стук или хруст в поворотах на кочках
-
- Водила
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 17:33:57
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 3 раза
Re: стук или хруст в поворотах на кочках
постукивания какого характера? тонкие звонкие металлические, не металлические глухие, ну в общем какие на звук? У подними ту сторону где звенит/стучит. Подергай колесо: лево- право как при проверке тяг, верх-низ как при проверке шаровых и подергай вверх-вниз калесо так, как будто по кочкам скачет, т.е. за край диска и резко вверх-вниз. У меня болтаются не сами сайленты в верхнем рычаге- а именно рычаг с сайлентами на болте в стойке. Кстате при повороте стук может идти еще из-за того, что при повороте ухо на цапфе (то куда тяга вставляется) может доставать до упор на рычаге и при малейшем движении подвески- стучит по нему
- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: стук или хруст в поворотах на кочках
звук похож га хруст. звук исходит с левой стороны, точно непонятно, так как отдается по все левой стороне, даже на корпус крыла "удар" ощущается. В подвешенном состоянии колесо дергал - все в норме. Раскачивали на месте вдвоем левую сторону так, что на кочках не исполнишь таких колебаний - все норма. И вверх за крыло поднимали, один раз щелкнуло и все. Такое ощущение, что то вылетает с посадочного места, и потом обратно запрыгивает. Причем ведь при торможении легко машина носом клюет (ход подвески 2-3 см) и щелкает. Если тока суппорт мозг парит
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1343 раза
- Контактная информация:
Re: стук или хруст в поворотах на кочках
Такая же херня, буйный как то намекал на шаровые - если даже нет люфта в них, то на ходу он вполне может быть. Просто рулевые легче проверить, нежели хитрые шаровые. Скоро буду менять.
-
- Водила
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 17:33:57
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 3 раза
Re: стук или хруст в поворотах на кочках
Ну, имхо, если не шаровые и не сайленты- остается стабилизатор концами достает до рычага (было так у брата): заглянь, может есть отметины? Ну и как смешной вариант- попал куда-нить камушек и теперь мозг делает (смешной-то смешной, а сам попадался- месяц потом его искал).
Ну или выедь на пустую дорогу с ямами и проеть с открытой дверью. Я даже вывешивался до земли- искал звон снизу
Ну или выедь на пустую дорогу с ямами и проеть с открытой дверью. Я даже вывешивался до земли- искал звон снизу
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1343 раза
- Контактная информация:
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: стук или хруст в поворотах на кочках
звучит гордоMedved@790 писал(а):шаровые фирмы "Надежда"?
не знаю, не юзал
ЗЫ нашелся таки стук, даже не стук а уже постоянное блямканье справа -откуртился правый суппорт,
хотя разбор пошел на аммо, в результате был сломан болт глухарь крепления аммо к рычагу, и был успешно заменен по известной технологии
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1343 раза
- Контактная информация:
Re: стук или хруст в поворотах на кочках
ладно, в выходные постараюсь полностью заменить, 39 тыщ, все меняется, все утекает
апнем тему!!!
апнем тему!!!
- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: стук или хруст в поворотах на кочках
нашли причину стука!!! В результате поменяли 3 шаровые (2 верхние, 1 нижнюю на левом колесе), проверили ступицу и суппорт и все это обошлось в 1000 рубликов вместе с работой А причина была - вы не поверите, всего лишь одна гайка немного ослаблена: гайка балки. Ключем пробовал сам когда то тянуть - не тянулось, а в сервисе подлиннее рычаг и крутанул эту гайку, т.е. подтянул Вот теперь чувствую себя полным ламером
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1343 раза
- Контактная информация:
Re: стук или хруст в поворотах на кочках
дааааааа, мне мой дед как то грил что балка может стучать
тоже долго не мог найти причину
сначала центральная рулевая тяга хрустела - замения
потом переблямкивания при проезде кочек на поворотах - шаровые позавчера все заменил
теперь всё отлично!
кто юзал шаровые надежда?????????????
тоже долго не мог найти причину
сначала центральная рулевая тяга хрустела - замения
потом переблямкивания при проезде кочек на поворотах - шаровые позавчера все заменил
теперь всё отлично!
кто юзал шаровые надежда?????????????
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: стук или хруст в поворотах на кочках
чего буяниш!?!?!?! все тебя слышат...Medved@790 писал(а):кто юзал шаровые надежда?????????????
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1343 раза
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1343 раза
- Контактная информация:
- rodin
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 19:12:41
- Модель авто: ВАЗ 2107 84 г/в
- Откуда: Украина, Донецкая область.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: стук или хруст в поворотах на кочках
Проверь затяжку сошки маятника. Если ты её один раз не дотянул то в последствии есть вероятность того что будешь подтягивать постоянно. Просто разбивается посадочное место сошки куда входит палец рулевой тяги. Просто разшплинтуй и подтяни, если тянется готовь сошку, желательно б/у с разборки.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1343 раза
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1343 раза
- Контактная информация:
Re: стук или хруст в поворотах на кочках
rodin
протянуто сразу после покупки машины у старого хозяина после 9тыс пробега...да это и не важно - слежу постоянно, шаровые поменял неделю назад - всё айс, люфта не было, думал наконечники, а оказалась левая шаровая свободно перемещающаяся...
протянуто сразу после покупки машины у старого хозяина после 9тыс пробега...да это и не важно - слежу постоянно, шаровые поменял неделю назад - всё айс, люфта не было, думал наконечники, а оказалась левая шаровая свободно перемещающаяся...
- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: стук или хруст в поворотах на кочках
Избавился от стука слева, теперь появился легкий стук справа на мелких кочках (постукивания). Думаю шаровая нижняя постукивает (верхнюю менял - хотя не исключено что и она тоже, но пробег чуть более 500 км). Запарился искать. Чувствуешь себя сыщиком, в эксплуатации отечественного автопрома
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1343 раза
- Контактная информация:
Re: стук или хруст в поворотах на кочках
така же фигня, среднюю поменял - похрустываний не стало, появились переблямкивания при переезде через колею, поменял шаровые - появились похрустывания
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: стук или хруст в поворотах на кочках
Подскажите, пожалуйста, где гайки(болты) крепления этой так называемой балки? Сколько их, и откуда крутить- из ямы или из-под капота? Судя по симптомам, у меня как раз в этом проблема. Стук при торможении (резком, после какого-то времени езды). После этого резкого торможения стука какое-то время нет. При торможении назад- есть. Кажется что-то ездит туда-сюда. Перерыл практически весь форум, это самое похожее. Остальные элементы подвески отличные (относительно ), все проверено. Заранее спасибо.Besenok писал(а):нашли причину стука!!! В результате поменяли 3 шаровые (2 верхние, 1 нижнюю на левом колесе), проверили ступицу и суппорт и все это обошлось в 1000 рубликов вместе с работой А причина была - вы не поверите, всего лишь одна гайка немного ослаблена: гайка балки. Ключем пробовал сам когда то тянуть - не тянулось, а в сервисе подлиннее рычаг и крутанул эту гайку, т.е. подтянул Вот теперь чувствую себя полным ламером
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: стук или хруст в поворотах на кочках
Фото балки
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2007:05:15 18:36:33Image taken on:Вт май 15, 2007 14:36:33Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:FE240/X795
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: стук или хруст в поворотах на кочках
один мощный болт и два закладных болта из лонжерона, с каждой стороны
тут неплохо показано с фотками
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?show ... 0%EB%EA%E8
тут неплохо показано с фотками
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?show ... 0%EB%EA%E8
- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: стук или хруст в поворотах на кочках
Антон80
подтяни еще гайки (на рисунке красным) и еще на рисунке узел зеленого цвета (балка) за ним есть гайка Вот слева справа видишь отверстия-там тяни
подтяни еще гайки (на рисунке красным) и еще на рисунке узел зеленого цвета (балка) за ним есть гайка Вот слева справа видишь отверстия-там тяни
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: стук или хруст в поворотах на кочках
Спасибо mik58 и Besenok за подсказку!!! Оказался отпущенным болт, крепящий балку (на фото выше). Болт, который горизонтально. Я его тяну, а он крутится и крутится, даже руками. Резьба сорвана, да еще и мелкая, не стандартная. Совсем, было, расстроился, но пошарившись по старым запасам (еще со времен ЗАЗ 968, был у меня несколько лет), нашел две гайки. Накрутил, затянул, и все стало ОК! Доволен, как слон, ведь год ездил с этим стуком и не мог его обнаружить.
Да, а гайки на вертикальных болтах (последнее фото) вообще невозможно подтянуть, не сняв нижний рычаг.
Крутил все из ямы. И еще возник вопрос- гайки осей рычагов тянуть что есть дури, или норма есть? Я, все что толще 10 мм, тяну сколько сил есть
Да, а гайки на вертикальных болтах (последнее фото) вообще невозможно подтянуть, не сняв нижний рычаг.
Крутил все из ямы. И еще возник вопрос- гайки осей рычагов тянуть что есть дури, или норма есть? Я, все что толще 10 мм, тяну сколько сил есть
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей