Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 3:52:19
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Итак проделанная работа за сегодня: было куплено два регулятора что бы не парить мозг) Я212А11 Изготовитель фирма VTN(http://www.vtnauto.com/ru/212.html) и квадратное в жестяном корпусе такое как когда то стояло 56.3702 Изготовитель ООО "АСТРО", Пенза. Снял я регулятор 361.3702 Изготовитель ОАО "Автоэлектроника", Калуга заметил что на него попадали брызги ну немного пыли было. Установил 56.3702 вот это. Так как не помнил куда садить проводок выходящий из корпуса посадил его на массу) включил зажигание лампочка зарядки НЕ ГОРЕЛА). Открутил этот проводок и посадил туда где сидит "+" на возбуждении включил зажигание и о чудо! Лампочка загорелась, после запуска двигателя потухла напряжение на холостых немного выше если раньше стрелка была в конце ближе к белому то сейчас на средине а если чуть дать поработать то в течении 30сек подымается до средины при подгазовке находится почти в конце зеленого деления) вообщем это радует. Лампочка уже не светит в пол накала лишь когда двигатель совсем глохнет начинает виднеться. Вообщем то я доволен поездить много не удалось сегодня но чувствуется что прибавление в напряжении есть. Главный показатель не глохнет магнитола). РР Я212А11 Изготовитель фирма VTN(http://www.vtnauto.com/ru/212.html) ставить не стал так как почитал обзор тут http://wwww.astro-penza.ru/pressa/zarulem.htm -"Поэтому даже приклеенный ярлык VTN доверия не вызывает. В нормальных режимах ведет себя хорошо, а вот при "аварийных" – капризничает.Поэтому решено было установить сразу 56.3702. Спору нет РР 361.3702 Изготовитель ОАО "Автоэлектроника", Калуга может быть и хорошее и сколько раз массу отключал при заведенном двигателе оно выдерживала все но проблема с зарядкой особенно летом очень напрягает зимой еще куда ни шло.Генератор восьмерочный-видимо не очень дружит оно с ним. Хотел измерить напряжение "напряжОметром" но был такой вольметр что считай что его и проблем с карбУлятором и сцеплением добавилось что я забыл за это совсем. Порадовал хороший свет вечером. Поезжу отпишусь как оно теперь. Если кому то пригодится инфа буду только рад. Да кстати генератор с патрубками у меня не соприкасается да и как то не особо жарко там а вот реле уже старовато 2005года выпуска.
- Akeem
- Классиковод
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 13:16:17
- Модель авто: ВАЗ - 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинская обл. г.Трёхгорный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Господа форумчане неделю искал причину почему лампочка на панели не горит (соответственно генератор незарежал) и лампочку поменял и рр проверил и диоды прозвонил нашлась одна беда(ели прозванил потому что то звонилось то нет и случайно рукой проводок задел и звониться перестало) очень плохой контакт проводка, который приходит на якорь (контактная сварка отвалилась) и зарядка то была то нет перепаял теперь всё норм лампочка горит зарядка в норме поделился с другом он тоже долго причину найти немог разобрали у него такая же беда. Может кому пригодится.
-
- Водила
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 14:17:01
- Модель авто: ВАЗ-21054
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
горит лампа зарядки на панели. началось через некоторой время после мойки внезапно (приехал нормально, вышел, завожу - а она горит и не тухнет). зарядки нет. свечение лампы уменьшается с повышением частоты, но зарядки все арвно нет. что делать?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
platonovv Для начала почитать тему с первой страницы...до 34-ой! А иначе, нафига народ всё это писАл?
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Буйный, ну вот... Еще один "помылся"...
Все-таки мойка губкой и руками гораздо дешевле выходит!
Все-таки мойка губкой и руками гораздо дешевле выходит!
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
есть ли на сайте статьи с картинками, как прозвонить гену?
- >>D!mk@<<
- Мега-классиковод
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
- Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
- Откуда: БарнИАполЬ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
здрасьте все присутствующие есть вопрос по генератору : гена 37 37.01
вчера пробило Регулятор Напряжения ,бортовой напряжометр зашкаливало...
до этого - родной регулятор накрылся с месяц назад(его оборвало,зарядки небыло...) поменял,проездил недели 2 (езжу на авто ежедневно,по работе.около 50 - 60км/день) накрылся опять регулятор,опять его оборвало... купил ещё один(в том же месте что и предыдущий...) и сегодня его пробило... знакомому звонил он говорит возможно межвитковое замыкание в роторе гены... сегодня я разобрал гену просмотрел якорь,нечего необычного не увидел... обмотка на роторе и на статоре выглядит как новая - всмысле цвет проводов жёлтенький,то биш гена не перегревался... но если межветковое замыкание в роторе то почему регулятор работал около 2х недель... почему его сразу не выбило?
на данный момент я переделал регулятор напряжения вот по этой схеме :
вчера пробило Регулятор Напряжения ,бортовой напряжометр зашкаливало...
до этого - родной регулятор накрылся с месяц назад(его оборвало,зарядки небыло...) поменял,проездил недели 2 (езжу на авто ежедневно,по работе.около 50 - 60км/день) накрылся опять регулятор,опять его оборвало... купил ещё один(в том же месте что и предыдущий...) и сегодня его пробило... знакомому звонил он говорит возможно межвитковое замыкание в роторе гены... сегодня я разобрал гену просмотрел якорь,нечего необычного не увидел... обмотка на роторе и на статоре выглядит как новая - всмысле цвет проводов жёлтенький,то биш гена не перегревался... но если межветковое замыкание в роторе то почему регулятор работал около 2х недель... почему его сразу не выбило?
на данный момент я переделал регулятор напряжения вот по этой схеме :
- Вложения
-
- большое спасибо VodolAZ за эту схему
- схема.png (43.93 КБ) 19020 просмотров
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 23:29:59
- Модель авто: 21053, БСЗ, ЭСП, ПТФ :-)
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Добрый вечер.У меня проблема скорее всего с генератором
когда заводишь и "греешь" напруга 14-14.1 вольт, на хх 13,5-13,8 в среднем, а вот как начинаешь двигаться тут и появляется загадка. Напряжение скачет 12,5;13.5-13,6. надеюсь что это глюк измерительного прибора,который подсоединен к катушке (тахометр электронный, в нем имеется еще всякая всячина).
Раньше было хуже, нашел что + провод от гены имеет слабый контакт, подтянул стало как написано выше.
Машина 5-ка карб, гена 37.3701
когда заводишь и "греешь" напруга 14-14.1 вольт, на хх 13,5-13,8 в среднем, а вот как начинаешь двигаться тут и появляется загадка. Напряжение скачет 12,5;13.5-13,6. надеюсь что это глюк измерительного прибора,который подсоединен к катушке (тахометр электронный, в нем имеется еще всякая всячина).
Раньше было хуже, нашел что + провод от гены имеет слабый контакт, подтянул стало как написано выше.
Машина 5-ка карб, гена 37.3701
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
какие действия были предприняты в выяснении причины этого явления?
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
здравствуйте.проблема такая.у меня ваз2107.сначала стоял генератор от 8.на холостых оборотах и при включенных габаритах и фарах заряд не шел.появлялся он только когда на тахометре 2500 оборотов.я поставил генератор от 6.+ взял с электровакуумного клапана.заряд пошел нормально,но напостоянку горит лампочка разряда аккумулятора,хотя по вольтметру заряд идет.может подскажете,почему так?
- OBEH
- Мега-классиковод
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Здравствуйте.
Сразу извиняюсь, если этот вопрос уже где-то был (укажите ссылочку). Читал много, но не нашел.
Машина: ВАЗ-21074, 2002 г.в., зажигание - бесконтактное, двигатель - 2106, карбюратор, генератор - 37 (установлен прибл. в 2006 г., родной был той же модели).
Проблема следующая:
1. В один прекрасный момент на ходу загорелась лампочка "акк" на торпедо, вольтметр стал показывать низкую зарядку. Через пару минут лампочка погасла, но зарядка также осталась плохой (в белой зоне, все потребители выключены). Итог: при заглушенной машине и вкл зажигании лампочка не горит, завожу - лампочка не горит, зарядка плохая (в белой зоне или вверху красной зоны).
2. Меняю реле-регулятор напряжения (в запасе лежал старенький, но вроде от ВАЗ-2108). Итог: при заглушенной машине и вкл зажигании лампочка горит (все норм), завожу - лампочка тускло горит, зарядка хорошая (в зеленой зоне), при повышении оборотов (больше 1500) лампочка горит ярко. Напрягает горящая лампочка.
Слышал, что регул. для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2107 немного отличаются, хотя внешне одинаковые и могут давать такой эффект.
3. Поискал в магазинах - все уверяли, что регуляторы для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2107 одинаковые. Купил-поставил. Результат аналогичен п.2.
4. Через 2 поездки (км 15 в сумме), погасла лампочка и исчезла зарядка (все как в п.1).
5. Установил на место регул из п.2. Все как в п.2. На работающей машине отсоединял клемму с акк. Не глохнет (зарядка 100% есть) .
Итого: Отличаются ли регуляторы? может кто сталкивался? Напрягает горящая лампочка и возможность опять потерять зарядку.
Сразу извиняюсь, если этот вопрос уже где-то был (укажите ссылочку). Читал много, но не нашел.
Машина: ВАЗ-21074, 2002 г.в., зажигание - бесконтактное, двигатель - 2106, карбюратор, генератор - 37 (установлен прибл. в 2006 г., родной был той же модели).
Проблема следующая:
1. В один прекрасный момент на ходу загорелась лампочка "акк" на торпедо, вольтметр стал показывать низкую зарядку. Через пару минут лампочка погасла, но зарядка также осталась плохой (в белой зоне, все потребители выключены). Итог: при заглушенной машине и вкл зажигании лампочка не горит, завожу - лампочка не горит, зарядка плохая (в белой зоне или вверху красной зоны).
2. Меняю реле-регулятор напряжения (в запасе лежал старенький, но вроде от ВАЗ-2108). Итог: при заглушенной машине и вкл зажигании лампочка горит (все норм), завожу - лампочка тускло горит, зарядка хорошая (в зеленой зоне), при повышении оборотов (больше 1500) лампочка горит ярко. Напрягает горящая лампочка.
Слышал, что регул. для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2107 немного отличаются, хотя внешне одинаковые и могут давать такой эффект.
3. Поискал в магазинах - все уверяли, что регуляторы для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2107 одинаковые. Купил-поставил. Результат аналогичен п.2.
4. Через 2 поездки (км 15 в сумме), погасла лампочка и исчезла зарядка (все как в п.1).
5. Установил на место регул из п.2. Все как в п.2. На работающей машине отсоединял клемму с акк. Не глохнет (зарядка 100% есть) .
Итого: Отличаются ли регуляторы? может кто сталкивался? Напрягает горящая лампочка и возможность опять потерять зарядку.
- OBEH
- Мега-классиковод
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Маркировки. На родном реле написано Я.221 или что-то в этом роде, на новых 37.... Внешне абсолютно одинаковые.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
OBEH, может стоит снять генку, почистить или поменять коллектор (если есть бороздки), зашкурить все контакты на нем, кинуть нормальные провода до акб (+ и -)
я просто взял клинанутый генератор от 10ки и таким образом получил никогда негорящую лампочку от 200 оборотов, просадку 0,1В при включенных потребителях по максимуму...от как то так....
я просто взял клинанутый генератор от 10ки и таким образом получил никогда негорящую лампочку от 200 оборотов, просадку 0,1В при включенных потребителях по максимуму...от как то так....
- OBEH
- Мега-классиковод
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Medved@790,
Это все, конечно, можно. Можно и генератор поменять. Парадокс-то в том, что сейчас все работает, а лампочка горит. Напрягает противоречие лампочки и вольтметра. Не могу понять, почему лампочка врет...
Если бы гена умер, он бы зарядку не давал ведь...
К слову, генератор, был установлен новый прибл в 2006 г (не б/у, не другой модели).
Перед всем этим случаем (описанным выше), с электрикой ничего не делал, никуда не лазил (провода не перекидывал, узлы не менял).
Снимать гену по-любому буду, полезу смотреть.
Это все, конечно, можно. Можно и генератор поменять. Парадокс-то в том, что сейчас все работает, а лампочка горит. Напрягает противоречие лампочки и вольтметра. Не могу понять, почему лампочка врет...
Если бы гена умер, он бы зарядку не давал ведь...
К слову, генератор, был установлен новый прибл в 2006 г (не б/у, не другой модели).
Перед всем этим случаем (описанным выше), с электрикой ничего не делал, никуда не лазил (провода не перекидывал, узлы не менял).
Снимать гену по-любому буду, полезу смотреть.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
у меня такое выло примерно 3 недели назад - что делал: Снял гененератор и разобрал его - выявил что в диодном мосту не звонится вообще 1 из 3 маленьких черненьких диодиков - ну соответственно поменял диодный мост, вычистил всю гадость от щеток (местами ножом отскребал), зачистил ВСЕ контакты.............и все гуд. Генератор восьмерочный КЗАТЭ 55 ач.OBEH писал(а):завожу - лампочка тускло горит, зарядка хорошая (в зеленой зоне), при повышении оборотов (больше 1500) лампочка горит ярко. Напрягает горящая лампочка.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
>>D!mk@<< судя по твоей схеме ты выносное реле от копейки поставил?
- OBEH
- Мега-классиковод
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Спасибо. Я тоже уже почти до этого дошел.Vadim 77 писал(а):выявил что в диодном мосту не звонится вообще 1 из 3 маленьких черненьких диодиков
Поставил б/у генератор заведомо рабочий - все отлично, когда надо лампочка горит, зарядка есть. Проверил все регуляторы. Те, что не давали зарядку - дохлые, тот, у которого лампочка горела - абсолютно нормальный. Для чистоты эксперимента поставил свой генератор на место (мало ли в проводах дело было или еще что-то). Все воспроизводится, как писал выше. Т.е. дело именно в генераторе. Что именно - буду его проверять.
Итог: 1. Я так понимаю, что-то сдохло в генераторе (скорее в диодном мосту), он зарядку дает, но и лампочку на панели зажигает. Через какое-то время он убивает реле-регулятор и зарядку соответственно перестает давать.
2. Реле-регуляторы одинаковые, по крайней мере те, что мне продавали как восьмерочные, стоят и работают.
- OBEH
- Мега-классиковод
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Проверил диодный мост - у меня сдохли два диодика - один положительный, второй отрицательный.Vadim 77 писал(а): выявил что в диодном мосту не звонится вообще 1 из 3 маленьких черненьких диодиков
Пока еще не собрал.
Кстати, как прозвонить диодный мост?
(Вдруг, кому пригодится)
Для генератора 37.3701 делаем следующее:
0. Диод - пропускает ток в одну сторону. Если диод пропускает ток в две стороны - он умер, если не пропускает в обе стороны - тоже умер. В генераторе 37.3701 три группы диодов по 3 шт (положительные, отрицательные и дополнительные). Для проверки понадобится тестер с режимом "диод".
1. Проверка "черных диодов" (дополнительных)
а) Подключаем тестер. Первый шуп к болту крепления диодного моста к генератору (3 головки болта, расположенные на одной из крышек гены с квадратными изоляторами). Второй шуп к клемме с проводом, идущей от диодного моста и подключаемой к реле-регулятору. Повторяем эксперимент со вторым болтом крепления (первый шуп). Повторяем эксперимент с третьим болтом крепления (первый шуп). В каждом случае тестер должен показать значение.
б) Меняем шупы местами. Проводим также три эксперимента. В каждом случае тестер должен показать обрыв.
2. Проверка положительный диодов
а) Подключаем тестер. Первый шуп к болтам крепления диодного моста к генератору. Второй шуп к выводу "30" генератора (болт, куда крепится провод "+" от акк). Проводим три эксперимента аналогично п.1 (с каждым болтом крепления диодного моста). В каждом случае тестер должен показать значение.
б) Меняем шупы местами. Проводим также три эксперимента. В каждом случае тестер должен показать обрыв.
3. Проверка отрицательных диодов
а) Подключаем тестер. Первый шуп к корпусу генератора. Второй шуп к болтам крепления диодного моста к генератору. Проводим три эксперимента аналогично п.1 (с каждым болтом крепления диодного моста). В каждом случае тестер должен показать значение.
б) Меняем шупы местами. Проводим также три эксперимента. В каждом случае тестер должен показать обрыв.
Если интересно, можно купить диодный мост и "поиграться" с тестером дома. Стоит он (по крайней мере у нас) около 150 р. А потом сравнить с генератором
P.S. для модераторов: может выделить где-нибудь раздел на форуме, куда можно было бы складывать полезные инструкции? А то ведь замучаешься искать-читать по форуму, когда везде одно и то же, а нужной информации нет??? Или может, пользователи выкладывали бы в общий форум, а в инструкции скидывали бы Вы - модераторы (вы бы и отсортировали повторы)? Я думаю, народ бы подключился...
- >>D!mk@<<
- Мега-классиковод
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
- Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
- Откуда: БарнИАполЬ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
так точноVadim 77 писал(а):>>D!mk@<< судя по твоей схеме ты выносное реле от копейки поставил?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Молодец, правильно отвечаешь! По сути, выносное реле это есть карашо. Окромя лишних проводов нехилого сечения.>>D!mk@<< писал(а):так точно
- >>D!mk@<<
- Мега-классиковод
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
- Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
- Откуда: БарнИАполЬ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
эт ещо каких проводов то? от реле питается только якорь гены!там большого сечения НЕНУЖНО!Буйный писал(а):Молодец, правильно отвечаешь! По сути, выносное реле это есть карашо. Окромя лишних проводов нехилого сечения.>>D!mk@<< писал(а):так точно
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Хто спорит? Ты видел штатные провода от таких реле (начиная от РР380)? А сколько потребляет обмотка возбуждения гены, (читай якорь)? Я говорю о сечении, как на замке зажигания, не более того.. Замнём для ястности .>>D!mk@<< писал(а):от реле питается только якорь гены
- >>D!mk@<<
- Мега-классиковод
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
- Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
- Откуда: БарнИАполЬ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Буйный
я когда переделывал регулятор,подключил его простыми проводками,сечение около 1 - 1,5 мм... штатные провода (для рр) не раз ваще не видел....
я когда переделывал регулятор,подключил его простыми проводками,сечение около 1 - 1,5 мм... штатные провода (для рр) не раз ваще не видел....
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Тогда читай>>D!mk@<< писал(а): штатные провода (для рр) не раз ваще не видел
Всё просто.Буйный писал(а): Я говорю о сечении, как на замке зажигания, не более того
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Доброго всем времени суток!
Друзья!, давайте ещё одну загадку разгадаем а?, начну пожалуй из далека: Сколько вольт должно быть в сети автомобиля если знаем что аккум разряжен на 50% и автомобиль заведён, на холостых оборотах и при увеличении оборотов, доп. потребители выключены, температура воздуха 35 тепла.
Друзья!, давайте ещё одну загадку разгадаем а?, начну пожалуй из далека: Сколько вольт должно быть в сети автомобиля если знаем что аккум разряжен на 50% и автомобиль заведён, на холостых оборотах и при увеличении оборотов, доп. потребители выключены, температура воздуха 35 тепла.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей