Сусанин писал(а):по поводу железяки - датчик то каким местом ловит изменение температуры, не резьбой же, а торцом, который находится в канале, это я веду все же к воздуху, что его температура выше чем жижи, вот и получалось так
Для тех, кто физику в школе прогуливал с завидной регулярностью, поясню одну маленькую деталь:
Корпус датчика полностью металлический (голова и резьба - все вместе, единая железяка). Едем далее... Эта единая железяка вкручивается той самой металлической резьбой в металлический же корпус двигателя... Отсюда вывод: Это все единый массивный металлический объект и нагревать/охлаждать несколько раз в секунду его отдельную часть (торец датчика в твоем случае)на добрый десяток градусов, не изменяя температуру всего корпуса физически нереально. Тут уже принцип радиатора будет работать на всю катушку.
Так что выкинь из головы глупости. Если стрелка прыгает - чини ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ часть системы, т.е.: датчик, прибор, проводку и питание цепи.
Сусанин писал(а):ЗЫЫ что бы слить тосол с башки до уровня датчика где его лучше сливать, что бы не весь, нужно поменять датчик и посадить трубку на герметик
Пробка ниже 3 и 4 свечей... Либо с радиатора (пробка снизу). Специальных пробок "на уровне датчика" завод для тебя, увы, не предусмотрел...
Какую трубку, нафига там герметик?
А датчик проверить не сложно. Берем цифровой прибор (дабы внутреннее сопротивление было большое), и кидаем на датчик. Когда пляшет стрелка штатного - смотрим на второй прибор. Если его показания при этом не пляшут - датчик не виноват.
Или выкрутить его и тупо в кастрюльке греть, а концы на Омметр и мерять сопротивление...
На, почитай еще
ТУТ.