Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Чт июл 22, 2010 6:52:27

viklord писал(а):сори что не по теме... LOL
Читаю я вот сей данный опус и просто балдзею... LOL
совет топик стартеру - привести все механику (карбюратора) и электромеханику (трамблера) в порядок. И ФСЕ! И да будет Вам счастье!
Любителям солексов - и сколько же вы ребята получили экономии в литрах на 100 км и динамики в секундах по сравнению со штатным, правильно настроенным, чистым, и ухоженным ОЗОНом... А?!
Любителям БСЗ и МПЗ - подключаем осциллограф и наблюдаем емкостную и индуктивные фазы процесса искрообразования... Сравниваем опять-таки со штатной (Его Величество Контактной) СЗ.
Делаем выводы - курим матчасть. LOL
И еще, любителям попинать - понимаю, что гуртом и батька бить легче, но прежде чем начать бить - задумайтесь над сказанным, погуглите (только грамотно погуглите), проведите в свободное время пару-тройку экспериментов и только потом "в драку".
ОЗОН и четко отстроенная КСЗ - дают такие результаты, которые солексам и БСЗ и не снились... Вот только одно НО! Да, данная "смесь" требует регулярной чистки и ухода. Чтобы от этого уйти и были придуманы солексы в куче с БСЗ. Пинать или нет - решаь Вам.

З.Ы. Написано после n+1 кружки пива, под диктовку чебурашки, который хочет служить в десантных войсках.
На счет КСЗ и БСЗ. БСЗ вещь очень полезная и имеет ряд преимуществ и самое главное преимущество - это контакт и кулочек. при данном девайсе забываются проблемы о окислении контакта и изнашивание со временем кулочка. увеличение длины искры я во внимание не беру. эксплуатирую БСЗ ровно год, пока не подвел. коммутатор тоже держится, и в жару , и в стужу.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Непрочитанное сообщение viklord » Чт июл 22, 2010 18:30:52

Здравствуй Буйный
Да все халтурки... халтурки... С такой загрузкой первый раз в жизни менял масло в мосту и движке в "полевых условиях". Все пытаюсь соблюдать свой график по моторному маслу - смена раз в 5 тыс.км.
А на счет поста... Блин, все-таки оказывается я его написал :whistlin: , а настроение было просто :xa: ...
Вообщем дожились, граждане алкоголики, хулиганы, тунеядцы.
Последний раз редактировалось viklord Чт июл 22, 2010 18:35:35, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Непрочитанное сообщение viklord » Чт июл 22, 2010 18:33:57

Stalkerun писал(а):БСЗ вещь очень полезная и имеет ряд преимуществ и самое главное преимущество - это контакт и кулочек
Никто и не спорит. Просто БСЗ дает так скажем усредненные значения, усредненные настройки. А ведь каждый двигатель требует индивидуального секаса. А вот индивидуально настроить можно только КСЗ. Опять повторюсь - ДА, КСЗ более требовательна к обслуживанию, но результаты на ней можно получить гораздо выше.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42160
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2705 раз
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт июл 22, 2010 19:09:15

viklord писал(а):пытаюсь соблюдать свой график по моторному маслу - смена раз в 5 тыс.км.
Я очень даже не против такого графика. Тем более, при ежедневном пробеге 10-15 км, но с пятью прогревами! LOL Это у меня такой режим передвижения , точнее работы
viklord писал(а):Блин, все-таки оказывается я его написал
То что пером, топором не берёцца! Моя ИМХА, подписываюсь под каждым предложением и фразой. Я в глуши на убитых контактах доеду до цивили, а если коммутатор не положил про запас, ищем трахотр. Про мощу и иканомию бенза промолчу, эфимерия. Но, на волне моды, почему нет!? Только не нужно БСЗ приписывать то, чего у неё в принципе быть не может. Оп. Прочитал название темки. Вродь по ней.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт июл 22, 2010 19:14:32

viklord писал(а):но результаты на ней можно получить гораздо выше.
мне оно из-за низкого напряжения ненравится :sad:

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Непрочитанное сообщение viklord » Чт июл 22, 2010 19:25:11

ВинтореZ писал(а):мне оно из-за низкого напряжения ненравится
погляди осциллографом величину импульса емкостной фазы и опосля длительность индуктивной фазы.
Картинка будет не в пользу БСЗ. Это при прочих равных условиях и вылизанной как у кота причиндалы КСЗ.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Чт июл 22, 2010 22:02:32

А по-моему, МПСЗ можно настроить действительно как хочешь, какие хочешь кривые отредактировал, залил, и ппц)
При том, искра будет бить именно в тот момент, когда нужно, без погрешностей механики. относитесь к этому виду зажигания для карбюраторных движков, как к игрушке для детей, а ведь, в инжекторе то оно и применяется...

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт июл 22, 2010 22:19:19

я не согласен по поводу индивидуальной настройки, БСЗ тоже можно настроить, натягивание пружинок, изменение массы грузиков, размера окошка

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пт июл 23, 2010 9:52:59

Погрешности все равно будут. Механика, как ни крути... Перечитал всю ветку форума, ни одного человека нету недовольным мпсз, а человек писало очень много, 30 страниц постов на форуме.
Уже считаю секунды, когда себе поставлю, тогда предоставлю и вам фотоотчет, и вообще, отзывы:)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт июл 23, 2010 10:09:14

_Колян_ писал(а):Уже считаю секунды, когда себе поставлю, тогда предоставлю и вам фотоотчет, и вообще, отзывы:)
Статейку забабахай а мы разместим на сайте

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пт июл 23, 2010 11:45:55

Окей:)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42160
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2705 раз
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июл 23, 2010 19:22:49

А я вдогонку, про КСЗ. И про "сложности" её обслуги, требующие, как минимум, вышку из МАДИ. LOL

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей