Как снять, чтобы не сломать

Кузовщина - рихтовка, шпатлевка, сварка, покраска - все в этом разделе! Спрашиваем, отвечаем, помогаем, делимся опытом :)
Nikola
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 21:49:10
Модель авто: ВАЗ 21053 карб 2005 г.в. Яшма 140

Как снять, чтобы не сломать

Непрочитанное сообщение Nikola » Вт июл 20, 2010 22:01:13

На швах порогов появилась ржавщина, но зачистить и покрасить мешает пластмассавая планка, которая идет по порогу (сейчас на 05-07 её не ставят вообще). Помогите, как её снять.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Как снять, чтобы не сломать

Непрочитанное сообщение Alex » Вт июл 20, 2010 22:02:36

Nikola, отдирай в наглую. Она на скотч клеится потом.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Как снять, чтобы не сломать

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт июл 20, 2010 22:18:24

alex писал(а):Она на скотч клеится потом.
Не ставь её обратно ваще.
Вложения
Антигравий порогов.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:02:01 16:24:42
Image taken on:
Пн фев 01, 2010 13:24:42
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SX100 IS

kami
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 19:07:16
Модель авто: ВАЗ-21070, БСЗ, в остальном - сток :)
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Как снять, чтобы не сломать

Непрочитанное сообщение kami » Вт июл 20, 2010 22:56:58

Zayec писал(а):Антигравий порогов
Чуть оффтопа: прям имя и фамилия :) Антигравий Битумович Порогов :xa:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Как снять, чтобы не сломать

Непрочитанное сообщение byran » Вт июл 20, 2010 23:06:25

Zayec писал(а):Не ставь её обратно ваще.
чем она тебе не вгодила...?

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Как снять, чтобы не сломать

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт июл 20, 2010 23:16:36

Zayec писал(а):Не ставь её обратно ваще.
+мильон

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Re: Как снять, чтобы не сломать

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Ср июл 21, 2010 8:44:04

byran писал(а):чем она тебе не вгодила...?
Пороги гниют от них.
ВинтореZ писал(а):+мильон
+ ещё один.

Nikola
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 21:49:10
Модель авто: ВАЗ 21053 карб 2005 г.в. Яшма 140

Re: Как снять, чтобы не сломать

Непрочитанное сообщение Nikola » Ср июл 21, 2010 10:06:40

Спасибо за советы, буду отдирать.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Как снять, чтобы не сломать

Непрочитанное сообщение byran » Ср июл 21, 2010 10:15:00

СерЖЖЖ писал(а):Пороги гниют от них.
ето в каком месте...? Сколько юзаю не замечал :fear:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Как снять, чтобы не сломать

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июл 21, 2010 15:38:34

byran писал(а):ето в каком месте...? Сколько юзаю не замечал
Да, я уж молчу в тряпочку. Ржевеет, млин. Снутри пороги ржавеют, а не снаружи по заводскому ЛКП. Без них тачка, как кастрированная. Приклеил на третий день после покупки. Сам дорогие...

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Re: Как снять, чтобы не сломать

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Ср июл 21, 2010 15:49:38

byran писал(а):ето в каком месте...? Сколько юзаю не замечал
Я тож не замечал, а када снял заметил.Теперь езжу на
Буйный писал(а):кастрированная.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Как снять, чтобы не сломать

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июл 21, 2010 19:02:41

СерЖЖЖ писал(а):Я тож не замечал, а када снял заметил
СерЖЖЖ
Серёж, и в этом виноваты накладки порогов? Соглашусь, если они были наклеены на повреждённое покрытие. Они создали, такскать, благоприятные условия для развития неблагоприятных процессов :) !

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Как снять, чтобы не сломать

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср июл 21, 2010 20:00:15

Буйный писал(а):Приклеил на третий день после покупки.
тож самое сделал и в добавок пролил акриловым герметиком по всему периметру этот порожек и концевики полностью залил им и поставил на место , правда пришлось по две дыдочки просверлить под пистоны. Юзал всю зиму и все ОК". :thumbsup:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Как снять, чтобы не сломать

Непрочитанное сообщение Alex » Чт июл 22, 2010 21:28:05

byran писал(а):ето в каком месте...? Сколько юзаю не замечал
byran, то от лукавого всё, не переймайся :beer2:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Как снять, чтобы не сломать

Непрочитанное сообщение byran » Чт июл 22, 2010 23:23:14

alex писал(а):не переймайся
не буду ;) :beer2:

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Re: Как снять, чтобы не сломать

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Чт июл 22, 2010 23:28:13

Буйный писал(а):Без них тачка, как кастрированная.
Тоже так думаю.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Как снять, чтобы не сломать

Непрочитанное сообщение byran » Чт июл 22, 2010 23:33:32

Блондинка писал(а):
Буйный писал(а):Без них тачка, как кастрированная.
Тоже так думаю.
Девушкам такое нельзя показывать :)

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Re: Как снять, чтобы не сломать

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Чт июл 22, 2010 23:35:17

byran писал(а):
Блондинка писал(а):
Буйный писал(а):Без них тачка, как кастрированная.
Тоже так думаю.
Девушкам такое нельзя показывать :)
(w00t) Точно! Клейте планки обратно на пороги!

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Как снять, чтобы не сломать

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт июл 23, 2010 1:15:11

Блондинка писал(а): Клейте планки обратно на пороги!
Это когда есть что клеить.
А если это новая машина???
Молдингов этих пластиковых в продаже нет. Покупать какие-нить пластиковые плинтусы в магазине стройматериалов и колхозить самому на скотч или саморезы? (w00t)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Как снять, чтобы не сломать

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июл 23, 2010 6:04:18

Zayec писал(а):Молдингов этих пластиковых в продаже нет
Буйный писал(а):Приклеил на третий день после покупки. Сам дорогие...
На любом авторынке...С красной полосой защиты скотча брал.
Zayec писал(а):Покупать какие-нить пластиковые плинтусы в магазине стройматериалов и колхозить самому на скотч или саморезы?
:wacko: Это если ремонт дома делаешь..

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Как снять, чтобы не сломать

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт июл 23, 2010 6:10:02

Буйный писал(а):На любом авторынке...
у нас нету. ваще со всякими пластмасками тож напряги. :sad:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Как снять, чтобы не сломать

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июл 23, 2010 6:12:17

Zayec писал(а):у нас нету
Позвольте не поверить, областной центр... :)

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Как снять, чтобы не сломать

Непрочитанное сообщение Alex » Пт июл 23, 2010 21:25:49

Буйный писал(а):Позвольте не поверить
LOL Та да

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7778
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 691 раз

Re: Как снять, чтобы не сломать

Непрочитанное сообщение Classic » Сб апр 23, 2011 19:14:26

Ребят, вобщем, сам молдинг, как я понял, приклеивается. А концевые пластины- тоже, или они на пистонах каких? А то завтра надо отодрать молдинг спереди самую малость- обработать стык переднего крыла с порогом. Подскажите, плиз. А то рвану со всей дури, а окажется, что надо поаккуратней. :)
P.S. Модеры, если не трудно- подправьте название темы, чтоб было понятно, что про молдинги речь. Думаю, тема бывает иногда востребована. Спасибо.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Как снять, чтобы не сломать

Непрочитанное сообщение рустем » Сб апр 23, 2011 19:21:12

Classic писал(а):А концевые пластины- тоже, или они на пистонах каких?
Classic
На пластине есть кружочек(а вообще это пластиковый стержень),нажимаешь на него крестовой отверткой,можешь молотком слегка добавить,чтоб внутрь кузова провалился.Потом пластину снимаешь.Найти в глубинах кузова стержень сложно,поэтому купи заранее новые пластины (накладки молдинга),цена-копейки

Ответить

Вернуться в «Кузов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей