
Воздушный фильтр.
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 13:33:46
- Модель авто: Ваз 21074i
- Благодарил (а): 1 раз
Воздушный фильтр.
Привет всем,ребята подскажите воздушный фильтр на инжекторную семёрку от какой машины идёт,или он чисто для инжекторной классики? 

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 19:46:34
- Модель авто: Классика
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Воздушный фильтр.
Воздушный фильтр вазовских инжекторных машин идет одинаковый для всех - воздушный фильтр для ВАЗ 2110
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 21:12:54
- Модель авто: vas 21074i
- Откуда: Урал- 66 регион
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Воздушный фильтр.
как часто менять то его надо? у меня чето не сразу заводиться стала, говорят поменяй... а я еше только 2 тыщи откатал, там и пыли то под капотом практически не скопилось... 

- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Воздушный фильтр.
А разве периодичность замены в мурзилке не написана?
У меня на крышке " кастрюли" и то написано, что замена через 20 000
У меня на крышке " кастрюли" и то написано, что замена через 20 000
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Воздушный фильтр.
на инжевой тоже написато, только 30 тыков, но имхо 20 самое то...Zayec писал(а):У меня на крышке " кастрюли" и то написано, что замена через 20 000
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Воздушный фильтр.
Лично я меняю каждую замену масла - то есть каждые 5 тысяч. И каждый раз возникает вопрос - как это за 5 тысяч фильтр "нахватал" столько отборного "гуано" из воздуха... Цена вопроса невелика, так что чем чаще не ленишься менять - тем хуже не будет
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Воздушный фильтр.
Да наверное все так делают.SMSha писал(а):Лично я меняю каждую замену масла
Но
Фигасе!SMSha писал(а):каждые 5 тысяч.

- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Воздушный фильтр.
А ты открой крышку и посмотри в каком состоянии фильтр. Плюс если заовдится не сразу - есть вариант поменять топливный фильтр еще и свечиkolya писал(а):как часто менять то его надо? у меня чето не сразу заводиться стала, говорят поменяй... а я еше только 2 тыщи откатал, там и пыли то под капотом практически не скопилось...
- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Воздушный фильтр.
у нас город стоит почти на заводе глиноземном, вылетающий из труб цемент стелиться по всему городу, фильтр после 5000км как будто забетонированый )). владельцы иномарок изворачиваются как могут )) и выхлапывают и стерают их, хреновина то не дешевая 

- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Воздушный фильтр.
Ну, эт понятно, а в Питере-то что? Сплошняком цементные заводы?GoBLIN писал(а):у нас город стоит почти на заводе глиноземном,
- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Воздушный фильтр.
незнамаZayec писал(а):Ну, эт понятно, а в Питере-то что? Сплошняком цементные заводы?


- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Воздушный фильтр.
Я каждые 10 т.к. фильт менял - грязный п..ц какой был, хотя ездил исключительно от Белоозерского до Тамбова через Рязань, ну еще иногда в Москву ездил. Цена вопроса 200 рублейZayec писал(а):Ну, эт понятно, а в Питере-то что? Сплошняком цементные заводы?GoBLIN писал(а):у нас город стоит почти на заводе глиноземном,
- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Воздушный фильтр.
про воздушный фильтр!STARTovik писал(а):а тема про что???GoBLIN писал(а):инжектор чтоли?


- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Воздушный фильтр.
Zayec
В Питере презренные сцуконахи из дорожных служб зимой засыпают город песком и солью - ветер гоняет пыль и песок как раз до поздней осени... Ну и плюс на даче по грунтовым дорогам немало езжу, опять все в пыли...
В Питере презренные сцуконахи из дорожных служб зимой засыпают город песком и солью - ветер гоняет пыль и песок как раз до поздней осени... Ну и плюс на даче по грунтовым дорогам немало езжу, опять все в пыли...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42043
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2682 раза
- Поблагодарили: 5059 раз
Re: Воздушный фильтр.
Чую не в фильтре дело.Давленьице у тя в рампе не набирается. (версия). Сгонял бы ты на путёвую гарантию при таком пробеге. По теме, фильтр стоИт от 10-ки, крышка от неё же. На ней написано- менять через 30 тыков. Не верить. Треба - через 20- ть. Это завод хочет. А хозяин принимает решение сам, учитывая икалогию места, состояние жабы и свои желания по продолжительности жизни двигателя...и ДМРВ.kolya писал(а):как часто менять то его надо? у меня чето не сразу заводиться стала, говорят поменяй... а я еше только 2 тыщи откатал, там и пыли то под капотом практически не скопилось...

-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 21:12:54
- Модель авто: vas 21074i
- Откуда: Урал- 66 регион
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Воздушный фильтр.
Спасибо понял
может еще кто подскажет как на глаз определить, пора ли менять?
Ps. может в Москве и Питере, где дороги шампунями моют они и ходят по 20-30 тыс, У нас в Н.Тагиле "доблестный орденоносный" металлургич. комбинат так коптит..., придется на это скидку делать...
может еще кто подскажет как на глаз определить, пора ли менять?
Ps. может в Москве и Питере, где дороги шампунями моют они и ходят по 20-30 тыс, У нас в Н.Тагиле "доблестный орденоносный" металлургич. комбинат так коптит..., придется на это скидку делать...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42043
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2682 раза
- Поблагодарили: 5059 раз
Re: Воздушный фильтр.
На глаз невозможно. А сократить пробег на четверть/треть по силам и бюджетникам...kolya писал(а):может еще кто подскажет как на глаз определить, пора ли менять?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Питер, ленобласть
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Воздушный фильтр.
ПояснитеБуйный писал(а):Чую не в фильтре дело.Давленьице у тя в рампе не набирается. (версия). Сгонял бы ты на путёвую гарантию при таком пробеге. По теме, фильтр стоИт от 10-ки, крышка от неё же. На ней написано- менять через 30 тыков. Не верить. Треба - через 20- ть. Это завод хочет. А хозяин принимает решение сам, учитывая икалогию места, состояние жабы и свои желания по продолжительности жизни двигателя...и ДМРВ.kolya писал(а):как часто менять то его надо? у меня чето не сразу заводиться стала, говорят поменяй... а я еше только 2 тыщи откатал, там и пыли то под капотом практически не скопилось...
а) Каким образом забитый фильтр влияет на ДМРВ ? Ведь фильтр при засорении не начинает "пылить" а всего лишь хуже пропускает воздух, или я не прав ? Важный момент!
б) За одно хочу узнать назначение гофры алюминиевой под входом воздуха в фильтр - зачем она? Изгибается и крепится на корпус рядом с радиатором. У меня на данный момент утрачена, интересуюсь.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19954
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 847 раз
- Поблагодарили: 1428 раз
- Контактная информация:
Re: Воздушный фильтр.
ну забитый фильтр рано или поздно и пропускать начнет, мало ли разряжением даванет внутрь. Гофра наверно для забора прохладного воздуха, который поступает в щель между капотом и радиатором.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Питер, ленобласть
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Воздушный фильтр.
не то чтоб для холодного воздуха, а для любого- мотору нужен воздух для образования смеси. Вопрос в другом - у меня гофра утрачена, чем это грозит?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Воздушный фильтр.
Ну,грязи-пыли из моторного отсека больше хапнетянварь7.2 писал(а):Вопрос в другом - у меня гофра утрачена, чем это грозит?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей