Бесконтактная или контактная сис. зажигания ?

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Бесконтактная или контактная сис. зажигания ?

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср авг 11, 2010 16:48:44

NikVE писал(а):Не! Я как-то против БКСЗ. Греется машинка, особой резвости не заметил..
тотому что УОЗ неправильно выставил.
jarikk писал(а):с такими темами уже сталкивался тут на форуме, по поводу троения двигла в сырую погоду. вот мне и интересно, устранится ли такой трабл при установке БСЗ. если нет, тогда и смысла нет ставить БСЗ, четыре года отъездил на контактах, всегда заводился в любые морозы. вот эта единственная шляпа напрягает ,как троение в сырую погоду
Обычно такие траблы зимой бывают когда в катрюле лед образовывается но вот на влажную погоду такой реакции не замечал.
так на вскидку -
1. Пусковое устройство
2. Конденсат под крышкой трамблера
3. Влага на катушке зажигания.
jarikk писал(а):тогда и смысла нет ставить БСЗ, четыре года отъездил на контактах, всегда заводился в любые морозы.
поездил бы один раз на БСЗ - и больше бы никогда КЗС на свою машину не поставил бы

jarikk
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 10:57:35
Модель авто: ВАЗ-21074
Поблагодарили: 3 раза

Re: Бесконтактная или контактная сис. зажигания ?

Непрочитанное сообщение jarikk » Ср авг 11, 2010 17:22:23

yanka писал(а):
jarikk писал(а):смотрю, на вопрос никто не откликается. видно у всех прогревается жигуль как иномарка, и подсос сам передвигает по мере прогрева))
Смешно но у меня так и есть,просто там трос старый и не регулируется,завелся а потом подсос просто от вибрации назад постепенно влазит LOL ,летом-нормально а зимой конечно напрягает, бо рановато влазит. :-J
А Вам надобы на карб обратить внимание,там причина. :cool:
да карб в порядке, все работает, в т.ч. и пусковое устройство. просто у них болезнь такая присутствует
вот мне и интересно мнение форумчан, изменится ли че нить после установки БСЗ. просто говорю, ездил на контактной
четыре года, проблем никаких с пуском в морозы и при движении. вот в сырую погоду тока гемор при прогреве

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Бесконтактная или контактная сис. зажигания ?

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср авг 11, 2010 22:40:55

jarikk писал(а):просто у них болезнь такая присутствует
у них эта болезнь называется - ледяная корка в кастрюле. и проявляется это только приотричательных температурах. Во всех остальных случаях это неисправность

Аватара пользователя
Ivanov
Водила
Водила
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 1:54:11
Модель авто: 21043, 1994г и 1997г, КСЗ -> БСЗ, карб "Озон" 2107-ххх-20 -> "Солекс" 21053-ххх-20
Откуда: г. Улан-Удэ

Re: Бесконтактная или контактная сис. зажигания ?

Непрочитанное сообщение Ivanov » Чт авг 12, 2010 3:54:45

jarikk писал(а):... вот в сырую погоду тока гемор при прогреве
Тоже подобное было на КСЗ... Движок сильно подтраивал, но не троил. :) . При прогреве начинал работать практически на 4-ех, обороты увеличивались "ступенькой".
Оказалось был окисленный контакт в крышке трамблера (сверху, куда втыкается ВВ провод свечи). Как я понял, напряжение на свечу доходило "сильно уменьшенным" и смесь в цилиндре поджигалась плохо. Мне кажется у тебя тоже напруга не доходит до свечи. Возможные варианты: - крышка трамблера с трещиной, - окисленный контакт, - что-то с ВВ проводом, - что-то со свечой (грязная, "пробитая", забитая, почти убитая :xa: ).

А, да!
jarikk писал(а):вот мне и интересно мнение форумчан, изменится ли че нить после установки БСЗ
Конечно изменится, забудешь словосочетания "зазор контактов" и "зачистка контактов".

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Бесконтактная или контактная сис. зажигания ?

Непрочитанное сообщение Longenen » Чт авг 12, 2010 5:54:06

Думаю троение в сырую погоду вовсе не из за контактов, а из за утечек тока в крышке или в проводах.
Самым правильным вариантом к БСЗ будет покупка нормальных "силиконовых" проводов, нормальных свечей, нормальной катушки, ну и само собой нового бегунка и крышки (вместе с трамблёром). А приход есть, объективно дури прибавляется.

Аватара пользователя
Джиммис
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Бесконтактная или контактная сис. зажигания ?

Непрочитанное сообщение Джиммис » Чт авг 12, 2010 22:05:40

Пробежал на Ст. Осколе 35000 км. Недавно сгорел коммутатор. Поставил запасной, точно такой как и был (Ст.Оскол). Но и он сгорел ровно через неделю. Причина как и в предыдущем - контакт номер 2. (оплавился внутри и потемнел). Сейчас установил украинский какой-то (VTN или VNT-не помню точно.), пока всё ОК. Дополнительно купил ещё один про запас, (коммутатор Ст.Оскол - :thumbsdow )
Вопрос: в чём фишка? (хреновое качество комплектующих или у меня проблема с электрикой).
Вложения
DSC00205.jpg
DSC00200.jpg

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Бесконтактная или контактная сис. зажигания ?

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт авг 12, 2010 22:49:57

Джиммис писал(а):Причина как и в предыдущем - контакт номер 2. (оплавился внутри и потемнел).
это масса - возможно плохой контакт в колодке как следствие нагрев

Аватара пользователя
Джиммис
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Бесконтактная или контактная сис. зажигания ?

Непрочитанное сообщение Джиммис » Пт авг 13, 2010 16:05:23

Mr_Ice писал(а): это масса - возможно плохой контакт в колодке как следствие нагрев
Возможно, но слабо в это вериться. Больше склоняюсь к качеству деталей.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Бесконтактная или контактная сис. зажигания ?

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт авг 13, 2010 16:47:52

Джиммис писал(а):озможно, но слабо в это вериться. Больше склоняюсь к качеству деталей.
У двух коммутаторов и одна и та же поломка - думаю врятли.
не знаю какой производитель но у меня на 04 коммутатор был внешне точно такой же как у тебя на фото работал исправно, так и ушел в утиль вместе с машиной. нареканий никаких на него небыло.

Аватара пользователя
Джиммис
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Бесконтактная или контактная сис. зажигания ?

Непрочитанное сообщение Джиммис » Пт авг 13, 2010 17:04:03

Проверим на украинском коммутаторе.
А может из-за жары? Делаю примерно 250 км. в день, по городу, без остановки. Вот и не выдерживали они таких условий эксплуатации.

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Бесконтактная или контактная сис. зажигания ?

Непрочитанное сообщение 2105 user » Пт авг 13, 2010 18:17:42

ХЗ у кого как. У мну КСЗ ни разу туда не лазил, ничего не чистил, не регулировал, работает как часы (3 раза тьху), контакты чистые, но мыслишки есть поменять, как нагнется старая так поменяю. хотя у друга на шохе стоит БСЗ, разницы со своей не заметил...

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Бесконтактная или контактная сис. зажигания ?

Непрочитанное сообщение Longenen » Пт авг 13, 2010 21:39:13

Джиммис писал(а):
Mr_Ice писал(а): это масса - возможно плохой контакт в колодке как следствие нагрев
Возможно, но слабо в это вериться. Больше склоняюсь к качеству деталей.
Врятли. Я тоже за идею "плохой массы" поскольку видно след неплотного контакта.
А вообще не все коммутаторы одинаково полезны, при вскрытии попадается такое, от чего волосы дыбом встают.

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Бесконтактная или контактная сис. зажигания ?

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Пт авг 13, 2010 21:58:01

Джиммис писал(а):Вопрос: в чём фишка? (хреновое качество комплектующих или у меня проблема с электрикой).
хз, коммутатор старый оскол ходил 2,5 года - без проблем, сейчас лежит в запасе, поставил астро с дд

з.ы. БСЗ стоит своих денег, лучшее оно чем КСЗ

Аватара пользователя
Джиммис
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Бесконтактная или контактная сис. зажигания ?

Непрочитанное сообщение Джиммис » Пт авг 13, 2010 22:16:51

Cvolo4yzhka писал(а):
з.ы. БСЗ стоит своих денег, лучшее оно чем КСЗ
Стопудово согласен.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Бесконтактная или контактная сис. зажигания ?

Непрочитанное сообщение Longenen » Сб авг 14, 2010 12:05:08

А тем более когда это АСТРО с ДД. Осталось только 62 солекс найти....

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Бесконтактная или контактная сис. зажигания ?

Непрочитанное сообщение гость » Сб авг 14, 2010 12:29:46

Ездию на классической и не беспокоюсь: все работает самым чудесным образом. А на мокике Карпаты - бесконтактная: тоже все чудесно, только ездить некому. :)

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Бесконтактная или контактная сис. зажигания ?

Непрочитанное сообщение JET » Сб авг 14, 2010 12:37:16

Джиммис писал(а):Проверим на украинском коммутаторе.
Если ты имеешь ввиду коммутаторы производства ВТН ( г. Винница) - то это гуд. До авто ездил на мото с самодельной системой БСЗ на базе Винницкого коммутатора, за 5 лет ни одного сбоя. На авто тож поставил Винницкий коммутатор - 2 года - полет номальный ( 3 тьху) :)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Бесконтактная или контактная сис. зажигания ?

Непрочитанное сообщение гость » Сб авг 14, 2010 12:44:07

Да уж, в БСЗ очень важна именно надежность компонентов. Иначе - одни проблемы.

Аватара пользователя
Джиммис
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Бесконтактная или контактная сис. зажигания ?

Непрочитанное сообщение Джиммис » Сб авг 14, 2010 18:58:28

Longenen писал(а): Я тоже за идею "плохой массы" поскольку видно след неплотного контакта.
.
Контакт нормалеус - особенно в нижней части (нет фото). Я полагаю, если бы была "плохая масса", то наверное и движок работал бы нестабильно, с перебоями. А всё работало чики-пуки.
Резко задёргалась стрелка тахо, проехал 20 метров и всё - встали. Благо магазин з/ч был не очень далеко, 5 минут работы и поехали дальше.
И что самое интересное, обе поломки произошли в одном и том же месте, с разницей не более сто метров.
Последний раз редактировалось Джиммис Сб авг 14, 2010 19:04:31, всего редактировалось 1 раз.

yurecgod
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 17:26:26
Контактная информация:

Re: Бесконтактная или контактная сис. зажигания ?

Непрочитанное сообщение yurecgod » Сб авг 14, 2010 19:03:22

Джиммис писал(а):Проверим на украинском коммутаторе.
А может из-за жары? Делаю примерно 250 км. в день, по городу, без остановки. Вот и не выдерживали они таких условий эксплуатации.
ВТН классные коммутаторы делает, блок ЭПХХ если стоит тоже советую ВТН покупать

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42054
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5064 раза

Re: Бесконтактная или контактная сис. зажигания ?

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб авг 14, 2010 19:09:35

гость писал(а):Ездию на классической и не беспокоюсь:
Поддержу.Надёжность превыше всего. Контакты? Так они бэушные, за копейку, валяться должны в габажнике и всё!Там ломаться нечему. Зимний запуск, стабильность искрообразования, мощность ВВ разряда.. Как это всё относительно при разных хазявах с разными системами!

yurecgod
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 17:26:26
Контактная информация:

Re: Бесконтактная или контактная сис. зажигания ?

Непрочитанное сообщение yurecgod » Сб авг 14, 2010 19:22:35

Буйный писал(а):
гость писал(а):Ездию на классической и не беспокоюсь:
Поддержу.Надёжность превыше всего. Контакты? Так они бэушные, за копейку, валяться должны в габажнике и всё!Там ломаться нечему. Зимний запуск, стабильность искрообразования, мощность ВВ разряда.. Как это всё относительно при разных хазявах с разными системами!

Тут спорить без полезно...
по простой причине, если КСЗ
исправная и отлажена то после установки
БСЗ разницу не заметишь...другое дело,
когда трамплёр КСЗ накрывается и его
надо менять...вот тогда и стоит менять
на БСЗ...

Аватара пользователя
Джиммис
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Бесконтактная или контактная сис. зажигания ?

Непрочитанное сообщение Джиммис » Сб авг 14, 2010 19:28:06

Буйный писал(а): Поддержу.Надёжность превыше всего. Контакты? Так они бэушные, за копейку, валяться должны в габажнике и всё!Там ломаться нечему. Зимний запуск, стабильность искрообразования, мощность ВВ разряда..
На счёт зимн. пуска, искрообраз., мощности могу не согласиться. :no: . А коммутатор новый стоит вовсе не дорого и лишний в багажнике не помешает.
А сравнивать КСЗ и БСЗ - это то же самое что сравнивать электронные весы и весы с гирьками. Оба варианта выполняют работу, но......

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42054
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5064 раза

Re: Бесконтактная или контактная сис. зажигания ?

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб авг 14, 2010 19:33:31

yurecgod писал(а):когда трамплёр КСЗ накрывается
Там ломаться НЕ ЧЕ МУ!
Джиммис писал(а):А сравнивать КСЗ и БСЗ - это то же самое что сравнивать электронные весы и весы с гирьками.
Ты прав, но если учесть
Буйный писал(а): Как это всё относительно при разных хазявах с разными системами!
;)

yurecgod
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 17:26:26
Контактная информация:

Re: Бесконтактная или контактная сис. зажигания ?

Непрочитанное сообщение yurecgod » Сб авг 14, 2010 19:33:40

У меня КСЗ работала просто замечательно никаких претензий не было
зимой летом всё без проблем, просто после того как я её заездил махнул.

Кстати когда купил Стробоскоп для регулировки опережения зажигания
ко мне многие стали приезжать....дык вот заметил у кого КСЗ то риска
прыгает достаточно заметно, а на БСЗ стоит на одном месте как вкопаная.


По поводу ломаться нечему...просто со временем ось люфтит
и ваще механика разрабатывается появляются зазоры люфты
можно это конечно устранить ну я поставил БСЗ

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей