Ваз 21053

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Kovalsky
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 22:56:35
Модель авто: Ваз 21074, 2007 года
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: из вологодской деревни
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053

Непрочитанное сообщение Kovalsky » Чт июл 29, 2010 12:54:21

Спс, я это уже понял =)

Пытался сегодня заменить тормозные шланги. Не откручиваются с**и. Плюнул на все. Нет настроения сегодня ими заниматься :wacko:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 21053

Непрочитанное сообщение byran » Чт июл 29, 2010 13:02:42

Kovalsky писал(а):Не откручиваются с**и. Плюнул на все. Нет настроения сегодня ими заниматься
Вазы любят уход и терпение, мужайся LOL

Аватара пользователя
Kovalsky
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 22:56:35
Модель авто: Ваз 21074, 2007 года
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: из вологодской деревни
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053

Непрочитанное сообщение Kovalsky » Чт июл 29, 2010 13:10:19

Спс :beer2: . Поднял настроение LOL

Аватара пользователя
Kovalsky
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 22:56:35
Модель авто: Ваз 21074, 2007 года
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: из вологодской деревни
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053

Непрочитанное сообщение Kovalsky » Ср авг 04, 2010 17:38:51

Тем временем прикупил бортовой компьютер БК-06. Сейчас буду подключать.

Изображение

Аватара пользователя
Bars87
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 18:18:56
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Ваз 21053

Непрочитанное сообщение Bars87 » Ср авг 04, 2010 17:41:57

Kovalsky
а с техосмотром как дела? :rolleyes:

Аватара пользователя
Kovalsky
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 22:56:35
Модель авто: Ваз 21074, 2007 года
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: из вологодской деревни
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053

Непрочитанное сообщение Kovalsky » Ср авг 04, 2010 18:20:39

Пока никак. Не заменил ещё тормозные шланги.

Аватара пользователя
Kovalsky
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 22:56:35
Модель авто: Ваз 21074, 2007 года
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: из вологодской деревни
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053

Непрочитанное сообщение Kovalsky » Пн авг 09, 2010 19:14:59

Сегодня сподобился заменить тормозные шланги.

Так как до этого брызгал все WD, то больших проблем с раскручиванием не было.

Когда вкручивал шланг задних тормозов сломал старый тройник. Он у меня был какой то дюралевый. Пришлось ехать в магазин и покупать новый. Купил два. Сделаны то ли из метала, то ли из бронзы.

Изображение

По ходу оказалось что это гамно ещё то. Пришлось ехать в другой магазин и покупать тройник от ГАЗа. Этот оказался бронзовым. Сразу же чувствуется качество.

Заодно со шлангами передних тормозов решил сменить и металлические трубки.

Изображение

Завтра поеду записываться на ТО.

Аватара пользователя
Kovalsky
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 22:56:35
Модель авто: Ваз 21074, 2007 года
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: из вологодской деревни
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053

Непрочитанное сообщение Kovalsky » Вт авг 10, 2010 0:10:45

Кстате, никто не знает, почему у меня низ коробки в масле?

Изображение

Прокладку менять надо? Я так понимаю, это надо скручивать крышку, сливать масло, менять прокладку, ставить крышку на место и наливать масло?

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 21053

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Вт авг 10, 2010 13:15:37

Kovalsky
болты крышки протянуть можно еще раз...сальники проверь...это такие основные места откуда может...больше вроде и неоткуда...

Аватара пользователя
Bars87
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 18:18:56
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Ваз 21053

Непрочитанное сообщение Bars87 » Вт авг 10, 2010 16:39:07

Kovalsky писал(а):Завтра поеду записываться на ТО.
А ты уверен, что записываться надо? У нас когда повторно приезжаешь - без очереди пускают :)

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Ваз 21053

Непрочитанное сообщение олежек » Вт авг 10, 2010 17:02:39

Kovalsky писал(а):Прокладку менять надо? Я так понимаю, это надо скручивать крышку, сливать масло, менять прокладку, ставить крышку на место и наливать масло?
с чего решил что течет?? уровень что быстро падает, есть лужи капали масла??? если нет то ни чего не трогай, протянуть то прокладку можно, но её так же можно и перетянуть в итоге будет только хуже...

Аватара пользователя
Kovalsky
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 22:56:35
Модель авто: Ваз 21074, 2007 года
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: из вологодской деревни
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053

Непрочитанное сообщение Kovalsky » Вт авг 10, 2010 17:28:04

олежек писал(а):с чего решил что течет?? уровень что быстро падает, есть лужи капали масла??? если нет то ни чего не трогай, протянуть то прокладку можно, но её так же можно и перетянуть в итоге будет только хуже...
ALVALCHER писал(а):болты крышки протянуть можно еще раз...сальники проверь...это такие основные места откуда может...больше вроде и неоткуда...
Понял, не буду трогать тогда. Луж нет.
Bars87 писал(а):А ты уверен, что записываться надо? У нас когда повторно приезжаешь - без очереди пускают :)
У нас тоже. Уже прошел. Уровень СО оказался превышен, но на это закрыли глаза.

Аватара пользователя
Kovalsky
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 22:56:35
Модель авто: Ваз 21074, 2007 года
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: из вологодской деревни
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053

Непрочитанное сообщение Kovalsky » Пт авг 13, 2010 20:48:25

Надо бы завтра выправить капот, а то он просел с одной стороны.

Изображение

Аватара пользователя
Kovalsky
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 22:56:35
Модель авто: Ваз 21074, 2007 года
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: из вологодской деревни
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053

Непрочитанное сообщение Kovalsky » Чт авг 19, 2010 22:45:08

Снова вернулся в строй. Накрылся комп. С помощью паяльника, кувалды и такой-то матери он был починен.

В тоже время заменил монтажный блок. Больно уж мне не нравился прежний. Точнее не сам блок, как предохранители.

Изображение


Изображение


Изображение

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт авг 19, 2010 23:03:19

Kovalsky
Поздравлямс! Блок нового образца весчь! Какие нюансы при установке?

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 21053

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Чт авг 19, 2010 23:26:29

VladiZlavKovalsky
а чем плох старый?? :rolleyes:

Аватара пользователя
Kovalsky
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 22:56:35
Модель авто: Ваз 21074, 2007 года
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: из вологодской деревни
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053

Непрочитанное сообщение Kovalsky » Чт авг 19, 2010 23:34:37

to VladiZlav
Да вроде никаких. Ничего паять вроде не пришлось. Единственное, что я делать не стал, так это промазывать уплотнительную резинку герметиком - прикрутил так.
Ну а так, снял пластиковую внутренность бардачка, открутил две гайки (у меня было прикручено только двумя) и снял блок. Очистил резинку от старого герметика и установил новый блок, прикрутив его четырьмя гайками - как и положено :)

to ALVALCHER
Предохранители, которые рассыпаются в руках. Да и просто он мне не нравился. Я какбэ эстет :)

Аватара пользователя
Kovalsky
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 22:56:35
Модель авто: Ваз 21074, 2007 года
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: из вологодской деревни
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053

Непрочитанное сообщение Kovalsky » Пт авг 27, 2010 11:52:19

Решил приколхозить сетку за декоративную решётку. Чтобы не так просвечивало. Да и чтобы гамно всякое не летело.

Изображение

Сейчас вот хочу приклеить дополнительный фонарь стоп-сигнала на заднее стекло.

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Пт авг 27, 2010 12:51:00

Kovalsky хотел тебе сказать насчет герметика, лучше уж промазать силиконом, и прикрутить на все 4 гайки монтажный блок, а то как бы вода не подтекала в салон во время дождя, я недавно решил заняться полами, так там такие лужы были, поливал водой и понял что просачивалась вода через блок и еще пару дырочек было, силиконом все промазывал.
Вот правда щас беда - придется снимать блок, правая фара не работает (((((, снова паять,
а на новый пока денег нет лишних ((((

Аватара пользователя
Kovalsky
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 22:56:35
Модель авто: Ваз 21074, 2007 года
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: из вологодской деревни
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053

Непрочитанное сообщение Kovalsky » Пт авг 27, 2010 18:38:13

Ну пока не текет вроде ничего. Если будет пропускать, то придется тогда пройтись герметиком.

Аватара пользователя
Kovalsky
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 22:56:35
Модель авто: Ваз 21074, 2007 года
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: из вологодской деревни
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053

Непрочитанное сообщение Kovalsky » Сб авг 28, 2010 9:48:37

Сделал стоп-сигнал. Перед установкой разобрал корпус, выпаял от туда провод и припаял новый. Сделано это было, что бы колодка не болталась на задней полке. Купил обычный белый провод (5 метров), протянул его до задней фары и обрезал. Теперь колодка подключения находится около задней фары. Ну а чтобы белый провод не выделялся на полке я его закрасил чОрный маркером :)

Изображение

Изображение

Из-за тонированного заднего стекла видимость света стоп-сигнала ухудшилась. Вечером-то конечно его будет нормально видно, а вот днем не очень. Но все-же видно.

Аватара пользователя
Kovalsky
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 22:56:35
Модель авто: Ваз 21074, 2007 года
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: из вологодской деревни
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053

Непрочитанное сообщение Kovalsky » Вт авг 31, 2010 19:23:58

Предложили Opel Omega B 1997 года.

Изображение

Цена вопроса - 120 килорублей. Сижу вот и думаю :hmmm:

Аватара пользователя
Curious
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ваз 21053

Непрочитанное сообщение Curious » Вт авг 31, 2010 19:41:55

Kovalsky писал(а):Предложили Opel Omega B 1997 года.

Изображение

Цена вопроса - 120 килорублей. Сижу вот и думаю :hmmm:
Дык, а шо тут думать, если мани позволяют и с опелем все гуд :police: - вперед с песней! :yes: :bayan:
Последний раз редактировалось Curious Вт авг 31, 2010 19:50:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kovalsky
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 22:56:35
Модель авто: Ваз 21074, 2007 года
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: из вологодской деревни
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053

Непрочитанное сообщение Kovalsky » Вт авг 31, 2010 19:45:36

Так в том то и дело, что денхи придется искать. С машиной конечно придется позаниматься.

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Ваз 21053

Непрочитанное сообщение джигит » Вт авг 31, 2010 23:04:00

Kovalsky писал(а):Так в том то и дело, что денхи придется искать.
При таких раскладах я лично бы не стал брать, чисто имхо.
Обслуга/ремонт ино, да ещё и немца, всяко дороже классики выйдет.
Запас денег должен быть при покупке любой б/у машины (хоть нашей, хоть ино).
У мну один знакомый тоже старенькое ино брал - машинка больше стояла, чем ездила.

Если надумаешь брать - не пожалей денег на хорошую диагностику/проверку:
- движка/коробки
- кузова
- ходовой
- шоб вся электрика рабочая была

Особенно движок и ходовая, важны. Заранее пробей на местных форумах инфу по толковым мастерам/СТО, где грамотно всё посмотрят/проверят.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей