Как снять, чтобы не сломать
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 21:49:10
- Модель авто: ВАЗ 21053 карб 2005 г.в. Яшма 140
Как снять, чтобы не сломать
На швах порогов появилась ржавщина, но зачистить и покрасить мешает пластмассавая планка, которая идет по порогу (сейчас на 05-07 её не ставят вообще). Помогите, как её снять.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Как снять, чтобы не сломать
Не ставь её обратно ваще.alex писал(а):Она на скотч клеится потом.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:02:01 16:24:42Image taken on:Пн фев 01, 2010 13:24:42Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot SX100 IS
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 19:07:16
- Модель авто: ВАЗ-21070, БСЗ, в остальном - сток :)
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Как снять, чтобы не сломать
Чуть оффтопа: прям имя и фамилия Антигравий Битумович ПороговZayec писал(а):Антигравий порогов
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Как снять, чтобы не сломать
чем она тебе не вгодила...?Zayec писал(а):Не ставь её обратно ваще.
- СерЖЖЖ
- Мега-классиковод
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
- Модель авто: ваз 2105
- Откуда: Бийскбург
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Как снять, чтобы не сломать
Пороги гниют от них.byran писал(а):чем она тебе не вгодила...?
+ ещё один.ВинтореZ писал(а):+мильон
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Как снять, чтобы не сломать
ето в каком месте...? Сколько юзаю не замечалСерЖЖЖ писал(а):Пороги гниют от них.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Re: Как снять, чтобы не сломать
Да, я уж молчу в тряпочку. Ржевеет, млин. Снутри пороги ржавеют, а не снаружи по заводскому ЛКП. Без них тачка, как кастрированная. Приклеил на третий день после покупки. Сам дорогие...byran писал(а):ето в каком месте...? Сколько юзаю не замечал
- СерЖЖЖ
- Мега-классиковод
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
- Модель авто: ваз 2105
- Откуда: Бийскбург
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Как снять, чтобы не сломать
Я тож не замечал, а када снял заметил.Теперь езжу наbyran писал(а):ето в каком месте...? Сколько юзаю не замечал
Буйный писал(а):кастрированная.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Re: Как снять, чтобы не сломать
СерЖЖЖСерЖЖЖ писал(а):Я тож не замечал, а када снял заметил
Серёж, и в этом виноваты накладки порогов? Соглашусь, если они были наклеены на повреждённое покрытие. Они создали, такскать, благоприятные условия для развития неблагоприятных процессов !
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Как снять, чтобы не сломать
тож самое сделал и в добавок пролил акриловым герметиком по всему периметру этот порожек и концевики полностью залил им и поставил на место , правда пришлось по две дыдочки просверлить под пистоны. Юзал всю зиму и все ОК".Буйный писал(а):Приклеил на третий день после покупки.
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Как снять, чтобы не сломать
byran, то от лукавого всё, не переймайсяbyran писал(а):ето в каком месте...? Сколько юзаю не замечал
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Как снять, чтобы не сломать
Девушкам такое нельзя показыватьБлондинка писал(а):Тоже так думаю.Буйный писал(а):Без них тачка, как кастрированная.
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Как снять, чтобы не сломать
Точно! Клейте планки обратно на пороги!byran писал(а):Девушкам такое нельзя показыватьБлондинка писал(а):Тоже так думаю.Буйный писал(а):Без них тачка, как кастрированная.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Как снять, чтобы не сломать
Это когда есть что клеить.Блондинка писал(а): Клейте планки обратно на пороги!
А если это новая машина???
Молдингов этих пластиковых в продаже нет. Покупать какие-нить пластиковые плинтусы в магазине стройматериалов и колхозить самому на скотч или саморезы?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Re: Как снять, чтобы не сломать
Zayec писал(а):Молдингов этих пластиковых в продаже нет
На любом авторынке...С красной полосой защиты скотча брал.Буйный писал(а):Приклеил на третий день после покупки. Сам дорогие...
Это если ремонт дома делаешь..Zayec писал(а):Покупать какие-нить пластиковые плинтусы в магазине стройматериалов и колхозить самому на скотч или саморезы?
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Как снять, чтобы не сломать
у нас нету. ваще со всякими пластмасками тож напряги.Буйный писал(а):На любом авторынке...
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7778
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 506 раз
- Поблагодарили: 691 раз
Re: Как снять, чтобы не сломать
Ребят, вобщем, сам молдинг, как я понял, приклеивается. А концевые пластины- тоже, или они на пистонах каких? А то завтра надо отодрать молдинг спереди самую малость- обработать стык переднего крыла с порогом. Подскажите, плиз. А то рвану со всей дури, а окажется, что надо поаккуратней.
P.S. Модеры, если не трудно- подправьте название темы, чтоб было понятно, что про молдинги речь. Думаю, тема бывает иногда востребована. Спасибо.
P.S. Модеры, если не трудно- подправьте название темы, чтоб было понятно, что про молдинги речь. Думаю, тема бывает иногда востребована. Спасибо.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Как снять, чтобы не сломать
ClassicClassic писал(а):А концевые пластины- тоже, или они на пистонах каких?
На пластине есть кружочек(а вообще это пластиковый стержень),нажимаешь на него крестовой отверткой,можешь молотком слегка добавить,чтоб внутрь кузова провалился.Потом пластину снимаешь.Найти в глубинах кузова стержень сложно,поэтому купи заранее новые пластины (накладки молдинга),цена-копейки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей