще проверял на люфт, рычаги у половины клапанов немного имеют свободного хода на 1-3 мм

Аватара пользователя
Mollari
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 8:07:06
Модель авто: ВАЗ 21074, 1994г, КСЗ, 4-х ступенчатая КПП
Откуда: Курганская обл.
Благодарил (а): 10 раз

Re: Взрыв и пламя из карбюратора после ремонта (ГРМ/клапаны)

Непрочитанное сообщение Mollari » Вс июн 05, 2011 11:34:09

vanadiumus, как я тебя понял перед установкой распредвала нужно было вкрутить до конца регулировочные болты?
А мог ли я погнуть клапана если когда я ставил распредвал я этого не сделал, и еще, когда регулировал клапана (щупом) сдуру посчитал клапаны не с той стороны, т.е. вместо 8 и 6 накинулся на 1 и 3, вкрутил регулировочные болты у них почти до предела, а потом допер что неправильно считаю, не затянув болт стал регулировать другие клапаны, ну и поворачивал коленвал. Потом вроде зазоры все нормально поставил. Но когда заводил машину был хлопок и дым из карбюратора. Затем я переустановил зажигание, двигатель вроде как собрался отзываться (правда нехарактерным для него звуком), но у меня сел аккумулятор, так что посмотреть есть ли компрессия методом затыкания тряпок в свечные отверстия я не смог

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Взрыв и пламя из карбюратора после ремонта (ГРМ/клапаны)

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вс июн 05, 2011 12:46:35

перед тем как заводить нужно было хоть пару раз прокрутить коленвал, чтобы убедиться в его незаедании

Аватара пользователя
Mollari
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 8:07:06
Модель авто: ВАЗ 21074, 1994г, КСЗ, 4-х ступенчатая КПП
Откуда: Курганская обл.
Благодарил (а): 10 раз

Re: Взрыв и пламя из карбюратора после ремонта (ГРМ/клапаны)

Непрочитанное сообщение Mollari » Вс июн 05, 2011 12:58:08

я покрутил, все вроде как норм было. Покрутил, проверил зазоры еще раз - в порядке. А завожу, какой то запах гари, да и дым пару раз был из карбюратора и незаводилась. Переустановил зажигание, вроде собрался завестись, но не завелся. Да и звук был какой то непохожий, может правда из за того что я не надел кастрюлю, или плохо стартер крутился на подсевшем аккумуляторе. Решил перестраховаться прежде чем с толкача пытаться

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Взрыв и пламя из карбюратора после ремонта (ГРМ/клапаны)

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вс июн 05, 2011 13:38:00

значит продолжай мутить с зажиганием. выстрел в карб - это слишком раннее. а кастрюля сдесь непричем. и обрати еще внимание, не напутал ли провода на свечах

Аватара пользователя
Mollari
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 8:07:06
Модель авто: ВАЗ 21074, 1994г, КСЗ, 4-х ступенчатая КПП
Откуда: Курганская обл.
Благодарил (а): 10 раз

Re: Взрыв и пламя из карбюратора после ремонта (ГРМ/клапаны)

Непрочитанное сообщение Mollari » Вс июн 05, 2011 13:43:25

спасибо. Попробую завтра завести, и стробоскопом выставить

Аватара пользователя
korian
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 15:35:20
Модель авто: ВАЗ 21074 (2001г), БСЗ, ГБО, сток+тонировка 95%
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

После капиталки на горячую еле прокручивает

Непрочитанное сообщение korian » Пн июн 13, 2011 10:28:10

Добрый день, сделал капиталку движка и после этого на полностью прогретом стартер почти не крутит, при попытке завести с пол оборота делает и стрелка вольтметра уходит в ноль, само собой стартер тухнет. Прочитав кучу тем на просторах узнал что это обычно дело во втулках стартера, они целые. Стартер стоит маленький как на переднеприводных состояние не ахти, акком более менее (напряжение 12.8). Менять оба девайса не очень бы хотелось...так что же выбрать?
P.S. На холодную с полтыка заводится.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: После капиталки на горячую еле прокручивает

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 13, 2011 10:32:02

korian
чувствую, закроют твою персональную темку, столько раз обсуждалось.

dia-v
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: После капиталки на горячую еле прокручивает

Непрочитанное сообщение dia-v » Пн июн 13, 2011 10:34:34

Щетки на стартере посмотри и клемы на акб... а еще проверь провод массы от двигателя к кузову который...

Аватара пользователя
korian
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 15:35:20
Модель авто: ВАЗ 21074 (2001г), БСЗ, ГБО, сток+тонировка 95%
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: После капиталки на горячую еле прокручивает

Непрочитанное сообщение korian » Пн июн 13, 2011 10:39:15

гость писал(а):korian
чувствую, закроют твою персональную темку, столько раз обсуждалось.
Вот именно все причины знаю, но конкретно что под замену не знаю

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя