Модернизация подвески (2107). Бюджет - 120 000

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
stranger005
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 5:38:13
Модель авто: Классика

Re: Модернизация подвески (2107). Бюджет - 120 000

Непрочитанное сообщение stranger005 » Пт июл 16, 2010 16:14:07

ВинтореZ писал(а):аммо пробилштайн спорт по кругу, усиленные рычаги, распорки, перёд-пружины газ 24-10 пиленные, 2-й стаб, зад устаб, пружины 21213 пиленные, на скока пилить думай сам, задние дисковые тормоза-сразу комплект, передние вентилируемые на 14 :thum1: (w00t) да, и все сайлент блоки меняй на полиуритан, регулируемая тяга панара

это моя мечта
Дешевле будет новую калину купить или ланос или ксюху чем все это узаконить

Аватара пользователя
VAS
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 19:49:16
Модель авто: 21074, 2005, Зеленый Сад, 73т.км, ГБО, карб
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Модернизация подвески (2107). Бюджет - 120 000

Непрочитанное сообщение VAS » Пт июл 16, 2010 16:20:44

Как говорил мой покойный Отец: Из г..на можно конфетку сделать. Но пахнуть она все равно будет г..ном... и я с ним согласен.

Эта машина не стоит таких вложений хотя бы потому, что она еще свежая. Мерседес все равно из нее не сделать.
А лет пять она и так отъездит без проблем, пока не надоест.
Вы уважаемый, с жирку беситесь, ИМХО. :whistlin:

stranger005
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 5:38:13
Модель авто: Классика

Re: Модернизация подвески (2107). Бюджет - 120 000

Непрочитанное сообщение stranger005 » Пт июл 16, 2010 16:46:11

VAS писал(а):Как говорил мой покойный Отец: Из г..на можно конфетку сделать. Но пахнуть она все равно будет г..ном... и я с ним согласен.

Эта машина не стоит таких вложений хотя бы потому, что она еще свежая. Мерседес все равно из нее не сделать.
А лет пять она и так отъездит без проблем, пока не надоест.
Вы уважаемый, с жирку беситесь, ИМХО. :whistlin:
Золотые слова ......

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Модернизация подвески (2107). Бюджет - 120 000

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт июл 16, 2010 16:57:55

ВинтореZ писал(а): регулируемая тяга панара это моя мечта
а в чем дело, я себе сделал (w00t)

stranger005
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 5:38:13
Модель авто: Классика

Re: Модернизация подвески (2107). Бюджет - 120 000

Непрочитанное сообщение stranger005 » Пт июл 16, 2010 17:17:55

Сусанин писал(а):
ВинтореZ писал(а): регулируемая тяга панара это моя мечта
а в чем дело, я себе сделал (w00t)
И какой результат ?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Модернизация подвески (2107). Бюджет - 120 000

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт июл 16, 2010 17:43:42

я устанавливал ее с обрезанными пружинами -1,5 витка, при таком положении кузов садился ровно по арку на колесо, при стандартной тяге мост уходил влево, довольно прилично, тяга позволяет установить мост ровно относительно кузова, при моей конфигурации, тягя была параллельно земле, что оочень хорошо, т к мост никуда не выплывал и машина не виляла, но при полной загрузке колеса чиркали об подкрылки, пришлось ставить проставки 40 мм резина

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Модернизация подвески (2107). Бюджет - 120 000

Непрочитанное сообщение byran » Пт июл 16, 2010 18:02:12

Сусанин писал(а):тяга позволяет установить мост ровно относительно кузова
как знать что он стоит ровно, чем замерять, от чего отталкиваться? или на глазок...?
зы. регулируемую делал только поперечную, или большие боковые тоже? хочу под 14" диски сделать все ровненько!

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Модернизация подвески (2107). Бюджет - 120 000

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт июл 16, 2010 18:08:24

byran
я на глазок и я ступил и сделал короткую, мерить можно отвесом и линейкой

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Модернизация подвески (2107). Бюджет - 120 000

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июл 16, 2010 18:19:51

Сусанин писал(а):я устанавливал ее с обрезанными пружинами -1,5 витка,
Вот так, а потом так
Сусанин писал(а):пришлось ставить проставки 40 мм резина
.Размышляю.... :wacko:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Модернизация подвески (2107). Бюджет - 120 000

Непрочитанное сообщение byran » Пт июл 16, 2010 18:28:23

Сусанин писал(а):и я ступил и сделал короткую
в смысле? те что внутренние? :wacko:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Модернизация подвески (2107). Бюджет - 120 000

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт июл 16, 2010 18:56:52

Буйный
да нееет, одному или втроем нормально, а в четвером уже ((( пришлось порсавки ставить, теперь и в 5 свободно
byran
неет, там по инструкции надо вырезать 10 см из панары в удобном месте и вварить скрутки, но они тонковаты , поэтому они обертываются жестью от банки пепси и вставляются, а я гляжу грани под ключ, подточил и все вошло, но теперь длины скрутки не хватает, т к я их глубоко посадил
зы регулируемая только панара

5kovod
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 10:52:09
Модель авто: Классика 05
Благодарил (а): 1 раз

Re: Модернизация подвески (2107). Бюджет - 120 000

Непрочитанное сообщение 5kovod » Пн июл 19, 2010 11:49:20

Мдя... почитал.... а АБС никто не думал поставить на классику ? Ну еще можно ESP вкрячить -))

Димон на зелёнке

Re: Модернизация подвески (2107). Бюджет - 120 000

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн июл 19, 2010 12:09:38

Сусанин писал(а):Буйный
да нееет, одному или втроем нормально, а в четвером уже ((( пришлось порсавки ставить, теперь и в 5 свободно
Человек имел ввиду нафига было резать, а потом подкладывать - то на то и вышло. В чём смысл манипуляции?

А тема и правда странная. Хочется устойчивости и так далее - значит хочется другую машину. Делать что-то из классики - либо не имеет смысла, либо не укладывается в законные рамки. Вариант один - продать, пока не убили машину и купить ту, что будет удовлетворять запросам.

5kovod
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 10:52:09
Модель авто: Классика 05
Благодарил (а): 1 раз

Re: Модернизация подвески (2107). Бюджет - 120 000

Непрочитанное сообщение 5kovod » Пн июл 19, 2010 12:13:42

Димон на зелёнке писал(а):
Сусанин писал(а):Буйный
да нееет, одному или втроем нормально, а в четвером уже ((( пришлось порсавки ставить, теперь и в 5 свободно
Человек имел ввиду нафига было резать, а потом подкладывать - то на то и вышло. В чём смысл манипуляции?

А тема и правда странная. Хочется устойчивости и так далее - значит хочется другую машину. Делать что-то из классики - либо не имеет смысла, либо не укладывается в законные рамки. Вариант один - продать, пока не убили машину и купить ту, что будет удовлетворять запросам.
Ну можно и узаконить. МАМИ для чего тогда ? _))

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Модернизация подвески (2107). Бюджет - 120 000

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн июл 19, 2010 12:20:09

Димон на зелёнке писал(а):Человек имел ввиду нафига было резать, а потом подкладывать .
резал что бы занизить, короткая пружина жоще , ездил один - все радовало, загрузил по полной - просело, вот и подложил, высота может и та же, а вот характеристики другие

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Модернизация подвески (2107). Бюджет - 120 000

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Пн июл 19, 2010 12:27:19

А почему про шаровые все молчат?
На сколько мне известно, шаровые - это "классическая" болезнь. Марку посоветовать не могу - сам пока не менял, но знаю, что делают хорошие шаровые, которые не "ломаются".

5kovod
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 10:52:09
Модель авто: Классика 05
Благодарил (а): 1 раз

Re: Модернизация подвески (2107). Бюджет - 120 000

Непрочитанное сообщение 5kovod » Пн июл 19, 2010 12:31:28

Shvarzneger писал(а):А почему про шаровые все молчат?
На сколько мне известно, шаровые - это "классическая" болезнь. Марку посоветовать не могу - сам пока не менял, но знаю, что делают хорошие шаровые, которые не "ломаются".
Нет сынок , это фантастика -))

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Модернизация подвески (2107). Бюджет - 120 000

Непрочитанное сообщение гость » Пн июл 19, 2010 12:32:43

Сусанин писал(а):резал что бы занизить, короткая пружина жоще , ездил один - все радовало, загрузил по полной - просело, вот и подложил, высота может и та же, а вот характеристики другие
Нет, не выйдет подловить Сусанина! :P
Он правильно мыслит! :beer2:

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Модернизация подвески (2107). Бюджет - 120 000

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пн июл 19, 2010 12:46:18

не знаю, как это назвать... но... я тоже хочу из своей машины сделать что-то более, чем сток.
Ей уже 25 лет, ну и х... с этим. Сохранилась довольно таки хорошо. Значит так. Что хочу сделать:
Печку от восьмерки
Доделать музыку
коробку от фиата полонеза
расточить головку и коллектора, чтобы немного добавилось мощности, на трассе немного проблематично обогнать пару грузовиков...
Что-то сделать с глушителем, ибо мне попалось говно, ну да, еще как это назвать, резаком грел и гнул несколько раз, чтобы все на свои места стало, сильно громкий он.
Поставить 15" диски. Тут вопрос, могут ли гайцы на дороге остановить и дать по ушам? Техосмотр я пройду;)
Солекс 21053 для приемистости и для МПСЗ, у меня убитый озон, там нету ЭПХХ и концевика
МПСЗ для приемистости и увеличения мощности, снижения расхода
Сделаю нормальную подсветку приборов
Сделать что-то с задним мостом, валит масло в тормозной барабан
Сделать шумку. Буду делать сам)
Я тут в принципе все сам буду делать
Поварить ее, покраситьв белый цвет, в гараже лежат три крыла, надо докупить одно крыло, пороги, поварить днище, и что-то сделать с одним лонжероном, он погнут, и немного руль вправо видать из-за неправильной геометрии тянет.
Что-то сделать со стабилизатором передней подвески. Что лучше - двойной, или какой-то там утолщенный, не знаю, тут уж советом подскажите...
Газомаслянные аммо от нивы.
Все. В остальном машина меня устраивает, да и привык я к ней, не хочу другую, мощи мне в принципе в 80% случаев хватает.

Димон на зелёнке

Re: Модернизация подвески (2107). Бюджет - 120 000

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн июл 19, 2010 17:37:20

Сусанин, в таком случае быть может лучше было бы сразу поставить жёсткие пружины, а не пилить имеющиеся, а потом ставить проставки. К чему городить огород?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Модернизация подвески (2107). Бюджет - 120 000

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн июл 19, 2010 17:58:50

Димон на зелёнке
не вариант был, были только родные их и обрезал, на зиму покупал 04, сейчас думаю про ниву

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Модернизация подвески (2107). Бюджет - 120 000

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн июл 19, 2010 18:01:25

Сусанин писал(а):а в чем дело, я себе сделал
Заколебало её ремонтировать :yucky: почти всю машину перебрал. Сейчас занимаюсь только нивой, вот на неё скорее всего и поставлю :thum1:

Аватара пользователя
VAS
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 19:49:16
Модель авто: 21074, 2005, Зеленый Сад, 73т.км, ГБО, карб
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Модернизация подвески (2107). Бюджет - 120 000

Непрочитанное сообщение VAS » Пн июл 19, 2010 21:45:20

_Колян_ писал(а):не знаю, как...
Ей уже 25 лет, ну и х... с этим...
Техосмотр я пройду;)...
Да простят меня современные владельцы стареньких Жигулей.. но сейчас я может обидное скажу.
Как же так - машина старая, изменений в конструкции немерено, ТО "пройден" непонятно какими обходными путями...
Не знаю, как болшинство, но лично мне хотелось бы видеть как можно меньше таких "прокаченных" ретромашин на дорогах общего пользования.
На прошлой неделе со второстепенной выскочила наперерез ВсяНаПонтах копейка, тонированная и на литье...
И заглохла на моей полосе. Как же я материл этих "реаниматоров", а ведь я их слава Богу, на 90 обошел по пустой встречной.
Хламу место в музее. Либо реставрация в сток и неагрессивная эксплуатация.
Еще раз извиняюсь, если кто-то принял мое мнение на свой счет.

Аватара пользователя
iseriki
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 19:50:53
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз

Re: Модернизация подвески (2107). Бюджет - 120 000

Непрочитанное сообщение iseriki » Вт июл 20, 2010 21:12:45

VAS, полностъю поддерживаю.
Автору столько всего насоветовали... Но ИМХО, имея такой бюджет всетаки лутше взать новую машину - туже калину. Будет намного лутше и проще :rolleyes:

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Re: Модернизация подвески (2107). Бюджет - 120 000

Непрочитанное сообщение Classic » Чт июл 22, 2010 1:58:08

nomorelike писал(а):Сочи в данный момент глобальная стройка. Нет, не шучу. Перекопанно всё и где только можно. Уже три колеса ушло в утиль из-за мятого диска (на объездных встречаются плиты прямо посреди дороги).
Совет:
Сусанин писал(а):пружины спорт (с занижением)
Не вяжется. :)
VAS писал(а):со второстепенной выскочила наперерез ВсяНаПонтах копейка, тонированная и на литье...
И заглохла на моей полосе.
Убил бы...

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость