Ваз 21053
- Kovalsky
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 22:56:35
- Модель авто: Ваз 21074, 2007 года
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: из вологодской деревни
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053
Спс, я это уже понял
Пытался сегодня заменить тормозные шланги. Не откручиваются с**и. Плюнул на все. Нет настроения сегодня ими заниматься
Пытался сегодня заменить тормозные шланги. Не откручиваются с**и. Плюнул на все. Нет настроения сегодня ими заниматься
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053
Вазы любят уход и терпение, мужайсяKovalsky писал(а):Не откручиваются с**и. Плюнул на все. Нет настроения сегодня ими заниматься
- Kovalsky
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 22:56:35
- Модель авто: Ваз 21074, 2007 года
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: из вологодской деревни
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053
Сегодня сподобился заменить тормозные шланги.
Так как до этого брызгал все WD, то больших проблем с раскручиванием не было.
Когда вкручивал шланг задних тормозов сломал старый тройник. Он у меня был какой то дюралевый. Пришлось ехать в магазин и покупать новый. Купил два. Сделаны то ли из метала, то ли из бронзы.
По ходу оказалось что это гамно ещё то. Пришлось ехать в другой магазин и покупать тройник от ГАЗа. Этот оказался бронзовым. Сразу же чувствуется качество.
Заодно со шлангами передних тормозов решил сменить и металлические трубки.
Завтра поеду записываться на ТО.
Так как до этого брызгал все WD, то больших проблем с раскручиванием не было.
Когда вкручивал шланг задних тормозов сломал старый тройник. Он у меня был какой то дюралевый. Пришлось ехать в магазин и покупать новый. Купил два. Сделаны то ли из метала, то ли из бронзы.
По ходу оказалось что это гамно ещё то. Пришлось ехать в другой магазин и покупать тройник от ГАЗа. Этот оказался бронзовым. Сразу же чувствуется качество.
Заодно со шлангами передних тормозов решил сменить и металлические трубки.
Завтра поеду записываться на ТО.
- Kovalsky
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 22:56:35
- Модель авто: Ваз 21074, 2007 года
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: из вологодской деревни
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053
Кстате, никто не знает, почему у меня низ коробки в масле?
Прокладку менять надо? Я так понимаю, это надо скручивать крышку, сливать масло, менять прокладку, ставить крышку на место и наливать масло?
Прокладку менять надо? Я так понимаю, это надо скручивать крышку, сливать масло, менять прокладку, ставить крышку на место и наливать масло?
- ALVALCHER
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
- Модель авто: LADA 111730
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 31 RUS
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053
Kovalsky
болты крышки протянуть можно еще раз...сальники проверь...это такие основные места откуда может...больше вроде и неоткуда...
болты крышки протянуть можно еще раз...сальники проверь...это такие основные места откуда может...больше вроде и неоткуда...
- Bars87
- Классиковод
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 18:18:56
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Ваз 21053
А ты уверен, что записываться надо? У нас когда повторно приезжаешь - без очереди пускаютKovalsky писал(а):Завтра поеду записываться на ТО.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Ваз 21053
с чего решил что течет?? уровень что быстро падает, есть лужи капали масла??? если нет то ни чего не трогай, протянуть то прокладку можно, но её так же можно и перетянуть в итоге будет только хуже...Kovalsky писал(а):Прокладку менять надо? Я так понимаю, это надо скручивать крышку, сливать масло, менять прокладку, ставить крышку на место и наливать масло?
- Kovalsky
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 22:56:35
- Модель авто: Ваз 21074, 2007 года
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: из вологодской деревни
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053
олежек писал(а):с чего решил что течет?? уровень что быстро падает, есть лужи капали масла??? если нет то ни чего не трогай, протянуть то прокладку можно, но её так же можно и перетянуть в итоге будет только хуже...
Понял, не буду трогать тогда. Луж нет.ALVALCHER писал(а):болты крышки протянуть можно еще раз...сальники проверь...это такие основные места откуда может...больше вроде и неоткуда...
У нас тоже. Уже прошел. Уровень СО оказался превышен, но на это закрыли глаза.Bars87 писал(а):А ты уверен, что записываться надо? У нас когда повторно приезжаешь - без очереди пускают
- Kovalsky
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 22:56:35
- Модель авто: Ваз 21074, 2007 года
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: из вологодской деревни
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053
Снова вернулся в строй. Накрылся комп. С помощью паяльника, кувалды и такой-то матери он был починен.
В тоже время заменил монтажный блок. Больно уж мне не нравился прежний. Точнее не сам блок, как предохранители.
В тоже время заменил монтажный блок. Больно уж мне не нравился прежний. Точнее не сам блок, как предохранители.
- Kovalsky
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 22:56:35
- Модель авто: Ваз 21074, 2007 года
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: из вологодской деревни
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053
to VladiZlav
Да вроде никаких. Ничего паять вроде не пришлось. Единственное, что я делать не стал, так это промазывать уплотнительную резинку герметиком - прикрутил так.
Ну а так, снял пластиковую внутренность бардачка, открутил две гайки (у меня было прикручено только двумя) и снял блок. Очистил резинку от старого герметика и установил новый блок, прикрутив его четырьмя гайками - как и положено
to ALVALCHER
Предохранители, которые рассыпаются в руках. Да и просто он мне не нравился. Я какбэ эстет
Да вроде никаких. Ничего паять вроде не пришлось. Единственное, что я делать не стал, так это промазывать уплотнительную резинку герметиком - прикрутил так.
Ну а так, снял пластиковую внутренность бардачка, открутил две гайки (у меня было прикручено только двумя) и снял блок. Очистил резинку от старого герметика и установил новый блок, прикрутив его четырьмя гайками - как и положено
to ALVALCHER
Предохранители, которые рассыпаются в руках. Да и просто он мне не нравился. Я какбэ эстет
- Kovalsky
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 22:56:35
- Модель авто: Ваз 21074, 2007 года
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: из вологодской деревни
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053
Решил приколхозить сетку за декоративную решётку. Чтобы не так просвечивало. Да и чтобы гамно всякое не летело.
Сейчас вот хочу приклеить дополнительный фонарь стоп-сигнала на заднее стекло.
Сейчас вот хочу приклеить дополнительный фонарь стоп-сигнала на заднее стекло.
- nikolas_boy
- Мега-классиковод
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053
Kovalsky хотел тебе сказать насчет герметика, лучше уж промазать силиконом, и прикрутить на все 4 гайки монтажный блок, а то как бы вода не подтекала в салон во время дождя, я недавно решил заняться полами, так там такие лужы были, поливал водой и понял что просачивалась вода через блок и еще пару дырочек было, силиконом все промазывал.
Вот правда щас беда - придется снимать блок, правая фара не работает (((((, снова паять,
а на новый пока денег нет лишних ((((
Вот правда щас беда - придется снимать блок, правая фара не работает (((((, снова паять,
а на новый пока денег нет лишних ((((
- Kovalsky
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 22:56:35
- Модель авто: Ваз 21074, 2007 года
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: из вологодской деревни
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053
Ну пока не текет вроде ничего. Если будет пропускать, то придется тогда пройтись герметиком.
- Kovalsky
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 22:56:35
- Модель авто: Ваз 21074, 2007 года
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: из вологодской деревни
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053
Сделал стоп-сигнал. Перед установкой разобрал корпус, выпаял от туда провод и припаял новый. Сделано это было, что бы колодка не болталась на задней полке. Купил обычный белый провод (5 метров), протянул его до задней фары и обрезал. Теперь колодка подключения находится около задней фары. Ну а чтобы белый провод не выделялся на полке я его закрасил чОрный маркером
Из-за тонированного заднего стекла видимость света стоп-сигнала ухудшилась. Вечером-то конечно его будет нормально видно, а вот днем не очень. Но все-же видно.
Из-за тонированного заднего стекла видимость света стоп-сигнала ухудшилась. Вечером-то конечно его будет нормально видно, а вот днем не очень. Но все-же видно.
- Curious
- Мега-классиковод
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
- Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Винница
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ваз 21053
Дык, а шо тут думать, если мани позволяют и с опелем все гуд - вперед с песней!Kovalsky писал(а):Предложили Opel Omega B 1997 года.
Цена вопроса - 120 килорублей. Сижу вот и думаю
Последний раз редактировалось Curious Вт авг 31, 2010 19:50:33, всего редактировалось 1 раз.
- Kovalsky
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 22:56:35
- Модель авто: Ваз 21074, 2007 года
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: из вологодской деревни
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053
Так в том то и дело, что денхи придется искать. С машиной конечно придется позаниматься.
- джигит
- Мега-классиковод
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Ваз 21053
При таких раскладах я лично бы не стал брать, чисто имхо.Kovalsky писал(а):Так в том то и дело, что денхи придется искать.
Обслуга/ремонт ино, да ещё и немца, всяко дороже классики выйдет.
Запас денег должен быть при покупке любой б/у машины (хоть нашей, хоть ино).
У мну один знакомый тоже старенькое ино брал - машинка больше стояла, чем ездила.
Если надумаешь брать - не пожалей денег на хорошую диагностику/проверку:
- движка/коробки
- кузова
- ходовой
- шоб вся электрика рабочая была
Особенно движок и ходовая, важны. Заранее пробей на местных форумах инфу по толковым мастерам/СТО, где грамотно всё посмотрят/проверят.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей