На счет КСЗ и БСЗ. БСЗ вещь очень полезная и имеет ряд преимуществ и самое главное преимущество - это контакт и кулочек. при данном девайсе забываются проблемы о окислении контакта и изнашивание со временем кулочка. увеличение длины искры я во внимание не беру. эксплуатирую БСЗ ровно год, пока не подвел. коммутатор тоже держится, и в жару , и в стужу.viklord писал(а):сори что не по теме...![]()
Читаю я вот сей данный опус и просто балдзею...![]()
совет топик стартеру - привести все механику (карбюратора) и электромеханику (трамблера) в порядок. И ФСЕ! И да будет Вам счастье!
Любителям солексов - и сколько же вы ребята получили экономии в литрах на 100 км и динамики в секундах по сравнению со штатным, правильно настроенным, чистым, и ухоженным ОЗОНом... А?!
Любителям БСЗ и МПЗ - подключаем осциллограф и наблюдаем емкостную и индуктивные фазы процесса искрообразования... Сравниваем опять-таки со штатной (Его Величество Контактной) СЗ.
Делаем выводы - курим матчасть.![]()
И еще, любителям попинать - понимаю, что гуртом и батька бить легче, но прежде чем начать бить - задумайтесь над сказанным, погуглите (только грамотно погуглите), проведите в свободное время пару-тройку экспериментов и только потом "в драку".
ОЗОН и четко отстроенная КСЗ - дают такие результаты, которые солексам и БСЗ и не снились... Вот только одно НО! Да, данная "смесь" требует регулярной чистки и ухода. Чтобы от этого уйти и были придуманы солексы в куче с БСЗ. Пинать или нет - решаь Вам.
З.Ы. Написано после n+1 кружки пива, под диктовку чебурашки, который хочет служить в десантных войсках.
Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?
Здравствуй Буйный
Да все халтурки... халтурки... С такой загрузкой первый раз в жизни менял масло в мосту и движке в "полевых условиях". Все пытаюсь соблюдать свой график по моторному маслу - смена раз в 5 тыс.км.
А на счет поста... Блин, все-таки оказывается я его написал
, а настроение было просто
...
Вообщем дожились, граждане алкоголики, хулиганы, тунеядцы.
Да все халтурки... халтурки... С такой загрузкой первый раз в жизни менял масло в мосту и движке в "полевых условиях". Все пытаюсь соблюдать свой график по моторному маслу - смена раз в 5 тыс.км.
А на счет поста... Блин, все-таки оказывается я его написал


Вообщем дожились, граждане алкоголики, хулиганы, тунеядцы.
Последний раз редактировалось viklord Чт июл 22, 2010 18:35:35, всего редактировалось 2 раза.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?
Никто и не спорит. Просто БСЗ дает так скажем усредненные значения, усредненные настройки. А ведь каждый двигатель требует индивидуального секаса. А вот индивидуально настроить можно только КСЗ. Опять повторюсь - ДА, КСЗ более требовательна к обслуживанию, но результаты на ней можно получить гораздо выше.Stalkerun писал(а):БСЗ вещь очень полезная и имеет ряд преимуществ и самое главное преимущество - это контакт и кулочек
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42160
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2705 раз
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?
Я очень даже не против такого графика. Тем более, при ежедневном пробеге 10-15 км, но с пятью прогревами!viklord писал(а):пытаюсь соблюдать свой график по моторному маслу - смена раз в 5 тыс.км.

То что пером, топором не берёцца! Моя ИМХА, подписываюсь под каждым предложением и фразой. Я в глуши на убитых контактах доеду до цивили, а если коммутатор не положил про запас, ищем трахотр. Про мощу и иканомию бенза промолчу, эфимерия. Но, на волне моды, почему нет!? Только не нужно БСЗ приписывать то, чего у неё в принципе быть не может. Оп. Прочитал название темки. Вродь по ней.viklord писал(а):Блин, все-таки оказывается я его написал
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?
мне оно из-за низкого напряжения ненравитсяviklord писал(а):но результаты на ней можно получить гораздо выше.

- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?
погляди осциллографом величину импульса емкостной фазы и опосля длительность индуктивной фазы.ВинтореZ писал(а):мне оно из-за низкого напряжения ненравится
Картинка будет не в пользу БСЗ. Это при прочих равных условиях и вылизанной как у кота причиндалы КСЗ.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?
А по-моему, МПСЗ можно настроить действительно как хочешь, какие хочешь кривые отредактировал, залил, и ппц)
При том, искра будет бить именно в тот момент, когда нужно, без погрешностей механики. относитесь к этому виду зажигания для карбюраторных движков, как к игрушке для детей, а ведь, в инжекторе то оно и применяется...
При том, искра будет бить именно в тот момент, когда нужно, без погрешностей механики. относитесь к этому виду зажигания для карбюраторных движков, как к игрушке для детей, а ведь, в инжекторе то оно и применяется...
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?
я не согласен по поводу индивидуальной настройки, БСЗ тоже можно настроить, натягивание пружинок, изменение массы грузиков, размера окошка
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?
Погрешности все равно будут. Механика, как ни крути... Перечитал всю ветку форума, ни одного человека нету недовольным мпсз, а человек писало очень много, 30 страниц постов на форуме.
Уже считаю секунды, когда себе поставлю, тогда предоставлю и вам фотоотчет, и вообще, отзывы:)
Уже считаю секунды, когда себе поставлю, тогда предоставлю и вам фотоотчет, и вообще, отзывы:)
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?
Статейку забабахай а мы разместим на сайте_Колян_ писал(а):Уже считаю секунды, когда себе поставлю, тогда предоставлю и вам фотоотчет, и вообще, отзывы:)
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42160
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2705 раз
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?
А я вдогонку, про КСЗ. И про "сложности" её обслуги, требующие, как минимум, вышку из МАДИ. 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей