byran"s VAZik 2107

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Непрочитанное сообщение viklord » Вт мар 09, 2010 21:51:24

Молодца! Зачетная машинка получилась.

Аватара пользователя
sadizd666
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 7:43:38
Модель авто: dodge intrepid 2000г.в. 3.2 л 230 лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г Выборг Ленинградская область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение sadizd666 » Вт мар 09, 2010 22:03:03

А чего отсос-петрович картерных газов заткнут?

Аватара пользователя
Fenrir
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 13:43:02
Модель авто: ВАЗ 21053. карб 2105, БСЗ, 5ст. КПП. ВАЗ 21103 GLI 16v
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Курган
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение Fenrir » Вт мар 09, 2010 23:06:24

В карб тянет масляные пары наверное, а не заткнуть натянет пыли и еще чего (там в обход фильтра)

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Вт мар 09, 2010 23:29:54

Fenrir писал(а):В карб тянет масляные пары наверное, а не заткнуть натянет пыли и ещ
истину глаголишь)) еще и ко всему зимой конденсат валит.
ЗЫ. дырка на бороде временно...до покупки часов!

Аватара пользователя
medas
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 11:11:07

Непрочитанное сообщение medas » Чт мар 11, 2010 13:32:58

byran писал(а):Вот что получилось в итоге после капиталки 3ри года назад.
Ну а под капотом будет пожже :whistlin:
классно просто нет слов (w00t)

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Непрочитанное сообщение vit84 » Чт мар 11, 2010 13:58:58

Да очень даже не плохая тачечка, мне понравилась (w00t)

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: VAZik 21073

Непрочитанное сообщение byran » Сб июн 19, 2010 22:15:30

vit84 писал(а):Да очень даже не плохая тачечка, мне понравилась
Спасибо.
За последнее время было сделано пару полезных доработок. Самая главная ето расточка и небольшая доработка ГБЦ (Фото и статья тут)
Также был заменен карбюратор на Солекс ДААЗ 21053 и после 50 км езды на нем заменены ГТЖ и ГВЖ:
1камера БД 23 ГТЖ 107,5/ГВЖ 150ЗД
2камера БД 24 ГТЖ 110/ГВЖ 135ЗЦ
и скажу что не напрасно, стала ехать на порядок бодрее, а моторчик крутится до 4-4,5тис. без проблем, и расход уменьшился с 9л. до 7,5-8л/100км (смешано трасса/город).
Пока все, остальные доработки надобно фотать....далее будет :)

Аватара пользователя
Sobolev
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 20:02:44
Модель авто: 2107 2003 г.в,разбираюсь потихоньку...Первый авто
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: VAZik 21073

Непрочитанное сообщение Sobolev » Вс июн 20, 2010 14:35:31

byran
У меня в планах тоже замена карба на Солекс. Есть один вопрос,что это:
1камера БД 23 ГТЖ 107,5/ГВЖ 150ЗД
2камера БД 24 ГТЖ 110/ГВЖ 135ЗЦ
?

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: VAZik 21073

Непрочитанное сообщение byran » Вс июн 20, 2010 15:07:06

Sobolev писал(а):1камера БД 23 ГТЖ 107,5/ГВЖ 150ЗД
2камера БД 24 ГТЖ 110/ГВЖ 135ЗЦ
1я камера карбюратора Большой Диффузор 23мм, Главный Топливный Жиклер 107,5/Главный Воздушный Жиклер 150ZD
2я камера Большой Дифф 24мм, Главн Топл Жик 110/Главн Возд Жик 135ZC

Если имеешь минимальное понятие в карбах, то должен все понять!
На досуге можешь почитать:
http://www.semerka.info/solex
http://narod.ru/disk/14923793000/solex- ... v.zip.html

Аватара пользователя
Sobolev
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 20:02:44
Модель авто: 2107 2003 г.в,разбираюсь потихоньку...Первый авто
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: VAZik 21073

Непрочитанное сообщение Sobolev » Вс июн 20, 2010 15:22:49

О! Спасибо! Ознакомлюсь :)

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: VAZik 21073

Непрочитанное сообщение byran » Пн июн 21, 2010 19:42:57

и так сделал я парочку фоток и вот думаю освежу немного тему :)
во первых было сделано Електро-привод багажника, потом еще больше захотелось электроники в классике :D и был установлен Центральный замок с ДУ Кнопка ЕП багажника вместо корректора фар.
Был обновлена обшивка дверей, ибо старая мне не нравилась да и крепилась 18ю саморезами которые меня раздражали :crazy: Сам делать не стал ибо не было возможности (хотя все впереди:))
В бороду вместо мафона установлен карман для мелочи от зубилки, очень удобно кидать все барахло туда... :thum1:
Поставлены дополнительные галогенные лампы Wesem
И конечно же наш логотип, который я с гордостью представляю, и на вопросы друзей и знакомых "что за надпись..." гордо отвечаю, ето мой родной клуб владельцев и любителей классики :thumbsup:
Машинку снял с учета, а завтра еду буду ставить на учет и получать новые номера :cool: Кстати пока снял, менты потаскали ппц, в тех-паспорте неверно был написан № кузова, вместо "0" мне написали "С" :wacko: как так можно ошибится в таком важном моменте я хз...Короче тот капитан что снимал с учета был в шоке как я с такой грубейшей ошибкой ездил все ето время!!! а я все говорил ему, х**й его знает, ваши товарищи на дороге никогда не сверяли, и Слава Богу. Короче решили вопрос с помощью 150грн (почти 20у.е) :beer2: Все остальное в кассу почти не платил, все на лапу....но получилось дешевле на 150 грн :D
ЗЫ. сори за качество фото.
Вложения
PIC_0930.JPG
кнопа багажника
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:06:21 18:04:16
Image taken on:
Пн июн 21, 2010 14:04:16
Camera-manufacturer:
Digital
Camera-model:
Digital Cam
PIC_0923.JPG
ЦЗ фирмы Кинг)
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:06:21 17:56:58
Image taken on:
Пн июн 21, 2010 13:56:58
Camera-manufacturer:
Digital
Camera-model:
Digital Cam
PIC_0915.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:06:21 17:52:19
Image taken on:
Пн июн 21, 2010 13:52:19
Camera-manufacturer:
Digital
Camera-model:
Digital Cam
PIC_0919.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:06:21 17:53:37
Image taken on:
Пн июн 21, 2010 13:53:37
Camera-manufacturer:
Digital
Camera-model:
Digital Cam
PIC_0917.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:06:21 17:52:52
Image taken on:
Пн июн 21, 2010 13:52:52
Camera-manufacturer:
Digital
Camera-model:
Digital Cam
PIC_0920.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:06:21 17:54:10
Image taken on:
Пн июн 21, 2010 13:54:10
Camera-manufacturer:
Digital
Camera-model:
Digital Cam
PIC_0925.JPG
Галогенки с защитой
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:06:21 17:58:41
Image taken on:
Пн июн 21, 2010 13:58:41
Camera-manufacturer:
Digital
Camera-model:
Digital Cam
PIC_0926.JPG
...и без
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:06:21 17:59:19
Image taken on:
Пн июн 21, 2010 13:59:19
Camera-manufacturer:
Digital
Camera-model:
Digital Cam
PIC_0927.JPG
www.SEMERKA.info ^_^
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:06:21 18:01:05
Image taken on:
Пн июн 21, 2010 14:01:05
Camera-manufacturer:
Digital
Camera-model:
Digital Cam
PIC_0928.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:06:21 18:01:25
Image taken on:
Пн июн 21, 2010 14:01:25
Camera-manufacturer:
Digital
Camera-model:
Digital Cam

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: VAZik 21073

Непрочитанное сообщение ella » Пт июл 16, 2010 19:17:19

А сколько тебе обошлось-снять/поставить на учет(переоформить)??? или ты только снял?

Карты новые на дверях-КРУТО......себе тоже хочУУУУ!!!!
А восьмерочный ящичек без проблем встал по габаритам??? или пришлось резать/пилять?

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: VAZik 21073

Непрочитанное сообщение byran » Пт июл 16, 2010 20:45:52

ella писал(а):А сколько тебе обошлось-снять/поставить на учет(переоформить)??? или ты только снял?
Я пока только снял, обошлось 800грн.+150 грн. за исправления в базе номера кузова в ТП.
Ставить буду на следующей неделе, тогда и напишу что и по чем!
ella писал(а):А восьмерочный ящичек без проблем встал по габаритам?
Встал как родной, просто вставил и под него подложил губку, что бы не проваливался!

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: VAZik 21073

Непрочитанное сообщение ella » Сб июл 17, 2010 17:05:32

Вот........... LOL
Вложения
P7170750.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:07:17 15:22:22
Image taken on:
Сб июл 17, 2010 11:22:22
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
SP500UZ
P7170751.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:07:17 15:22:30
Image taken on:
Сб июл 17, 2010 11:22:30
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
SP500UZ
P7170752.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:07:17 15:22:48
Image taken on:
Сб июл 17, 2010 11:22:48
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
SP500UZ

максим 82
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: VAZik 21073

Непрочитанное сообщение максим 82 » Сб июл 17, 2010 17:22:19

byran
карты новые на дверях купил или сделал сам? тоже хочу. только коричневого цвета

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: VAZik 21073

Непрочитанное сообщение byran » Сб июл 17, 2010 17:40:58

ella писал(а):Вот...........
:thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :beer2: КРУТО! мне нравятся!!! Осталось только получить и мудрить как их поставить!
Кстати, Рус как ты свои крепил, полагаю на саморезы с обратной стороны обшивки, а саму обшивку как...на пистоны???
зы. они без наклона там где динамик...?

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: VAZik 21073

Непрочитанное сообщение byran » Сб июл 17, 2010 17:50:01

максим 82 писал(а):купил или сделал сам?
Купил, сделать самому руки не дошли... :-J

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: VAZik 21073

Непрочитанное сообщение ella » Сб июл 17, 2010 18:11:06

byran писал(а): Кстати, Рус как ты свои крепил, полагаю на саморезы с обратной стороны обшивки, а саму обшивку как...на пистоны???
зы. они без наклона там где динамик...?
Без наклона где динамик...крепить на саморезы,я наверное штук по 15 на каждую карту вкрутил.Если есть то шуруповертом,а то я когда отверткой крутил-мозоли понатирал!!!!
Когда будешь ставить, ниче не режь-вкрути 2шурупа,потом поставь карту в дверь и посмотри чтоб нигде ниче не упиралось,чтоб ручка открывания двери не мешала....а то я когда ставил потом пришлось все 15шурупов откручивать и сдвигать-ручка мешала :weep:
Если акустику серьезную будешь брать-проклей дверь внутри вибропластом 1-2мм.А на карту наклей 3мм изолон.(я так делал),только тогда карты придется на саморезы сажать по периметру.
Если простенькую-то можно ниче не клеить и не резать в картах дырку под магнит.
Какую думаешь брать??? если что я посоветую....

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: VAZik 21073

Непрочитанное сообщение byran » Вс июл 18, 2010 11:15:06

Я все понял спс. А саму карту просто на пистоны? или с наружи на саморезы? :crazy: не хотелось бы новые карты портить
ella писал(а):Какую думаешь брать??? если что я посоветую....

Советуй, а я выберу :beer2: ценовой барьер 150-300грн.

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: VAZik 21073

Непрочитанное сообщение ella » Вс июл 18, 2010 22:50:23

НУ в таком бюджете не разгуляешься...... посоветую БЛАУПУНКТ
Blaupunkt BGx663HP
Blaupunkt GTx663 Mk II
Blaupunkt THx652
или МАГНАТ
Magnat Ultra 162
Magnat Edition 162
или ПИОНЫ
Pioneer TS-1746-2
Pioneer TS-1756II
Pioneer TS-G1711 I
Pioneer TS-G1713i
Pioneer TS-A1703i

Вообщем......с этими динамиками- ниче резать ненадо(подиумы по глубине как раз под магниты) и можно не проклеевать.Карты оставляешь на пистонах.Будут играть от магнитолы громко и качественно(для своих денег)-и не дребезжать на низах.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: VAZik 21073

Непрочитанное сообщение byran » Вс июл 18, 2010 23:02:11

ella писал(а):НУ в таком бюджете не разгуляешься
:crazy: Я знаю, но все же...больше склоняюсь к Пионерам, буду посмотреть!

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: VAZik 21073

Непрочитанное сообщение byran » Вс июл 18, 2010 23:17:49

ella писал(а):ниче резать ненадо
а что если прорезать...?! будет хуже...?

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: VAZik 21073

Непрочитанное сообщение ella » Пн июл 19, 2010 13:41:34

byran писал(а):
ella писал(а):ниче резать ненадо
а что если прорезать...?! будет хуже...?
Ну если резать-тогда клеить надо вибру и шумку(будут внутренности дребеззжать)
в простеньких динамиках магниты маленькие-они и так встанут.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: VAZik 21073

Непрочитанное сообщение Alex » Пн июл 19, 2010 14:18:43

ella писал(а):удут внутренности дребеззжать
не факт :look:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: VAZik 21073

Непрочитанное сообщение byran » Пн июл 19, 2010 18:51:34

alex писал(а):не факт
я тоже так думаю...! надо чисто на пробу...

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей