Установка солекса на классику.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Жека
если очень хочется 51 карб то можно сделать из 83го если есть в наличии.точни 1 камеру развёрткой на 23,но только развёрткой а не сверлом и тем более не шкуркой.а вот крышку придётся поискать от солекса 73го.разница в воздушном жиклёре ХХ. у 083-170,а 51 другой.ну в принципе можно оставить и 83ю.жиклёры ставь 105х150(без шарика),110х135.так в таблице написано.
если очень хочется 51 карб то можно сделать из 83го если есть в наличии.точни 1 камеру развёрткой на 23,но только развёрткой а не сверлом и тем более не шкуркой.а вот крышку придётся поискать от солекса 73го.разница в воздушном жиклёре ХХ. у 083-170,а 51 другой.ну в принципе можно оставить и 83ю.жиклёры ставь 105х150(без шарика),110х135.так в таблице написано.
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
народ. у меня два вопроса
1. на много ли увеличится расход бензина при замене кулачка ускорительного насоса №5 на №4 ?
2. для чего сделана дренажная трубка на впускном коллекторе и как она должна работать? просто заметил, что пока менял кулачек, пару раз пришлось нажать рычажок ун и из трубки немного начал капать бензин. вроде как немного понятно для чего оно. но есть НО. при заведенном двигателе через эту трубку хорошо подсасывается воздух. что будет, если я заглушу ее? должен ли через него двигатель сосать воздух?
1. на много ли увеличится расход бензина при замене кулачка ускорительного насоса №5 на №4 ?
2. для чего сделана дренажная трубка на впускном коллекторе и как она должна работать? просто заметил, что пока менял кулачек, пару раз пришлось нажать рычажок ун и из трубки немного начал капать бензин. вроде как немного понятно для чего оно. но есть НО. при заведенном двигателе через эту трубку хорошо подсасывается воздух. что будет, если я заглушу ее? должен ли через него двигатель сосать воздух?
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
ты ответил мне на сообщение того года. все это я уже дано нашел. лучше ответь на тот, который задал сейчас
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
Stalkerun
Упс, дату не глянул.
Дренажная трубка для того, чтобы при перепуске иглы не заливало свечи. Диаметр подобран так, чтобы подсос воздуха не влиял на работу двига.
Упс, дату не глянул.
Дренажная трубка для того, чтобы при перепуске иглы не заливало свечи. Диаметр подобран так, чтобы подсос воздуха не влиял на работу двига.
Ничего.Stalkerun писал(а):что будет, если я заглушу ее?
Да.Stalkerun писал(а):должен ли через него двигатель сосать воздух?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
Тут не фкурсе :ermm:Stalkerun писал(а): а как насчет расхода при замене кулачка?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 21:35:27
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re:
Наконец наступило прозрение,купил Солекс 053,как книжка пишет. Молодец.Stalkerun писал(а):а 53 солекс ничего. я на озоне так не катался. сегодня чтобы не засесть в снегу ехал медлено. посмотрел на электронный свой тахометр и удивился. машина едет на 400-450 оборотах и не глохнет. ну в задницу этот 83. в каждом магазине мне им мозги пропудрили
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Re:
расшифруй сообщение. а то можно не так понять. и отрыл сообщение фиг знает какой давностиSTASIFR писал(а):Наконец наступило прозрение,купил Солекс 053,как книжка пишет. Молодец.Stalkerun писал(а):а 53 солекс ничего. я на озоне так не катался. сегодня чтобы не засесть в снегу ехал медлено. посмотрел на электронный свой тахометр и удивился. машина едет на 400-450 оборотах и не глохнет. ну в задницу этот 83. в каждом магазине мне им мозги пропудрили
- Jakson
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
- Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
- Откуда: Боровск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Установка солекса на классику.
замена кулачка на общих расход повлиять не может. на расход влияет то как ты давишь тапку. при условии конечно что все настроено нормально. замена кулачка с 5-го на 4-й даст рывок при открытии 1-й камеры потом ровный разгон, потом рывок при открытии 2-й (профиль у него такой) а №5 просто дает ровный разгон, без заметных ускорений
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
я уже понял. расход может меняется на пару грамм в момент переключения передач и всё.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 5:59:24
- Откуда: Калужская область,Россия
Re: Установка солекса на классику.
вчера подогнали 073 солекс, думаю поставить на 1.5, какие будут проблемы? Говорят что 73ий для 1.6 и 1.7 м на 1.5 возможно неровная работа двигателя
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
Пусть говорят...ставь!stas88 писал(а):Говорят что 73ий для 1.6 и 1.7 м на 1.5 возможно неровная работа двигателя
Неровную роботу следует убирать регулировкой самого карба!
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Установка солекса на классику.
на низких оборотах хреновенько будет.stas88 писал(а):вчера подогнали 073 солекс, думаю поставить на 1.5, какие будут проблемы?
- Jakson
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
- Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
- Откуда: Боровск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Установка солекса на классику.
Согласен с Mr.Ice. Из-за того что дифузоры большие на малых оборотах разряжение низкое и поэтому на низах провал. плюс ко всему расход поднимется ИМХО самый достойный из солексов все таки это 21053 пережиклереный и правильно настроеный.
- alexbk
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 21:12:51
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1600 куб, Solex 053, БСЗ, ЦЗ, двойной стаб, ММ система Prology.
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Установка солекса на классику.
всем доброй ночи. прошу сильно не ругаться если этот вопрос уже был. просто сижу с мобилы и просмотр всех сообщений просто убивает. в общем вопрос такой, куда подсоединять проводок который от карба отходит? карб 053
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
ну если все правильно делать то надо его подключить к Блоку управления ЕМК. Если блока нет то просто можешь открутить его что бы не мешал, а провод от ЕМК на Б+ катушкиalexbk писал(а):куда подсоединять проводок который от карба отходит?
- alexbk
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 21:12:51
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1600 куб, Solex 053, БСЗ, ЦЗ, двойной стаб, ММ система Prology.
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Установка солекса на классику.
то есть он вообще не нужен, достаточно просто кинуть плюс на электроклапан и всё. правильно я понял?
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей