Дешевле будет новую калину купить или ланос или ксюху чем все это узаконитьВинтореZ писал(а):аммо пробилштайн спорт по кругу, усиленные рычаги, распорки, перёд-пружины газ 24-10 пиленные, 2-й стаб, зад устаб, пружины 21213 пиленные, на скока пилить думай сам, задние дисковые тормоза-сразу комплект, передние вентилируемые на 14![]()
да, и все сайлент блоки меняй на полиуритан, регулируемая тяга панара
это моя мечта
Модернизация подвески (2107). Бюджет - 120 000
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 5:38:13
- Модель авто: Классика
Re: Модернизация подвески (2107). Бюджет - 120 000
- VAS
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 19:49:16
- Модель авто: 21074, 2005, Зеленый Сад, 73т.км, ГБО, карб
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Модернизация подвески (2107). Бюджет - 120 000
Как говорил мой покойный Отец: Из г..на можно конфетку сделать. Но пахнуть она все равно будет г..ном... и я с ним согласен.
Эта машина не стоит таких вложений хотя бы потому, что она еще свежая. Мерседес все равно из нее не сделать.
А лет пять она и так отъездит без проблем, пока не надоест.
Вы уважаемый, с жирку беситесь, ИМХО.
Эта машина не стоит таких вложений хотя бы потому, что она еще свежая. Мерседес все равно из нее не сделать.
А лет пять она и так отъездит без проблем, пока не надоест.
Вы уважаемый, с жирку беситесь, ИМХО.

-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 5:38:13
- Модель авто: Классика
Re: Модернизация подвески (2107). Бюджет - 120 000
Золотые слова ......VAS писал(а):Как говорил мой покойный Отец: Из г..на можно конфетку сделать. Но пахнуть она все равно будет г..ном... и я с ним согласен.
Эта машина не стоит таких вложений хотя бы потому, что она еще свежая. Мерседес все равно из нее не сделать.
А лет пять она и так отъездит без проблем, пока не надоест.
Вы уважаемый, с жирку беситесь, ИМХО.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Модернизация подвески (2107). Бюджет - 120 000
а в чем дело, я себе сделалВинтореZ писал(а): регулируемая тяга панара это моя мечта

-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 5:38:13
- Модель авто: Классика
Re: Модернизация подвески (2107). Бюджет - 120 000
И какой результат ?Сусанин писал(а):а в чем дело, я себе сделалВинтореZ писал(а): регулируемая тяга панара это моя мечта
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Модернизация подвески (2107). Бюджет - 120 000
я устанавливал ее с обрезанными пружинами -1,5 витка, при таком положении кузов садился ровно по арку на колесо, при стандартной тяге мост уходил влево, довольно прилично, тяга позволяет установить мост ровно относительно кузова, при моей конфигурации, тягя была параллельно земле, что оочень хорошо, т к мост никуда не выплывал и машина не виляла, но при полной загрузке колеса чиркали об подкрылки, пришлось ставить проставки 40 мм резина
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Модернизация подвески (2107). Бюджет - 120 000
как знать что он стоит ровно, чем замерять, от чего отталкиваться? или на глазок...?Сусанин писал(а):тяга позволяет установить мост ровно относительно кузова
зы. регулируемую делал только поперечную, или большие боковые тоже? хочу под 14" диски сделать все ровненько!
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Модернизация подвески (2107). Бюджет - 120 000
byran
я на глазок и я ступил и сделал короткую, мерить можно отвесом и линейкой
я на глазок и я ступил и сделал короткую, мерить можно отвесом и линейкой
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42046
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Re: Модернизация подвески (2107). Бюджет - 120 000
Вот так, а потом такСусанин писал(а):я устанавливал ее с обрезанными пружинами -1,5 витка,
.Размышляю....Сусанин писал(а):пришлось ставить проставки 40 мм резина

- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Модернизация подвески (2107). Бюджет - 120 000
в смысле? те что внутренние?Сусанин писал(а):и я ступил и сделал короткую

- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Модернизация подвески (2107). Бюджет - 120 000
Буйный
да нееет, одному или втроем нормально, а в четвером уже ((( пришлось порсавки ставить, теперь и в 5 свободно
byran
неет, там по инструкции надо вырезать 10 см из панары в удобном месте и вварить скрутки, но они тонковаты , поэтому они обертываются жестью от банки пепси и вставляются, а я гляжу грани под ключ, подточил и все вошло, но теперь длины скрутки не хватает, т к я их глубоко посадил
зы регулируемая только панара
да нееет, одному или втроем нормально, а в четвером уже ((( пришлось порсавки ставить, теперь и в 5 свободно
byran
неет, там по инструкции надо вырезать 10 см из панары в удобном месте и вварить скрутки, но они тонковаты , поэтому они обертываются жестью от банки пепси и вставляются, а я гляжу грани под ключ, подточил и все вошло, но теперь длины скрутки не хватает, т к я их глубоко посадил
зы регулируемая только панара
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 10:52:09
- Модель авто: Классика 05
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Модернизация подвески (2107). Бюджет - 120 000
Мдя... почитал.... а АБС никто не думал поставить на классику ? Ну еще можно ESP вкрячить -))
Re: Модернизация подвески (2107). Бюджет - 120 000
Человек имел ввиду нафига было резать, а потом подкладывать - то на то и вышло. В чём смысл манипуляции?Сусанин писал(а):Буйный
да нееет, одному или втроем нормально, а в четвером уже ((( пришлось порсавки ставить, теперь и в 5 свободно
А тема и правда странная. Хочется устойчивости и так далее - значит хочется другую машину. Делать что-то из классики - либо не имеет смысла, либо не укладывается в законные рамки. Вариант один - продать, пока не убили машину и купить ту, что будет удовлетворять запросам.
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 10:52:09
- Модель авто: Классика 05
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Модернизация подвески (2107). Бюджет - 120 000
Ну можно и узаконить. МАМИ для чего тогда ? _))Димон на зелёнке писал(а):Человек имел ввиду нафига было резать, а потом подкладывать - то на то и вышло. В чём смысл манипуляции?Сусанин писал(а):Буйный
да нееет, одному или втроем нормально, а в четвером уже ((( пришлось порсавки ставить, теперь и в 5 свободно
А тема и правда странная. Хочется устойчивости и так далее - значит хочется другую машину. Делать что-то из классики - либо не имеет смысла, либо не укладывается в законные рамки. Вариант один - продать, пока не убили машину и купить ту, что будет удовлетворять запросам.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Модернизация подвески (2107). Бюджет - 120 000
резал что бы занизить, короткая пружина жоще , ездил один - все радовало, загрузил по полной - просело, вот и подложил, высота может и та же, а вот характеристики другиеДимон на зелёнке писал(а):Человек имел ввиду нафига было резать, а потом подкладывать .
- Shvarzneger
- Мега-классиковод
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Модернизация подвески (2107). Бюджет - 120 000
А почему про шаровые все молчат?
На сколько мне известно, шаровые - это "классическая" болезнь. Марку посоветовать не могу - сам пока не менял, но знаю, что делают хорошие шаровые, которые не "ломаются".
На сколько мне известно, шаровые - это "классическая" болезнь. Марку посоветовать не могу - сам пока не менял, но знаю, что делают хорошие шаровые, которые не "ломаются".
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 10:52:09
- Модель авто: Классика 05
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Модернизация подвески (2107). Бюджет - 120 000
Нет сынок , это фантастика -))Shvarzneger писал(а):А почему про шаровые все молчат?
На сколько мне известно, шаровые - это "классическая" болезнь. Марку посоветовать не могу - сам пока не менял, но знаю, что делают хорошие шаровые, которые не "ломаются".
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Модернизация подвески (2107). Бюджет - 120 000
Нет, не выйдет подловить Сусанина!Сусанин писал(а):резал что бы занизить, короткая пружина жоще , ездил один - все радовало, загрузил по полной - просело, вот и подложил, высота может и та же, а вот характеристики другие

Он правильно мыслит!

-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Модернизация подвески (2107). Бюджет - 120 000
не знаю, как это назвать... но... я тоже хочу из своей машины сделать что-то более, чем сток.
Ей уже 25 лет, ну и х... с этим. Сохранилась довольно таки хорошо. Значит так. Что хочу сделать:
Печку от восьмерки
Доделать музыку
коробку от фиата полонеза
расточить головку и коллектора, чтобы немного добавилось мощности, на трассе немного проблематично обогнать пару грузовиков...
Что-то сделать с глушителем, ибо мне попалось говно, ну да, еще как это назвать, резаком грел и гнул несколько раз, чтобы все на свои места стало, сильно громкий он.
Поставить 15" диски. Тут вопрос, могут ли гайцы на дороге остановить и дать по ушам? Техосмотр я пройду;)
Солекс 21053 для приемистости и для МПСЗ, у меня убитый озон, там нету ЭПХХ и концевика
МПСЗ для приемистости и увеличения мощности, снижения расхода
Сделаю нормальную подсветку приборов
Сделать что-то с задним мостом, валит масло в тормозной барабан
Сделать шумку. Буду делать сам)
Я тут в принципе все сам буду делать
Поварить ее, покраситьв белый цвет, в гараже лежат три крыла, надо докупить одно крыло, пороги, поварить днище, и что-то сделать с одним лонжероном, он погнут, и немного руль вправо видать из-за неправильной геометрии тянет.
Что-то сделать со стабилизатором передней подвески. Что лучше - двойной, или какой-то там утолщенный, не знаю, тут уж советом подскажите...
Газомаслянные аммо от нивы.
Все. В остальном машина меня устраивает, да и привык я к ней, не хочу другую, мощи мне в принципе в 80% случаев хватает.
Ей уже 25 лет, ну и х... с этим. Сохранилась довольно таки хорошо. Значит так. Что хочу сделать:
Печку от восьмерки
Доделать музыку
коробку от фиата полонеза
расточить головку и коллектора, чтобы немного добавилось мощности, на трассе немного проблематично обогнать пару грузовиков...
Что-то сделать с глушителем, ибо мне попалось говно, ну да, еще как это назвать, резаком грел и гнул несколько раз, чтобы все на свои места стало, сильно громкий он.
Поставить 15" диски. Тут вопрос, могут ли гайцы на дороге остановить и дать по ушам? Техосмотр я пройду;)
Солекс 21053 для приемистости и для МПСЗ, у меня убитый озон, там нету ЭПХХ и концевика
МПСЗ для приемистости и увеличения мощности, снижения расхода
Сделаю нормальную подсветку приборов
Сделать что-то с задним мостом, валит масло в тормозной барабан
Сделать шумку. Буду делать сам)
Я тут в принципе все сам буду делать
Поварить ее, покраситьв белый цвет, в гараже лежат три крыла, надо докупить одно крыло, пороги, поварить днище, и что-то сделать с одним лонжероном, он погнут, и немного руль вправо видать из-за неправильной геометрии тянет.
Что-то сделать со стабилизатором передней подвески. Что лучше - двойной, или какой-то там утолщенный, не знаю, тут уж советом подскажите...
Газомаслянные аммо от нивы.
Все. В остальном машина меня устраивает, да и привык я к ней, не хочу другую, мощи мне в принципе в 80% случаев хватает.
Re: Модернизация подвески (2107). Бюджет - 120 000
Сусанин, в таком случае быть может лучше было бы сразу поставить жёсткие пружины, а не пилить имеющиеся, а потом ставить проставки. К чему городить огород?
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Модернизация подвески (2107). Бюджет - 120 000
Димон на зелёнке
не вариант был, были только родные их и обрезал, на зиму покупал 04, сейчас думаю про ниву
не вариант был, были только родные их и обрезал, на зиму покупал 04, сейчас думаю про ниву
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Модернизация подвески (2107). Бюджет - 120 000
Заколебало её ремонтироватьСусанин писал(а):а в чем дело, я себе сделал


- VAS
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 19:49:16
- Модель авто: 21074, 2005, Зеленый Сад, 73т.км, ГБО, карб
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Модернизация подвески (2107). Бюджет - 120 000
Да простят меня современные владельцы стареньких Жигулей.. но сейчас я может обидное скажу._Колян_ писал(а):не знаю, как...
Ей уже 25 лет, ну и х... с этим...
Техосмотр я пройду;)...
Как же так - машина старая, изменений в конструкции немерено, ТО "пройден" непонятно какими обходными путями...
Не знаю, как болшинство, но лично мне хотелось бы видеть как можно меньше таких "прокаченных" ретромашин на дорогах общего пользования.
На прошлой неделе со второстепенной выскочила наперерез ВсяНаПонтах копейка, тонированная и на литье...
И заглохла на моей полосе. Как же я материл этих "реаниматоров", а ведь я их слава Богу, на 90 обошел по пустой встречной.
Хламу место в музее. Либо реставрация в сток и неагрессивная эксплуатация.
Еще раз извиняюсь, если кто-то принял мое мнение на свой счет.
- iseriki
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 19:50:53
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Модернизация подвески (2107). Бюджет - 120 000
VAS, полностъю поддерживаю.
Автору столько всего насоветовали... Но ИМХО, имея такой бюджет всетаки лутше взать новую машину - туже калину. Будет намного лутше и проще
Автору столько всего насоветовали... Но ИМХО, имея такой бюджет всетаки лутше взать новую машину - туже калину. Будет намного лутше и проще

- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7876
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 774 раза
Re: Модернизация подвески (2107). Бюджет - 120 000
Совет:nomorelike писал(а):Сочи в данный момент глобальная стройка. Нет, не шучу. Перекопанно всё и где только можно. Уже три колеса ушло в утиль из-за мятого диска (на объездных встречаются плиты прямо посреди дороги).
Не вяжется.Сусанин писал(а):пружины спорт (с занижением)

Убил бы...VAS писал(а):со второстепенной выскочила наперерез ВсяНаПонтах копейка, тонированная и на литье...
И заглохла на моей полосе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей