Воздушный фильтр.

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Eduard
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 13:33:46
Модель авто: Ваз 21074i
Благодарил (а): 1 раз

Воздушный фильтр.

Непрочитанное сообщение Eduard » Вс авг 08, 2010 10:25:37

Привет всем,ребята подскажите воздушный фильтр на инжекторную семёрку от какой машины идёт,или он чисто для инжекторной классики? :cigar:

stager
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 19:46:34
Модель авто: Классика
Поблагодарили: 2 раза

Re: Воздушный фильтр.

Непрочитанное сообщение stager » Вс авг 08, 2010 10:33:34

Воздушный фильтр вазовских инжекторных машин идет одинаковый для всех - воздушный фильтр для ВАЗ 2110

kolya
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 21:12:54
Модель авто: vas 21074i
Откуда: Урал- 66 регион
Благодарил (а): 1 раз

Re: Воздушный фильтр.

Непрочитанное сообщение kolya » Пн сен 20, 2010 6:08:09

как часто менять то его надо? у меня чето не сразу заводиться стала, говорят поменяй... а я еше только 2 тыщи откатал, там и пыли то под капотом практически не скопилось... :|

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Воздушный фильтр.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн сен 20, 2010 6:15:29

А разве периодичность замены в мурзилке не написана?
У меня на крышке " кастрюли" и то написано, что замена через 20 000

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Воздушный фильтр.

Непрочитанное сообщение олежек » Пн сен 20, 2010 7:17:51

Zayec писал(а):У меня на крышке " кастрюли" и то написано, что замена через 20 000
на инжевой тоже написато, только 30 тыков, но имхо 20 самое то...

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Воздушный фильтр.

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн сен 20, 2010 7:34:06

Лично я меняю каждую замену масла - то есть каждые 5 тысяч. И каждый раз возникает вопрос - как это за 5 тысяч фильтр "нахватал" столько отборного "гуано" из воздуха... Цена вопроса невелика, так что чем чаще не ленишься менять - тем хуже не будет

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Воздушный фильтр.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн сен 20, 2010 7:41:40

SMSha писал(а):Лично я меняю каждую замену масла
Да наверное все так делают.
Но
SMSha писал(а):каждые 5 тысяч.
Фигасе! :hmmm:

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Воздушный фильтр.

Непрочитанное сообщение Longenen » Пн сен 20, 2010 7:49:16

У нас город пыльный, приходится менять фильтр через вышеуказанные 5 т.к.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Воздушный фильтр.

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пн сен 20, 2010 8:04:35

kolya писал(а):как часто менять то его надо? у меня чето не сразу заводиться стала, говорят поменяй... а я еше только 2 тыщи откатал, там и пыли то под капотом практически не скопилось... :|
А ты открой крышку и посмотри в каком состоянии фильтр. Плюс если заовдится не сразу - есть вариант поменять топливный фильтр еще и свечи

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Воздушный фильтр.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пн сен 20, 2010 8:07:38

у нас город стоит почти на заводе глиноземном, вылетающий из труб цемент стелиться по всему городу, фильтр после 5000км как будто забетонированый )). владельцы иномарок изворачиваются как могут )) и выхлапывают и стерают их, хреновина то не дешевая :whistlin:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Воздушный фильтр.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн сен 20, 2010 8:18:03

GoBLIN писал(а):у нас город стоит почти на заводе глиноземном,
Ну, эт понятно, а в Питере-то что? Сплошняком цементные заводы?

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Воздушный фильтр.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пн сен 20, 2010 11:19:53

Zayec писал(а):Ну, эт понятно, а в Питере-то что? Сплошняком цементные заводы?
незнама :whistlin: небывал :fear:

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Воздушный фильтр.

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пн сен 20, 2010 11:31:57

Zayec писал(а):
GoBLIN писал(а):у нас город стоит почти на заводе глиноземном,
Ну, эт понятно, а в Питере-то что? Сплошняком цементные заводы?
Я каждые 10 т.к. фильт менял - грязный п..ц какой был, хотя ездил исключительно от Белоозерского до Тамбова через Рязань, ну еще иногда в Москву ездил. Цена вопроса 200 рублей

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Воздушный фильтр.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пн сен 20, 2010 11:33:20

TechnoMCJ писал(а): Цена вопроса 200 рублей
инжектор чтоли?

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Воздушный фильтр.

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пн сен 20, 2010 11:36:45

GoBLIN
Ну мы же про в разделе про инжектор говорим то .

Аватара пользователя
STARTovik
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: недалеко от оз.Байкал
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Воздушный фильтр.

Непрочитанное сообщение STARTovik » Пн сен 20, 2010 11:39:06

GoBLIN писал(а):инжектор чтоли?
а тема про что???

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Воздушный фильтр.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пн сен 20, 2010 11:40:16

STARTovik писал(а):
GoBLIN писал(а):инжектор чтоли?
а тема про что???
про воздушный фильтр! =) но раздел я проморгал :sorry:

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Воздушный фильтр.

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн сен 20, 2010 11:48:23

Zayec
В Питере презренные сцуконахи из дорожных служб зимой засыпают город песком и солью - ветер гоняет пыль и песок как раз до поздней осени... Ну и плюс на даче по грунтовым дорогам немало езжу, опять все в пыли...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Воздушный фильтр.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн сен 20, 2010 16:21:37

kolya писал(а):как часто менять то его надо? у меня чето не сразу заводиться стала, говорят поменяй... а я еше только 2 тыщи откатал, там и пыли то под капотом практически не скопилось...
Чую не в фильтре дело.Давленьице у тя в рампе не набирается. (версия). Сгонял бы ты на путёвую гарантию при таком пробеге. По теме, фильтр стоИт от 10-ки, крышка от неё же. На ней написано- менять через 30 тыков. Не верить. Треба - через 20- ть. Это завод хочет. А хозяин принимает решение сам, учитывая икалогию места, состояние жабы и свои желания по продолжительности жизни двигателя...и ДМРВ. ;)

kolya
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 21:12:54
Модель авто: vas 21074i
Откуда: Урал- 66 регион
Благодарил (а): 1 раз

Re: Воздушный фильтр.

Непрочитанное сообщение kolya » Пн окт 04, 2010 20:09:05

Спасибо понял
может еще кто подскажет как на глаз определить, пора ли менять?
Ps. может в Москве и Питере, где дороги шампунями моют они и ходят по 20-30 тыс, У нас в Н.Тагиле "доблестный орденоносный" металлургич. комбинат так коптит..., придется на это скидку делать...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Воздушный фильтр.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт окт 05, 2010 3:47:30

kolya писал(а):может еще кто подскажет как на глаз определить, пора ли менять?
На глаз невозможно. А сократить пробег на четверть/треть по силам и бюджетникам...

январь7.2
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
Модель авто: жигули 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Питер, ленобласть
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Воздушный фильтр.

Непрочитанное сообщение январь7.2 » Пт янв 11, 2013 0:30:21

Буйный писал(а):
kolya писал(а):как часто менять то его надо? у меня чето не сразу заводиться стала, говорят поменяй... а я еше только 2 тыщи откатал, там и пыли то под капотом практически не скопилось...
Чую не в фильтре дело.Давленьице у тя в рампе не набирается. (версия). Сгонял бы ты на путёвую гарантию при таком пробеге. По теме, фильтр стоИт от 10-ки, крышка от неё же. На ней написано- менять через 30 тыков. Не верить. Треба - через 20- ть. Это завод хочет. А хозяин принимает решение сам, учитывая икалогию места, состояние жабы и свои желания по продолжительности жизни двигателя...и ДМРВ. ;)
Поясните
а) Каким образом забитый фильтр влияет на ДМРВ ? Ведь фильтр при засорении не начинает "пылить" а всего лишь хуже пропускает воздух, или я не прав ? Важный момент!
б) За одно хочу узнать назначение гофры алюминиевой под входом воздуха в фильтр - зачем она? Изгибается и крепится на корпус рядом с радиатором. У меня на данный момент утрачена, интересуюсь.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: Воздушный фильтр.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт янв 11, 2013 3:12:19

ну забитый фильтр рано или поздно и пропускать начнет, мало ли разряжением даванет внутрь. Гофра наверно для забора прохладного воздуха, который поступает в щель между капотом и радиатором.

январь7.2
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
Модель авто: жигули 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Питер, ленобласть
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Воздушный фильтр.

Непрочитанное сообщение январь7.2 » Пт янв 11, 2013 8:13:27

не то чтоб для холодного воздуха, а для любого- мотору нужен воздух для образования смеси. Вопрос в другом - у меня гофра утрачена, чем это грозит?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Воздушный фильтр.

Непрочитанное сообщение рустем » Пт янв 11, 2013 8:17:13

январь7.2 писал(а):Вопрос в другом - у меня гофра утрачена, чем это грозит?
Ну,грязи-пыли из моторного отсека больше хапнет

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей