Установка солекса на классику.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
ВВК

Непрочитанное сообщение ВВК » Чт дек 31, 2009 11:23:00

Жека
если очень хочется 51 карб то можно сделать из 83го если есть в наличии.точни 1 камеру развёрткой на 23,но только развёрткой а не сверлом и тем более не шкуркой.а вот крышку придётся поискать от солекса 73го.разница в воздушном жиклёре ХХ. у 083-170,а 51 другой.ну в принципе можно оставить и 83ю.жиклёры ставь 105х150(без шарика),110х135.так в таблице написано.

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Чт дек 31, 2009 14:41:51

а 53 солекс ничего. я на озоне так не катался. сегодня чтобы не засесть в снегу ехал медлено. посмотрел на электронный свой тахометр и удивился. машина едет на 400-450 оборотах и не глохнет. ну в задницу этот 83. в каждом магазине мне им мозги пропудрили

ВВК

Непрочитанное сообщение ВВК » Чт дек 31, 2009 15:21:43

Stalkerun писал(а):а 53 солекс ничего
да,но тока в последней версии отличается повышеным расходом.лучше собрать комплектацию как в таблице. всё будет окей.

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Чт дек 31, 2009 15:26:01

Вот еще. везде почти написано, что на 53 солексе кулачек ускорительного насоса №4. На моем карбике стоит №5. интересно почему?

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вт апр 27, 2010 13:57:06

народ. у меня два вопроса
1. на много ли увеличится расход бензина при замене кулачка ускорительного насоса №5 на №4 ?
2. для чего сделана дренажная трубка на впускном коллекторе и как она должна работать? просто заметил, что пока менял кулачек, пару раз пришлось нажать рычажок ун и из трубки немного начал капать бензин. вроде как немного понятно для чего оно. но есть НО. при заведенном двигателе через эту трубку хорошо подсасывается воздух. что будет, если я заглушу ее? должен ли через него двигатель сосать воздух?
Вложения
Безимени-1.jpeg

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение JET » Вт апр 27, 2010 14:01:34

Stalkerun писал(а):интересно почему?
Вложения
Солекс.png

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вт апр 27, 2010 14:40:18

ты ответил мне на сообщение того года. все это я уже дано нашел. лучше ответь на тот, который задал сейчас

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение JET » Вт апр 27, 2010 15:15:51

Stalkerun
Упс, дату не глянул. :i
Дренажная трубка для того, чтобы при перепуске иглы не заливало свечи. Диаметр подобран так, чтобы подсос воздуха не влиял на работу двига.
Stalkerun писал(а):что будет, если я заглушу ее?
Ничего.
Stalkerun писал(а):должен ли через него двигатель сосать воздух?
Да.

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вт апр 27, 2010 17:06:09

сп. тогда все норм. а как насчет расхода при замене кулачка?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение JET » Вт апр 27, 2010 17:23:31

Stalkerun писал(а): а как насчет расхода при замене кулачка?
Тут не фкурсе :ermm:

STASIFR
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 21:35:27
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re:

Непрочитанное сообщение STASIFR » Ср май 26, 2010 23:21:15

Stalkerun писал(а):а 53 солекс ничего. я на озоне так не катался. сегодня чтобы не засесть в снегу ехал медлено. посмотрел на электронный свой тахометр и удивился. машина едет на 400-450 оборотах и не глохнет. ну в задницу этот 83. в каждом магазине мне им мозги пропудрили
Наконец наступило прозрение,купил Солекс 053,как книжка пишет. Молодец.

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Re:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Ср май 26, 2010 23:29:45

STASIFR писал(а):
Stalkerun писал(а):а 53 солекс ничего. я на озоне так не катался. сегодня чтобы не засесть в снегу ехал медлено. посмотрел на электронный свой тахометр и удивился. машина едет на 400-450 оборотах и не глохнет. ну в задницу этот 83. в каждом магазине мне им мозги пропудрили
Наконец наступило прозрение,купил Солекс 053,как книжка пишет. Молодец.
расшифруй сообщение. а то можно не так понять. и отрыл сообщение фиг знает какой давности

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Jakson » Вт июн 01, 2010 9:21:13

замена кулачка на общих расход повлиять не может. на расход влияет то как ты давишь тапку. при условии конечно что все настроено нормально. замена кулачка с 5-го на 4-й даст рывок при открытии 1-й камеры потом ровный разгон, потом рывок при открытии 2-й (профиль у него такой) а №5 просто дает ровный разгон, без заметных ускорений

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вт июн 01, 2010 9:52:31

я уже понял. расход может меняется на пару грамм в момент переключения передач и всё.

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Jakson » Вт июн 01, 2010 15:32:24

ну где-то так

stas88
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 5:59:24
Откуда: Калужская область,Россия

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение stas88 » Вт июл 27, 2010 23:06:48

вчера подогнали 073 солекс, думаю поставить на 1.5, какие будут проблемы? Говорят что 73ий для 1.6 и 1.7 м на 1.5 возможно неровная работа двигателя

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение byran » Ср июл 28, 2010 0:04:52

stas88 писал(а):Говорят что 73ий для 1.6 и 1.7 м на 1.5 возможно неровная работа двигателя
Пусть говорят...ставь!
Неровную роботу следует убирать регулировкой самого карба!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июл 28, 2010 9:15:11

stas88 писал(а):вчера подогнали 073 солекс, думаю поставить на 1.5, какие будут проблемы?
на низких оборотах хреновенько будет.

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Jakson » Ср июл 28, 2010 9:41:35

Согласен с Mr.Ice. Из-за того что дифузоры большие на малых оборотах разряжение низкое и поэтому на низах провал. плюс ко всему расход поднимется ИМХО самый достойный из солексов все таки это 21053 пережиклереный и правильно настроеный.

Аватара пользователя
alexbk
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 21:12:51
Модель авто: ВАЗ 21074, 1600 куб, Solex 053, БСЗ, ЦЗ, двойной стаб, ММ система Prology.
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение alexbk » Пт авг 20, 2010 22:48:33

всем доброй ночи. прошу сильно не ругаться если этот вопрос уже был. просто сижу с мобилы и просмотр всех сообщений просто убивает. в общем вопрос такой, куда подсоединять проводок который от карба отходит? карб 053

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение byran » Пт авг 20, 2010 22:53:31

alexbk писал(а):куда подсоединять проводок который от карба отходит?
ну если все правильно делать то надо его подключить к Блоку управления ЕМК. Если блока нет то просто можешь открутить его что бы не мешал, а провод от ЕМК на Б+ катушки :)

Аватара пользователя
alexbk
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 21:12:51
Модель авто: ВАЗ 21074, 1600 куб, Solex 053, БСЗ, ЦЗ, двойной стаб, ММ система Prology.
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение alexbk » Пт авг 20, 2010 23:10:51

то есть он вообще не нужен, достаточно просто кинуть плюс на электроклапан и всё. правильно я понял?

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение byran » Пт авг 20, 2010 23:15:51

alexbk писал(а):правильно я понял?
:yes:

Аватара пользователя
alexbk
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 21:12:51
Модель авто: ВАЗ 21074, 1600 куб, Solex 053, БСЗ, ЦЗ, двойной стаб, ММ система Prology.
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение alexbk » Пт авг 20, 2010 23:21:31

спасибо) завтра ставить буду

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение byran » Пт авг 20, 2010 23:24:30

alexbk писал(а):спасибо
кнопка есть :i :weep:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Majestic-12 [Bot] и 43 гостя