ресурс двигателя
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Водила
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 10:57:35
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Поблагодарили: 3 раза
ресурс двигателя
Народ, подскажите, кто скока ездили на классике до капиталки.
Я купил тачку, ВАЗ 21074, пробег был 60 тыщ на ней. Сам проехал на ней 80 тыщ. Итого уже 140 пробег.
С двиглом никогда ничего не делал, за исключением регулировки клапанов и натяжения цепи. Масло лью полусинь BP.
Недавно замерил компрессию, в районе десятки во всех цилиндрах.
Правда, масло чуть уезжает, пока еще не знаю, кольца это маслосъемные или колпачки( вообще грешу на колпачки).
И вот вопрос, скока я на ней примерно смогу еще гонять)) просто планирую годика через полтора скинуть ее, не хотелось
бы двигло капиталить. Думаю ща , че бы с ней поделать. БСЗ хочется поставить, про керосин в цилиндры тоже начитался,
может раскоксовать кольца. хотя компрессия вроде ниче.
Я купил тачку, ВАЗ 21074, пробег был 60 тыщ на ней. Сам проехал на ней 80 тыщ. Итого уже 140 пробег.
С двиглом никогда ничего не делал, за исключением регулировки клапанов и натяжения цепи. Масло лью полусинь BP.
Недавно замерил компрессию, в районе десятки во всех цилиндрах.
Правда, масло чуть уезжает, пока еще не знаю, кольца это маслосъемные или колпачки( вообще грешу на колпачки).
И вот вопрос, скока я на ней примерно смогу еще гонять)) просто планирую годика через полтора скинуть ее, не хотелось
бы двигло капиталить. Думаю ща , че бы с ней поделать. БСЗ хочется поставить, про керосин в цилиндры тоже начитался,
может раскоксовать кольца. хотя компрессия вроде ниче.
-
- Водила
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 10:57:35
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ресурс двигателя
просто есть мнение, что средний ресурс жигулевского двигла 100 тыщ, зубильного 150.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: ресурс двигателя
смотря какой попадется, у нас один дядя 400000 наездил, начала масло брать немного, поменял кольца вкладыши сальники клапанов и дальше гоняетjarikk писал(а):ресурс жигулевского двигла 100 тыщ, зубильного 150
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: ресурс двигателя
Служебный ВАЗ 21053 пробежал 380 000 км.jarikk писал(а):Народ, подскажите, кто скока ездили на классике до капиталки.
Отогнали его в Харьков, там он год или полтора простоял под открытым небом и продали его челу. Он мне звонил и расспрашивал за машину. Грит мотор прёт что дурной.

- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11241
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: ресурс двигателя
зависит от условий эксплуатации,манеры езды,качества масла,качества бензина,и просто,как у нас принято, банального везения---качества сборки.лично мне вот так....каатся 

- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11241
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 783 раза
-
- Классиковод
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:42:19
- Модель авто: Ваз 21043 1,5 2002г
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ресурс двигателя
есле ездишь тока на бензе то она приходит чуть поздней чем у тех у кого ГБО стоит!142 тыр 140км\ч на газу бегает масло не жрёт хотя может и жрёт 4 литра покупаю хдето 3,7 3,8 влазиет остальное на доливку хватает примерно на 15000 км потом о5 меняю!лили минералку с самого завода и до меня лили только минералку!так что тыр 200 как минимум проедет без капиталки три раза ТФУ...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: ресурс двигателя
vit84 писал(а):... у нас один дядя 400000 наездил...
Это всего лишь исключения. Всем нам вряд ли стоит дружно обольщаться ожиданием иномарочного пробега.alex писал(а): ... Служебный ВАЗ 21053 пробежал 380 000 км...
-
- Классиковод
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:42:19
- Модель авто: Ваз 21043 1,5 2002г
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ресурс двигателя
гость
совершенно верноЭто всего лишь исключения. Всем нам вряд ли стоит дружно обольщаться ожиданием иномарочного пробега.
-
- Водила
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 10:57:35
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ресурс двигателя
да конечно. все наверное зависит от того, трезвый дядя вася токарь в тольятти был или нет)гость писал(а):vit84 писал(а):... у нас один дядя 400000 наездил...Это всего лишь исключения. Всем нам вряд ли стоит дружно обольщаться ожиданием иномарочного пробега.alex писал(а): ... Служебный ВАЗ 21053 пробежал 380 000 км...
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: ресурс двигателя
фуфло. у матери 04 300 000 до капиталки пробежала и думается мне что если бы она двиг крутила бы то пробег до капиталки был бы больше.jarikk писал(а):просто есть мнение, что средний ресурс жигулевского двигла 100 тыщ, зубильного 150.
И примеров таких море. скажем так наверно - ресурс двигателя зависит от прокладки между рулем и сиденьем
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42054
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5065 раз
Re: ресурс двигателя
jarikkВсе мои машинки продавались с пробегом за 200тыков без капы. И смерть им ещё долго не грозила.Сильно машинам не мешал работать "инновациями, улучшениями,тюнингованием, горбатированием валов, солефикацией, нулефикацией фильтра, звукопостройкой...".Но, на рынке долго не стоял. К "обвешанным " музшкатулкам покупатели подходили всегда в последнюю очередь.Тема?
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: ресурс двигателя
Вот это предложение понравилосьБуйный писал(а):Сильно машинам не мешал работать "инновациями, улучшениями,тюнингованием, горбатированием валов, солефикацией, нулефикацией фильтра, звукопостройкой..."

-
- Водила
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 10:57:35
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ресурс двигателя
эт точно. основная задача машина перемещать *опу из точки А в точку Б. главное, чтобы безотказно работала и всегда катала)) 

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42054
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5065 раз
Re: ресурс двигателя
Налопопам. В том числе и в качестве "зелёного глазка".jarikk писал(а): 200 тыщ ты на трассе накручивал в основном или по городу?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42054
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5065 раз
Re: ресурс двигателя
Забыл один нюанс. Все рекомендованные сроки замены масел и эксплуатационных жидкостей всегда сокращаю минимум на четверть, а масла в двиге на треть! Но, не потому что Лукойл!
А в общем, к машине всегда относился и отношусь как к живому существу. Понимают они всё, неодушевлённые твари
. Ну, и платят соответственно отношению к ним..


-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: ресурс двигателя
Знаю несколько шестёрочников (все кстати с троечными моторами) у которых пробег без капиталки порядка 200 тыс, причём машины - середины 90-х годов. У деда шестёрка, он туда не лазил с момента как купил (1996 г.в). Идёт 120 тысяча, заводится в любой мороз так, как инжекторы не заводятся. А всё оттого что зажигание выставлено идеально.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей